Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Очень манерно, да. Главное не ездить потом на этом :)
0
AntonKatenev
Лет 100 назад так же было с ДВС. Ничему людей жизнь не учит :)))
0
AntonKatenev
Они много чего покупали, для того чтобы создать это подразделение. Temic, например. У сименса тоже купили департамент. Молодцы, короче.
+2
AntonKatenev
Этот мотик еще с тех времен, когда Трицмф пытался полностью воспроизводить японский подход к мотоциклам. Собственно, от копируемых японцев ничем особо и не отличался, но было преимущество — трипл. Это единственный смпорт-турист с триплом, и за это ему можно простить многое.
0
AntonKatenev
Да, вес у этой линейки совершенно конский. Но несмотря на конский вес и конский ценник, это все равно лучшие скутеры на рынке, особенно старшенький. По всей видимости, это предел развития скутеров с ДВС, дальше прогресс уже будет идти в электричках.
0
AntonKatenev
Ага. Поправил. Фразой про кардан :)) И заднее колесо :)) Спасибо :)

Про NM4 действительно ошибся, но честно говоря все это не имеет никакого отношения к теме разговора. На обсуждаемом прототипе нет никакого из этих типов трансмиссий.

Про гидрообъемную коробку писал исключительно для того, чтобы пресечь в зародыше бредятину про «угловые» трансмиссии.
0
AntonKatenev
А на этом прототипе трансмиссия вообще электромеханическая, и не имеет отношения ни к одному из хондовскких мотоциклов :))
-2
AntonKatenev
Этот хондовский агегат сделан на основе NM4. На NM4 привод на заднее колесо — цепь, никаких карданов там нет в помине.

А DN01 ко всему этому идиотизму вообще отношения не имеет.
-2
AntonKatenev
Нет, я хотел сказать именно то, что сказал, как обычно :))
-2
AntonKatenev
Увы, ты просто перепутал DN01 и NM4
-3
AntonKatenev
На NM4 стоит HFT:

Ее разрез я и приводил в предыдущем посте. Это аксиально-плунжерная регулируемая гидрообъемная передача, если тебе это очем-то говорит. К «передаче под углом» все это не имеет никакого отношения, вот буквально вообще никакого. Что касается корпуса того древнего нерегулируемого устройства, картинку которого ты привел, то его угол — просто следствие конструкции передачи, это недостаток, а не преимущество. И это не «угол передачи момента», а всего лишь конструктивный угол, задающий производительность гидромашины. Сейчас так давно уже не делают, а делают, как на картинке выше. Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе. Вот именно изменением угла этого ротора и задается передаточное отношение трансмисии.

Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда.
+1
AntonKatenev
Гидрообъемная трансмиссия на NM4 представляет собой, по сути, просто автоматическую коробку передач — помпа и мотор у нее объединены в одном блоке (как и у других аксиально-плунжерных гидромашин). На зеднее колесо момент передается как обычно, цепью. Поэтому смысл этих рассуждений про «углы» как-то ускользает :))
+1
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Да, скорее всего появление этого курьезного прототипа как раз и связано с решением менеджмента обязательно «отработать» заднее колесо. На кой черт компании потребовалось заниматься этим идиотизмом, сказать сложно, впрочем в крупных компаниях еще и не такое случается.
0
AntonKatenev
Сама хонда давно показала, что это не нужно.
-1
AntonKatenev
Ппц. Даже не знаю, что тут сказать. Надеюсь, что ты не по «специальности» работаешь.
-1
AntonKatenev
Да, слава богу и ты не инженер :)) Прости, но обсуждать с тобой подобные вопросы мне неинтересно. Если интересно, как все это происходит — поступи в ВУЗ, по соответствующей специальности, там хотя бы азы расскажут.
+1
AntonKatenev
Ниуда мы посмотреть не будем. Даже если в хонде настолько не ценят свое время и деньги, что готовы тратить его на подобные проекты, они конечно не настолько безумны, чтобы тащить это дальше прототипа. Посмеялись, и ладно. И судя по серьезным щщам комментирующих, кто-то даже воспринимает это всерьез, то есть есть и определенный маркетинговый эффект.
0
AntonKatenev
Пример хонде показала сама же хонда. А если именно так, по твоему мнению, выглядит инженерный процесс, включающий в себя пробы и ошибки — я очень рад, что ты не инженер :)) Ты же не инженер, я надеюсь? :))

Подобный проект должен был развалиться еще на стадии первоначальной проработки, даже эскизы рисовать не надо было. Причины, по которым его все-таки дотащили до реализации, могут быть разными, но они точно не имеют никакого отношения ни к инженерии, ни к системам с динамической устойчивостью, ни к мотоциклам.
0
AntonKatenev
В том, что с инженерной точки зрения это даже не смешно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна