Ну вообще-то есть, с этого ракурса лучше видно. Их там даже два. Судя по заявленной дальности и весу, ничего особенного, 15-20 киловатт часов.
До появления акков примерно кило на киловатт-час это все скорее проработки на будущее. Но по моему, неплохая иллюстрация того, как бы мог быть скомпонован электрический мотоцикл. Если взять литий-серные, которые обещает брайтсан, при сохранении размера и веса можно поставить около 60 квт.ч, что даст дальность около 800 км. Это больше, чем большинство проезжает в день даже в дальняках.
Там сразу две концепции. Одна гусевая, а другая — бмвешных тормозов :)) Они как-то диссонируют, ага :) Хотя мне показалось, что по сравнению с хрюнделем тормоза немного расслабили.
Затем, дорогой, что все это просто транспорт. После того, как на велик втыкают мотор — границы между ним и мотоциклом, или даже авто, очень сильно стираются. Они становятся взаимозаменяемы.
В Штатах было недавно исследование, так вот, 80% покупающих электровелик, сказали что покупают его в качестве альтернативы, причем даже не мото, а авто.
И когда китайский моторынок хряпнулся за 10 лет с 25 миллионов до 10 — причиной этому стали вот эти самые электровеники. Причем никто уже не разбирается, скутеры они, велосипеды, или мотоциклы — из дома на работу едет и то, и другое, и третье.
Мне на гусце больше всего не понравилась мягкость ручки газа. Задумчивый там газ какой-то… даже в динамическом режиме. Впрочем, может для этого мотоцикла и нормально, он как-то не вызывает желания особо педалировать.
Да я и не говорил, что оно там хорошее. Просто было утверждение, что на всех топах сцепление работает одинаково, так же как на Гусе. Так вот нет, на хрюше оно совсем другое. Им надо бы взять пример с триумфа, на триумфах механическое сцепление работает просто идеально.
Зависит от мотоцикла, резины и дороги. Ну и от действий самого мотоциклиста, при особом желании в стоппи даже гантеля поднимается, но это, блин, непросто.
W650 скорее всего в стоппи поднять можно простым торможением, если резина хорошая, и асфальт тоже. Но не пробовал, поэтому точно не скажу :))
Производство electriс bikes превысило производство motor bikes в Китае еще примерно в 2014 году. На отметке в районе 30 миллионов в год.
Сейчас в Китае продается около 40 миллионов электробайков в год, насколько я понимаю примерно половина из них электроскутеры, другая половина — электровелосипеды. Сколько производится, неизвестно, видел даже цифру в 110 миллионов, но это маловероятно. Скорее всего миллионов 50-60.
Моторынок у них после пика в 10-х годах сокращается, сейчас осталось миллионов 10. Причина — вытеснили электрички, в крупных городах двухколесного транспорта с ДВС почти не осталось. В провинции еще есть, туда в основном и продаются. Но это ненадолго.
Пример прямо с БП:
Я в Китае 4 месяца прожил… в городе Сучжоу, это от Шанхая 2 остановки (или одна, зависит от поезда) на скоростном поезде в сторону Нанкина. Было дело в 2016 году и ни одного бензинового скутера вообще не видел, зато этих электрических живопырок, наверное, больше чем велосипедов.
Для сравнения, авторынок Китая — примерно 20 миллионов. То есть, на самом крупном в мире рынке уже прямо сейчас — электротранспорт является самым продаваемым. Кстати, из этих 20 миллионов авто 7% — тоже электрички.
И опять же, для сравнения, европейский моторынок — где-то 1.1 миллион. Американский — 450 тысяч. Японский — 350 тысяч. Все вместе не дотягивает и до двух миллионов. Это продажи китайских электроскутеров за месяц, только в самом Китае.
ДВС на двухколесной технике сейчас держится в основном за счет Индии. Но и там, сами понимаете, очень скоро произойдет то же самое.
Так что бессмысленно рассуждать, когда и как победят электрички. Они уже победили. Вопрос скорее в том, сколько еще ДВС протянут в тех немногих сегментах, что им еще остались. Например в маленьком сегменте рекреационных ТС, который тут почему-то считается за весь рынок.
Не так давно точно так же очень смело, уверенно и безапелляционно рассуждали о сотовой связи. Мол, удел только богатых, бегающих вокруг вышки в городе :))))
Осмелюсь также напомнить, что 99.99% двухколесной техники с мотором — используется для городских поездок. Поэтому очень смешно читать про электротранспорт, что ему, мол «остается жить», и так далее. Это ДВС, простите, остается жить на дальняках (что мизер), да и то только до тех пор, пока и оттуда не выперли.
Причем это не какое-то там будущее, это прямо сейчас. Электробайков уже продается больше, чем с ДВС. Вы не поверите, но даже в России.
Напомню уважаемой публике, что брайтсан уже запустил свои батарейки в триал к партнерам. И если все пойдет как ожидается, то это будет примерно килограмм на киловатт-час, при цене 60 баксов, причем будет уже через год. Применительно к мото это будет означать батарею в 30 киловат-часов, весом килограмм в 30, и ценой в 4-5 тысяч долларов. А это, дорогие мои — полный ппц для ДВС.
Бывает, конечно. Я как-то и сам за рулем заснул, правда по пути на дачу, а не в дальняке. Сам дурак, надо было ехать на квартиру отсыпаться, а я зачем-то на дачу поехал, в совершенно затраханном состоянии.
Тут недавно была девочка, которая свалилась от обезвоживания и теплового удара по пути из крыма.
Но блин, если бы так просто можно было бы избавиться от аварий… это было бы прекрасно. К сожалению, если реагировать нечем, скорость реакции никак не поможет…
Это тебе любой диетолог скажет :))) В том, чтобы пить водичку, ничего плохого нет, конечно же надо пить. Но к сожалению, подавляющее большинство аварий происходит не из-за отсутствия воды в организме, а из-за прискорбного отсутствия в нем мозгов, а в этих мозгах — опыта и навыков. И отнюдь не тогда, когда люди шпарят на мотоцикле сутками, забывая поесть, попить и поспать.
Тут дело-то не в дизайне, как таковом — это субъективно. А в том, что это пока что один из лучших примеров, как можно обыграть именно электрические компоненты, без отсылов к каким-то старым классам. Это Дукати стиль, чисто технологический итальянский дизайн. И дизайнер, кстати, тот же самый.
Пока что это лучший вариант, на мой взгляд. Остальные до сих пор или пытаются стилизовать электрочайник под самовар, или рисуют какой-то воображаемый силуэт из комиксов.
А я наоборот, на гусе пару раз застревал там, где на мульте проезжал спокойно, и чего? Последнее, что бы я тут стал винить — сам мотоцикл.
Мотики на бездоре почти близнецы (и оба начисто сливают KTM). Заметная разница начинает проявляться на грейдере, на Гусе не то что бы быстрее, но намного спокойнее и комфортнее. Ну и на асфальте (любого качества), разница еще больше, тут Гусю особо нечего предложить. А вот в городе опять почти одинаково.
Мультистрада в версии Enduro проезжает все точно так же и там же, что и GSA. Сто раз проверено, и на трубе полно роликов. Смотрите на здоровье, если уж так нравятся эти ролики.
Лично я особенной разницы на бездоре между ними не заметил. У Гуся чуть ниже ЦТ, что приятно, но на Мульте удобнее оперировать газом (в эндуро режиме на нем лучше настройки двигателя и ride-by-wire). KTM лучше и того и другого. На грейдере Гусь удобнее, потому что ничего не прилетает в руль. На асфальте Мульт кроет его, как бык овцу, во всех режимах и ситуациях. В путешествии сравнимо, оба очень хороши, но Гусь немного удобнее.
Гусец отличный сбалансированный мотик, у меня к нему по большому счету нет претензий, только пара придирок. Но не мое — очень скучно. Аналогично тигре, примерно. Поэтому мне остается выбор только между мультом и SAS.
Ну вообще-то есть, с этого ракурса лучше видно. Их там даже два. Судя по заявленной дальности и весу, ничего особенного, 15-20 киловатт часов.
До появления акков примерно кило на киловатт-час это все скорее проработки на будущее. Но по моему, неплохая иллюстрация того, как бы мог быть скомпонован электрический мотоцикл. Если взять литий-серные, которые обещает брайтсан, при сохранении размера и веса можно поставить около 60 квт.ч, что даст дальность около 800 км. Это больше, чем большинство проезжает в день даже в дальняках.
В Штатах было недавно исследование, так вот, 80% покупающих электровелик, сказали что покупают его в качестве альтернативы, причем даже не мото, а авто.
И когда китайский моторынок хряпнулся за 10 лет с 25 миллионов до 10 — причиной этому стали вот эти самые электровеники. Причем никто уже не разбирается, скутеры они, велосипеды, или мотоциклы — из дома на работу едет и то, и другое, и третье.
Так понятнее?
А на хрюнделе в городе от сцепления рука устает.
W650 скорее всего в стоппи поднять можно простым торможением, если резина хорошая, и асфальт тоже. Но не пробовал, поэтому точно не скажу :))
Сейчас в Китае продается около 40 миллионов электробайков в год, насколько я понимаю примерно половина из них электроскутеры, другая половина — электровелосипеды. Сколько производится, неизвестно, видел даже цифру в 110 миллионов, но это маловероятно. Скорее всего миллионов 50-60.
Моторынок у них после пика в 10-х годах сокращается, сейчас осталось миллионов 10. Причина — вытеснили электрички, в крупных городах двухколесного транспорта с ДВС почти не осталось. В провинции еще есть, туда в основном и продаются. Но это ненадолго.
Пример прямо с БП:
Для сравнения, авторынок Китая — примерно 20 миллионов. То есть, на самом крупном в мире рынке уже прямо сейчас — электротранспорт является самым продаваемым. Кстати, из этих 20 миллионов авто 7% — тоже электрички.
И опять же, для сравнения, европейский моторынок — где-то 1.1 миллион. Американский — 450 тысяч. Японский — 350 тысяч. Все вместе не дотягивает и до двух миллионов. Это продажи китайских электроскутеров за месяц, только в самом Китае.
ДВС на двухколесной технике сейчас держится в основном за счет Индии. Но и там, сами понимаете, очень скоро произойдет то же самое.
Так что бессмысленно рассуждать, когда и как победят электрички. Они уже победили. Вопрос скорее в том, сколько еще ДВС протянут в тех немногих сегментах, что им еще остались. Например в маленьком сегменте рекреационных ТС, который тут почему-то считается за весь рынок.
Осмелюсь также напомнить, что 99.99% двухколесной техники с мотором — используется для городских поездок. Поэтому очень смешно читать про электротранспорт, что ему, мол «остается жить», и так далее. Это ДВС, простите, остается жить на дальняках (что мизер), да и то только до тех пор, пока и оттуда не выперли.
Причем это не какое-то там будущее, это прямо сейчас. Электробайков уже продается больше, чем с ДВС. Вы не поверите, но даже в России.
Тут недавно была девочка, которая свалилась от обезвоживания и теплового удара по пути из крыма.
Но блин, если бы так просто можно было бы избавиться от аварий… это было бы прекрасно. К сожалению, если реагировать нечем, скорость реакции никак не поможет…
Тут дело-то не в дизайне, как таковом — это субъективно. А в том, что это пока что один из лучших примеров, как можно обыграть именно электрические компоненты, без отсылов к каким-то старым классам. Это Дукати стиль, чисто технологический итальянский дизайн. И дизайнер, кстати, тот же самый.
Пока что это лучший вариант, на мой взгляд. Остальные до сих пор или пытаются стилизовать электрочайник под самовар, или рисуют какой-то воображаемый силуэт из комиксов.
Удивительно, как ему хватило ума совершить такой маневр. Слабоумие и отвага.
Мотики на бездоре почти близнецы (и оба начисто сливают KTM). Заметная разница начинает проявляться на грейдере, на Гусе не то что бы быстрее, но намного спокойнее и комфортнее. Ну и на асфальте (любого качества), разница еще больше, тут Гусю особо нечего предложить. А вот в городе опять почти одинаково.
Лично я особенной разницы на бездоре между ними не заметил. У Гуся чуть ниже ЦТ, что приятно, но на Мульте удобнее оперировать газом (в эндуро режиме на нем лучше настройки двигателя и ride-by-wire). KTM лучше и того и другого. На грейдере Гусь удобнее, потому что ничего не прилетает в руль. На асфальте Мульт кроет его, как бык овцу, во всех режимах и ситуациях. В путешествии сравнимо, оба очень хороши, но Гусь немного удобнее.
Гусец отличный сбалансированный мотик, у меня к нему по большому счету нет претензий, только пара придирок. Но не мое — очень скучно. Аналогично тигре, примерно. Поэтому мне остается выбор только между мультом и SAS.