Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonTimkin
Между моментом когда он шевельнулся влево через стоп линию, до момента столкновения прошло ровно 3 секунды… вначале можно было бы ожидать что он тупо зачем-то перестраивается в соседний ряд.
От момента когда он пересек следующую линию разметки и стало очевидно что он не перестраивается а идет на разворот — до столкновения осталась 1 секунда.
Оценка его действий ессно в данном случае субъективная — кому то задним числом кажется что он сразу все понял… мне лично так не кажется.

Да и мотоциклист тормозить начал за 6 метров до машины или в переводе на время за 0,3 секунды до смерти.
+1
AntonTimkin
Открыл в редакторе… скорость у мото была 72 км\ч.
Машину вбок сдвинуло от удара на 8 метров.

Без покадрового просмотра не видно, но мотоциклист тормозил передним тормозом, то есть это не был новичок, тормозящий задним в пол до блокировки (как пара аварий ранее)… его могла бы спасти только вдвое меньшая скорость. Хотя бы 40 км\ч и мужик был бы жив.

Жаль жену… и не дай бог детей если есть…
-2
AntonTimkin
На спальнике всегда держак плохой, она головой на землю сползает буквально через минуту :-)
+3
AntonTimkin
Тут традиция такая — если скажешь неприяятную правду про тупость мотоциклиста то сразу минуса лепят.
0
AntonTimkin
Когда начал смотреть ожидал как обычно очередного летуна… Но такого маневра от машины никак не ожидал!
0
AntonTimkin
Еще один самовыпильщик… Не дома, компа нет, так что насколько выше соточки померить не могу.
0
AntonTimkin
Мне кажется вы немного не представляете насколько мотоцикл мелкий — руль ниже и я буду руль бить об колени если жопу оторву с седла.
Вполне может быть. На фото сравнить не с чем. Если он такой мелкий то база значит вообще короткая… Ниже вон описали хороший ИМХО тюнинг для сверхкороткой базы.
0
AntonTimkin
Руль по высоте слишком высокий — перебор. К короткой базе такой руль… Совсем неудобно.
Сам я для своего байка высокий (180 для серова инженеры явно не задумывали) и купил райзер настраиваемый (5 см в максимуме — но за счет вращения можно опускать). Поставил на максимум — ништяк комфортно в стойке чуть ли не вертикально можно стоять… Оказалось — показалось. На подъемах положение рук и тела не там где надо и ехать совсем неудобно. Опустил пониже вполовину и повернул вперед. Стало реально удобно и в подъемах тоже.
+1
AntonTimkin
Это не спешка, это тупость.
-1
AntonTimkin
Да и так поворачивать не кайфово в феврале, начале марта. Вертикально, медленно по автомобильному. А так не приходилось бы туда сюда телом перекидываться — мот тупо прямо бы стоял.
Компу и знать не надо падаю я или нет — его задача все время мот тупо держать прямо. Могу ошибаться, но как помню — Хонда вроде что-то подобное разрабатывала.
+1
AntonTimkin
Это не факт что плохо. Шарнир хорошо помогает в ходьбе… так что для туризма и шарнир в боте и мембрана — маст-хэв. А если кататься ПВД то и без шарнира можно потерпеть и без мембраны — главное чтоб защита была хорошая.
-1
AntonTimkin
Кстати было бы очень круто если бы например вместо свешивания какой нибудь электронно управляемый гироскоп держал мот вертикально… такой режим включил кнопкой и работает «выехал весной — асфальт холодный».
-1
AntonTimkin
Во всем этом разговоре о тренировки VS АБС, или что правильнее тренировки + АБС о сих пор упускался один момент.
Экстренное торможение «в пол» это только один из навыков, важный, но только один.

А есть еще десятки других навыков\техник которые электроникой заменять\помогать пока не научились.

Электроника никак не может помочь в выборе траектории, в изменении центра тяжести за счет смещения тела, и много где еще…
-2
AntonTimkin
Ок.
0
AntonTimkin
Я разве писал о том что не нужно тренироваться и что это не полезно? Вроде нет, такого не утверждал.

Объясни тогда как надо понимать вот это.

Лучшая тренировка в такой случае — работать, заработать денег и купить абс
+2
AntonTimkin
Очередной любитель за соточку по городу. Минус еще один.
-3
AntonTimkin
Да откудаж вы такие беретесь то? Сказочные… как бы культурно сказать… персонажи.
-1
AntonTimkin
Если трек позволяет ехать только на 2й то наверно трек с картодромом попутал кто-то.
+1
AntonTimkin
Лучшая тренировка в такой случае — работать, заработать денег и купить абс, которому пофиг на то что там нейроны планируют делать в голове)
Абс как и трекшен штуки замечательные… они исправляют допущенные ошибки в некоторых пределах. Элементарная усталость, желание спать, могут привести к ошибкам. Но думать что они лучше правильных навыков… пожалуй, опрометчиво. Электронные помощники не зря так называются — они помогают, а не заменяют… хочется замены — это к Маску…
-2
AntonTimkin
Но все таки когда по прямому назначению то используют все 6, а не 2.
Не спорю ведь что это весело… но на треке явно веселее…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна