Сущность этого явления никакого секрета для непосвященных из себе не представляет, господа сектанты :)) Все прекрасно понятно и известно. Вот что неинтересно — так это ваша внутренняя мифология, и совершенно не представляю, зачем ее нужно знать, и уж тем более пользоваться.
Это ж надо было, вполне полезное и хорошее занятие, обвернуть таким толстым слоем идиотии… совсем никак по другому самооценка не повышается, что ли?
И вот потом, на дорогу гордо выкатываются люди, которые совершенно искренне верят, что на дороге нужно контролировать байк… ребята, открою страшную тайну — на дороге нужно в первую очередь контролировать дорогу. Во вторую — себя.
Не используйте, пожалуйста, безобиднейшие тренировки, в качестве собраний секты, где вы с упоением рассказываете друг другу какую-то дичь для повышения самооценки. Это никак на дороге не поможет.
не пропустить ни одной трени, и шансы прожить долго на дороге, возрастают на порядок
Вот это та самая неадекватность и есть. К реальности имеет примерно столько же отношения, сколько и любая другая религия. То есть никакого (это для непонятливых). Может, попробуете просто тренироваться, а не устраивать очередной дурацкий культ? Хватит с нас культа святого кардана…
Практическая польза от этого занятия конечно же есть. Равно как и у других типов тренировок. Тренируйтесь на здоровье, это очень хорошо (хотя есть гораздо более полезные и интересные занятия). Но когда люди на серьезных щщах начинают объяснять, что это они таким образом тренируют дорожную езду, и что это главный способ увеличить безопасность — у меня немедленно возникают сомнения в базовой адекватности :))
Очень напоминает гомеопатию. Сама по себе безвредна, но только не в тех случаях, года ее применяют вместо лечения. И так же базируется на вере, и так же обижается :))
Короче, господа нубы, будьте пожалуйста поадекватнее. 99% ошибок на дорогах, которые вы допускаете — вообще никак не связаны с любимой джимханой. То есть вот прямо совсем.
Джимхана, в первую очередь — очень дешевый и простой способ повысить самооценку. Потому, собственно, и популярна. А вот полагаться на то, что она всерьез повлияет на шансы выжить на дороге, а особенно в городе — как раз прямой путь на ней не выжить.
Любые тренировки полезны. Но надо адекватнее к этому относиться.
Если залепить на MT подвески подлиннее, в самом лучшем и идеальном случае получится XR. Причем первый. Лучше, чем ничего, конечно, но… Даже у BMW с первого раза не вышло. А у них было все, и опыт, и желание, и инженеры, и прочие ресурсы.
Сложный класс. Проще было со среднекубатурных кроссоверов начинать, но этого HD не может себе позволить, он либо войдет сразу в топы, либо вообще провалится. Впрочем и в среднем тоже непросто, у Гуцци, например, не получилось.
И начинать тут надо с двигателя, в этом классе требования к двигателю очень жесткие. Я вот совершенно не уверен, что Revolution хоть как-то для этого подходит. Может вполне получиться, как с Crosstourer, пока что похоже что все к тому и идет. Двигатель должен быть достаточно мощным, компактным, легким и эластичным, чтобы на нем можно было построить хороший стрит. Даже BMW, которая ввалила колоссальные средства в свой оппозит, испытывает проблемы, при всем совершенстве Гуся именно двигатель тянет его вниз. Настолько, что BMW были вынуждены делать еще один кроссовер, на стритовом пихле — иначе они просто теряли самую быстрорастущую часть этого сегмента.
А тут еще на рынок новый мульт вышел… на его фоне изделие HD будет смотреться очень бледненько. При аналогичной, или даже большей цене.
Для HD все это конечно огромный прогресс. Надеюсь, что они смогут повторить успех Триумфа, и вернуться в ряды мотопроизводителей. Но мне кажется, что у Indian шансов больше.
Мульт и SAS он вообще никак не затронет — совершенно разная группа покупателей. Но, возможно, за счет эффекта новизны немного откусит у большого гуся, и много — в всякого рода гуцци. Тигр еще в прямых конкурентах.
Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.
Насчёт «уметь делать мотоциклы». Это сейчас даже Китайцы умеют.
Только для очень нетребовательных покупателей с ограниченным бюджетом. А в этом классе пока даже японцы ничего не смогли показать — это очень сложный и очень конкурентный класс.
Причем опыта в мотостроении у китайцев намного больше, чем у HD, у HD его вообще нет, мотоциклов они не делали уже лет 50.
Тем интереснее было бы посмотреть на первую попытку.
Ибо и то и то престижно, икона и автоматически не лох. Причём про Россию не надо. По Европе куча людей у которых фетишь не на технику а на лого бмв. Порой его у счастливых владельцев, только что на половом органе нет.
И это как раз засада для HD. Самый логичный и привычный способ продаж для них — запустить новую ролевку, типа «покорители бездорожья», и продавать реквизит уже для нее. И как обычно для реквизита — делая основной упор на «трушность». Проблема в том, что эта ролевка уже существует, и «тру» там как раз гусь :) Со всеми сопутствующими факторами, типа дрочки на шильдик. Переписать эту программу в головах будет сложновато.
Есть еще дофига народа, которым просто нужен хороший мотоцикл, но тут другая проблема — надо иметь этот хороший мотоцикл, а это непросто, не имея опыта в мотостроении. И конкуренты очень сильные, переплюнуть тот же мульт V4 будет чрезвычайно сложно. Тем более что демпинговать HD не в состоянии.
Когда нужно блестючее и хромучее — берут обычный HD, или какой-то другой псевдоретро. В самых запущенных случаях (когда прям совсем короткая) — XDiavel.
А тут HD лезет в класс, где пиписьками меряются сами мотоциклы, а не их владельцы. Боюсь, что длины у HD может не хватить — в производстве мотоциклов они совсем зеленые новички, с первого раза может не получиться.
Мне кажется, уже надо запускать в производство кардан, отдельно, на красивой подставке. И продавать, в комплекте с молитвенным ковриком :))) Многие бы купили, вместо мотоцикла.
А я как раз про мотоциклы, в том числе и про процедуру получения мотокатегории в России. Вообще, езда по большому городу на мотоцикле — это отдельная история.
На машине все на порядок проще. Проблемы на авто как правило возникают не из-за отсутствия навыков, а из-за банальной невнимательности.
Хм. Я бы отложил пока восторги по поводу будущих продаж.
Причина очень простая — это будет первый раз, когда мотоцикл HD столкнется с реальной, а не воображаемой конкуренцией. В первую очередь — с гусем. «Отстроиться» в воображаемую параллельную реальность, как это сделано с текущими моделями, уже не получится, потому что эту модель изначально делали как мотоцикл, а не как реквизит, и собственными руками вытащили ее в реальный мир, и поставили рядом с совершенно реальными мотоциклами. И сравнивать их будут уже не по «трушности» реквизита для ролевки (которой отдел маркетинга HD умеет управлять), а так же, как и обычные мотоциклы, то есть по их объективным качествам.
И вот тут уже вполне можно продуть. Пара негативных сравнений с тест-драйвах с тем же Гусем — и репутация грохнется.
Короче, HD будет очень сложно. Им придется научиться делать мотоциклы и стать мотопроизводителем, а это не так-то просто с нуля.
Вполне может получиться, как с V-Rod. Традиционным покупателям нужен реквизит (мотоцикл, например гусь, если надо, они и так могут купить, но им не надо), а новым покупателям плевать на шильдик, им мотик нужен. Тем более что в этом классе покупатель избалован реально хорошими мотиками.
Посмотрим, короче. Будет интересно. В любом случае всех нас можно поздравить с появлением еще одного производителя мотоциклов — выбор будет больше.
Да нет, не будут. Я занимался подобными системами, они довольно эффективны, если сделаны правильно. Другое дело что игра скорее всего не будет стоить свеч.
Это ж надо было, вполне полезное и хорошее занятие, обвернуть таким толстым слоем идиотии… совсем никак по другому самооценка не повышается, что ли?
Не используйте, пожалуйста, безобиднейшие тренировки, в качестве собраний секты, где вы с упоением рассказываете друг другу какую-то дичь для повышения самооценки. Это никак на дороге не поможет.
Очень напоминает гомеопатию. Сама по себе безвредна, но только не в тех случаях, года ее применяют вместо лечения. И так же базируется на вере, и так же обижается :))
Короче, господа нубы, будьте пожалуйста поадекватнее. 99% ошибок на дорогах, которые вы допускаете — вообще никак не связаны с любимой джимханой. То есть вот прямо совсем.
Любые тренировки полезны. Но надо адекватнее к этому относиться.
Сложный класс. Проще было со среднекубатурных кроссоверов начинать, но этого HD не может себе позволить, он либо войдет сразу в топы, либо вообще провалится. Впрочем и в среднем тоже непросто, у Гуцци, например, не получилось.
И начинать тут надо с двигателя, в этом классе требования к двигателю очень жесткие. Я вот совершенно не уверен, что Revolution хоть как-то для этого подходит. Может вполне получиться, как с Crosstourer, пока что похоже что все к тому и идет. Двигатель должен быть достаточно мощным, компактным, легким и эластичным, чтобы на нем можно было построить хороший стрит. Даже BMW, которая ввалила колоссальные средства в свой оппозит, испытывает проблемы, при всем совершенстве Гуся именно двигатель тянет его вниз. Настолько, что BMW были вынуждены делать еще один кроссовер, на стритовом пихле — иначе они просто теряли самую быстрорастущую часть этого сегмента.
А тут еще на рынок новый мульт вышел… на его фоне изделие HD будет смотреться очень бледненько. При аналогичной, или даже большей цене.
Для HD все это конечно огромный прогресс. Надеюсь, что они смогут повторить успех Триумфа, и вернуться в ряды мотопроизводителей. Но мне кажется, что у Indian шансов больше.
Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.
Только для очень нетребовательных покупателей с ограниченным бюджетом. А в этом классе пока даже японцы ничего не смогли показать — это очень сложный и очень конкурентный класс.
Причем опыта в мотостроении у китайцев намного больше, чем у HD, у HD его вообще нет, мотоциклов они не делали уже лет 50.
Тем интереснее было бы посмотреть на первую попытку.
Есть еще дофига народа, которым просто нужен хороший мотоцикл, но тут другая проблема — надо иметь этот хороший мотоцикл, а это непросто, не имея опыта в мотостроении. И конкуренты очень сильные, переплюнуть тот же мульт V4 будет чрезвычайно сложно. Тем более что демпинговать HD не в состоянии.
А тут HD лезет в класс, где пиписьками меряются сами мотоциклы, а не их владельцы. Боюсь, что длины у HD может не хватить — в производстве мотоциклов они совсем зеленые новички, с первого раза может не получиться.
А вот насчет этого HD я бы не был так уверен… может оказаться весьма посредственным, причем за топовый прайс.
На машине все на порядок проще. Проблемы на авто как правило возникают не из-за отсутствия навыков, а из-за банальной невнимательности.
Причина очень простая — это будет первый раз, когда мотоцикл HD столкнется с реальной, а не воображаемой конкуренцией. В первую очередь — с гусем. «Отстроиться» в воображаемую параллельную реальность, как это сделано с текущими моделями, уже не получится, потому что эту модель изначально делали как мотоцикл, а не как реквизит, и собственными руками вытащили ее в реальный мир, и поставили рядом с совершенно реальными мотоциклами. И сравнивать их будут уже не по «трушности» реквизита для ролевки (которой отдел маркетинга HD умеет управлять), а так же, как и обычные мотоциклы, то есть по их объективным качествам.
И вот тут уже вполне можно продуть. Пара негативных сравнений с тест-драйвах с тем же Гусем — и репутация грохнется.
Короче, HD будет очень сложно. Им придется научиться делать мотоциклы и стать мотопроизводителем, а это не так-то просто с нуля.
Вполне может получиться, как с V-Rod. Традиционным покупателям нужен реквизит (мотоцикл, например гусь, если надо, они и так могут купить, но им не надо), а новым покупателям плевать на шильдик, им мотик нужен. Тем более что в этом классе покупатель избалован реально хорошими мотиками.
Посмотрим, короче. Будет интересно. В любом случае всех нас можно поздравить с появлением еще одного производителя мотоциклов — выбор будет больше.
Технически это все возможно.