поверх наклеек только зачем краску нанес, колхозно ведь смотриться? Можно было содрать, да потом под лак наклеить новые :) а поверх старых новые тютелька в тютельку наклеить будет архи геморно
Дукасов как обычно нет :) но чтож, так даже интереснее, инстинкт охотника почти — сам нашел запчасть где купить, сам купил и сам озаботился доставкой :)
Я на свой первый сезон брал:
1. куртку от Дайнезы (16+ т.руб),
2. черепаху Dainese (10т.руб), в итоге использую только спину от черепахи, одеваю под куртку.
3. шлем Shark RSX (8т.руб),
4. колени шарнирные Thor(4т.руб),
5. боты Sidi Vertigo (11т.руб)
6. перчи Alpinstars Alpinestars SP-2 (4т.руб)
7. бронешорты (2т.руб)
A по поводу цен, я бы в межсезонье порекоммендовал бы затариться в забугорных интернет магазинах предварительно померяв в Мосве шмотки дабы понять какие размеры нужны.
черепаха под обычной курткой это ужас ИМХО, мало того что обычная куртка на скорости будет парашутить нехило, так еще сильно сомнительная польза будет от черепахи под курткой, удар то может и погасит а на скользяке сорвет и куртку и черепаху.
Черепаху не бери, она для кросса гасить удары о гунт, для города ненужная вещь, при скользяках от нее толку мало ибо держиться хреново, как не затягивай, а всеравно сорвет при скользячке. У меня роликовая защита и то слетает иногда при скольжении. а скорости то совсем маленькие. В итоге использую только спину от дайнезовской черепахи.
Возьми лучше кож куртку с вентиляционными клапанами. Я лето отъездил в куртке и не сказал бы что прям жарко было, с термобельем вполне терпимо в жару. На след сезон возьму перф. кожу.
мда, мот купил за несколько сотен, а потратить тридцатку на мотошколу зажопил :) этож надо умудриться не вписаться в поворот на трехполоске :))) навыков вождения нуль.
Лапку выгнуть не проблема, снимаешь ее и в сервис какой-нить, там разогревают ее горелкой и выгибают, после вообже незаметно будет что гнутая. а вот на холодную если выгибать то обломается.
После продвинутых мотокурсов осилит шестисотку без проблем, базовый курс + продвинутый, стоить будет около 40 тыщ, но он того стоит, я сам отходил весь май и не жалею, в следущем году пойду на мастер класс на своем моте уже, пусть посмотрят где косячу.
Да не, просто на машине разогнаться особо негде и соотвественно убиться :) в москве чт у тебя 50 лошадей под капотом что 500, по пробкам особой разницы нет да и никто не сшибет :) к тому же все новые машины более безопасны старых, так чт продавай старую и бери поновее ;) там и подушек побольше и кондей холоднее и зимой попу греет!
У эбоксидка адгезия к пленке никакая, да и не к каждому пластику прилипнет, лучше искать клей или герметик которые не затвердевают и имеют хорошую адгезию и к пластику и к пленке.
1. куртку от Дайнезы (16+ т.руб),
2. черепаху Dainese (10т.руб), в итоге использую только спину от черепахи, одеваю под куртку.
3. шлем Shark RSX (8т.руб),
4. колени шарнирные Thor(4т.руб),
5. боты Sidi Vertigo (11т.руб)
6. перчи Alpinstars Alpinestars SP-2 (4т.руб)
7. бронешорты (2т.руб)
A по поводу цен, я бы в межсезонье порекоммендовал бы затариться в забугорных интернет магазинах предварительно померяв в Мосве шмотки дабы понять какие размеры нужны.
Я за кожу!
Возьми лучше кож куртку с вентиляционными клапанами. Я лето отъездил в куртке и не сказал бы что прям жарко было, с термобельем вполне терпимо в жару. На след сезон возьму перф. кожу.
После продвинутых мотокурсов осилит шестисотку без проблем, базовый курс + продвинутый, стоить будет около 40 тыщ, но он того стоит, я сам отходил весь май и не жалею, в следущем году пойду на мастер класс на своем моте уже, пусть посмотрят где косячу.
Удачной покупки ;)