Были сомнения, но в сервисе сказали, что по их опыту с подшипниками проблем не было. Я тут не разбираюсь, так что доверился им.
С подшипниками и спальниками та же история — желание сэкономить было не первичным. Хотя в плане подшипников — как я понял, ntn очень неплохой вариант, если я со спецификациями при выборе не налажал. А дальше посмотрим-поглядим.
Аморты — Progressive Suspension — 20к. Да, шиканул чутка.
Подшипник рулевой — All Balls — 1600.
Сальники брал All Balls, я не совсем готов был подбирать их по размеру. Остальные подшипники NTN из подшипниковой конторы, сальники тоже оттуда. Масло мотюль. Планирую как все работы закончу все изменения, а заодно и цены с отзывами кинуть в бортжурнал.
Я понимаю о чём ты, но раз есть возможность не экономить, решил вложиться. Сэкономить на всём этом было можно, но не думаю, что прямо значительно. Ну тысяч пять урвал бы (если не учитывать аморты, хотя там тоже цены кусаются).
С работой то же самое — можно было бы делать и самому, но гаража с инструментом у меня нет, а тут какраз классных ребят с сервисом нашёл, у которых был такой же мот — больше доверия. Кстати да, это я ещё не учитывал, что надо бы прокладки купить в двигатель — а это ещё 10к за комплект («на герметик можно, но лучше взять комплект прокладок Афеновских»). Но по цене там, вроде как, гуманно.
А про делать всё вовремя — согласен, просто видимо предыдущий владелец подзабил, а я теперь разгребаю.
Тут многое от отношения зависит. Сначала было в духе «ну что опять», а сейчас примерно «хм, за очередную итерацию десятку отдать? Ну ладно, надеюсь оно того стоит».
Мне уже тут объяснили, что все не так просто.
Взял cb750, планирую не менять несколько лет. Ну просто потому что этот класс нравится, а если переходить — то это та же cb1100 и от 500 тысяч.
Замена амортов (один тек), подшипник рулевой, обслуживание вилки (сальники, пыльники, масло, направляющие), подшипник переднего колеса, завтра на сервис повезу — подшипники маятника, цепь, звёзды, возможно подшипники заднего колеса. Ну и колодки.
Уже выходит порядка 60к, плюс тысяч 8 замена расходников в начале сезона.
С одной стороны да, я надеюсь сейчас все это заменить и дальше по этому поводу в ус не дуть (только если сцепление обновить и тормозные диски). Плюс тот же маятник — скорее моя прихоть, пока есть возможность.
С другой — а кто его знает, что гикнется следующим. РР, карбы, не дай бог двигло. И тут никто заранее не скажет. Посмотрим-поглядим, все же ему уже 21 год.
Но да, при решении на долгие отношения с ним, надеюсь все эти вложения уместны.
Потому что не надо пристраиваться за скорыми. Я это для себя достаточно быстро уяснил. Что в тоннелях (тот же лефортовский), что просто в полосах.
Перед скорой в большинстве своём народ всё же пытается расступиться: т.е. междурядье становится недоступно. «Левее левого» мало того, что лезть не стоит — это просто не получится, потому что скорая сама пытается протиснуться и максимально жмётся к разделителю.
Скорая медленно продирается сквозь пробку — те кто уступил ей дорогу стараются вернуться обратно, заняв своё место. По мне это нормальное желание. В итоге ехать за скорой тоже не особо комфортно: народ занимает свои места, плюс те, «кому ну очень надо» сами пытаются влезть в образовавшиеся дырки и в итоге держать безопасную дистанцию до скорой становится сложно, а ехать впритык тоже так себе удовольствие.
Так что вижу скорую с мигалкой — ухожу через одно междурядье, обгоняю и возвращаюсь обратно. Так спокойнее.
Сначалая хотел удивиться. Потом пошутить про куртку в стиле Арлекино. Потом задумался.
Короче, пока ехал с работы до дома так и не смог понять, как ты это так сделал.
Может рукава длинноваты, может у меня слишком короткие — не знаю:)
тут, наверное, каждому своё.
Я два месяца назад кожаную куртку взял — в итоге катаю в ней: менял на черепаху только когда совсем жарко в Москве было (тепло решило нас покинуть). Днём просто открываю вентиляшку на груди, плюс не застёгиваю молнии на рукавах \ не до конца основную молнию.
Со штанами всё тоже не так плохо (лично для меня) — жарко в них ходить, а ездить более-менее. Но тут проблема в другом: я не уверен, что встроенная защита + кожа по факту надёжнее, чем шарнирные+джинсы. Но у меня под взятые кожаные штаны шарнир тупо не налезает, так что единственный вариант — попробовать родную защиту поменять на что-то более серьёзное (если найду и подойдёт).
Или к читателям. Так что возможно и то, и другое. Лично я бы использовал тут «вы», ну в духе «Дорогие друзья, теперь поговорим о..», а не «Дмитрий, я поведаю Вам о...»
Я вот тоже не знаю, что эта за шутка.
За месяц судить рано, но проблем с перегревом каких либо частей своей тушки (ног в первую очередь) я не ощущаю.
С перегревом мотоцикла сложнее, но инженеры решили эту проблему кардинально: нет датчика температуры — нет волнений. Народ говорить, что перегреть до ужасного состояния его очень сложно, я стараюсь этому верить.
С другой стороны мой коллега (посмотрел на меня и тоже открыл сезон) взял себе выфер с жидкостным охлаждением. Мало того что вентилятор включается только на грани перегрева по датчику, он ещё и жалуется на то, что прямо печёт.
В общем я доволен как слон, а причин для шуток про яичницу особо не вижу:)
Не трави душу, а?)
Под стандартные джинсы колени не лезут, так что решил, что лучше так, чем вообще без них. В планах на ближайшее время взять мотоджинсы и носить колени по феншую. В принципе, падение на небольшой скорости это подтвердило.
Кожа кусается ценой, а кататься хочется :). В черепахе, кстати, ничего плохого не вижу — особенно по жаре. А жилетка да, люблю её, стильная она. И отражает моё второе увлечение.
Про глюки: при том что для меня возможен только механически вариант (который монтируется на лапке переключения) — не сильно представляю, что там может пойти не так. Но да, не исключено.
На площадке в мотошколе нам давали попробовать эффективность торможения разными тормозами по-отдельности: наиболеее эффективно вышло торможение двигателем, потом передний тормоз, потом задний (на учебном мотоцикле в площадочных условиях). И нам постоянно говорили, что передний тормоз эффективнее заднего, по сути на площадке я им и не пользовался.
Опустим торможение двигателем: у нас есть два тормоза. Если принимать передний за более эффективный, то как я понимаю выходит следующее: я начинаю тормозить передним, у меня загружается перед, что может привести к блокировке колеса. Чтобы разгрузить перед я зажимаю задний тормоз: он начинает отрабатывать, при этом разгружая перед с уменьшая вероятность блокировки, передний тормоз сохраняет свою эффективность.
Но это если считать передний тормоз более эффективным.
Если все наоборот, то видимо тоже будет работать.
Поэтому я и говорю, что для меня вопрос открыт: я могу все не так понимать, может все работает по-другому.
Ну вот поэтому я его еще и не заказал.
Я понимаю, что пользы от него немного и я спокойно справляюсь и справлюсб без него, но от идеи пока не отказался)
Первое что сделал — купил защитные наклейки и наклеил на бак. Спустя неделю в месте контакта с болтом\шарниром\короче железкой от соты на том месте остались лохмотья)
Решаю пробелму наклейкой на эту железку резинок, но часть из них слетает (клею моментом с соблюдением технологии), видимо если цепляюсь. Ну я их снова клею, пока не зацепятся, как другие.
А наклейку чисто закрыть царапины на бак клеить не позволяет что-то. Ну не будет она там смотреться:)
С подшипниками и спальниками та же история — желание сэкономить было не первичным. Хотя в плане подшипников — как я понял, ntn очень неплохой вариант, если я со спецификациями при выборе не налажал. А дальше посмотрим-поглядим.
Подшипник рулевой — All Balls — 1600.
Сальники брал All Balls, я не совсем готов был подбирать их по размеру. Остальные подшипники NTN из подшипниковой конторы, сальники тоже оттуда. Масло мотюль. Планирую как все работы закончу все изменения, а заодно и цены с отзывами кинуть в бортжурнал.
Я понимаю о чём ты, но раз есть возможность не экономить, решил вложиться. Сэкономить на всём этом было можно, но не думаю, что прямо значительно. Ну тысяч пять урвал бы (если не учитывать аморты, хотя там тоже цены кусаются).
С работой то же самое — можно было бы делать и самому, но гаража с инструментом у меня нет, а тут какраз классных ребят с сервисом нашёл, у которых был такой же мот — больше доверия. Кстати да, это я ещё не учитывал, что надо бы прокладки купить в двигатель — а это ещё 10к за комплект («на герметик можно, но лучше взять комплект прокладок Афеновских»). Но по цене там, вроде как, гуманно.
А про делать всё вовремя — согласен, просто видимо предыдущий владелец подзабил, а я теперь разгребаю.
Тут многое от отношения зависит. Сначала было в духе «ну что опять», а сейчас примерно «хм, за очередную итерацию десятку отдать? Ну ладно, надеюсь оно того стоит».
Взял cb750, планирую не менять несколько лет. Ну просто потому что этот класс нравится, а если переходить — то это та же cb1100 и от 500 тысяч.
Замена амортов (один тек), подшипник рулевой, обслуживание вилки (сальники, пыльники, масло, направляющие), подшипник переднего колеса, завтра на сервис повезу — подшипники маятника, цепь, звёзды, возможно подшипники заднего колеса. Ну и колодки.
Уже выходит порядка 60к, плюс тысяч 8 замена расходников в начале сезона.
С одной стороны да, я надеюсь сейчас все это заменить и дальше по этому поводу в ус не дуть (только если сцепление обновить и тормозные диски). Плюс тот же маятник — скорее моя прихоть, пока есть возможность.
С другой — а кто его знает, что гикнется следующим. РР, карбы, не дай бог двигло. И тут никто заранее не скажет. Посмотрим-поглядим, все же ему уже 21 год.
Но да, при решении на долгие отношения с ним, надеюсь все эти вложения уместны.
Перед скорой в большинстве своём народ всё же пытается расступиться: т.е. междурядье становится недоступно. «Левее левого» мало того, что лезть не стоит — это просто не получится, потому что скорая сама пытается протиснуться и максимально жмётся к разделителю.
Скорая медленно продирается сквозь пробку — те кто уступил ей дорогу стараются вернуться обратно, заняв своё место. По мне это нормальное желание. В итоге ехать за скорой тоже не особо комфортно: народ занимает свои места, плюс те, «кому ну очень надо» сами пытаются влезть в образовавшиеся дырки и в итоге держать безопасную дистанцию до скорой становится сложно, а ехать впритык тоже так себе удовольствие.
Так что вижу скорую с мигалкой — ухожу через одно междурядье, обгоняю и возвращаюсь обратно. Так спокойнее.
Короче, пока ехал с работы до дома так и не смог понять, как ты это так сделал.
Может рукава длинноваты, может у меня слишком короткие — не знаю:)
Я два месяца назад кожаную куртку взял — в итоге катаю в ней: менял на черепаху только когда совсем жарко в Москве было (тепло решило нас покинуть). Днём просто открываю вентиляшку на груди, плюс не застёгиваю молнии на рукавах \ не до конца основную молнию.
Со штанами всё тоже не так плохо (лично для меня) — жарко в них ходить, а ездить более-менее. Но тут проблема в другом: я не уверен, что встроенная защита + кожа по факту надёжнее, чем шарнирные+джинсы. Но у меня под взятые кожаные штаны шарнир тупо не налезает, так что единственный вариант — попробовать родную защиту поменять на что-то более серьёзное (если найду и подойдёт).
А так сочувствую, самое обидное что без свидетелей\видео скорее всего ничего и не доказать, отмахнутся и всё.
За месяц судить рано, но проблем с перегревом каких либо частей своей тушки (ног в первую очередь) я не ощущаю.
С перегревом мотоцикла сложнее, но инженеры решили эту проблему кардинально: нет датчика температуры — нет волнений. Народ говорить, что перегреть до ужасного состояния его очень сложно, я стараюсь этому верить.
С другой стороны мой коллега (посмотрел на меня и тоже открыл сезон) взял себе выфер с жидкостным охлаждением. Мало того что вентилятор включается только на грани перегрева по датчику, он ещё и жалуется на то, что прямо печёт.
В общем я доволен как слон, а причин для шуток про яичницу особо не вижу:)
Hookah place world wide club.
Just for lulz, да и люблю я кальяны.
Но я его рассматриваю все равно в контексте запихивания под них своих шарниров.
У меня есть необоснованная уверенность, что где кожа потрется, текстиль может просто порваться.
Под стандартные джинсы колени не лезут, так что решил, что лучше так, чем вообще без них. В планах на ближайшее время взять мотоджинсы и носить колени по феншую. В принципе, падение на небольшой скорости это подтвердило.
Кожа кусается ценой, а кататься хочется :). В черепахе, кстати, ничего плохого не вижу — особенно по жаре. А жилетка да, люблю её, стильная она. И отражает моё второе увлечение.
Опустим торможение двигателем: у нас есть два тормоза. Если принимать передний за более эффективный, то как я понимаю выходит следующее: я начинаю тормозить передним, у меня загружается перед, что может привести к блокировке колеса. Чтобы разгрузить перед я зажимаю задний тормоз: он начинает отрабатывать, при этом разгружая перед с уменьшая вероятность блокировки, передний тормоз сохраняет свою эффективность.
Но это если считать передний тормоз более эффективным.
Если все наоборот, то видимо тоже будет работать.
Поэтому я и говорю, что для меня вопрос открыт: я могу все не так понимать, может все работает по-другому.
Я понимаю, что пользы от него немного и я спокойно справляюсь и справлюсб без него, но от идеи пока не отказался)
Решаю пробелму наклейкой на эту железку резинок, но часть из них слетает (клею моментом с соблюдением технологии), видимо если цепляюсь. Ну я их снова клею, пока не зацепятся, как другие.
А наклейку чисто закрыть царапины на бак клеить не позволяет что-то. Ну не будет она там смотреться:)