Кафешники и в 60е были уделом небольшой кучки фриков. Которая вернулась в виде кучки косплееров, косплеящих этих фриков. Я же говорю, может и спорттуры вернутся в виде реквизита, ну там в босодзоку играть, или что-то вроде того. Хотя что-то сомнительно, это все требует мифологии, и хоть какой-то псевдокультуры, а в этом сегменте ее толком и не было никогда. Дрочка мифологию не заменяет.
Что касается круизеров, то они и не уходили никуда. Впрочем, пик популярности давно пройден, и сейчас они умирают, даже в США. Но это еще затянется лет на 10-15 — публика консервативная, миф оказался на редкость устойчивым, и умирает он естественным путем, вместе с носителями. Новых носителей уже не появляется, и вполне понятно почему — поп культура утратила интерес к этой теме.
Пока что у всех производителей именно кроссоверы — флагманы продаж, даже HD решился. Это и в топовых классах, и в среднекубатурниках, и в последнее время эта тенденция заметна даже в малой кубатуре.
А что касается бусы, то она как раз в той же самой ценовой категории, что и топовые кроссоверы, и именно они и являются основными конкурентами бусы за денежки достаточно обеспеченных покупателей. И эта конкуренция спорттурами и гиперами уже давно проиграна, собственно как раз кроссоверы и убили этот класс. Совершенно ничего удивительного в этом нет — ни у одного спорттура или гипера нет ничего, что позволило бы ему всерьез конкурировать.
Из топчика остались кроссоверы, неплохо себя чувствуют стриты, пока еще живы большие туристы (но продажи падают), и на американском рынке все еще живы большие круизеры (впрочем, мифология, которая поддерживает их существование, постепенно умирает, вместе с ее носителями). Спорттуры, гиперы, и большие дорожники вымерли, несмотря на все усилия их возродить, топовые спорты оттеснены на периферию спроса (из заметного там только Panigale), гипермото умерли, не успев толком родиться.
Причем японские производители рынок топовой техники вообще упустили, остался один голдак, но и его дела идут ни шатко ни валко — лучшие годы явно прошли. В кроссоверы японцы не смогли, со стритами тоже пока не получается, попытки возродить гипербайки пока что не кончились ничем… а микроскопический рынок топовых спортов, где японцы традиционно задавали тон, растерзали дукати.
Пока что ситуация выглядит так, что всерьез конкурировать с кроссоверами могут только стриты. Оно и понятно, город — единственная среда, где кроссоверы показывают себя не очень хорошо.
В бюджетных сегментах все пока более разнообразно, но и то в основном потому что кроссоверы как правило дороже одноклассников. Но тенденция тоже вполне очевидна.
Честно говоря не вижу, чему тут можно удивляться. На авторынке все это давно уже произошло, и все давно привыкли.
До конца ДВС кроссоверы скорее всего будут доминировать, а там посмотрим.
Возвращались, в качестве реквизита для фриков и косплееров. Собственно, и сюртуки иногда в этом качестве используются. Косплей со спорттурами это конечно сомнительно, но кто знает, вдруг какой-то фильм про это снимут… или вдруг станет модно косплеить босодзоку…
Ну конечно, именно так все и бывает всегда. Вечный маятник. Качнется — и все опять будут ездить на паровозах. А уж сколько раз кареты возвращались… :)) Ты свой сюртук, цилиндр и набедренную повязку еще не выбросил, надеюсь? По прогнозам, скоро опять будут в моде, инфа 100%, даже раньше, чем спорттуры.
Да даже если бы она оторвалась вдвое, чем бы это помогло? Сейчас качества мотоцикла определяются уже далеко не только временем разгона до сотки, или максимальной скоростью. Смотреть ролики на трубе про H2R конечно занятно, но кто ж его такого купит-то, да и зачем? С учетом того что и эти самые топовые спорты, и те не особо-то покупают.
У меня вполне обычный инсайд, от людей, которые работают в компании, и которым нет особенного смысла врать. Собственно, их этот вопрос тоже очень мало волнует, просто было упомянуто при разговоре.
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Народишко-то измельчал, да. Не тянут бусу. Раньше тянули, теперь нет, устали видимо, тянуть. :)))
Давайте теперь будем рассказывать друг другу влажные сказки об «элитарности» подобных мотоциклов :))) Про какие-то особые навыки. Про великих людей, ныне вымерших, которые постоянно на 300. И про волшебные места, где все это происходит. Или происходило? :)
Я на бусе ездил еще лет 15 назад. Никаких особенных навыков, требуемых для того, чтобы открутить на ней 300, не заметил.
Вот это да. Это какой-то новый тип интернет-мечтателей.
Я тебе даже больше скажу, если бы они его даром отдавали — это был бы мега успешный мотоцикл, и скорее всего был бы он самый популярный в мире, на них пересели бы вообще все, вплоть до последнего китайца. Очень жаль, что оскал капитализма в том, что истинная цель производителя — это не снабдить как можно большее количество людей мотоциклами, а, о ужас, положить в карман как можно больше презренных дензнаков.
И поэтому, единственный вариант, который мог бы «выстрелить» — это если бы суза выпустила, может быть даже под именем хаябуса, хороший и актуальный мотоцикл, ну например приличный кроссовер. Ой, что-то я размечтался :)))
Опять пошли влажные интернетные фантазии… 300 на мотоциклах ездят пару-тройку минут в жизни, из чистого любопытства. Да и мест, где вообще можно это сделать, довольно мало. И это является конкурентным преимуществом только для диванных мечтателей. У которых все равно денег нет. А те, кто это делал — теряют к этому интерес, потому что там и правда ничего интересного нет.
За 20 лет езды ни разу не видел обгоняющей меня бусы. И уж тем более — обгоняющей на 300.
Плюс таких мотоциклов в другом. За счет лучшей аэродинамики они позволяют поддерживать более высокую среднюю скорость на трассе, расход с набором скорости у них растет не так драматически. Собственно, это единственный плюс, и его оказалось явно недостаточно для того, чтобы этот класс вообще выжил.
Что касается круизеров, то они и не уходили никуда. Впрочем, пик популярности давно пройден, и сейчас они умирают, даже в США. Но это еще затянется лет на 10-15 — публика консервативная, миф оказался на редкость устойчивым, и умирает он естественным путем, вместе с носителями. Новых носителей уже не появляется, и вполне понятно почему — поп культура утратила интерес к этой теме.
А что касается бусы, то она как раз в той же самой ценовой категории, что и топовые кроссоверы, и именно они и являются основными конкурентами бусы за денежки достаточно обеспеченных покупателей. И эта конкуренция спорттурами и гиперами уже давно проиграна, собственно как раз кроссоверы и убили этот класс. Совершенно ничего удивительного в этом нет — ни у одного спорттура или гипера нет ничего, что позволило бы ему всерьез конкурировать.
Из топчика остались кроссоверы, неплохо себя чувствуют стриты, пока еще живы большие туристы (но продажи падают), и на американском рынке все еще живы большие круизеры (впрочем, мифология, которая поддерживает их существование, постепенно умирает, вместе с ее носителями). Спорттуры, гиперы, и большие дорожники вымерли, несмотря на все усилия их возродить, топовые спорты оттеснены на периферию спроса (из заметного там только Panigale), гипермото умерли, не успев толком родиться.
Причем японские производители рынок топовой техники вообще упустили, остался один голдак, но и его дела идут ни шатко ни валко — лучшие годы явно прошли. В кроссоверы японцы не смогли, со стритами тоже пока не получается, попытки возродить гипербайки пока что не кончились ничем… а микроскопический рынок топовых спортов, где японцы традиционно задавали тон, растерзали дукати.
Пока что ситуация выглядит так, что всерьез конкурировать с кроссоверами могут только стриты. Оно и понятно, город — единственная среда, где кроссоверы показывают себя не очень хорошо.
В бюджетных сегментах все пока более разнообразно, но и то в основном потому что кроссоверы как правило дороже одноклассников. Но тенденция тоже вполне очевидна.
Честно говоря не вижу, чему тут можно удивляться. На авторынке все это давно уже произошло, и все давно привыкли.
До конца ДВС кроссоверы скорее всего будут доминировать, а там посмотрим.
Но у тебя же «все побежать» должны :))
Давайте теперь будем рассказывать друг другу влажные сказки об «элитарности» подобных мотоциклов :))) Про какие-то особые навыки. Про великих людей, ныне вымерших, которые постоянно на 300. И про волшебные места, где все это происходит. Или происходило? :)
Я на бусе ездил еще лет 15 назад. Никаких особенных навыков, требуемых для того, чтобы открутить на ней 300, не заметил.
Я тебе даже больше скажу, если бы они его даром отдавали — это был бы мега успешный мотоцикл, и скорее всего был бы он самый популярный в мире, на них пересели бы вообще все, вплоть до последнего китайца. Очень жаль, что оскал капитализма в том, что истинная цель производителя — это не снабдить как можно большее количество людей мотоциклами, а, о ужас, положить в карман как можно больше презренных дензнаков.
И поэтому, единственный вариант, который мог бы «выстрелить» — это если бы суза выпустила, может быть даже под именем хаябуса, хороший и актуальный мотоцикл, ну например приличный кроссовер. Ой, что-то я размечтался :)))
Но есть и плюсы — теперь у тебя раритет.
За 20 лет езды ни разу не видел обгоняющей меня бусы. И уж тем более — обгоняющей на 300.
Плюс таких мотоциклов в другом. За счет лучшей аэродинамики они позволяют поддерживать более высокую среднюю скорость на трассе, расход с набором скорости у них растет не так драматически. Собственно, это единственный плюс, и его оказалось явно недостаточно для того, чтобы этот класс вообще выжил.
Спорты кстати тоже никто уже не берет. Особенно топовые. Дошло до того, что самый продаваемый — Панигале.