Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Тигра 800 можно попробовать — скорее всего понравится. В своем классе он пожалуй лучший.
0
AntonKatenev
На нейкедах некомфортно после 140-150, если ехать долго. Если недолго, то хоть 250. Впрочем, на новых монстрах боль мень даже долго, там удивительная аэродинамика.

А мощность — для хорошей динамики. Это как раз очень актуально для нейкедов. Если это конечно не реквизит типа неоклассиков, этим вообще ничего не нужно, по большей части все равно стоят.
0
AntonKatenev
Не обольщайся, мотики при всей похожести на самом деле разные по деталям. Очень много мелких отличий. Даже крепление кофра от FZ1 не подошло в свое время.

Но вообще детали для него без проблем заказываются на сервисах типа мегазипа.
0
AntonKatenev
Да, всегда приятно иметь запас мощности тогда, когда это нужно, и иметь ограничения тогда, когда от этого зависит жизнь. В чем проблема-то?
0
AntonKatenev
Сезон закончился, народ пробило на творчество :))))
0
AntonKatenev
Тренироваться нужно и с АБС. Хотя бы для того, чтобы выбить из башки этот дурной страх перед тормозами. Я с новичками всегда начинаю именно с этого.
0
AntonKatenev
Ну съезди в сезон к дилеру, и возьми на тест. Я брал монстра в прошлом сезоне, и не только его.
+1
AntonKatenev
Шило на мыло, нет смысла заморачиваться. Стром на мой взгляд малость получше, но разница скорее в нюансах.
0
AntonKatenev
Вот его и бери, скорее всего не пожалеешь. Нормальный мотик, делает все, что надо, и совершенно беспроблемный. У меня такой есть уже довольно давно, ничего особо плохого не могу про него сказать, он в своем классе пожалуй самый удачный. Надо просто понимать, что мотоцикл относительно бюджетный, и не ждать от него топовых качеств.
0
AntonKatenev
Виноват мотоциклист. :)
0
AntonKatenev
Самое главное — подвеску улучшили. Была весьма бюджетная, стала очень даже ничего для этого класса. Реле перенесли, оно перегревалось. Ну и так, по мелочи.
0
AntonKatenev
Слушай, ну это же твой второй байк. Ценить подвеску ты еще не научился, это придет позже :)))

Но если интересно, возьми на тест, скажем, монстра 1200 S. Там почти идеальные тормоза и подвеска, и он при этом не попытается тебя убить :)
0
AntonKatenev
Вообще говоря 3 литра разницы — это весьма заметно. Что касается ямахи, то у них просто какая-то страсть к маленьким бакам, ручонки бы поотрывать за это.
+1
AntonKatenev
Выбор между VFR800 и FZ8S однозначный — FZ8. Потому что он поновее, легче, динамичнее, у него гораздо более интересная подвеска, лучше тормоза, и несколько пободрее моторчик. По надежности они примерно одинаковы, пожалуй с небольшим преимуществом FZ8.

FZ8 надо брать 13 года или младше. Более ранние брать не надо.

По трассе FZ8 идет хорошо, и в общем-то сравним с VFR. В городе сильно лучше.

Из плюсов VFR800 — он потише, чуть более эргономичен в дальняках, несколько более эластичный двигатель, в принципе все.

Чего точно не надо брать, так это FZ1.
+1
AntonKatenev
Да, наверное можно. Но «из коробки» мотик так себе. А если накинуть 100к, можно взять MT-09 SP, он сильно полегче, гораздо интереснее, и подвески уже вполне приличные.
0
AntonKatenev
Z900 тоже тот еще утюжок. И как обычно для японских нейкедов — подвески из ашана.

Единственные, кто спохватился — Ямаха, MT-09 SP очень даже неплох за свои денежки. Интересный двигатель и подвески, не вызывающие отторжения.
0
AntonKatenev
Ну так присылай видео, где причиной аварии стало, например, неожиданное выступление цирковых медведей на дороге, или столкновение с низколетящим самолетом, или что там тебе еще не успело надоесть?
+1
AntonKatenev
30 на резерве проезжал много раз.
0
AntonKatenev
Ну я как-то раз просох на нем в городе по невнимательности, пробег на резерве был 52 км, когда это случилось, если не путаю. Но был сильный дождь, поэтому ехал медленно.
0
AntonKatenev
Ну, далеко я ездил на других мотоциклах, а на этом по трассе редко ездил медленнее 180 :))

Кстати на 200 он жрет более или менее умеренно, довольно экономичный мотоцикл. И бак приличный для его класса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна