С обочиной именно для того, чтобы машина не ушла в кювет, ибо только у нсс там ровное поле, в заюугорье если есть отбойник, значит есть во что упахаться.
Был только что в скандинавии:
Отбойники там редки, но почти все как сверху — обы них пораниться очень сложно, они располагают к тому, что если в случае дтп кидает на отбойник -по нему можно проскользить и оттолкнуться, а не перемолотить конеяности об светоотражающие уголки.
Даже инвалиды ездят на мото.
Железка в принципе нормальная. Найдёт сврю аудиторию. Все бухтят из-за противопоставления её к мото. Это такая же игрушка как городской квадрик.
з.ы. Еж Семён посмотрел всю европу, а Пыжиковы после Чехии поехали домой, т.к. обслужить технику в европе они не смогли.
Попррбую рассказать о багаже на выфер 800: 70 литров по-бокам и 50 по-центру. 130+такелаж. А ещё у пассажира саинка есть. Про голду писать не буду, но воз ожностей там поболе.
Отбойники там редки, но почти все как сверху — обы них пораниться очень сложно, они располагают к тому, что если в случае дтп кидает на отбойник -по нему можно проскользить и оттолкнуться, а не перемолотить конеяности об светоотражающие уголки.
Ёж Семен проехал всю африкк на мотоцикле, а Пыжиковы потеряли спайдер через день. Ибо нефиг выеживаться.
Железка в принципе нормальная. Найдёт сврю аудиторию. Все бухтят из-за противопоставления её к мото. Это такая же игрушка как городской квадрик.
з.ы. Еж Семён посмотрел всю европу, а Пыжиковы после Чехии поехали домой, т.к. обслужить технику в европе они не смогли.
Семёну отпуск запомнился надолго, а пыжиковым море в Чехии не по6равилось.
Пишу из Швеции спаидеров здесь не видно. Вообще. И других трайков тоже.