Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonTimkin
Солидол случайно заденешь и герметик не прилипнет где надо. Вырезать из оракла кружки подходящего размера. Обрезки оракла в любой конторе что печатают рекламу можно взять.
Герметик — только для вклейки окон авто — самый качественный. Обычное фуфло, что у нас на базарах автомобильных продают — фигня.
0
AntonTimkin
На машине я безкамерку ставил «быстрым стартом»… в первый раз ссыкотно, но потом уже приноравливаешься. Советую.
0
AntonTimkin
Для меня безкамерка не очень подходит — редко бывает нужно стравливаться… но бывает. Вбрасывать для этого камеру — ну я не настолько мазохист.
Так что тублисс идеально подходит и травиться можно в 0 и все достоинства безкамерки в наличии. Буду ждать, когда эта котовасия поутихнет.
0
AntonTimkin
Кстати, вспомнил, у них есть крутая фишка — если сдохнет ручка газа, то комп поднимает обороты хх чтобы можно было дальше хоть как то двигаться. А при нажатии на тормоз снижает их до нормы. Такой аварийный режим чтоб докатиться… может ты с этим режимом путаешь?
0
AntonTimkin
Кто тут на БеМеВе топовых может расскажут…
0
AntonTimkin
Так и есть. Ставил себе фиксатор газа… удобно ковырять на ходу в носу правой рукой :-)))
Потом поменял грипсы, а фиксатор так и не поставил — привык… ковырять левой :-))
0
AntonTimkin
Сомневаюсь… (хотя конечно не утверждаю) но так быть не должно. А как же треилбрэйкинг — небезопасно если газ сбрасывается сам…
0
AntonTimkin
Ок, спасибо… а то выбираю между отличным и дорогим тублиссом (который и как буксатор работает) или сделать самому дешево и сердито… наверно таки разорюсь на тублисс…
0
AntonTimkin
От этой привычки (бросать газ а не возвращать его рукой) рекомендую отказаться всем, кто за собой такое заметит… Вам лично практиковать плохие привычки разрешаю.
-1
AntonTimkin
Камеру от велосипеда в руках держал? Куда ее надо засунуть чтобы заклинит ручку газа можешь мне рассказать… очень любопытно.

И да — тренировка остановки с открытым газом обязательна.
+1
AntonTimkin
Да, вполне. Периферийное зрение основное в потоке.
+1
AntonTimkin
Да тут надо бы дописать что есть последовательность обучения и не стоит только сев на мот прыгать в омут с головой… а то вдруг найдется, кто скажет потом, что упал когда экстренное торможение тренировал… хотя это все равно лучше чем упасть когда его не тренировал :-)))
-1
AntonTimkin
Трекшен контроль это чуть про другое… он исправляет «лишний» газ или работу со сцеплением неправильную (в режиме вкл\выкл).
0
AntonTimkin
Одна из правильных привычек тормозить вращением кисти вперед. Это само не происходит — это надо накатывать специально. И в обычной езде потом не забывать, тогда со временем становится рефлексом.
Кричать не лучший вариант — не слышно. Мы кидаемся мячами — детские такие резиновые размером с футбольный, но легкие. Урона не наносят — а эффект неожиданности отличный.
-1
AntonTimkin
Да зачем ему учиться — он же минусы ставить умеет — этого достаточно :-)

Кстати с самодельной безкамеркой на спущенной до очка резине ее не проворачивало? Или буксатор оставил?
-1
AntonTimkin
Большинство в случае неожиданного препятствия так делают- жамкают на все подряд
Печалька… хоть и правда…
-2
AntonTimkin
Скажу что вам надо бы расширять словарный запас… у этой «проточки» есть название.
0
AntonTimkin
А как вы смотрите на то что на современном мото, включив круиз-контроль и выпрыгнув с мота — он тоже продолжит движение пока обо что-нибудь не остановится… с громким звуком…

Наличие мозгов в голове априори необходимо если сел за руль (любой).
0
AntonTimkin
В этом видео вызывает вопрос только один факт.
2 места контакта вместо одного.
1. контакт между ободом и камерой
2. контакт между камерой и колесом
Не может ли стать результатом проворот колеса… не знаю… выяснять сам не стану. Кто шарит — отпишитесь.
-3
AntonTimkin
Но у них обода специальные tubeless ready и шины
Специальные обода ничем особо не отличаются от обычных двойных… в них просто во внутренней стенке сверловки нет под нипеля спиц.
Никаких «проточек» там нет… или это синоним слова хамп?
И делают они это для того, чтобы до безобразия, ниже 1 атм, спустить давление
И делают это для совсем другого — никому в здравом уме не придет гнать кантри на спущенной резине. Причин 2, вес и стойкость к мелким проколам от колючек и т.п.

Короче… не разбираясь в вопросе лучше в него не лезть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна