нда. мне на грунтовке до деревни только грузовики попадались.
но легко отделался, несколько лет назад мужик мотогонщик вваливал на дачу в пятницу и влетел в лося насмерть.
Просто поржать — не обижайтесь.
Прочитал это как будто это лось написал :-)
Седло сделано на средний зад. Среднее сложение и средний вес 70-85 килограмм. Есть нишевые моты где эти параметры другие — ну там для детей, девочек или толстых огромных дяденек.
НО в целом анатомия у «человеков» одинаковая — тазовые кости похожи и кровеносные сосуды похоже расположены. И переделывая под конкретного человека об этом в солидных конторах, или грамотные мастера — знают и помнят. А тут… ну выше я все собственно написал и добавить больше нечего.
:-) ну да… скользкие каки это единственная вещь которая заставляет меня выпускать шасси.
Склоны любые, не в лоб, так траверсами, сыпухи мелкие и крупные, с голову ребенка, песок — все нормально. А вот мокрая глина брррр — ненавижу… и не умею, наверно поэтому и ненавижу.
Если у человека есть вопрос я стараюсь помочь, потому что в технике разбираюсь и занимаюсь ремонтом уже много лет.
В отличии от ограниченных личностей страдающих от комплексов неполноценности из-за чего они на форумах регистрируются под несколькими никами и накручивают ими себе рейтинг, при этим постя всякую хрень… и правда такой «пользы» я этому форуму не приношу.
И минусов не ставлю принципиально и не буду… но вышеописанные персонажи весьма ограниченны интеллектом, и на этот пост, я уверен тоже со всех своих аккаунтов минусов поставят.
Об этом выше я и писал… из-за этого чудик наставил минусов, я вам теперь даже плюс поставить не могу ?*: тая система на этом форуме.
Вообщем виртуальный плюс.
Я прямо русским по белому предложил. Не тра:%? ть себе и другим мозг. Если есть непреодолимое желание что-то мерить, то мерить пирометром там, где это имеет смысл.
За 200 потолки у масел. Даже у говенных. Посмотри канал Project Farm на ютубе. Мужик с головой хоть и американец :-) Он часто масла разные загоняет в критические ситуации и за рекламой фуфла ни разу мной не был замечен.
В нашем случае нам нужно знать лишь РАЗНИЦУ (причем без цифр) между нормальной температурой и температурой при жаркой погоде.
Открою вам страшную тайну. Разницы при температуре за бортом +10 и при температуре +40 практически не будет при прочих равных. Вам жарко а движку (для которого штатный диапазон 105-135, а предельный 190-200) пофиг совсем, на то что там за бортом. Поэтому двигатели называются воздушного или воздушно маслянного охлаждения.
Намного, просто блин в разы!!! больше зависимость от нагрузки и обдува встречным потоком. А вы поместили наклейку в самое «холодное» место и грубо говоря наблюдаете за погодой. Не самое эффективное расходование своего внимания…
температура картера двигателя в верхней его части, которая может весьма значительно отличаться от температуры масла
Вообще не очень понимаю необходимость знать температуру картера. Критическая температура у воздушки или воздушно-маслянного движка — это температура головы. Именно там происходит перегрев, в том числе и перегрев масла. При этом в картере температура еще будет очень даже ничего, в пределах допустимого. И только после продолжительного (относительно) перегрева в голове, температура в картере превысит норму, только это будет слишком поздно.
ИМХО конечно.
PS с водянкой из-за огромной теплоемкости и теплопроводности антифриза, и что важнее сильного сужения рабочего диапазона температуры ситуация другая — там имеет смысл мерить именно теплоноситель.
Варианты:
1. Резина. Встал и шум прошел. Значит не резина. Ну и резина зубастая конечно шумит, но в сравнении с аэрошумами это незаметная мелочь.
2. Стекло. Ставил высокое ставил низкое снимал вообще — ничего не помогло. Значит не в стекле дело.
3. Главное! Встал и шум прошёл. Что изменилось? Положение головы относительно мотоцикла!
Выше положили отличную картинку про важную зону возле подбородка. Ищи откуда туда дует. Это может быть зона в оперении вокруг вилки. Или в районе под рулем перед коленями. Рукой загораживай на ходу ветер и ищи откуда тебе дует под шлем. Там потом ставь подходящий дефлектор и будет тебе счастье.
Прочитал это как будто это лось написал :-)
НО в целом анатомия у «человеков» одинаковая — тазовые кости похожи и кровеносные сосуды похоже расположены. И переделывая под конкретного человека об этом в солидных конторах, или грамотные мастера — знают и помнят. А тут… ну выше я все собственно написал и добавить больше нечего.
Верхушка перфорированная — пену полиэтиленом обтянул?
Склоны любые, не в лоб, так траверсами, сыпухи мелкие и крупные, с голову ребенка, песок — все нормально. А вот мокрая глина брррр — ненавижу… и не умею, наверно поэтому и ненавижу.
И да, для начала 450 перебор… не имхо.
Оказалось, наступил в то же говно, что с наклейкой…
Стало: поролоновое нечто — которое при долгой езде будет пережимать паховый кровоток, вызывать затекание и онемение в причинном месте.
Замечательный тюнинг для человека, который не планирует в дальнейшем размножаться. Хотя для поездки в булошную пойдет — ведь стало «мягко».
PS не отрицаю качественной доработки седел, но тут явно иной случай.
В отличии от ограниченных личностей страдающих от комплексов неполноценности из-за чего они на форумах регистрируются под несколькими никами и накручивают ими себе рейтинг, при этим постя всякую хрень… и правда такой «пользы» я этому форуму не приношу.
И минусов не ставлю принципиально и не буду… но вышеописанные персонажи весьма ограниченны интеллектом, и на этот пост, я уверен тоже со всех своих аккаунтов минусов поставят.
Всем адекватам, бобра!
Вообщем виртуальный плюс.
Открою вам страшную тайну. Разницы при температуре за бортом +10 и при температуре +40 практически не будет при прочих равных. Вам жарко а движку (для которого штатный диапазон 105-135, а предельный 190-200) пофиг совсем, на то что там за бортом. Поэтому двигатели называются воздушного или воздушно маслянного охлаждения.
Намного, просто блин в разы!!! больше зависимость от нагрузки и обдува встречным потоком. А вы поместили наклейку в самое «холодное» место и грубо говоря наблюдаете за погодой. Не самое эффективное расходование своего внимания…
ИМХО конечно.
PS с водянкой из-за огромной теплоемкости и теплопроводности антифриза, и что важнее сильного сужения рабочего диапазона температуры ситуация другая — там имеет смысл мерить именно теплоноситель.
1. Резина. Встал и шум прошел. Значит не резина. Ну и резина зубастая конечно шумит, но в сравнении с аэрошумами это незаметная мелочь.
2. Стекло. Ставил высокое ставил низкое снимал вообще — ничего не помогло. Значит не в стекле дело.
3. Главное! Встал и шум прошёл. Что изменилось? Положение головы относительно мотоцикла!
Выше положили отличную картинку про важную зону возле подбородка. Ищи откуда туда дует. Это может быть зона в оперении вокруг вилки. Или в районе под рулем перед коленями. Рукой загораживай на ходу ветер и ищи откуда тебе дует под шлем. Там потом ставь подходящий дефлектор и будет тебе счастье.