Я больше слежу за дорожной обстановкой вокруг, чем за мотоциклистами и нередко так бывает что мотоциклиста и его приветствие замечаю слишком поздно и не успеваю среагировать. После этого становится стыдно, но момент уже упущен… Так что прошу прощения от именни всех ротозеев в своем лице )))
А вообще стараюсь быть приветливым и здороваться со всеми.
Спасибо! Очень интересно было почитать, особенно в сравнении с другим мотоциклом, так как самому сравнивать не с чем. Катаю на таком же, только 2012 года, в чем между ними разница до сих пор не знаю ))
Кстати тоже выбирал между Yamaha XJ6 и Kawasaki ER-6 последний выбрал из-за того что он посимпатичнее (имхо) и дешевле.
Хорошо еще если он успеет с тобой поравняться! Я вчера ехал домой и вдруг неожиданно почувствовал что я не один. Какой-то кадр едет справа, частично в моей полосе и при это не сзади или сбоку, а сзади-сбоку на полкорпуса моего мотоцикла! Рядом с моим задним колесом! В зеркале его не видно, хорошо что сработала чуйка и я головой крутонул. Я же мог вильнуть объезжая яму и мы бы обязательно встретились. Вот не понимаю чем руководствуются люди делая так. Такое впечатление что он специально провоцирует ДТП. Хотел спросить, да разъехались, к сожалению…
Странно, когда я сдавал документы на сдачу и пошел дождь, мне сказали — «Иди гуляй, на мокром асфальте не принимаем, нам лишние проблемы не надо упадешь еще». Ждал солнца, почти неделю…
Сдавался этим летом. Посколько школа не хотела предоставить мне ТС для сдачи и в отделении ГАИ мотоциклов не было, то сдавал на своем. С первого раза не сдал, потому что Ерш все-таки не 150-кубовый скутер, на котором мы учились в мотошколе, и весит 200 кг ешкин кот. Что я сделал:
1) нашел свободный пятачок асфальта, где мало кто ездит
2) купил рулетку и балончик белой краски
3) разметил восьмерку и змейку (змейку разметил с меньшим шагом чем на площадке — 2м)
4) рулил там до состояния «яйца в мыле» и получения экстаза, пока не выработался автоматизм.
Сначала казалось что на Ерше такое вообще нереально проехать, но потом оказалось что лишь казалось. Весьма рекомендую этот способ, я со второго раза сдал. Главное найти этот кусочек асфальта 10х10…
Еще есть время сдаться в этом сезоне! Удачи тебе в сдаче!
Один в один — когда иду с/на парковку в экпипе и со шлемом то всегда здороваюсь с мимо проезжающими мотоциклистами и они чаще всего отвечают. А вот когда хожу там же, но без экипа (супермаркеты и магазины рядом), то постоянно подавливаю желание поприветствовать. На том маршруте практически рефлекс уже выработался ))
Привет! Планирую приобрести для своего ерша такой же ветровик. Посему вопрос — он сложно/долго ставится/снимается? Хочу использовать его только в дальняках и минидальняках, а по городу снимать. Насколько он эффективен? При какой скорости ехать с ним более-менее комфортно?
Перевел 200 гривен через liqpay.com. Bodya, сообщи пожалуйста когда они придут, а то я не уверен что все правильно сделал.
Скорейшего выздоровления Олегу!
Афигительное путешествие! Классные фотки! Завидую по-белому, это же моя план-мечта — сесть на мотоцикл и укатить в Португалию посмотреть на океан! Эх, надеюсь в следующем сезоне получится ))
— Вы знаете, я заметил — чем больше я тренируюсь, тем чаще мне везет.
из анекдота
А вообще стараюсь быть приветливым и здороваться со всеми.
Кстати тоже выбирал между Yamaha XJ6 и Kawasaki ER-6 последний выбрал из-за того что он посимпатичнее (имхо) и дешевле.
1) нашел свободный пятачок асфальта, где мало кто ездит
2) купил рулетку и балончик белой краски
3) разметил восьмерку и змейку (змейку разметил с меньшим шагом чем на площадке — 2м)
4) рулил там до состояния «яйца в мыле» и получения экстаза, пока не выработался автоматизм.
Сначала казалось что на Ерше такое вообще нереально проехать, но потом оказалось что лишь казалось. Весьма рекомендую этот способ, я со второго раза сдал. Главное найти этот кусочек асфальта 10х10…
Еще есть время сдаться в этом сезоне! Удачи тебе в сдаче!
Скорейшего выздоровления Олегу!