1. Как можно нажать на передний тормоз не закрыв при этом газ… даже представить такое сложно… мне прям пришлось бы ломать себя насильно чтобы так сделать.
2. Топать ногой задний… ну теоретически конечно возможно но на практике тоже нет… там и тогда где можно включать круиз я ни за что не стану использовать круиз… а там где нужно топнуть задний — там я круиз ни за что не включу… да и опять же чтобы топнуть задний и не выжать сцепление — мне придется постараться — специально заставлять себя так сделать.
Короче — нормально решение. Если вы боитесь с ним убиться то вам бы вообще не стоит пока по дорогам ездить с такими то ужасными навыками.
RachelWolfсегодня в 0:05↑
Никаких проблем с управляемостью на скоростях 60-80 пока не заметила.
АБС подстраховывает, но еще ни разу не срабатывал
Это говорит обо всем. Если Вам лично интересно о чем дайте знать я распишу подробно. А то мне надоело как только говоришь, что даже для езды по горду НАДО тренироваться — мне тут же кретины местные минусы лепят…
На дорожной резине в грязи — наверняка так делать не стоит. Во всех остальных случаях проблем нет. Говорю же смазываю так цепь и на траве и на грунтовке так делал. В грязи — нет — всегда можно подобрать более удобное время для смазки цепи :-)
И кстати перед тормозом я не блокирую. Делаю чуть иначе. Блокирую руль вправо ключом. И наклоняю байк влево — тормоз не нужен вовсе.
А если встречка перед пересечением со второстепенной замедлилась весьма и водила в сторону голову повернул — ты так и будешь с открученной гашеткой шпарить — ведь у него поворотник не горит?
У меня ничего не вываливается — ни колодки, ни дистанционные втулки… бенз из карба вытекает — это минус…
Другое дело что если мот тяжелый и загружен — тогда или разгружать надо, чтоб потом поднять или выше вариант с веревкой. Мой сам по себе легкий и я езжу налегке — еще с велопоходов максимальная укладка — 16 кг.
Ну и ессно ездил на скутерах только в ЮВА — там скутер конечно отличная тема, чтобы не ловить тук-тук… и не тащить с собой в самолете велосипед, это тоже к плюсам можно отнести…
Какой то хайповый ролик… Чем мне скутеры кардинально не понравились? И этот минус для меня напрочь перевешивает все их плюсы:
Отвратительная развесовка и посадка из-за конструктивных особенностей — что влечет за собой отвратительную управляемость и возможности торможения.
1. На это глубоко плевать пока скорость ниже 40.
2. При 60 скутер просто хуже любого мота с нормальной компоновкой
3. При 80 надо вдвое перезакладываться по дистанции торможения и безопасным углам наклона по сравнению с мотом.
4 Выше 100 — те скутеры которые едут выше (кроме исключений ниже) — они просто катастрофически опасны.
Есть исключения — но это исключения у которых изменили компоновку и приблизили ее к нормальной мотоциклетной… так что от скутера в них, одно название.
Итог… юркая табуретка с унитазом для шмотья и для медленной езды… блин я уж тогда лучше на велоспеде с багажником поеду — то же самое только с пользой для здоровья.
Колеса так не латал — мне проще просто на бок мот бросить и снимать хоть переднее, хоть заднее. А вот цепь так смазываю все время, с тех пор как байк купил.
Качество клея меняет результаты метода от крайне плачевных до «получилось лучше чем у бренды».
2. Топать ногой задний… ну теоретически конечно возможно но на практике тоже нет… там и тогда где можно включать круиз я ни за что не стану использовать круиз… а там где нужно топнуть задний — там я круиз ни за что не включу… да и опять же чтобы топнуть задний и не выжать сцепление — мне придется постараться — специально заставлять себя так сделать.
Короче — нормально решение. Если вы боитесь с ним убиться то вам бы вообще не стоит пока по дорогам ездить с такими то ужасными навыками.
PS Блин завидую такому богатому понятийному аппарату, расширительный бачек назвать баночкой для анализов и бычьим пузырем :-)))
лижет яйцаищет масло…И кстати перед тормозом я не блокирую. Делаю чуть иначе. Блокирую руль вправо ключом. И наклоняю байк влево — тормоз не нужен вовсе.
Другое дело что если мот тяжелый и загружен — тогда или разгружать надо, чтоб потом поднять или выше вариант с веревкой. Мой сам по себе легкий и я езжу налегке — еще с велопоходов максимальная укладка — 16 кг.
Отвратительная развесовка и посадка из-за конструктивных особенностей — что влечет за собой отвратительную управляемость и возможности торможения.
1. На это глубоко плевать пока скорость ниже 40.
2. При 60 скутер просто хуже любого мота с нормальной компоновкой
3. При 80 надо вдвое перезакладываться по дистанции торможения и безопасным углам наклона по сравнению с мотом.
4 Выше 100 — те скутеры которые едут выше (кроме исключений ниже) — они просто катастрофически опасны.
Есть исключения — но это исключения у которых изменили компоновку и приблизили ее к нормальной мотоциклетной… так что от скутера в них, одно название.
Итог… юркая табуретка с унитазом для шмотья и для медленной езды… блин я уж тогда лучше на велоспеде с багажником поеду — то же самое только с пользой для здоровья.
<a href="