Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну, если их сравнивать, то движок MT по ямаховски грубый, мне не очень понравился. Шасси у обоих не идеал, но триумфовское поинтереснее, и он более стрит. Коробка и сцепа у триумфа вообще обнять и плакать, у ямахи… ну, ямаха.

И блин, у триумфа трипл же :)))

Короче, если именно про веселье и удовольствие — то он гораздо лучше ямахи. И щщи у него не такие серьезные, как у МТ и сыра :)) А если ездить каждый день, то хз.

Трипл дурной и безбашенный стрит, а МТ скорее очередная попытка сделать из R1 дорожник.

Но сыр их обоих уделает при серьезной езде. Он намного лучше проработан, и компоненты лучше. Хотя лично я к нему равнодушен, не цепляет. МТ впрочем тоже.
0
AntonKatenev
Сойдитесь на SpeedTriple уже :))))
0
AntonKatenev
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.
Ну вот сам же выступал за подхват XR и сыра :))))
0
AntonKatenev
Думаю, что ее можно решить, только отпилив ноги :))
+2
AntonKatenev
Первый сезон в городе обычно проводится в режиме чайника, и делается очень много глупостей. Второй — как правило уже в категории «чайник смелый», и глупостей еще больше. С третьего уже боль-мень. У большинства это «боль-мень» дальше так и продолжается, без особо заметного прогресса.

Это после отечественного «обучения», конечно. Свежеиспеченный мотоциклист, только что сдавший теорию и площадку, очень мало чем отличается от любого произвольного человека с улицы. Борзости только побольше :)

Особенно это все касается тех нубов, которые сдуру берут что-то кубатурное. У них процесс обучения еще больше замедляется.
0
AntonKatenev
Да-да, про фотики все так же интересно. На самом деле нет.

Синдром запорожца все не отпускает, я смотрю? Прилипчивая и назойливая дрянь, ага…
0
AntonKatenev
Изначально я говорю о том, что версус, как и кросстурер, дают слишком мало мотора, слишком мало шасси за слишком больше деньги. И не компенсируют эти минусы комфортом
Вот я и боюсь, что у хонды как раз версис и получится, причем скорее 650… А покупатель в этом классе привередлив и избалован, может и не зайти.
0
AntonKatenev
Подвеску VFR800X в 14 году со 108 увеличили до 145, поняв, сначала что сделали дичь. Надеюсь, больше они эту ошибку повторять не будут.

Одна из важных причин провала хонды в сегменте кроссоверов — как раз недостаточные по кроссоверным меркам подвески. Частично это можно было бы скомпенсировать более мощными двигателями и более спортивным позиционированием, но тут уже не хватило движков. В результате получилось нечто, не едущее по трассе из-за двигателя, и беспомощное на грунте из-за подвески. И как вишенка на торте — еще и тяжелое (хондовские V4 весьма тяжелы).
+1
AntonKatenev
У меня мотоцикл переключается в режим 100 лс просто нажатием пары кнопок. Это в два раза больше, чем у CB500x, но даже этого на трассе совершенно недостаточно, особенно в с пассажиром и кофрами. Поэтому не езжу так никогда, только в дождь иногда случается (я настроил этот режим как дождевой).
0
AntonKatenev
Зависит от того, в какой класс он будет позиционирован. Если в среднекубатурные кроссоверы — то норм, но конкуренция там очень сильная, в том числе и ценовая.

Но для компании модель в общем-то топовая, и к тому же оверлитр — есть соблазн оснастить ее по максимуму и двинуть в класс топов. И вот тут скорее всего сольет с треском и грохотом.

Так что надо на цену смотреть.

P.S. Мульт 950 едет по трассе намного лучше, чем африка, причем африке не хватает именно двигателя. А на этом двигатель такой же… с этим движком даже среди среднекубатурников будет сложновато. Большая рядная двойка отлично подходит для африки, но не очень — для дорожного кроссовера.
+1
AntonKatenev
У меня полный комплект экипа с подогревом, но как раз перчатками пользуюсь реже всего — подогрев ручек и лопухи вполне справляются. Но если подогрева нет, то такие перчатки будут очень полезны.

Сомнительно только аккумуляторное питание. Очень маленькая мощность, и в дальняке этого точно не хватит. Я предпочитаю подключаемый вариант. Особенно это заметно при езде в дождь по дубаку, теплопотери мокрых перчаток очень большие.
0
AntonKatenev
В этом классе европейцы берут жирного гуся. И он и есть та планка, от которой идет отсчет. Причем, гусь считается мотоциклом спокойным, уравновешенным и пенсионерским.
0
AntonKatenev
То, что ты там себе купил, и почему — вообще не интересно. Могу только сказать, что покупка была неудачная — мотоцикл создал тебе «синдром запорожца», который ты сюда и транслируешь. А тема, вообще-то, не об этом.

Что касается обсуждаемого мотоцикла, то конкурировать с более динамичными одноклассниками ему будет сложновато, что и показал пример его предшественника. В этом классе овощи особенной популярностью не пользуются. Проще говоря, с движком от Африки лучше взять саму африку, тем более что это очень хороший мотоцикл. На трассе и этого шасси для этого двигателя вполне достаточно, и смысла жертвовать внедорожными качествами особо не видно. Разве что цена будет заметно пониже, чем у африки, но что-то сомнительно.

Однако посмотрим. Есть смысл потестировать его, когда появится. От двигателя явно не стоит ждать чудес, но интересно, получится ли у них на этот раз подвеска.
+1
AntonKatenev
Ну, кому и кобыла невеста.

Да и зачем 500, можно же купить полтинник, ему и категория не нужна, и скорость разрешена не больше 50. Экономно и практично. :) И целее будешь.

А если серьезно, то тема вообще-то про мотоцикл, а не про твои комплексы на эту тему.
0
AntonKatenev
Пока что понятно только, что это кроссоверная версия африки. В принципе, это было ожидаемо, другой платформы, чтобы построить кроссовер, у Хонды все равно нет, но вот будет ли он хорошим… есть у меня подозрение, что это будет еще один версис… Я ездил на новой африке, и не сказал бы, что ее двигатель подходит для кроссовера — на трассе он, скажем так, не блещет.

Тестировать надо, короче. Пока что нет оснований ожидать чего-то интересного, но черт его знает, чудеса случаются.
0
AntonKatenev
Сыр поинтереснее ямахи… но вот чего точно бы не хотелось, так это на MT-10 на море :))
+1
AntonKatenev
Да раскочегарить-то можно. Но ездить на этом будет невозможно, да и прослужит такой мотик недолго — развалится нахрен от вибраций.
+2
AntonKatenev
Японцы в последнее время не особо-то демпингуют… посмотрим. Но конкурировать этому мотоциклу придется именно со среднекубатурными кроссоверами, притом очень неплохими. Я бы сказал, что цена должна быть ниже 900XR.
+1
AntonKatenev
Возможно, в параллельной реальности.
Не знаю, как там у вас в параллельных, а в этой реальности остатки VFR1200x два года распродавали со складов, после остановки производства в связи с его бесперспективностью, и до сих пор распродают. Это, конечно, успех :))

В этом сегменте Хонде похвастаться нечем.
0
AntonKatenev
Это сейчас вообще характерно для японцев.

Ну а рядная двойка вообще имеет очень большие ограничения по масштабированию «вверх», подозреваю что то, что есть сейчас — уже близко к более или менее осмысленному пределу.

Хонде неплохо было бы вернуться к V4, только в современном виде.

А вот Ямаха имеет определенный запас по масштабированию своей тройки, пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Но похоже, что они скорее решили пойти по пути наддува, что тоже неплохой вариант.

Поэтому я пока что не ожидаю никаких интересных топовых кроссоверов от японцев, этот сегмент они по каким-то причинам отдали европейцам. Что жаль, потому что хотелось бы иметь побольше выбора.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна