Ну, это была дурацкая история :))) Забыл дома все документы, карточки, вообще все, обнаружил только когда заехал на заправку на трассе. Пришлось на парах ползти обратно, под дождем, показывая чудеса экономичной езды.
А какой пробег при спокойной езде по трассе на Fz6 — понятия не имею, так и не выяснил. :)))
Балансировка непосредственно влияет на то, что можно выжать из двигателя, и в каких режимах. Рядные двойки приходится довольно сильно ограничивать, и они обычно немного уступают другим двухцилиндровым схемам при равном объеме.
Трипл имеет одну голову и общий блок цилиндров, поэтому получается проще и компактнее твина. Но при этом гораздо более сбалансированным, чем рядная двойка. Сейчас это одна из наиболее выгодных компоновок для мотоцикла, и присутствующие на рынке триплы весьма удачны. Чего, кстати, не скажешь о рядных двойках, что-то интересное пока что получилось только у BMW на S900XR.
Преимущество рядных двоек — они весьма компактны и дешевы. Обычно их и ставят на тем мотоциклы, где это наиболее важно, а характеристики двигателя уже не столь важны.
Радикально характеристики не меняются, но характер моторов достаточно заметно различается. И не в пользу рядной двойки, кстати. Причина очень простая — рядная двойка очень плохой вариант с точки зрения балансировки.
При прочих равных рядные двойки обычно самые непритязательные и скучные типы двигателей. Зато заметно компактнее, легче и дешевле v-твинов.
Альтернатива — рядные триплы, вот они как раз получаются очень хорошими, выгодная схема. Проще и компактнее твина, но нет многих недостатков рядной двойки.
В теории да. На практике — надо отдавать себе отчет, по какой дороге едешь, и ехать соответственно. Если что — жалоба на дорожников с того света обратно не вытащит, и здоровья не вернет. Данный товарищ сие простое правило проигнорировал.
Но подать в суд на дорожные службы в данном случае вполне можно. Особенно если не было знака.
Времени, чтобы «обновились данные» ему не нужно, все работает в режиме реального времени. Просто, как и на всех остальных датчиках топлива, используется фильтр низкой частоты, грубо говоря, усредняются данные за довольно большой промежуток времени. Это нужно для того, чтобы датчик не показывал, как в баке плещется бензин. И как у любого НЧ фильтра, есть довольно приличная задержка.
Если кто будет возиться с датчиками уровня топлива — имейте это в виду, чтобы не тратить понапрасну нервные клетки :))
Так и ситуации раз за разом повторяются, с одним и тем же результатом :)) До некоторых доходит со временем, но у многих так и продолжает подгорать от комментариев. Ничему людей жизнь не учит :))
Дыра на дороге — к сожалению обычное дело в Петрозаводске. Ничего нового, и ничего необычного. И никто не может вам гарантировать, что в том месте, где вы решили панически затормозить на старом корче, не будет дыры на дороге, стыка, разметки, лужицы, или чего-то подобного. Это самые обычные дорожные реалии, они ж никак не мешали этому мотоциклисту ехать?
А на дорожников, конечно, можно в суд подать, в принципе дело полезное. Но прости, куда ж ты летишь без видимости и по такой дороге и на такой технике, что затормозить уже не можешь? Бессмертный, что ли?
Ну что ж, теперь можно играть в сынов анархии даже на самокате :)
С технической точки зрения это конечно полный аллес. Огромная неподрессоренная масса на переднем, и к тому же расположение ЦТ еще хуже чем на обычном самокате — экстренное торможение на этой штуке скорее всего закончится вверх тормашками.
Не интересно — ничего бы не было. Как это часто бывает, траектории даже не пересеклись, обычного прямолинейного движения, даже без особенного торможения, было бы вполне достаточно.
А какой пробег при спокойной езде по трассе на Fz6 — понятия не имею, так и не выяснил. :)))
Трипл имеет одну голову и общий блок цилиндров, поэтому получается проще и компактнее твина. Но при этом гораздо более сбалансированным, чем рядная двойка. Сейчас это одна из наиболее выгодных компоновок для мотоцикла, и присутствующие на рынке триплы весьма удачны. Чего, кстати, не скажешь о рядных двойках, что-то интересное пока что получилось только у BMW на S900XR.
Преимущество рядных двоек — они весьма компактны и дешевы. Обычно их и ставят на тем мотоциклы, где это наиболее важно, а характеристики двигателя уже не столь важны.
Для современных не очень актуально, там просто всегда показывается оставшийся пробег на топливе в баке.
При прочих равных рядные двойки обычно самые непритязательные и скучные типы двигателей. Зато заметно компактнее, легче и дешевле v-твинов.
Альтернатива — рядные триплы, вот они как раз получаются очень хорошими, выгодная схема. Проще и компактнее твина, но нет многих недостатков рядной двойки.
Но подать в суд на дорожные службы в данном случае вполне можно. Особенно если не было знака.
Если кто будет возиться с датчиками уровня топлива — имейте это в виду, чтобы не тратить понапрасну нервные клетки :))
1. Подаешь жалобу на дорожников.
2. Ждешь, пока исправят.
3. Выезжаешь.
Мотоциклист скорее всего местный, видел же, по каким дорогам катается. А теперь еще и на собственной заднице испытал.
К квиком они там правда намудрили чего-то, хреново на мой взгляд работает. И сцепа требует привыкания (или настройки) — пустая и неинформативная.
А на дорожников, конечно, можно в суд подать, в принципе дело полезное. Но прости, куда ж ты летишь без видимости и по такой дороге и на такой технике, что затормозить уже не можешь? Бессмертный, что ли?
С технической точки зрения это конечно полный аллес. Огромная неподрессоренная масса на переднем, и к тому же расположение ЦТ еще хуже чем на обычном самокате — экстренное торможение на этой штуке скорее всего закончится вверх тормашками.