Здесь дело не в Б/У — попадая на воздух, тормозуха естественно, очень активно поглощает из него влагу. И в принципе, удерживает ее на поверхности детали, такой эффект возможен. Эта влага не была принесена из тормозного цилиндра, она попала в тормозную жидкость уже после того, как та вытекла.
Привело ли это к коррозии — хз, предположение сделать можно. А вот предположение «злая тормозуха сожрала шплинт» — в корне неверно.
Ни один из компонентов тормозных жидкостей не агрессивен по отношению к металлам. Почти все типы тормозухи агрессивны по отношению к пластикам, некоторые — еще и к резине.
У автора та же фигня — очень поверхностный взгляд, видимо по причине плохого, или далекого по профилю образования. Его приходится не опускать, а наоборот, пытаться поднимать до того уровня, на котором возможен хоть какой-то предметный спор. Проблема в том, что автор от этого сильно фрустрирует.
Я бы посоветовал автору систематизировать свои знания, пробовать находить первопричины, поменьше оперировать образами, и постоянно сверяться с учебниками. Если этого не будет, то даже сильная позиция превращается в полную дичь, как только начинаются рассуждения о «температуре парообразования» или об «агрессивной тормозухе».
Если в качестве шплинта там был кусок обычной стальной проволоки, то в принципе, удерживаемая слоем тормозухи влага могла вызвать коррозию, которая за много лет сожрала шплинт. Цинк на соседних деталях шплинту мало поможет. Но это всего лишь предположение.
Вообще говоря сей эффект прекрасно известен, и поэтому в тормозуху добавляют ингибиторы. Которые далеко не всесильны.
А кто именно из этих персонажей пытался? :))) Колитесь, клоны :))
И да, самый главный вопрос — а кто из нас Джанго Фетт? :))
Впрочем, эта теория не выдержит даже самой простой проверки. Надя, увы, лично знакома с двумя из этих трех негодяев, и даже публично в этом сознавалась. Осталось только Вадима на чистую воду вывести. :) Хотя стойте. Она наверное тоже клон?
Йобр работает по другому. Сначала выбирают его, как правило по финансовым соображениям, а вот уже потом — комплексы :))) Аналогичная история была в свое время с Запорожцами.
Привело ли это к коррозии — хз, предположение сделать можно. А вот предположение «злая тормозуха сожрала шплинт» — в корне неверно.
Ни один из компонентов тормозных жидкостей не агрессивен по отношению к металлам. Почти все типы тормозухи агрессивны по отношению к пластикам, некоторые — еще и к резине.
У автора та же фигня — очень поверхностный взгляд, видимо по причине плохого, или далекого по профилю образования. Его приходится не опускать, а наоборот, пытаться поднимать до того уровня, на котором возможен хоть какой-то предметный спор. Проблема в том, что автор от этого сильно фрустрирует.
Я бы посоветовал автору систематизировать свои знания, пробовать находить первопричины, поменьше оперировать образами, и постоянно сверяться с учебниками. Если этого не будет, то даже сильная позиция превращается в полную дичь, как только начинаются рассуждения о «температуре парообразования» или об «агрессивной тормозухе».
Кому игрушка, а кому и ездить надо.
Вообще говоря сей эффект прекрасно известен, и поэтому в тормозуху добавляют ингибиторы. Которые далеко не всесильны.
И да, самый главный вопрос — а кто из нас Джанго Фетт? :))
Впрочем, эта теория не выдержит даже самой простой проверки. Надя, увы, лично знакома с двумя из этих трех негодяев, и даже публично в этом сознавалась. Осталось только Вадима на чистую воду вывести. :) Хотя стойте. Она наверное тоже клон?
А вот на моск потом влияет, да :))
Да в общем хрен бы с ним.
А так-то йобр — нормальный честный корч. Вполне годен для совсем начинающих, ну и на даче за пивком сгонять в соседний лабаз.