Мотик — говно, и не пользовался популярностью, в том числе и на вторичке. Я еще в 10 году смотрел как раз на Гладиусы, и был, помнится, очень-очень ими разочарован. При всем моем уважении к серии SV. Честно говоря я был просто в шоке от того, что из SV получилось именно это. В результате суза просто просрала этот сегмент рынка.
Никому не советую это покупать. Почти все другие варианты лучше. Это худший мотик в сегменте.
Литровая рядная четверка — это все-таки не то, что сейчас подразумевается под хорошим двигателем для кроссовера или стрита. Европейцы как раз и начали выигрывать у японцев по той же самой причине, по которой просрали все полимеры в эпоху спортов и спорттуров — потому что экпериментировали с другими схемами (не имея возможности конкурировать на японском поле).
Crossplane конечно немного помогает, но все-таки ямаха явно делает ставку на трипл.
Как я и предсказывал, Хонда стала делать топовый в линейке кроссовер именно на базе Африки. И это очень хорошо, после конфуза с кросстурером, хондовский кроссовер с DCT будет на рынке очень кстати. Но во всей этой истории есть одна большая неприятность — двигатель очень уныл для кроссовера, во всяком случае для топового. Но если они спозиционируют его по цене в сегмент среднекубатурников, то это будет бестселлер. Но если полезут в топ, то даже на фоне овощей типа версиса будут выглядеть очень тухло.
Жаль, что у японцев на данный момент нет ни одного приличного топового двигателя.
Типичный Nolan — тяжелый, шумный, при этом довольно просторный (многие принимают это за удобство), и не очень дорогой. Качество материалов среднее, долговечность внутрянки тоже. В принципе, своих денег ноланы стоят, особенно если по какой-то причине тыква не лезет в шойку, шубу, или другой топ. А такое бывает.
В наше тяжелое военное время к литрам гораздо ближе среднекубатурники, чем топы. Топы довольно уверенно едут к полутора литрам, пока что 1300. Причина в экологических нормах, в основном.
Среднекубатурника в городе более или менее достаточно (особенно если это трипл), на трассе уже не очень.
Гладиус — это про то, как из лучшего в классе мотика, взять, и сделать худший. Пришлось потом конечно отматывать назад, но паровоз уже ушел. Очень жаль, что серия SV получила именно такое продолжение.
Реакция в виде немедленного торможения должна быть на любую подозрительную ситуацию на дороге. Причем на уровне рефлекса, мгновенно, думать тут вообще не нужно, а особенно — гадать. Малейшая неуверенность — тормози. А всякие там проскакивания и обруливания — только в процессе интенсивного торможения, благо что современная техника позволяет.
Выскакивать из ситуаций вперед, а не назад, можно только если очень хорошо знаешь, что делаешь.
Вежливостью можно пользоваться, но только одним способом — так, чтобы успеть среагировать на любые действия этого вежливого человека. То есть медленно и печально мимо него проползать, держа ушки на макушке, а руку на тормозе :)
Блин, два человека, днем, оба в здравой памяти, взяли, и приехали друг в друга, честно глядя друг другу в глаза…
Паштет, не делай так больше никогда. Любое непонятное движение на дороге трактуется всегда однозначно, и единственная нормальная реакция — тормозить на рогах. Не надо ничего предполагать, пытаться объехать, и вот этот вот все. Это правило — одно из самый действенных.
Даниэль, мне кажется что ты очень плохо понимаешь, что такое лицемерие. Никакие аспекты моей езды ни в малейшей степени не влияют на то, прав я или не прав, когда говорю об экипе, или там об АБС. Экип и АБС вообще работают одинаково для всех.
Я нигде и никогда не предлагал брать с меня пример по части езды, и даже сто раз говорил, что этого не надо делать — убьетесь. Когда я хочу дать совет, я его и даю, когда хочу что-то объяснить — объясняю. А примером для детей я служить и не обязан. И для того, чтобы понимать такие простые вещи, много мозгов и не требуется, как мне кажется.
Поэтому, не занимайся ерундой, пожалуйста, и не засоряй эфир обвинениями в лицемерии. Не надо записывать меня в примеры, а потом фрустрировать, оттого что пример какой-то не такой. Лучше просто научись отделять мух от котлет, как и свойственно взрослым людям.
Никому не советую это покупать. Почти все другие варианты лучше. Это худший мотик в сегменте.
Crossplane конечно немного помогает, но все-таки ямаха явно делает ставку на трипл.
Жаль, что у японцев на данный момент нет ни одного приличного топового двигателя.
Среднекубатурника в городе более или менее достаточно (особенно если это трипл), на трассе уже не очень.
Мотик довольно-таки отвратительный, кроили на всем. Лучше уж NC, который просто честный овощ.
Выскакивать из ситуаций вперед, а не назад, можно только если очень хорошо знаешь, что делаешь.
Паштет, не делай так больше никогда. Любое непонятное движение на дороге трактуется всегда однозначно, и единственная нормальная реакция — тормозить на рогах. Не надо ничего предполагать, пытаться объехать, и вот этот вот все. Это правило — одно из самый действенных.
А вот ты-то нафига за мной бегаешь? :)
Я нигде и никогда не предлагал брать с меня пример по части езды, и даже сто раз говорил, что этого не надо делать — убьетесь. Когда я хочу дать совет, я его и даю, когда хочу что-то объяснить — объясняю. А примером для детей я служить и не обязан. И для того, чтобы понимать такие простые вещи, много мозгов и не требуется, как мне кажется.
Поэтому, не занимайся ерундой, пожалуйста, и не засоряй эфир обвинениями в лицемерии. Не надо записывать меня в примеры, а потом фрустрировать, оттого что пример какой-то не такой. Лучше просто научись отделять мух от котлет, как и свойственно взрослым людям.
Экип-то чем провинился? :))) Он и на меньших скоростях работает, инфа 100% :)