Да это нормально. Если у человека нет никаких инструментов оценки, он пытается оценить ну хотя бы по бренду. Это дает иллюзию контроля. И в общем-то азы брендирования.
Но вообще конечно нормально пробовать эти тормоза, а не смотреть на шильдики. Не помню, чтобы кто-то жаловался на агустовские тормоза.
Между машинкой и суппортом обычная гидравлика, а не высокая духовная связь, обмен тонкими энергиями, или сертификатами соответствия. Все, что требуется от машинки с точки зрения суппорта — соответствующее давление и расход.
Поэтому для производителя выбор машинки — это вопрос цены, логистики, технологических процессов сборки, и капельки инженерии. Но не «логики» типа «брембо к брембо». Эта логика свойственна скорёе потребителю, и учитывается отделом маркетинга. В этот раз, видимо, финансовые соображения возобладали над маркетинговыми.
Да, у ноланов в связи с некоторой внутренней свободой в шлеме довольно неплохая вентиляция. Чаще, правда, скорее сквозняк :)) И у ноланов обычно неплохая комплектация. Впрочем, сейчас очень много примерно аналогичных брендов, нолан просто больше всех на слуху.
Служат ноланы года три-четыре, при активной эксплуатации, дольше их внутрянка обычно не выдерживает, это конечно же не шои. Впрочем, примерно то же самое можно сказать и о шубертах, которые гораздо дороже. X-Lite, я так понимаю, как раз и отличается более качественными внутренностями, впрочем, у меня не было таких шлемов, ничего не могу про них сказать.
А вот я с гораздо большим удовольствием увидел бы их большой трипл. У кроссовера на его базе рынок будет гораздо шире, да и стрит мог бы получиться шикарный. Как показывает пример рокета, триплы прекрасно масштабируются вверх :))
Обычный вброс — это то, что ты написал. А я говорю на основании своего личного опыта, с теми же ноланами провел лет десять. Всерьез дискутировать на эту тему у меня нет ни малейшего желания, потому что тема слишком незначительная.
Нолан обычный средний шлем за средние деньги, не лучше и не хуже очень многих других. Традиционно, ноланы были одними из самых шумных шлемов на рынке, и одними из самых просторных, но сами понимаете, от модели к модели это тоже может меняться. Чудес от них ждать не стоит, каких-то особенных косяков — тоже.
У ноланов скорее простор, чем комфорт, если ты попробуешь подобрать себе подходящий шои, например, то поймешь, о чем я. Зато ноланы подходят почти всем.
Шлем, как шлем, уверенный середнячок. Я ноланы не покупаю уже лет десять, в основном из-за шумности, но они имеют право на существование. Хотя на мой взгляд в среднем ценовом диапазоне есть бренды поинтереснее, например LS2.
Я, когда гладиусы только появились, хотел его купить, на замену SV650. Присматривался, много раз пробовал, брал на пару недель покататься. Вердикт однозначный — говно. Оказался худшим в классе.
По прошествии многих лет мое мнение по поводу этого мотоцикла только укрепилось. Абсолютно провальная серия, и большая неудача сузуки. Не рекомендую.
Движочек приятный. Скучненький, но приятный и старательный. И гусь стал боль-мень нормально рулиться, я прям был удивлен.
Но вообще конечно нормально пробовать эти тормоза, а не смотреть на шильдики. Не помню, чтобы кто-то жаловался на агустовские тормоза.
Поэтому для производителя выбор машинки — это вопрос цены, логистики, технологических процессов сборки, и капельки инженерии. Но не «логики» типа «брембо к брембо». Эта логика свойственна скорёе потребителю, и учитывается отделом маркетинга. В этот раз, видимо, финансовые соображения возобладали над маркетинговыми.
Служат ноланы года три-четыре, при активной эксплуатации, дольше их внутрянка обычно не выдерживает, это конечно же не шои. Впрочем, примерно то же самое можно сказать и о шубертах, которые гораздо дороже. X-Lite, я так понимаю, как раз и отличается более качественными внутренностями, впрочем, у меня не было таких шлемов, ничего не могу про них сказать.
А S1000XR все-таки очень нишевая история.
Нолан обычный средний шлем за средние деньги, не лучше и не хуже очень многих других. Традиционно, ноланы были одними из самых шумных шлемов на рынке, и одними из самых просторных, но сами понимаете, от модели к модели это тоже может меняться. Чудес от них ждать не стоит, каких-то особенных косяков — тоже.
Шлем, как шлем, уверенный середнячок. Я ноланы не покупаю уже лет десять, в основном из-за шумности, но они имеют право на существование. Хотя на мой взгляд в среднем ценовом диапазоне есть бренды поинтереснее, например LS2.
По прошествии многих лет мое мнение по поводу этого мотоцикла только укрепилось. Абсолютно провальная серия, и большая неудача сузуки. Не рекомендую.