Да какие там 20 миллионов, меньше, и намного. Из которых большинство — такие ж китайцы, просто с шильдиком. Впрочем, из ЮВА, где основной рынок, их сейчас активно вытесняют чисто китайские и местные бренды.
Да даже в россии китайцев намного больше продается.
Да, большой стром в россии не пошел… но в принципе понятно почему. Он тут попадает в премиум, а в этом классе компромиссы особо не нужны. И дело тут не в дизайне, просто в этом классе он сливает вообще всем конкурентам, потому что они очень сильные. В том числе и брендами.
У большинства аккумы снимаются. Так же, кстати, как и на обычных мотоциклах :)) Зачем придумывать проблемы на ровном месте?
Проблема в России у такой техники пока одна — отсутствие розеток на любом кусте и столбе, как в Китае. Но эта проблема вполне решаема, и как показывает опыт того же Китая, весьма просто и быстро. В остальном — идеальный городской двухколесник, конечно же чисто утилитарный. Недаром доставка уже практически полностью перешла именно на электрички.
Да все они страшные, класс такой. У гуцци еще боль мень симпатичный, жалко что сам говно. Ну и гусь. А остальные один другого страшнее. Да впрочем, какая разница, это ж не реквизит для фотосессий, как, скажем, диавель, или прости господи, какой нибудь кафешник. Нормально, для рабочих лошадей.
Не знаю как DR800, но подвеска старой африки совершенно отвратительно ведет себя на асфальте. А мотоцикл этот не для ралли рейдов, и практически всю свою жизнь он именно на асфальте и проведет.
С одной батареей 30, с двумя 60 — это довольно обычная практика. Можно выбрать, например в зависимости от расстояния от дома до работы. Совершенно необязательно всегда гнаться за максимальным пробегом, очень многим больше 30 и не надо.
Вообще, споры об электрических скутерах в качестве городского транспорта можно было вести лет 10-15 назад, но сейчас они явно потеряли актуальность. Потому что это и есть один из самых популярных в мире типов городского транспорта, и самый быстро развивающийся из них.
Ну смотря что считать ширпотребными. Я вон ссылочку приводил, там примерно такой же, как эта ямаха, и примерно за те же деньги. Для китайских довольно даже дорогой. И с LiFeOP4. Такие батареи, как там, -20 должны держать, но это мало кто проверяет, конечно.
Да китайцы уже давно с LiFeOP4. До -20 работает вполне нормально. Впрочем, тут проблема не в аккумуляторах, а в самих водителях, мало кому захочется ехать в такую температуру.
Ну, технологии для этого вообще-то есть, и уже давно обкатываются на автомобилях. Никто, собственно, не мешает применять их и на мотоциклах. Посмотрим, что покажет дукати.
Да даже в россии китайцев намного больше продается.
А малый стром вполне неплохо себя чувствует.
Да я вообще не уверен, что в этом классе есть смысл париться дизайном. Дукати, и тот страшненький.
Проблема в России у такой техники пока одна — отсутствие розеток на любом кусте и столбе, как в Китае. Но эта проблема вполне решаема, и как показывает опыт того же Китая, весьма просто и быстро. В остальном — идеальный городской двухколесник, конечно же чисто утилитарный. Недаром доставка уже практически полностью перешла именно на электрички.
Вообще, споры об электрических скутерах в качестве городского транспорта можно было вести лет 10-15 назад, но сейчас они явно потеряли актуальность. Потому что это и есть один из самых популярных в мире типов городского транспорта, и самый быстро развивающийся из них.