Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
А страйк отыгрывает риторика :)))

Дорогой, тот риторический прием, который ты сейчас пытался применить — это не логика, это демагогия. Не умеешь — не надо, пожалуйста.

Попробуй лучше аргументировать по настоящему, если есть что сказать.
+2
AntonKatenev
Не знаю ни одного класса, про который можно сказать хоть что-то подобное.

Спорт хорошо едет на треке, стрит прекрасен в городе, люксовый турер идеален для дальних поездок по асфальту, турында — для путешествий с заездами в говна, скутер — очень хороший коммутер. Потому что все они сделаны именно с целью делать все это хорошо.

Цель, которую преследуют создатели круизеров и другой бутафории — соответствие канону. Причем канону произвольному. Это не продукт инженерии (ни один инженер в здравом уме не будет решать задачи таким образом), это артефакт псевдокультуры. И так уж получилось, что канон в этой псевдокультуре крайне непрактичен, если не сказать наоборот. Технически это просто анекдот, пример того, как делать нельзя ни в коем случае.

Все это просто реквизит для игры в американских байкеров. То, что он еще и кое-как едет при этом — всего лишь приятный бонус, можно своим ходом добраться до места игры. Это очень заметно даже по дискурсу, который вокруг возникает — ничего общего с обычным. Вместо вполне естественного обсуждения технических особенностей и характеристик, свойственных транспорту (динамика, управляемость, удобство, комфорт, эргономика, надежность, проходимость, экономичность, и т.д.), все очень быстро скатывается к терминам типа «трушности», «настоящести», «железности», «олдскульности», «самости», лукам, стилю, то есть к совершенно воображаемым величинам. Это очень характерно для псевдокультур (многие могут часами спорить о том, может ли халк поднять молот тора), а особенно характерно для ролевых игр, где, так или иначе, дискурс крутится вокруг соответствия канону.

Забавно то, что большинство других ролевиков вполне осознают себя таковыми. Но эти — как правило нет, хотя играют ожесточенно, некоторые кладут на это всю жизнь, большинству толкинистов и не снилось такое погружение. :)) Игра идет на серьезных щщах, и на не менее серьезных щщах ведутся дискусси на тему что лучше, BME или HD. Хотя это ровно то же самое, что всерьез обсуждать сравнительные достоинства мачете и игрушечного джедайского меча :))

И пожалуйста, не надо использовать слова типа «солипсизм», если не понимаете, когда и как их нужно применять.
0
AntonKatenev
Да, в таких случаях всегда полезно побольше прилагательных, типа «пластиковый» или «одноразовый» — они не значат ничего, но очень усиливают позицию говорящего :)))) Прям сразу возникает нужный образ, в меру отвратительный, и все вопросы снимаются :)
0
AntonKatenev
А чему тут удивляться? Твой движок был сделан в 80 году, по технологиям 80 года, а Evo — в 84, зато по технологиям пятидесятых. :)
0
AntonKatenev
А, и да. Транспорт, специально предназначенный для «неспешного передвижения по ДОП», давно придуман, великолепно исполняет свои обязанности, и на голову лучше любого круизера, особенно HD. Называется — мотороллер, он же скутер.
+1
AntonKatenev
А мужики-то и не знают…
+2
AntonKatenev
Круизеры изначально задумывались как игровой реквизит, что они с тех пор и отрабатывают на 100% :) В деле «неспешного передвижения по ДОП» их кроет, как бык овцу, даже ебр. :)))

Если какой-то позер купил себе голдак для города, это конечно смешно, но при чем тут, простите, голдак? :) Он не виноват, что его используют не по назначению. Аналогично спорт. Даже турында или кроссорер, хотя их как правило покупают из чисто практических соображений (трудно позировать на турынде). Мы же про мотоциклы, а не про мотоциклистов.

Проблема в том, что у круизера просто нет никакого практического предназначения. Вообще. Нет ни единой практической задачи, для которой понадобился бы воздушный двигатель, устаревший уже лет как 50, и при этом не легкий, не дешевый, и не надежный, зато вибрирующий, жручий, греющийся, и очень дохлый. Нет никакого практического смысла в этой примитивной, но при этом огромной и очень дурно влияющей на компоновку трансмиссии. Ни для какой мыслимой цели не нужна рама, которой в наше время постыдился бы даже велосипед. Нет ни малейшего практического смысла в хардтейле или его имитации. Нет ни одной характеристики, которую мог бы улучшить огромный рейк. Поза капитана америки крайне далека от любых соображений эргономики. Ни в одном из режимов езды не нужен хром, равно как и блестки, клепки, кожа, бахрома, бэтвинги, эйпхангеры и все остальное. И так далее по кругу.

Все это — сугубо визуальные атрибуты и звуковые эффекты. То есть — реквизит. Он предназначен для игры в американских байкеров, так и играйтесь на здоровье :))) Нафига тратить довольно приличную сумму, и терпеть все вот это, если вы даже играть не собираетесь, а собираетесь просто «неспешно ездить по ДОП»? Чтобы это делать, можно купить обычный бюджетный дорожник, а оставшуюся сумму лучше потратить на что-то более полезное, на экип, например.
0
AntonKatenev
Да ничего особенно интересного.

В одном из вариантов внутриигровых терминов это может звучать так: тыр, пыр, звяк ->… ыыыы!
+3
AntonKatenev
За грузовиками и посуху не надо ездить.
0
AntonKatenev
Шашка в этом смысле ничего не прибавляет и не убавляет — она вообще не для этого. Но конечно же, лучше слика. Очень хороший пример тщательно сделанного водоотведения — пятая мишка, роуд. Которая, кстати, не всплывает и на 180.
+1
AntonKatenev
Тут надо иметь в виду некоторые нюансы.

Во первых, спорт, турында или голдак — вполне практичные инструменты для решения соответствующих задач, в случае спорта и голдака, довольно специфичных, однако реально существующих. Что касается HD и прочего подобного, то это техника, любой практический смысл которой тщательно уничтожен, нет вообще ни одной задачи (кроме игровых), для которой они были бы предназначены конструктивно. Конструктивно это технический курьез.

Поэтому, если кто-то купил спорт, для того чтобы ездить по городу — то это скорее позер, и в какой-то степени косплеер (отыгрывает гонщика, но в основном только внешней атрибутикой). Если он «ставит рекорды» на Садовом ночью — то просто идиот. Если кто-то купил для езды по городу голдак — то скорее он просто выпендрежник, желающий продемонстрировать наличие дензнаков (часто подсознательно). Но если он его купил для путешествий, а в городе ездит на нем, потому что другого у него нет — это всего лишь человек, страдающий в пробке. Аналогично с турындами, но честно говоря я не знаю никого, кто бы купил турынду с целью повыпендриваться в городе.

А вот покупка HD, круизера, кафешника, скремблера, и тому подобного реквизита — это уже сознательное или бессознательное погружение в игру, в данном случае ролевую. Со всеми полагающимися элементами, такими как канон (не ими придуманный), косплей, атрибутика, отыгрыши, и т.д. Отсюда клубы, цвета, слеты, выставки реквизита и подиумы, бесконечные споры от «трушности» (о соответствии канону игры, на самом деле), внутиигровая философия (всякие там рассуждения о том, что «сам», «позитивных вибрациях» и прочем), все это часть игры. У этой игры нет сюжета, но зато нет и конца.

Иногда в это вмешиваются еще и финансы, или другие посторонние факторы типа постимперского синдрома. Тогда получается вообще смешно, типа дрочки на совкоциклы, и тому подобное. Но это уже скорее поляна для фриков.
+1
AntonKatenev
Я не замечал очень уж большого влияния TC на езду в дождь, честно говоря. Что касается АБС, то это обязательно при любой езде, в любую погоду.
0
AntonKatenev
Ты же знаешь, точка отсчета в данном случае всегда соответствует степени современности той техники, которую приобрел автор :))) Это очень удобно — позволяет всегда чувствовать себя именно в нуле шкалы :))) Но неудобно в том смысле, что согласования этих шкал приводят к трениям с другими игроками.

HD и его подражатели это, кстати, довольно неплохо знают — и поэтому минимизируют нововведения, приводя все это хотя бы внешне к более или менее одному знаменателю, им принципиально важно чтобы их покупатели оставались более или менее сплоченной группой, и имели достаточно простые механизмы противопоставления с остальными. Это и есть, собственно, основной двигатель продаж в выбранной ими модели.
-1
AntonKatenev
А также от того, отсекает ли стекло капли дождя, или они летят в шлем. От того, где находится ваша голова при езде. От того, открывали ли вы на ходу визор. И так далее. :)))

При длительной езде в дождь пинлоки, увы, часто теряют герметичное прилегание. Вот тут-то и начинаются проблемы.
0
AntonKatenev
То есть мне надо ответить во внутриигровых терминах? :)))
0
AntonKatenev
У HD другой сорт магии, не путайте :))
+2
AntonKatenev
Эмоций, как таковых, ни в одном мотоцикле нет — он железный. Просто кто-то получает их от езды, а кто-то от дергания этой веревки, или там от хрома с клепками, или от правильных символов на одежде, короче, от отыгрыша и соответствия отыгрыша канону. Хорошо хоть, что в этой игре накладные уши носить не приходится — в ролевках бывает и такое. В остальном очень похоже — косплей, реквизит, атрибутика, слеты на природе, и такие же постоянные проблемы с тем, что игра начинает восприниматься как реальность.

А бывает, что мотоцикл вообще обычный инструмент, то есть транспорт. Сел, поехал на работу.

Если бы жил в маленьком городе без пробок, ездил бы на альфарде — оно комфортнее соляриса.
-1
AntonKatenev
Это много от чего зависит, от манеры езды, от аэродинамики мотоцикла, но в первую очередь от самого шлема и его состояния. Но вообще, при длительной езде под дождем, с пинлоком, бывает, происходят всякие неприятности. Может запотеть снаружи, а могут вообще брызги на него попасть, тоже снаружи — их потом очень сложно убрать. Плюс он сам по себе дает дополнительные блики и искажения, которые при подобной езде ни к чему. Так что иногда приходится убирать его.

Короче, если вы при езде ночью в дождь ощущаете проблемы с видимостью, попробуйте снять пинлок — часто это помогает.
0
AntonKatenev
С 1702 по 1715 год паровые машины требовали ручного открытия и закрытия клапана, обычно ставили специально обученного пацана, который дергал веревку в нужный момент. Потом один аз этих пацанов все испортил — догадался привязать веревку к поршню. С тех пор он уже не управлял машиной сам, и эмоций в этом процессе стало поменьше.

Естественно, никто не мешает воспроизводить подобные ситуации, для того, чтобы человек имел возможность опять дергать за эту веревку, воображая себя этим самым пацаном, и получая таким образом те или иные эмоции. Но любому более или менее разумному человеку очевидно что это — игровая ситуация. Никто, собственно, и не против, просто надо отличать игровой реквизит от инструментов. И не пытаться применять к реквизиту те же критерии, которые применяются для оценки инструментов.
0
AntonKatenev
Вот, это и есть отыгрыш в упомянутой ролевой игре. Примерно так и отыгрывается часть, связанная с реквизитом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна