Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ставлю я как обычно — лучшее из того что можно найти. Мне нет смысла экономить на расходке или обслуживании. А езжу я достаточно агрессивно, и часто применяю торможение двигателем, что дает переменные нагрузки. В такой эксплуатации стоит только немного не уследить за натяжением — и возникают уже ударные нагрузки, а они растягивают цепь достаточно быстро.
Ну и мотоциклы весьма мощные и моментные. Плюс квикшифтеры, которые тоже частенько дают рывки.
Но если плавненько кататься на среднекубатурнике, и постоянно теребонькать сцепление — то цепь скорее всего будет долго ходить. Современные цепи весьма износостойкие.
+1
AntonKatenev
Все протоколы работы eCall известны, давно опубликованы, очень долго обсуждались публично, и совершенно не оставляют места для подобных фантазий. :)
-1
AntonKatenev
Да они просто следуют тренду на псевдоретро. Это вообще не про ехать, это про шашечки :) Шашечки есть. А что касается ехать, так тут сделано почти все, чтобы ехать на это было максимально неприятно, да впрочем кто на таком ездит дальше чем покрасоваться :)
0
AntonKatenev
Ты считаешь внешний вид не важен для мотоцикла?
Вот уж что никак не влияет на качество мотоцикла в путешествии, так это его внешний вид. Ни на дороге, ни уж тем более вне ее. А вот остальные особенности этого мотоцикла скорее всего делают из него очень плохой турэндуро, скорее всего он даже хуже, чем гуцци 85TT.
Но можно взять потестить, ничего особенно интересного не будет, конечно, но для очистки совести можно.
Особенно забавно будет наблюдать, как пижоны будут искать к нему в комплект псевдоретровнедорожный экип :) Но чего только люди не делают ради косплея :)
0
AntonKatenev
А еще эта штука ночью тайно делает вам колоноскопию, а особо неблагонадежным еще и промывает мозг. Если может его найти, конечно, если не может — делает клизму.
0
AntonKatenev
Тысяч за пятнадцать-двадцать, или даже быстрее.
0
AntonKatenev
На дукати забавно сделано — там кроме цифр температуры шкала тахометра становится желтой, если превысить допустимые для данной температуры обороты.
Так-то у BMW вполне нормально проработанные приборки, когда-то вообще были лучшие. Но тут очередной раз продают внешний вид вместо мотоцикла, и приборная панель пала жертвой манерности. Странно что туда вообще хоть что-то полезное удалось запихать.
Пластмассовый тазик на месте обтекателя прикольный :)
0
AntonKatenev
Зависит от мотоцикла и манеры езды. У меня, например, цепи быстро растягиваются.
+4
AntonKatenev
Забавно, мне всегда казалось, что от езды отвлекают вибрации, плохая аэродинамика, плохая эргономика, паршивые тормоза, плохая управляемость, дохлый двигатель, паршивая подвеска, шум, нестабильность на дороге, лишний вес, излишне высокий ЦТ, частые поломки, малые интервалы обслуживания, и прочее подобное.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.
+2
AntonKatenev
С чего бы, собственно?
+1
AntonKatenev
Ну это зависит от того, сколько пилить до того бездорожья :)
0
AntonKatenev
Добралось, можно купить за 160
0
AntonKatenev
Ну, компы на мотоциклах стали посложнее, теперь там режимы, то, се. Если в режиме АБС отключен — то он и не будет работать, это же касается и всего остального. Впрочем, на Мульте все это было еще в 13 году, и на более новых настройки принципиально не менялись — точно так же можно для любого режима настроить что угодно. Обычно, впрочем, надо не отключать, а поставить АБС и DTC во внедорожный режим, грести колесом при этом вполне можно.

На некоторых мотоциклах АБС вообще не отключается, если нет ошибок — что и логично, потому что и на бездор на них не ездят, а передвигаться без столь важной системы безопасности не стоит. На каких-то можно отключить до следующего включения зажигания.
0
AntonKatenev
От мотоцикла зависит. На некоторых лучше с платки не сьезжать :)
0
AntonKatenev
Ну так и посмотришь как раз на мотики :) Мне-то не жалко :)
0
AntonKatenev
На дороге наибольшую защиту дает скорее всего жилет с эйрбэгом, причем возможно что именно внедорожная версия. Комбез и прочее — это для трека, там все гладко, и нужна хорошая защита именно от скользячки. Впрочем, сложно сказать. Но комбез скорее всего будет плохо влиять на безопасность просто в силу своего неудобства, в гоночном даже прямо сидеть и то проблема.
0
AntonKatenev
То же мне бином ньютона. Банальные обывательские рассуждения, с банальными же ошибками, это все тысячу раз повторялось на все лады, ничего нового и ничего уникального. Обычное невежество.
0
AntonKatenev
Ты для начала принципы изучи, а потом уже будешь про нейросети рассуждать :)
0
AntonKatenev
У меня ничего не врубается, отключил — значит отключил.
0
AntonKatenev
Да, почти все аварии как раз и происходят на ктме на склоне в 30 градусов на эндуро-резине, это же все знают :)
Короче, это все мимо, вообще. А почему на рыхлом АБС работает плохо — я писал в статьях достаточно подробно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна