На нейкедах некомфортно после 140-150, если ехать долго. Если недолго, то хоть 250. Впрочем, на новых монстрах боль мень даже долго, там удивительная аэродинамика.
А мощность — для хорошей динамики. Это как раз очень актуально для нейкедов. Если это конечно не реквизит типа неоклассиков, этим вообще ничего не нужно, по большей части все равно стоят.
Не обольщайся, мотики при всей похожести на самом деле разные по деталям. Очень много мелких отличий. Даже крепление кофра от FZ1 не подошло в свое время.
Но вообще детали для него без проблем заказываются на сервисах типа мегазипа.
Вот его и бери, скорее всего не пожалеешь. Нормальный мотик, делает все, что надо, и совершенно беспроблемный. У меня такой есть уже довольно давно, ничего особо плохого не могу про него сказать, он в своем классе пожалуй самый удачный. Надо просто понимать, что мотоцикл относительно бюджетный, и не ждать от него топовых качеств.
Самое главное — подвеску улучшили. Была весьма бюджетная, стала очень даже ничего для этого класса. Реле перенесли, оно перегревалось. Ну и так, по мелочи.
Вообще говоря 3 литра разницы — это весьма заметно. Что касается ямахи, то у них просто какая-то страсть к маленьким бакам, ручонки бы поотрывать за это.
Выбор между VFR800 и FZ8S однозначный — FZ8. Потому что он поновее, легче, динамичнее, у него гораздо более интересная подвеска, лучше тормоза, и несколько пободрее моторчик. По надежности они примерно одинаковы, пожалуй с небольшим преимуществом FZ8.
FZ8 надо брать 13 года или младше. Более ранние брать не надо.
По трассе FZ8 идет хорошо, и в общем-то сравним с VFR. В городе сильно лучше.
Из плюсов VFR800 — он потише, чуть более эргономичен в дальняках, несколько более эластичный двигатель, в принципе все.
Да, наверное можно. Но «из коробки» мотик так себе. А если накинуть 100к, можно взять MT-09 SP, он сильно полегче, гораздо интереснее, и подвески уже вполне приличные.
Ну так присылай видео, где причиной аварии стало, например, неожиданное выступление цирковых медведей на дороге, или столкновение с низколетящим самолетом, или что там тебе еще не успело надоесть?
Ну я как-то раз просох на нем в городе по невнимательности, пробег на резерве был 52 км, когда это случилось, если не путаю. Но был сильный дождь, поэтому ехал медленно.
А мощность — для хорошей динамики. Это как раз очень актуально для нейкедов. Если это конечно не реквизит типа неоклассиков, этим вообще ничего не нужно, по большей части все равно стоят.
Но вообще детали для него без проблем заказываются на сервисах типа мегазипа.
Но если интересно, возьми на тест, скажем, монстра 1200 S. Там почти идеальные тормоза и подвеска, и он при этом не попытается тебя убить :)
FZ8 надо брать 13 года или младше. Более ранние брать не надо.
По трассе FZ8 идет хорошо, и в общем-то сравним с VFR. В городе сильно лучше.
Из плюсов VFR800 — он потише, чуть более эргономичен в дальняках, несколько более эластичный двигатель, в принципе все.
Чего точно не надо брать, так это FZ1.
Единственные, кто спохватился — Ямаха, MT-09 SP очень даже неплох за свои денежки. Интересный двигатель и подвески, не вызывающие отторжения.
Кстати на 200 он жрет более или менее умеренно, довольно экономичный мотоцикл. И бак приличный для его класса.