А, и да. Транспорт, специально предназначенный для «неспешного передвижения по ДОП», давно придуман, великолепно исполняет свои обязанности, и на голову лучше любого круизера, особенно HD. Называется — мотороллер, он же скутер.
Круизеры изначально задумывались как игровой реквизит, что они с тех пор и отрабатывают на 100% :) В деле «неспешного передвижения по ДОП» их кроет, как бык овцу, даже ебр. :)))
Если какой-то позер купил себе голдак для города, это конечно смешно, но при чем тут, простите, голдак? :) Он не виноват, что его используют не по назначению. Аналогично спорт. Даже турында или кроссорер, хотя их как правило покупают из чисто практических соображений (трудно позировать на турынде). Мы же про мотоциклы, а не про мотоциклистов.
Проблема в том, что у круизера просто нет никакого практического предназначения. Вообще. Нет ни единой практической задачи, для которой понадобился бы воздушный двигатель, устаревший уже лет как 50, и при этом не легкий, не дешевый, и не надежный, зато вибрирующий, жручий, греющийся, и очень дохлый. Нет никакого практического смысла в этой примитивной, но при этом огромной и очень дурно влияющей на компоновку трансмиссии. Ни для какой мыслимой цели не нужна рама, которой в наше время постыдился бы даже велосипед. Нет ни малейшего практического смысла в хардтейле или его имитации. Нет ни одной характеристики, которую мог бы улучшить огромный рейк. Поза капитана америки крайне далека от любых соображений эргономики. Ни в одном из режимов езды не нужен хром, равно как и блестки, клепки, кожа, бахрома, бэтвинги, эйпхангеры и все остальное. И так далее по кругу.
Все это — сугубо визуальные атрибуты и звуковые эффекты. То есть — реквизит. Он предназначен для игры в американских байкеров, так и играйтесь на здоровье :))) Нафига тратить довольно приличную сумму, и терпеть все вот это, если вы даже играть не собираетесь, а собираетесь просто «неспешно ездить по ДОП»? Чтобы это делать, можно купить обычный бюджетный дорожник, а оставшуюся сумму лучше потратить на что-то более полезное, на экип, например.
Шашка в этом смысле ничего не прибавляет и не убавляет — она вообще не для этого. Но конечно же, лучше слика. Очень хороший пример тщательно сделанного водоотведения — пятая мишка, роуд. Которая, кстати, не всплывает и на 180.
Во первых, спорт, турында или голдак — вполне практичные инструменты для решения соответствующих задач, в случае спорта и голдака, довольно специфичных, однако реально существующих. Что касается HD и прочего подобного, то это техника, любой практический смысл которой тщательно уничтожен, нет вообще ни одной задачи (кроме игровых), для которой они были бы предназначены конструктивно. Конструктивно это технический курьез.
Поэтому, если кто-то купил спорт, для того чтобы ездить по городу — то это скорее позер, и в какой-то степени косплеер (отыгрывает гонщика, но в основном только внешней атрибутикой). Если он «ставит рекорды» на Садовом ночью — то просто идиот. Если кто-то купил для езды по городу голдак — то скорее он просто выпендрежник, желающий продемонстрировать наличие дензнаков (часто подсознательно). Но если он его купил для путешествий, а в городе ездит на нем, потому что другого у него нет — это всего лишь человек, страдающий в пробке. Аналогично с турындами, но честно говоря я не знаю никого, кто бы купил турынду с целью повыпендриваться в городе.
А вот покупка HD, круизера, кафешника, скремблера, и тому подобного реквизита — это уже сознательное или бессознательное погружение в игру, в данном случае ролевую. Со всеми полагающимися элементами, такими как канон (не ими придуманный), косплей, атрибутика, отыгрыши, и т.д. Отсюда клубы, цвета, слеты, выставки реквизита и подиумы, бесконечные споры от «трушности» (о соответствии канону игры, на самом деле), внутиигровая философия (всякие там рассуждения о том, что «сам», «позитивных вибрациях» и прочем), все это часть игры. У этой игры нет сюжета, но зато нет и конца.
Иногда в это вмешиваются еще и финансы, или другие посторонние факторы типа постимперского синдрома. Тогда получается вообще смешно, типа дрочки на совкоциклы, и тому подобное. Но это уже скорее поляна для фриков.
Ты же знаешь, точка отсчета в данном случае всегда соответствует степени современности той техники, которую приобрел автор :))) Это очень удобно — позволяет всегда чувствовать себя именно в нуле шкалы :))) Но неудобно в том смысле, что согласования этих шкал приводят к трениям с другими игроками.
HD и его подражатели это, кстати, довольно неплохо знают — и поэтому минимизируют нововведения, приводя все это хотя бы внешне к более или менее одному знаменателю, им принципиально важно чтобы их покупатели оставались более или менее сплоченной группой, и имели достаточно простые механизмы противопоставления с остальными. Это и есть, собственно, основной двигатель продаж в выбранной ими модели.
А также от того, отсекает ли стекло капли дождя, или они летят в шлем. От того, где находится ваша голова при езде. От того, открывали ли вы на ходу визор. И так далее. :)))
При длительной езде в дождь пинлоки, увы, часто теряют герметичное прилегание. Вот тут-то и начинаются проблемы.
Эмоций, как таковых, ни в одном мотоцикле нет — он железный. Просто кто-то получает их от езды, а кто-то от дергания этой веревки, или там от хрома с клепками, или от правильных символов на одежде, короче, от отыгрыша и соответствия отыгрыша канону. Хорошо хоть, что в этой игре накладные уши носить не приходится — в ролевках бывает и такое. В остальном очень похоже — косплей, реквизит, атрибутика, слеты на природе, и такие же постоянные проблемы с тем, что игра начинает восприниматься как реальность.
А бывает, что мотоцикл вообще обычный инструмент, то есть транспорт. Сел, поехал на работу.
Если бы жил в маленьком городе без пробок, ездил бы на альфарде — оно комфортнее соляриса.
Это много от чего зависит, от манеры езды, от аэродинамики мотоцикла, но в первую очередь от самого шлема и его состояния. Но вообще, при длительной езде под дождем, с пинлоком, бывает, происходят всякие неприятности. Может запотеть снаружи, а могут вообще брызги на него попасть, тоже снаружи — их потом очень сложно убрать. Плюс он сам по себе дает дополнительные блики и искажения, которые при подобной езде ни к чему. Так что иногда приходится убирать его.
Короче, если вы при езде ночью в дождь ощущаете проблемы с видимостью, попробуйте снять пинлок — часто это помогает.
С 1702 по 1715 год паровые машины требовали ручного открытия и закрытия клапана, обычно ставили специально обученного пацана, который дергал веревку в нужный момент. Потом один аз этих пацанов все испортил — догадался привязать веревку к поршню. С тех пор он уже не управлял машиной сам, и эмоций в этом процессе стало поменьше.
Естественно, никто не мешает воспроизводить подобные ситуации, для того, чтобы человек имел возможность опять дергать за эту веревку, воображая себя этим самым пацаном, и получая таким образом те или иные эмоции. Но любому более или менее разумному человеку очевидно что это — игровая ситуация. Никто, собственно, и не против, просто надо отличать игровой реквизит от инструментов. И не пытаться применять к реквизиту те же критерии, которые применяются для оценки инструментов.
Игрушечный — это значит предназначенный для игры :)))
На детском педальном автомобильчике тоже можно ездить. Но езда на нем — только способ вообразить себя в роли… вот тут ровно то же самое. Дети, кстати, тоже до хрипоты спорят, чей автомобильчик лучше.
Потому что настоящие паровые машины делались по настоящим причинам, с применением настоящих, актуальных на то время технологий, и использовались по своему настоящему назначению.
Я вот недавно катался по Миссисипи на колесном пароходе с паровой машиной (все новодельное) — вот это примерно то же самое, что сейчас HD. Аттракцион. Игрушечная паровая машинка. Как и у HD, настоящие там только деньги, которые этот аттракцион приносит.
Если какой-то позер купил себе голдак для города, это конечно смешно, но при чем тут, простите, голдак? :) Он не виноват, что его используют не по назначению. Аналогично спорт. Даже турында или кроссорер, хотя их как правило покупают из чисто практических соображений (трудно позировать на турынде). Мы же про мотоциклы, а не про мотоциклистов.
Проблема в том, что у круизера просто нет никакого практического предназначения. Вообще. Нет ни единой практической задачи, для которой понадобился бы воздушный двигатель, устаревший уже лет как 50, и при этом не легкий, не дешевый, и не надежный, зато вибрирующий, жручий, греющийся, и очень дохлый. Нет никакого практического смысла в этой примитивной, но при этом огромной и очень дурно влияющей на компоновку трансмиссии. Ни для какой мыслимой цели не нужна рама, которой в наше время постыдился бы даже велосипед. Нет ни малейшего практического смысла в хардтейле или его имитации. Нет ни одной характеристики, которую мог бы улучшить огромный рейк. Поза капитана америки крайне далека от любых соображений эргономики. Ни в одном из режимов езды не нужен хром, равно как и блестки, клепки, кожа, бахрома, бэтвинги, эйпхангеры и все остальное. И так далее по кругу.
Все это — сугубо визуальные атрибуты и звуковые эффекты. То есть — реквизит. Он предназначен для игры в американских байкеров, так и играйтесь на здоровье :))) Нафига тратить довольно приличную сумму, и терпеть все вот это, если вы даже играть не собираетесь, а собираетесь просто «неспешно ездить по ДОП»? Чтобы это делать, можно купить обычный бюджетный дорожник, а оставшуюся сумму лучше потратить на что-то более полезное, на экип, например.
В одном из вариантов внутриигровых терминов это может звучать так: тыр, пыр, звяк ->… ыыыы!
Во первых, спорт, турында или голдак — вполне практичные инструменты для решения соответствующих задач, в случае спорта и голдака, довольно специфичных, однако реально существующих. Что касается HD и прочего подобного, то это техника, любой практический смысл которой тщательно уничтожен, нет вообще ни одной задачи (кроме игровых), для которой они были бы предназначены конструктивно. Конструктивно это технический курьез.
Поэтому, если кто-то купил спорт, для того чтобы ездить по городу — то это скорее позер, и в какой-то степени косплеер (отыгрывает гонщика, но в основном только внешней атрибутикой). Если он «ставит рекорды» на Садовом ночью — то просто идиот. Если кто-то купил для езды по городу голдак — то скорее он просто выпендрежник, желающий продемонстрировать наличие дензнаков (часто подсознательно). Но если он его купил для путешествий, а в городе ездит на нем, потому что другого у него нет — это всего лишь человек, страдающий в пробке. Аналогично с турындами, но честно говоря я не знаю никого, кто бы купил турынду с целью повыпендриваться в городе.
А вот покупка HD, круизера, кафешника, скремблера, и тому подобного реквизита — это уже сознательное или бессознательное погружение в игру, в данном случае ролевую. Со всеми полагающимися элементами, такими как канон (не ими придуманный), косплей, атрибутика, отыгрыши, и т.д. Отсюда клубы, цвета, слеты, выставки реквизита и подиумы, бесконечные споры от «трушности» (о соответствии канону игры, на самом деле), внутиигровая философия (всякие там рассуждения о том, что «сам», «позитивных вибрациях» и прочем), все это часть игры. У этой игры нет сюжета, но зато нет и конца.
Иногда в это вмешиваются еще и финансы, или другие посторонние факторы типа постимперского синдрома. Тогда получается вообще смешно, типа дрочки на совкоциклы, и тому подобное. Но это уже скорее поляна для фриков.
HD и его подражатели это, кстати, довольно неплохо знают — и поэтому минимизируют нововведения, приводя все это хотя бы внешне к более или менее одному знаменателю, им принципиально важно чтобы их покупатели оставались более или менее сплоченной группой, и имели достаточно простые механизмы противопоставления с остальными. Это и есть, собственно, основной двигатель продаж в выбранной ими модели.
При длительной езде в дождь пинлоки, увы, часто теряют герметичное прилегание. Вот тут-то и начинаются проблемы.
А бывает, что мотоцикл вообще обычный инструмент, то есть транспорт. Сел, поехал на работу.
Если бы жил в маленьком городе без пробок, ездил бы на альфарде — оно комфортнее соляриса.
Короче, если вы при езде ночью в дождь ощущаете проблемы с видимостью, попробуйте снять пинлок — часто это помогает.
Естественно, никто не мешает воспроизводить подобные ситуации, для того, чтобы человек имел возможность опять дергать за эту веревку, воображая себя этим самым пацаном, и получая таким образом те или иные эмоции. Но любому более или менее разумному человеку очевидно что это — игровая ситуация. Никто, собственно, и не против, просто надо отличать игровой реквизит от инструментов. И не пытаться применять к реквизиту те же критерии, которые применяются для оценки инструментов.
На детском педальном автомобильчике тоже можно ездить. Но езда на нем — только способ вообразить себя в роли… вот тут ровно то же самое. Дети, кстати, тоже до хрипоты спорят, чей автомобильчик лучше.
Я вот недавно катался по Миссисипи на колесном пароходе с паровой машиной (все новодельное) — вот это примерно то же самое, что сейчас HD. Аттракцион. Игрушечная паровая машинка. Как и у HD, настоящие там только деньги, которые этот аттракцион приносит.