Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Это ксе тоже давно пережевано, Рип ван Винкль
0
AntonKatenev
Мотоциклы с длинной базой, низким и задним ЦТ, не могут при торможении полностью перенести вес на переднее колесо, поэтому срыв переднего колеса наступает раньше, чем отрыв заднего от дороги. Наклон и качество вилки на это влияет мало. На торможении это не особенно сказывается, потому что можно добирать задним. Аналогично ведут себя и более короткобазные мотоциклы, если сцепление с дорогой недостаточное, например по мокрому.

Если при торможении вилка полностью выбрала ход, срыв может наступить раньше, потому что подвеска в этом положении практически не работает, и контакт колеса с дорогой нестабилен.
+3
AntonKatenev
АБС оказывает мало влияния на тормозной путь по сравнению с идеальным “ручным” торможением. Но очень мало кто умеет делать такое идеальное торможение вне трека, и поэтому на практике АБС существенно сокращает тормозной путь. Не потому, что мотоцикл без АБС не умеет быстро останавливаться, а потому, что этого не умеет мотоциклист.
0
AntonKatenev
С АБС всегда так. Не знаю почему, но эта тема очень сильно влияет на неокрепшие разумы :)))
+2
AntonKatenev
По АБС все давно разжевано аж в четырех статьях. Все ответы на эти «вечные» вопросы там есть, специально для БП.
+2
AntonKatenev
Леха, поднаберись немножко опыта, и тоже начнешь понимать, что к чему. А пока аккуратнее, судя по твоим замечаниям ты тоже в зоне этого же риска, и вполне можешь совершить те же самые дилетантские ошибки.
0
AntonKatenev
Очередной случай слабоумия и отваги.

Для начала купил себе какой-то старый корч без АБС. Гордо посадил на него собственную дочь, и поперся ночью в город, не имея ни навыков городской езды, ни видимо навыков вообще. Нашел в городе плохо просматриваемый перекресток, и решил промчаться по нему с ветерком. На перекрестке, естественно, профукал совершенно ожидаемый маневр другого слабоумного, и тут же потерял контроль, зажав передний тормоз.

Итог: новичок-идиот убился сам, и чуть не убил собственную сироту. Не знаю, что тут сказать. Девочку очень жалко.

Водятел сядет, естественно.
+5
AntonKatenev
Хороший, дешевый способ убиться.
-1
AntonKatenev
Да тут уже ничего не поймешь, клим стал бить по площадям :)))

Но я согласен, это уже похоже на клинические проблемы.
0
AntonKatenev
На БП большинство людей ну никак себя от мотоцикла отделить не может :)))) Глубокая эмоциональная привязанность, прямо как у того утенка :))

Вторая проблема — не понимают отличие субъективного от объективного. Вообще не понимают.
-1
AntonKatenev
Так ты теперь тоже я, что ли? :))) Такими темпами тут скоро вообще кроме меня никого не останется :)))
+1
AntonKatenev
И крепко зацепило, судя по всему :)))
+1
AntonKatenev
Да, его тоже зацепило :)))
+1
AntonKatenev
Да собственно, чаще всего так и бывает. Но управление субподрядчиками, и входной контроль качества — это задача самого производителя. Тут безусловно косяк.
+1
AntonKatenev
Надо сказать что за последние лет 10-15 качество они как раз неплохо подтянули. Есть плавающие глюки электрики, но это вообще проблема европейского автопрома, видимо место заколдованное. Особенно славится этим VAG, а Дукати как раз ему и принадлежит :)))

Впрочем, не сомневаюсь, что этот мотоцикл будет весьма дорог во владении, это вообще дукати свойственно. Другое дело что покупателей дукати это как правило не пугает.
0
AntonKatenev
Ну ты же понимаешь, эффект утенка тоже никто не отменял :)))
+4
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Ездил я и на ерше и на версисе с тем же двигателем, и знаю эти мотики достаточно хорошо. :) Когда-то давно хотел даже ерша купить, но покатавшись на нем, от этой идеи отказался.
+1
AntonKatenev
Ох, нет :))) Для того, чтобы понять эластичность двигателя, для начала надо отмасштабировать все это на реальный рабочий диапазон. Сами по себе цифры оборотов не значат вообще ничего. Поэтому смотреть надо в первую очередь на форму графика, а не на конкретные цифры.

И тут, например, очень хорошо видно очень существенное преимущество трипла. И поверь, на дороге это тоже очень заметно. И видно, например, что диверсия меньше тухнет наверху, и это тоже очень хорошо заметно.

Что касается ерша, то его резкий завал после 7 тысяч делает его реальных рабочий диапазон очень коротким. И это, кстати, очень раздражает в этой двойке — она тухнет именно там, где вообще-то и должна работать. Поэтому мотик совершенно не годится для хоть сколько-то энергичной езды. Этот двигатель гораздо уместнее на эндуро, а не на дорожнике.

Но для новичков сойдет. Хотя даже диверсия несколько лучше и чуток поприятнее. Впрочем, шило и мыло, различия скорее в нюансах.
0
AntonKatenev
За 160 тысяч, китайский скутер-шестилетка, без тормозов и без подвески… кхм. Это точно очень необычное соотношение качества и цены.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна