Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Обычный вброс — это то, что ты написал. А я говорю на основании своего личного опыта, с теми же ноланами провел лет десять. Всерьез дискутировать на эту тему у меня нет ни малейшего желания, потому что тема слишком незначительная.

Нолан обычный средний шлем за средние деньги, не лучше и не хуже очень многих других. Традиционно, ноланы были одними из самых шумных шлемов на рынке, и одними из самых просторных, но сами понимаете, от модели к модели это тоже может меняться. Чудес от них ждать не стоит, каких-то особенных косяков — тоже.
0
AntonKatenev
У ноланов скорее простор, чем комфорт, если ты попробуешь подобрать себе подходящий шои, например, то поймешь, о чем я. Зато ноланы подходят почти всем.

Шлем, как шлем, уверенный середнячок. Я ноланы не покупаю уже лет десять, в основном из-за шумности, но они имеют право на существование. Хотя на мой взгляд в среднем ценовом диапазоне есть бренды поинтереснее, например LS2.
0
AntonKatenev
Я, когда гладиусы только появились, хотел его купить, на замену SV650. Присматривался, много раз пробовал, брал на пару недель покататься. Вердикт однозначный — говно. Оказался худшим в классе.

По прошествии многих лет мое мнение по поводу этого мотоцикла только укрепилось. Абсолютно провальная серия, и большая неудача сузуки. Не рекомендую.
0
AntonKatenev
Мотик — говно, и не пользовался популярностью, в том числе и на вторичке. Я еще в 10 году смотрел как раз на Гладиусы, и был, помнится, очень-очень ими разочарован. При всем моем уважении к серии SV. Честно говоря я был просто в шоке от того, что из SV получилось именно это. В результате суза просто просрала этот сегмент рынка.

Никому не советую это покупать. Почти все другие варианты лучше. Это худший мотик в сегменте.
+3
AntonKatenev
Литровая рядная четверка — это все-таки не то, что сейчас подразумевается под хорошим двигателем для кроссовера или стрита. Европейцы как раз и начали выигрывать у японцев по той же самой причине, по которой просрали все полимеры в эпоху спортов и спорттуров — потому что экпериментировали с другими схемами (не имея возможности конкурировать на японском поле).

Crossplane конечно немного помогает, но все-таки ямаха явно делает ставку на трипл.
0
AntonKatenev
Главное, чтобы не получилось как с кросстурером :)
+3
AntonKatenev
Как я и предсказывал, Хонда стала делать топовый в линейке кроссовер именно на базе Африки. И это очень хорошо, после конфуза с кросстурером, хондовский кроссовер с DCT будет на рынке очень кстати. Но во всей этой истории есть одна большая неприятность — двигатель очень уныл для кроссовера, во всяком случае для топового. Но если они спозиционируют его по цене в сегмент среднекубатурников, то это будет бестселлер. Но если полезут в топ, то даже на фоне овощей типа версиса будут выглядеть очень тухло.

Жаль, что у японцев на данный момент нет ни одного приличного топового двигателя.
0
AntonKatenev
Типичный Nolan — тяжелый, шумный, при этом довольно просторный (многие принимают это за удобство), и не очень дорогой. Качество материалов среднее, долговечность внутрянки тоже. В принципе, своих денег ноланы стоят, особенно если по какой-то причине тыква не лезет в шойку, шубу, или другой топ. А такое бывает.
+1
AntonKatenev
В наше тяжелое военное время к литрам гораздо ближе среднекубатурники, чем топы. Топы довольно уверенно едут к полутора литрам, пока что 1300. Причина в экологических нормах, в основном.

Среднекубатурника в городе более или менее достаточно (особенно если это трипл), на трассе уже не очень.
0
AntonKatenev
Да что тут особо понимать — фрустрация, рефлексия, проекция… Дорога тут вообще не причем, кстати, просто под руку подвернулась.
0
AntonKatenev
Да-да, надо мерить коммунистическими изделиями по эту сторону бугра. Бугры — это же так важно.
0
AntonKatenev
извините за мотооффтоп
Продолжайте, Полиграф Полиграфыч. Всегда приятно послушать идеи столь космического масштаба и космической же банальности. :))
0
AntonKatenev
Гладиус — это про то, как из лучшего в классе мотика, взять, и сделать худший. Пришлось потом конечно отматывать назад, но паровоз уже ушел. Очень жаль, что серия SV получила именно такое продолжение.
0
AntonKatenev
Возможно, если привык ездить на более-менее мощных мотоциклах, а приходится ездить на диверсии и мотор в околоотсечке живет.
Изнасиловал бедную диверсию :)) А она вообще-то для нежных ванильных нубов.

Мотик довольно-таки отвратительный, кроили на всем. Лучше уж NC, который просто честный овощ.
+4
AntonKatenev
За последние 20 лет на мотоциклисту на дороге стало гораздо спокойнее. На порядок.
+2
AntonKatenev
Реакция в виде немедленного торможения должна быть на любую подозрительную ситуацию на дороге. Причем на уровне рефлекса, мгновенно, думать тут вообще не нужно, а особенно — гадать. Малейшая неуверенность — тормози. А всякие там проскакивания и обруливания — только в процессе интенсивного торможения, благо что современная техника позволяет.

Выскакивать из ситуаций вперед, а не назад, можно только если очень хорошо знаешь, что делаешь.
+2
AntonKatenev
Вежливостью можно пользоваться, но только одним способом — так, чтобы успеть среагировать на любые действия этого вежливого человека. То есть медленно и печально мимо него проползать, держа ушки на макушке, а руку на тормозе :)
+7
AntonKatenev
Блин, два человека, днем, оба в здравой памяти, взяли, и приехали друг в друга, честно глядя друг другу в глаза…

Паштет, не делай так больше никогда. Любое непонятное движение на дороге трактуется всегда однозначно, и единственная нормальная реакция — тормозить на рогах. Не надо ничего предполагать, пытаться объехать, и вот этот вот все. Это правило — одно из самый действенных.
+1
AntonKatenev
Ужс какой. В теме про бусу флуд про бусу :)

А вот ты-то нафига за мной бегаешь? :)
0
AntonKatenev
Был еще VFR большой. Тоже может долго быстро прямо. И динамика ничего так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна