Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Для них поставщики делают специальные ссущие вилки :) Старая традиция.
+4
AntonKatenev
Да-да, как раз таким и должен быть повседневный городской транспорт — большим, тяжелым, сложным и дорогим :) А потом они очень удивятся, почему их с этого рынка вышвырнули китайцы.
0
AntonKatenev
Ну я на нем пробовал в стойке, в принципе можно, хотя ощущения странные. На нем даже ралли какое-то там выигрывали, он не то чтобы совсем уж безнадежен. Может, если надо. Для скутера прям удивительный аппарат, только весит и стоит, как чугунный мост.
0
AntonKatenev
Потом привыкаешь грести им, как на каяке :)
0
AntonKatenev
Это да. Я даже думал укоротить. Собственно, именно этим он мне в городе и не нравится.
0
AntonKatenev
Да если б не это строительство, наверное уже заказывал бы… но скорее всего в сезон 21 года буду только тестить, а в 22 уже ездить.
0
AntonKatenev
Да он есть что с обтекателем, что без. Ничем, кроме обтекателя, эти версии не отличаются. Вроде как считается нейкедом, но честно говоря пофигу, как это называть.

Обычно чаще на FZ8, ну потому что на работу с работы каждый день. Но в этом сезоне фазер вообще все лето в гараже простоял… гонять по пробкам с этим карантином вроде особо и незачем. Скоро придется ездить из загородного дома в город, вот тут даже пока не знаю, что лучше зайдет. Есть еще Ninja 300, можно на нем попробовать :)

Я бы все равно предпочел бы один иметь.
0
AntonKatenev
Да он и малость поинтереснее едет, для скутера так вообще. Тем более что сравнивать его надо с NCX.

Нифига правда не понимаю, с чем там можно бороться. Сел, поехал, очень дружелюбный аппарат. Даже похулиганить малость можно.
0
AntonKatenev
Второй у меня FZ8SA. Он для города, мульт для всего остального. В городе на мульте мне не очень нравится ездить, хотя и можно. Ща мульт на V4 поменяю, и до малыша руки дойдут… облизываюсь на стритфайтер v4, конечно, но в связи со строительством дома скорее всего пока не потяну по деньгам. Впрочем, война план покажет :)
0
AntonKatenev
Так я и сам никогда не рекомендую брать нейкед в качестве универсала — это чисто городской формат. Раньше было много стритов и дорожников с обтекателями, вот это было уже вполне универсально, сейчас этот формат сошел на нет — кроссоверы вытеснили. Даже жаль.

К сожалению настоящих универсалов пока никто не придумал… я пока остановился на том, что нужно два мотика. Хотя хотелось бы один.
0
AntonKatenev
Mt-10 тоже по моему продать будет сложновато, что-то не пошел в России мотик. Их же вроде возят, не?
0
AntonKatenev
Мне потом продашь :)))))))
0
AntonKatenev
В городе объем не главное, да и мощность тоже. Важнее характеристика двигателя. И у рядных четверок нормальные характеристики начинаются с литра. Мне, например, восьмисотки в городе откровенно не хватает, постоянное изнасилование мотоцикла. А вот того же MT-09 — вполне, потому что там трипл. И проблема у среднекубатурников еще и в том, что в них постоянно экономят на компонентах, на подвеске в первую очередь. Там и выбирать-то особо не из чего, один Street Triple RS и остается.

А вот с литра и выше уже можно найти вполне приличный стрит.
0
AntonKatenev
Дык, спид трипл RS очень даже неплох, и относительно недорог. Подвеска там не идеал, но хорошая. Посмотри, может зайдет. По мне так он в городе поинтереснее сыра.
0
AntonKatenev
Передачи именно что короче, из-за другого соотношения в главной передаче. Сама коробка точно такая же.
0
AntonKatenev
Не в обсуждениях про мотоциклы. Фотоаппараты, впрочем, примерно так же неуместны.
0
AntonKatenev
Да и мне как-то про мотики интереснее, чем про людей, хоть не такая банальщина. :))) Но вас же все время на людей тянет :))
-4
AntonKatenev
Ну что сказать, пичаль. Может, со временем…

Динамика у них примерно одинаковая, но у диавеля короче передачи, и из-за длинной базы меньше склонен к пауэрвилли. Ну и движок чуть перенастроен вниз. Впрочем, дрегстер из него как из говна пуля.
-1
AntonKatenev
Ну это ж одна компания, по сути.
0
AntonKatenev
Ну у мухи спрятали ремень в маятник… лучше не стало, трансмиссия проблемная. Я уж не говорю, что еще и тяжелая. А раньше там в маятнике та же цепь стояла, было лучше. Здесь то же самое, только цепь открытая, что кстати очень сильно улучшает работу подвески. Впрочем, открыта она условно, вся в защите.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна