Мотоциклы с длинной базой, низким и задним ЦТ, не могут при торможении полностью перенести вес на переднее колесо, поэтому срыв переднего колеса наступает раньше, чем отрыв заднего от дороги. Наклон и качество вилки на это влияет мало. На торможении это не особенно сказывается, потому что можно добирать задним. Аналогично ведут себя и более короткобазные мотоциклы, если сцепление с дорогой недостаточное, например по мокрому.
Если при торможении вилка полностью выбрала ход, срыв может наступить раньше, потому что подвеска в этом положении практически не работает, и контакт колеса с дорогой нестабилен.
АБС оказывает мало влияния на тормозной путь по сравнению с идеальным “ручным” торможением. Но очень мало кто умеет делать такое идеальное торможение вне трека, и поэтому на практике АБС существенно сокращает тормозной путь. Не потому, что мотоцикл без АБС не умеет быстро останавливаться, а потому, что этого не умеет мотоциклист.
Леха, поднаберись немножко опыта, и тоже начнешь понимать, что к чему. А пока аккуратнее, судя по твоим замечаниям ты тоже в зоне этого же риска, и вполне можешь совершить те же самые дилетантские ошибки.
Для начала купил себе какой-то старый корч без АБС. Гордо посадил на него собственную дочь, и поперся ночью в город, не имея ни навыков городской езды, ни видимо навыков вообще. Нашел в городе плохо просматриваемый перекресток, и решил промчаться по нему с ветерком. На перекрестке, естественно, профукал совершенно ожидаемый маневр другого слабоумного, и тут же потерял контроль, зажав передний тормоз.
Итог: новичок-идиот убился сам, и чуть не убил собственную сироту. Не знаю, что тут сказать. Девочку очень жалко.
Да собственно, чаще всего так и бывает. Но управление субподрядчиками, и входной контроль качества — это задача самого производителя. Тут безусловно косяк.
Надо сказать что за последние лет 10-15 качество они как раз неплохо подтянули. Есть плавающие глюки электрики, но это вообще проблема европейского автопрома, видимо место заколдованное. Особенно славится этим VAG, а Дукати как раз ему и принадлежит :)))
Впрочем, не сомневаюсь, что этот мотоцикл будет весьма дорог во владении, это вообще дукати свойственно. Другое дело что покупателей дукати это как правило не пугает.
Ездил я и на ерше и на версисе с тем же двигателем, и знаю эти мотики достаточно хорошо. :) Когда-то давно хотел даже ерша купить, но покатавшись на нем, от этой идеи отказался.
Ох, нет :))) Для того, чтобы понять эластичность двигателя, для начала надо отмасштабировать все это на реальный рабочий диапазон. Сами по себе цифры оборотов не значат вообще ничего. Поэтому смотреть надо в первую очередь на форму графика, а не на конкретные цифры.
И тут, например, очень хорошо видно очень существенное преимущество трипла. И поверь, на дороге это тоже очень заметно. И видно, например, что диверсия меньше тухнет наверху, и это тоже очень хорошо заметно.
Что касается ерша, то его резкий завал после 7 тысяч делает его реальных рабочий диапазон очень коротким. И это, кстати, очень раздражает в этой двойке — она тухнет именно там, где вообще-то и должна работать. Поэтому мотик совершенно не годится для хоть сколько-то энергичной езды. Этот двигатель гораздо уместнее на эндуро, а не на дорожнике.
Но для новичков сойдет. Хотя даже диверсия несколько лучше и чуток поприятнее. Впрочем, шило и мыло, различия скорее в нюансах.
Если при торможении вилка полностью выбрала ход, срыв может наступить раньше, потому что подвеска в этом положении практически не работает, и контакт колеса с дорогой нестабилен.
Для начала купил себе какой-то старый корч без АБС. Гордо посадил на него собственную дочь, и поперся ночью в город, не имея ни навыков городской езды, ни видимо навыков вообще. Нашел в городе плохо просматриваемый перекресток, и решил промчаться по нему с ветерком. На перекрестке, естественно, профукал совершенно ожидаемый маневр другого слабоумного, и тут же потерял контроль, зажав передний тормоз.
Итог: новичок-идиот убился сам, и чуть не убил собственную сироту. Не знаю, что тут сказать. Девочку очень жалко.
Водятел сядет, естественно.
Но я согласен, это уже похоже на клинические проблемы.
Вторая проблема — не понимают отличие субъективного от объективного. Вообще не понимают.
Впрочем, не сомневаюсь, что этот мотоцикл будет весьма дорог во владении, это вообще дукати свойственно. Другое дело что покупателей дукати это как правило не пугает.
И тут, например, очень хорошо видно очень существенное преимущество трипла. И поверь, на дороге это тоже очень заметно. И видно, например, что диверсия меньше тухнет наверху, и это тоже очень хорошо заметно.
Что касается ерша, то его резкий завал после 7 тысяч делает его реальных рабочий диапазон очень коротким. И это, кстати, очень раздражает в этой двойке — она тухнет именно там, где вообще-то и должна работать. Поэтому мотик совершенно не годится для хоть сколько-то энергичной езды. Этот двигатель гораздо уместнее на эндуро, а не на дорожнике.
Но для новичков сойдет. Хотя даже диверсия несколько лучше и чуток поприятнее. Впрочем, шило и мыло, различия скорее в нюансах.