Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonTimkin
Это не круиз-контроль!
Спасибо Кэп
0
AntonTimkin
Из дешманских — самый лучший метод.
Качество клея меняет результаты метода от крайне плачевных до «получилось лучше чем у бренды».
+1
AntonTimkin
Ну об этом и речь… страна свободы…
+2
AntonTimkin
Пользовался купленным в штатах зажимом… наверно им больше позволено чем угнетенным европейцам.
+1
AntonTimkin
Во втором пункте опечатался — второе слово «круиз» заменить на «задний».
-1
AntonTimkin
1. Как можно нажать на передний тормоз не закрыв при этом газ… даже представить такое сложно… мне прям пришлось бы ломать себя насильно чтобы так сделать.
2. Топать ногой задний… ну теоретически конечно возможно но на практике тоже нет… там и тогда где можно включать круиз я ни за что не стану использовать круиз… а там где нужно топнуть задний — там я круиз ни за что не включу… да и опять же чтобы топнуть задний и не выжать сцепление — мне придется постараться — специально заставлять себя так сделать.

Короче — нормально решение. Если вы боитесь с ним убиться то вам бы вообще не стоит пока по дорогам ездить с такими то ужасными навыками.
0
AntonTimkin
Как бы ничего, что этот «бычий пузырь» должен быть выше тормозной машинки? У феррари и порше они тоже выше — там внутри… под капотом…

PS Блин завидую такому богатому понятийному аппарату, расширительный бачек назвать баночкой для анализов и бычьим пузырем :-)))
0
AntonTimkin
Бесполезно… практикой теорию никогда не победить…
-1
AntonTimkin
Отбой распустил, сжатие не трогал, стало мягче? Ага.
Именно так и происходит… кто-то понимает — почему… а кто-то думает что вилка «поломалась» — и лижет яйца ищет масло…
0
AntonTimkin
Баночка для анализов весит меньше чем литая коробочка… поэтому и дальше будут ставить.
-1
AntonTimkin
И почти все время на второй… веселое забивание гвоздей микроскопом…
0
AntonTimkin
RachelWolfсегодня в 0:05↑ 
Никаких проблем с управляемостью на скоростях 60-80 пока не заметила.
АБС подстраховывает, но еще ни разу не срабатывал
Это говорит обо всем. Если Вам лично интересно о чем дайте знать я распишу подробно. А то мне надоело как только говоришь, что даже для езды по горду НАДО тренироваться — мне тут же кретины местные минусы лепят…
0
AntonTimkin
На дорожной резине в грязи — наверняка так делать не стоит. Во всех остальных случаях проблем нет. Говорю же смазываю так цепь и на траве и на грунтовке так делал. В грязи — нет — всегда можно подобрать более удобное время для смазки цепи :-)
И кстати перед тормозом я не блокирую. Делаю чуть иначе. Блокирую руль вправо ключом. И наклоняю байк влево — тормоз не нужен вовсе.
-1
AntonTimkin
А если встречка перед пересечением со второстепенной замедлилась весьма и водила в сторону голову повернул — ты так и будешь с открученной гашеткой шпарить — ведь у него поворотник не горит?
0
AntonTimkin
У меня ничего не вываливается — ни колодки, ни дистанционные втулки… бенз из карба вытекает — это минус…
Другое дело что если мот тяжелый и загружен — тогда или разгружать надо, чтоб потом поднять или выше вариант с веревкой. Мой сам по себе легкий и я езжу налегке — еще с велопоходов максимальная укладка — 16 кг.
0
AntonTimkin
Ну и ессно ездил на скутерах только в ЮВА — там скутер конечно отличная тема, чтобы не ловить тук-тук… и не тащить с собой в самолете велосипед, это тоже к плюсам можно отнести…
0
AntonTimkin
Тогда есть автобус для бедных и такси для остальных.
-1
AntonTimkin
Какой то хайповый ролик… Чем мне скутеры кардинально не понравились? И этот минус для меня напрочь перевешивает все их плюсы:

Отвратительная развесовка и посадка из-за конструктивных особенностей — что влечет за собой отвратительную управляемость и возможности торможения.

1. На это глубоко плевать пока скорость ниже 40.
2. При 60 скутер просто хуже любого мота с нормальной компоновкой
3. При 80 надо вдвое перезакладываться по дистанции торможения и безопасным углам наклона по сравнению с мотом.
4 Выше 100 — те скутеры которые едут выше (кроме исключений ниже) — они просто катастрофически опасны.

Есть исключения — но это исключения у которых изменили компоновку и приблизили ее к нормальной мотоциклетной… так что от скутера в них, одно название.

Итог… юркая табуретка с унитазом для шмотья и для медленной езды… блин я уж тогда лучше на велоспеде с багажником поеду — то же самое только с пользой для здоровья.
0
AntonTimkin
Колеса так не латал — мне проще просто на бок мот бросить и снимать хоть переднее, хоть заднее. А вот цепь так смазываю все время, с тех пор как байк купил.
0
AntonTimkin
Это не я придумал ессно… и я не спец рассказывать — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Надеюсь сюда можно кидать ссылки на ютуб.
<a href="
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна