То, что это «немецкое» произношение ромадзи, то есть искажено уже аж два раза. Японец не то что никогда не скажет «кавазаки», он в принципе это ни записать, ни произнести не сможет (только если «кавадзаки»). Аналогично «мицубиши» — вообще непроизносимо по японски.
Не, ну всяко бывает. Я как-то целый день ездил в одной колонне с ебром, так у меня было ощущение, что бензин в баке не убывает, а только прибавляется :)))
Думаю, хозяину еще только предстоит его распробовать :)
Да я все понял, если ехать медленнее, то он быстрее :))) Я и говорю, что только не придумают :)))
Не фрустрируй и не комплексуй, нормальный мотик, купил и катайся. Совершенно не обязательно писать тут какую-до дичь в свое оправдание :) Это какой-то синдром запорожца.
Ну вообще-то много чего можно записать в «одноклассники» :)) Я-то по простоте душевной думал, что это другие среднекубатурники примерно в том же формате.
Я бы сказал, что для среднекубатурника этот мотик просто феноменально уныл, что в городе, что не в городе, что с автоматом, что без него.
Ты только имей в виду, что судя по компонентам, продаваться он будет по цене среднекубатурника. Этот мотик — дитя ограничений. И если нет цели этим ограничениям соответствовать, то его и нет смысла покупать.
А что, прости, имеет в условном NY тот же самый житель субурба? Тоже только работу. Ну и ТЦ, развлечения, и тому подобное. Все совершенно аналогично жителю какой-нибудь Балашихи, Одинцово, или даже Воскресенска.
И какая разница, где он там вырос? Да может вообще в других краях, или даже в другой стране.
Коттеджей для постоянного проживания за МКАД, кстати, дохренищи. Думаю, даже побольше миллиона. Почти все куплены на доходы, полученные в мск, и собственно, предназначены для того чтобы из них в мск ездить на работу. Это и есть субурб.
Границы городов в наше время вообще довольно условное понятие, они имеют скорее административный смысл, и не более того. А сейчас с этой удаленкой, доставкой всего и вся — и подавно.
Примерно три четверти Подмск работают в Мск. Не все каждый день, кто-то на неделю или две — но все равно, тех кто ездит каждый день туда-обратно очень много, матерно много.
Так это и есть москвичи из загородного дома :))) Совершенно обычная история по всему миру, особенно в штатах. Работают в мск, большинство налогов платят в мск, обычные москвичи, ничем от других не отличаются, просто живут в субурбе. Кстати существенная часть этого субурба уже даже официально — Москва.
И участки тоже не все дорожают
В пределах 50 км от МКАД дорожают везде, спрос на загородную недвижимость очень сильно вырос. Что вполне логично в таких условиях, во первых границы позакрывались, а во вторых много народу на удаленку пошло, и возвращаться с нее не собираются.
Ну, это пока — у нас тут все таки не америка, и это дело только набирает обороты. Однако в связи с этим вирусом, миграция в пригороды сильно ускорилась. Даже по ценам видно, мой участок за последний год подорожал почти в три раза. Да и новостроек с обычными квартирами сейчас за МКАД больше, чем внутри.
Но я собственно, к тому, что по факту нет такого, чтобы кто-то каждый день приезжал в Москву, или уезжал. Это все — Москва, по сути, просто некий условный центр и пригороды. В общем-то это просто разновидность внутригородского трафика, и чем дальше, тем больше.
Публичная демонстрация подгоревшей задницы — это не аргумент :))) Попробуй, все таки, аргументировать :)
Собственно, это как раз и есть иллюстрация того принципа, о котором я и говорил — размена безопасности на понты. Вместо того, чтобы спокойно выбрать технику в рамках доступного бюджета, благо что сейчас вполне есть варианты — начинаются поиски наиболее «крутых» некрояпов. Хром и заклепки, видимо, дороже собственной шкуры. Детский сад, штаны на лямках :))
А когда на это указываешь — начинает подгорать :)) Не, мне-то смешно, конечно, но уверяю тебя — когда ты на этом металлоломе вмажешься куда-нибудь, потому что не сможешь затормозить как следует, тебе смешно не будет. И кстати, каждый из того легиона счастливцев, которые это уже проделали, был уверен, что именно с ним это никогда не произойдет.
Ну, вообще говоря во многих сериях правила долго подгонялись именно под то, чтобы в выигрыше оставались самые стабильные, а не самые быстрые. Это минус для зрелищности, иногда немного неожиданно для фанатов, но выгодно для производителей, которые, собственно и являются основным лобби при изменениях правил.
Это да. Собственно, чудес-то не бывает, мотоциклы с такой мощностью и с такой аэродинамикой имеют реальную максималку около 210, плюс-минус, после чего на этом воздухе и повисают. Зависит, конечно, от погоды, и от степени усталости мотоцикла. Кстати, FZ6 обычно показывает максималку на 5 передаче, 6 скорее для экономии топлива.
Но мотик вполне позволяет довольно долго ехать в районе 200, руки только потом зудят. У него даже расход при этом не особенно космический.
Думаю, хозяину еще только предстоит его распробовать :)
Мотик отличный, люблю его.
Не фрустрируй и не комплексуй, нормальный мотик, купил и катайся. Совершенно не обязательно писать тут какую-до дичь в свое оправдание :) Это какой-то синдром запорожца.
Я бы сказал, что для среднекубатурника этот мотик просто феноменально уныл, что в городе, что не в городе, что с автоматом, что без него.
И какая разница, где он там вырос? Да может вообще в других краях, или даже в другой стране.
Коттеджей для постоянного проживания за МКАД, кстати, дохренищи. Думаю, даже побольше миллиона. Почти все куплены на доходы, полученные в мск, и собственно, предназначены для того чтобы из них в мск ездить на работу. Это и есть субурб.
Границы городов в наше время вообще довольно условное понятие, они имеют скорее административный смысл, и не более того. А сейчас с этой удаленкой, доставкой всего и вся — и подавно.
В пределах 50 км от МКАД дорожают везде, спрос на загородную недвижимость очень сильно вырос. Что вполне логично в таких условиях, во первых границы позакрывались, а во вторых много народу на удаленку пошло, и возвращаться с нее не собираются.
Но я собственно, к тому, что по факту нет такого, чтобы кто-то каждый день приезжал в Москву, или уезжал. Это все — Москва, по сути, просто некий условный центр и пригороды. В общем-то это просто разновидность внутригородского трафика, и чем дальше, тем больше.
Собственно, это как раз и есть иллюстрация того принципа, о котором я и говорил — размена безопасности на понты. Вместо того, чтобы спокойно выбрать технику в рамках доступного бюджета, благо что сейчас вполне есть варианты — начинаются поиски наиболее «крутых» некрояпов. Хром и заклепки, видимо, дороже собственной шкуры. Детский сад, штаны на лямках :))
А когда на это указываешь — начинает подгорать :)) Не, мне-то смешно, конечно, но уверяю тебя — когда ты на этом металлоломе вмажешься куда-нибудь, потому что не сможешь затормозить как следует, тебе смешно не будет. И кстати, каждый из того легиона счастливцев, которые это уже проделали, был уверен, что именно с ним это никогда не произойдет.
Но мотик вполне позволяет довольно долго ехать в районе 200, руки только потом зудят. У него даже расход при этом не особенно космический.