Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Забавно, в авто гибриды уже подохли, а в мото только начинаются :))) Интересно, успеют вообще родиться, или (что более вероятно) помрут еще на этапе разработки?
0
AntonKatenev
Заказной сегментный LCD имеет очень немного отношения к TFT.

Такие экраны дешевле, при достаточно большом заказе, хорошо читаются на солнце (особенно трансфлективные), менее чувствительны к перепадам температур, потребляют меньше энергии, работа с ними требует намного меньше ресурсов контроллера. Но это уже пройденный этап — современная техника требует вывода на дисплей большого количества информации, различных меню, навигации, настроек, и т.д. Сегментники с этим не справляются, поэтому производители переходят на различные матрицы. Скорее всего дело кончится тем, что везде будут OLED — это наиболее подходящий тип матриц, хоть и самый дорогой.
0
AntonKatenev
Да мотик в общем-то бюджетный, и при этом довольно массовый. Заказной LCD обойдется немного дешевле, чем сравнимый по видимости на солнце TFT, или уж тем более OLED. Ну и оснащение у мотика очень скромное, много информации на экран выводить не нужно.
0
AntonKatenev
Воздухозаборники. Для красоты.
0
AntonKatenev
Что-то я не припоминаю в Крыму серпантинов с хорошим асфальтом… он там на серпантинах от просто плохого до отвратительного с ямами.
0
AntonKatenev
Серьезная клетка :)))

Кстати этот мотик вполне спасают слайдеры, они есть даже родные.
0
AntonKatenev
Цвет немного неожиданный…
+3
AntonKatenev
Но «диавель», очевидно, опять укрылся в деталях, коих мне не видно, поскольку сам я не являюсь ценителем подобных мотиков.
Хорошо, скажу проще. Формат удлинителя пиписьки путем демонстрации кучи «брутального» (а на самом деле негодного) железа более не актуален, а актуален формат удлинителя пиписьки путем демонстрации кучи дензнаков — оказалось, что это работает лучше. Перевести вмакс в новый формат не удалось, да не очень-то и старались. А в дукати все сделали правильно.
0
AntonKatenev
Было бы наверное логичнее и безопаснее, если бы система не пыталась вернуть газ в исходное положение после окончания торможения, а ожидала бы возврат ручки в положение малого газа. Впрочем, тут тоже могут быть нюансы, возможно что в BMW решили, что безопаснее именно так.

А вообще система полезная. Ошибки с газом при торможении случаются, и это довольно опасная ситуация.
+1
AntonKatenev
Возьми монстра 1200S. Чрезвычайно приятный мотоцикл, во всех отношениях, кроме того что коленям не очень удобно. Ну и мульт новый, конечно же.
0
AntonKatenev
Не, это тот случай, когда косячит именно мотоцикл. А если при этом еще и пилот скосячит — будет беда. Но мотики кайфушные, это да. Обнять, и плакать :))

Им бы уровень проработки ездовых качеств, как в дукати, не помешал бы.
0
AntonKatenev
Ну, монстр, например. Триумфовские триплы очень хороши, я их обожаю, но в сложных ситуациях они начинают косячить — слишком острая управляемость. Эти мотоциклы требуют твердой руки и определенного хладнокровия. Не только на плохом асфальте, но и в других ситуациях. При экстремальном торможении, например. При резком разгоне, особенно на приличной скорости. При резких перестроениях.
+4
AntonKatenev
А кто тебе сказал, что диавель — это то же самое? Покупатели так точно не считают, и потому и покупают как раз их, а не ямаховские кувалды.

Еще раз — реальный интерес к вмаксу угас еще до того, как они сменили поколения, и это было вполне прозрачно. В этом случае делать новый, причем имея в качестве основного драйвера продаж именно наследие — обычно провальная стратегия. Именно это наследие и утащило его на дно, потому что репутация у старого вмакса была та еще (реальная репутация, а не дрочка в интернетах). А они еще больше усугубили ситуацию, потащив его в премиум сегмент, старый был хотя бы относительно доступен для фриков. В результате не было не то что продаж, но даже и хайпа, и старый-то давно всем надоел, а новый не привносил ничего заметно нового, кроме цены.

Ну и дукати с диавелем им конечно очень сильно насрали. Единственные покупатели, на которых ямаха могла всерьез рассчитывать с новыми вмаксом — это люди с очень короткими пиписьками, которым срочно нужен удлинитель, в них и целились. Но диавель для этого подходит в разы лучше, там и буковки на баке гораздо более правильные, и внешний вид, и компоненты приличные.
0
AntonKatenev
Все было понятно в основном из того, что предыдущая версия перестала интересовать покупателей задолго до того, как вышла новая. Этот формат просто вышел в тираж, и это было очевидно. Зачем ямаха попыталась второй раз зайти в эту воду — непонятно, надеялись на какое-то чудо. Его, как водится, не случилось.
0
AntonKatenev
Да просто все более или менее пришло в норму — трековые мотоциклы перестали быть актуальными в качестве дорожных. Давно, в общем-то, пора. Последние лет 15 это все продолжалось скорее по инерции.
0
AntonKatenev
Да они кстати не особо и мешают, я прям удивился, думал хуже будет.
0
AntonKatenev
Да обычный асфальтовый кроссовер. Типа XR или тигра спорт.
0
AntonKatenev
Это как раз тот случай, когда все дрочат, жалеют, но никто не покупает. В принципе с самого начала было понятно, что не стоило делать эту новую версию.
-1
AntonKatenev
То есть типичный спорт Aprilia :)))
+1
AntonKatenev
Мотик делается в ЮВА, поэтому могут удержать цену, несмотря на приличную комплектацию. На NC, видимо, не смогли — пришлось кроить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна