Ну, ты же пишешь в своем духе, ну а я в своем :))) Ну а где ты увидел «связь» и «желание падений» — это тебе виднее :)))
Реальный опыт эксплуатации может очень сильно отличаться от опубликованных подобных восторгов неофита. Тем более для такого, довольно специфического мотоцикла. Но все это ты поймешь несколько позже. Я в принципе написал, когда.
Ну естественно никто не потащит в Японию эти индийские недоразумения ради ценовой конкуренции. Это для тех японцев, который хочет быть джентльменом, у которого мотоцикл «не как у всех», и «настоящий железный».
Но вообще говоря настоящий успех к ним придет, только если кто-то из героев популярного аниме будет на таком ездить.
Эти щенячьи радости конечно очень милы, но всерьез об этом поговорим после твоего первого падения :))) Некоторые аспекты владения двадцатилетним дукасом после этого для тебя существенно прояснятся :)))
Но пока поздравляю, неплохой мотоцикл, спокойный, дружелюбный, но с перчинкой. Недавно брал такой покататься, из ностальгических соображений. Надежными я бы дукати того времени не назвал, но по счастью он довольно прост. Надеюсь, сервис под рукой у тебя есть.
Так уже полно таких постов на БП :))) Общее содержание — я купил первый мотик, это так круто, у него крутятся колесики, он едет, и поворачивает, а если вот сюда нажать, то останавливается! Это точно самый лучший мотик в мире, инфа 100%!
На фотке при этом часто какой-то китайский или индийский шлак, или что-то старше автора :))
Ребятушки, очередной раз прошу — не путайте себя, свои эмоции и ощущения, с мотоциклами. И не отождествляйте себя с ними. Мотоцикл, это не татуха, он с вами не навсегда. :)
Сервисы дукати, из того что я знаю, есть в Питере, Севастополе, Симферополе, Адлере, Краснодаре, Ростове, Новосибирске, Бресте, и в Нижнем Новгороде. Но это только то, что известно мне, конечно же их гораздо больше. Десмосервис могут сделать в любом из них, ничего особенно сложного в этом нет.
Вообще, дукати от других мотоциклов по ремонту и обслуживанию отличается только обилием необходимой оснастки, поэтому не все сервисы берутся, оснастка дорогая, и окупается только если есть поток клиентов. В остальном все то же самое.
Возродить интерес к гипербайкам, или тем более получить заметные продажи не удалось. Но удалось собрать довольно большой хайп, и на какое-то время кавасаки стали считать одним из технологических лидеров. Потом, правда, опять забыли.
Стоило ли оно того — да хз, наверное даже в самом кавасаки точно не знают. В любом случае, этот мотоцикл свое уже отыграл, и сейчас ни хайпа, ни продаж.
У сузуки есть более прочный бренд, можно рассчитывать, что интерес будет не меньше. Но скорее всего в продажи он не превратится, и вернуть класс опять не получится. Но черт его знает, чудеса случаются иногда.
Думаю, что он будет турбирован, или во всяком случае будет турбо версия. Пример того же H2R показывает, что это помогает если не продавать, то хотя бы получить много роликов на ютубе.
Вообще-то мотоцикл обычно покупают, когда нужен мотоцикл, а не какая-то мелкая деталь от него. Но сдается мне, что пора уже выпускать карданы отдельно, в золотом окладе, и с подставкой под свечку :) Нафига покупать целый мотоцикл, если нужен кардан? :))
За последние 10 лет пайкс пик мульт выигрывал 3 раза. Больше, чем любой другой мотоцикл. С какими именно мотоциклами он там гоняется — можешь посмотреть.
Так что давай этот нелепый разговор про то, что современные кроссоверы не умеют поворачивать, закончим. Не позорься.
Сочувствую, бро. Жить в грязи — не сахар. Но гусь тут не причем.
И я тебя немного огорчу.
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Интересно, да? Видимо, ZX10R, CBR1000RR, Tuono V4, KTM SD 1290R — все они очень плохо проходят повороты, потому что результаты у них не лучше, чем у кроссовера. Который, по твоему экспертному мнению, делает это хуже бусы. Заметь, кстати, бусы там и близко нет, никому и в голову не пришло тащить ее в гонки с поворотами.
На самом деле все очень просто. Про современные кроссоверы ты не знаешь ничего. Поэтому и пишешь эту дичь.
Надеюсь, стало более понятно, почему спорттуры и гиперы были сожраны кроссоверами?
Неа. В этих случаях важнее не сам вес, а его распределение. При раскачке на волнах обычно пробивает тяжелую жопу, поэтому влияет именно наличие пассажира. Да и то на более субтильных мотоциклах.
Реальный опыт эксплуатации может очень сильно отличаться от опубликованных подобных восторгов неофита. Тем более для такого, довольно специфического мотоцикла. Но все это ты поймешь несколько позже. Я в принципе написал, когда.
Но вообще говоря настоящий успех к ним придет, только если кто-то из героев популярного аниме будет на таком ездить.
Но пока поздравляю, неплохой мотоцикл, спокойный, дружелюбный, но с перчинкой. Недавно брал такой покататься, из ностальгических соображений. Надежными я бы дукати того времени не назвал, но по счастью он довольно прост. Надеюсь, сервис под рукой у тебя есть.
На фотке при этом часто какой-то китайский или индийский шлак, или что-то старше автора :))
Ребятушки, очередной раз прошу — не путайте себя, свои эмоции и ощущения, с мотоциклами. И не отождествляйте себя с ними. Мотоцикл, это не татуха, он с вами не навсегда. :)
Вообще, дукати от других мотоциклов по ремонту и обслуживанию отличается только обилием необходимой оснастки, поэтому не все сервисы берутся, оснастка дорогая, и окупается только если есть поток клиентов. В остальном все то же самое.
Никто за язык не тянул. Молчи уж лучше :))
Стоило ли оно того — да хз, наверное даже в самом кавасаки точно не знают. В любом случае, этот мотоцикл свое уже отыграл, и сейчас ни хайпа, ни продаж.
У сузуки есть более прочный бренд, можно рассчитывать, что интерес будет не меньше. Но скорее всего в продажи он не превратится, и вернуть класс опять не получится. Но черт его знает, чудеса случаются иногда.
Думаю, что он будет турбирован, или во всяком случае будет турбо версия. Пример того же H2R показывает, что это помогает если не продавать, то хотя бы получить много роликов на ютубе.
Так что давай этот нелепый разговор про то, что современные кроссоверы не умеют поворачивать, закончим. Не позорься.
И я тебя немного огорчу.
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Интересно, да? Видимо, ZX10R, CBR1000RR, Tuono V4, KTM SD 1290R — все они очень плохо проходят повороты, потому что результаты у них не лучше, чем у кроссовера. Который, по твоему экспертному мнению, делает это хуже бусы. Заметь, кстати, бусы там и близко нет, никому и в голову не пришло тащить ее в гонки с поворотами.
На самом деле все очень просто. Про современные кроссоверы ты не знаешь ничего. Поэтому и пишешь эту дичь.
Надеюсь, стало более понятно, почему спорттуры и гиперы были сожраны кроссоверами?
Голду или РТ покупают те, кто хочет комфорта. С какой стати им покупать FJR, если комфорта у него меньше, чем у гуся?