Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonTimkin
нда. мне на грунтовке до деревни только грузовики попадались.
но легко отделался, несколько лет назад мужик мотогонщик вваливал на дачу в пятницу и влетел в лося насмерть.
Просто поржать — не обижайтесь.
Прочитал это как будто это лось написал :-)
0
AntonTimkin
Если сейчас в современный мотор залить не то масло (минералку например) и мотор стукнет?
Минералка с современным мотором ничего плохого не сделает. Ее собственный ресурс просто в разы меньше того, что указан в мануале нового мота.
+3
AntonTimkin
Тоже все вроде пучком, но дуги — аж глаз задергался. Однозначно сменить, причем я б даже снял просто сразу (без замены на руках).
0
AntonTimkin
Ну в родной обшивки и перфорации не было. Практика покажет — если после долгого дождя будет впитывать, тогда уж и задумываться о доработке…
+1
AntonTimkin
Седло сделано на средний зад. Среднее сложение и средний вес 70-85 килограмм. Есть нишевые моты где эти параметры другие — ну там для детей, девочек или толстых огромных дяденек.

НО в целом анатомия у «человеков» одинаковая — тазовые кости похожи и кровеносные сосуды похоже расположены. И переделывая под конкретного человека об этом в солидных конторах, или грамотные мастера — знают и помнят. А тут… ну выше я все собственно написал и добавить больше нечего.
0
AntonTimkin
Молодец.
Верхушка перфорированная — пену полиэтиленом обтянул?
0
AntonTimkin
:-) ну да… скользкие каки это единственная вещь которая заставляет меня выпускать шасси.
Склоны любые, не в лоб, так траверсами, сыпухи мелкие и крупные, с голову ребенка, песок — все нормально. А вот мокрая глина брррр — ненавижу… и не умею, наверно поэтому и ненавижу.
0
AntonTimkin
Горка фигня какая-то, а вот грязи жесть конечно, как в таком говнилине ездить, даже не представляю…
И да, для начала 450 перебор… не имхо.
+6
AntonTimkin
Блин не читаю кто автор поста обычно… плохая привычка.
Оказалось, наступил в то же говно, что с наклейкой…
+7
AntonTimkin
Было: седло разработанное умными людьми на котором сидят седалищными костями, требует привыкания — зато потом позволяет ехать часами.

Стало: поролоновое нечто — которое при долгой езде будет пережимать паховый кровоток, вызывать затекание и онемение в причинном месте.

Замечательный тюнинг для человека, который не планирует в дальнейшем размножаться. Хотя для поездки в булошную пойдет — ведь стало «мягко».

PS не отрицаю качественной доработки седел, но тут явно иной случай.
0
AntonTimkin
Если у человека есть вопрос я стараюсь помочь, потому что в технике разбираюсь и занимаюсь ремонтом уже много лет.

В отличии от ограниченных личностей страдающих от комплексов неполноценности из-за чего они на форумах регистрируются под несколькими никами и накручивают ими себе рейтинг, при этим постя всякую хрень… и правда такой «пользы» я этому форуму не приношу.

И минусов не ставлю принципиально и не буду… но вышеописанные персонажи весьма ограниченны интеллектом, и на этот пост, я уверен тоже со всех своих аккаунтов минусов поставят.

Всем адекватам, бобра!
-2
AntonTimkin
Об этом выше я и писал… из-за этого чудик наставил минусов, я вам теперь даже плюс поставить не могу ?*: тая система на этом форуме.
Вообщем виртуальный плюс.
0
AntonTimkin
Полезная ссылка, спасибо. Хотел плюс поставить, да мне тут пробег смотал одно…
-2
AntonTimkin
О минусы полезли, ясно что за персонаж. Досвидос.
+1
AntonTimkin
Я прямо русским по белому предложил. Не тра:%? ть себе и другим мозг. Если есть непреодолимое желание что-то мерить, то мерить пирометром там, где это имеет смысл.
+3
AntonTimkin
За 200 потолки у масел. Даже у говенных. Посмотри канал Project Farm на ютубе. Мужик с головой хоть и американец :-) Он часто масла разные загоняет в критические ситуации и за рекламой фуфла ни разу мной не был замечен.
0
AntonTimkin
:-) молодец, коротко на доступном большинству людей сказал то, что я выше попытался объяснить на другом языке. Но автор все равно не понял :-)
-2
AntonTimkin
В нашем случае нам нужно знать лишь РАЗНИЦУ (причем без цифр) между нормальной температурой и температурой при жаркой погоде.

Открою вам страшную тайну. Разницы при температуре за бортом +10 и при температуре +40 практически не будет при прочих равных. Вам жарко а движку (для которого штатный диапазон 105-135, а предельный 190-200) пофиг совсем, на то что там за бортом. Поэтому двигатели называются воздушного или воздушно маслянного охлаждения.

Намного, просто блин в разы!!! больше зависимость от нагрузки и обдува встречным потоком. А вы поместили наклейку в самое «холодное» место и грубо говоря наблюдаете за погодой. Не самое эффективное расходование своего внимания…
+5
AntonTimkin
температура картера двигателя в верхней его части, которая может весьма значительно отличаться от температуры масла
Вообще не очень понимаю необходимость знать температуру картера. Критическая температура у воздушки или воздушно-маслянного движка — это температура головы. Именно там происходит перегрев, в том числе и перегрев масла. При этом в картере температура еще будет очень даже ничего, в пределах допустимого. И только после продолжительного (относительно) перегрева в голове, температура в картере превысит норму, только это будет слишком поздно.
ИМХО конечно.

PS с водянкой из-за огромной теплоемкости и теплопроводности антифриза, и что важнее сильного сужения рабочего диапазона температуры ситуация другая — там имеет смысл мерить именно теплоноситель.
+1
AntonTimkin
Варианты:
1. Резина. Встал и шум прошел. Значит не резина. Ну и резина зубастая конечно шумит, но в сравнении с аэрошумами это незаметная мелочь.
2. Стекло. Ставил высокое ставил низкое снимал вообще — ничего не помогло. Значит не в стекле дело.
3. Главное! Встал и шум прошёл. Что изменилось? Положение головы относительно мотоцикла!
Выше положили отличную картинку про важную зону возле подбородка. Ищи откуда туда дует. Это может быть зона в оперении вокруг вилки. Или в районе под рулем перед коленями. Рукой загораживай на ходу ветер и ищи откуда тебе дует под шлем. Там потом ставь подходящий дефлектор и будет тебе счастье.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна