О, вот это кстати да. Когда выезжаешь из полосы дождя и влага, впитавшаяся в верхний слой куртки, начинает интенсивно испаряться, становится очень, очень холодно.
Неотек с солнечным визором (апгрейдился с Мультитека) — ништяк, очень удобно, опускается-поднимается мгновенно, фиксируется хорошо, не выпадает, в перчатках управлять удобно. Засветки через «щель» внизу нет, потому что она направлена на дорогу/приборку, а там источников прямого или отраженного света нет.
Понятно. А вот еще там на перекидном ремне такие интересные отверстия. Мне кажется, или подразумевается, что пассажирские ручки/крепление центрального кофра ставится через них?
В планах приделать рамку к креплению центрального кофра и уже к этой рамке привязывать сумки
Как человек, порвавший на Выфере два крепления центрального кофра, не советую-с. Лучше чтобы висело на сиденье. Еще можно ремни пропустить под сиденьем, а сиденье сверху защелкнуть, на 98-02 получается.
А релешку необязательно от зажигания включать. У меня прикуриватель подключен через реле, а реле включается скрыто установленной кнопкой. Обычно прикуриватель выключен, включаю только когда нужен. В дождь не боязно, вставлять ключ, чтобы попользоваться прикуривателем не надо — профит.
Комплектация — один в один M300 — кроме адаптера на 220 вольт и самой камеры. Даже на адаптере от прикуривателя резинка — фирменного Миовского-оранжевого цвета.
Да, с контуром у меня такой же опыт. У меня, правда, предыдущее поколение, Contour +. Дерьмо редкостное, зависает постоянно — причем, естественно, с потерей всего записанного, на небольшие файлы-то разбивать он не умеет. А вот M300 и на шлеме, и на руле работает совершенно беспроблемно, с той самой распродажи в М Видео ей пользуюсь.
Таки почему же не используют? Если гонки MotoGP посмотреть, у всех пилотов в «горбе» лежат гидраторы. К шлему каким-то специальным разъемом подключается.
Ну, что тут сказать — каждому своё. Я тут как раз доехал до Карлскроны, как раз с жёсткими кофрами. Они таки поуже и повыше мягких, я ими пока ничего не зацепил. Ну, а насчёт пенки — люблю спать на сухом, ничего не могу с собой поделать :)
Да, сумка на бак нынче givi, на tank lock'е. Её тоже просто так не сорвать.
Ямаха тоже экспериментировала с крыльями в прошлом сезоне, правда они всего в одной или в двух гонках их ставили.
Хочется поинтересоваться, с чего бы. В MotoGP скорости достигают 350 км/ч.
Да, сумка на бак нынче givi, на tank lock'е. Её тоже просто так не сорвать.
У адаптера от 220V выходные такие же, но он дома и я его сейчас не сфотографирую :)