Да тут уже половина темы обсуждения того, что у кого-то денег не хватает, сколько можно :))
Брат, мы тебе очень сочувствуем всем коллективом, но во первых никакие мультистрады в этом не виноваты, а во вторых это и не поможет никак… даже психологически легче не станет скорее всего.
Офроад. На такой подвеске? Ооочень полезный режим =D
АБС иногда полезно отключать, или настроить на очень позднее срабатывание, даже на этом недоразумении такое отключение может пригодиться. Собственно, это единственный режим, который реально будет полезен, да и то не всем.
Не представляю, зачем там что-то еще. При том что я-то как раз очень хорошо знаю, что такое многорежимные мотоциклы.
Все это сводится банально к тому, чтобы задушить и без того никакущий двигатель (он в самом бодром режиме намного дохлее RAIN на гусе или ENDURO на мульте). Это совершенно не нужно — у него и так отклик очень плавный, потому что двигатель слабый, а мотоцикл тяжелый. Так что все это — просто режимы АБС. Ну, вполне полезно, для этого мотоцикла достаточно двух — дорожного и «внедорожного». Желательно, чтобы оба настраивались, но этого они не осилили, и настраивается только один.
На мелком мульте и тигре режимы настраивают подвеску, это весьма полезно. На старшеньких весьма полезно также придушивание двигателя и изменение отклика на газ. Ну и мелочи, типа антивилли.
На гуслях можно разве что движок придушить, но только не очень понятно, зачем — он и раздушенный дохлый.
На большинстве мотоциклов, лишенных электронной подвески, режимы довольно бесполезны. Даже на гораздо более мощных, чем этот. И больше двух как правило не используются. Даже на мульте, самом «хамелеоне» из всех на рынке, реально используется три (и они радикально меняют поведение мотоцикла). Ну а пять на мотоцикле без двигателя и с бюджетной подвеской — чистая фикция. Он все равно всегда в «дождевом» режиме, просто потому что такой с завода, и «пришпоривать» там просто нечего.
Для того, чтобы режимы были реально полезны — сами возможности мотоцикла должны быть в весьма широком диапазоне. А эти гусли — пример как раз противоположного, хоть двадцать режимов поставь.
Да этому мотоциклу и двух режимов многовато. Движок там всегда в режиме «дождь», а все остальное в общем-то и не настраивается. Ну, можно сделать его еще более овощем, переключив режим, только зачем?
В BMW сделали работу над ошибками, и стало сильно лучше, хотя и по прежнему немного грустно. Остальные рыдают, да.
Впрочем именно на этом мотоцикле, с его весьма простенькими компонентами, более мощный двигатель смотрелся бы довольно нелепо. Его тут просто некуда применить. Я бы не сказал, что этому мотоциклу не хватает именно движка, ему вообще всего не хватает, ну, кроме циферок в ценнике :)
Нормальный вариант из дома на работу ездить, даже если живешь в пригороде. Динамика должна быть довольно приличной, думаю где-то на уровне городских шестисоток.
Утверждение сколь безапелляцилнное, столь и безосновательное :)) Ну умеешь пользоваться логикой — не берись, не надо. :)
А, и да, я был в экипе. Для меня это нормальный темп, на знакомой дороге, при соответствующей видимости и трафике, и на соответствующей технике. Но повторять за мной я никогда не рекомендовал, темп у каждого свой, и навыки тоже. Тебе не надо — убьешься :)
Пятерка в дождь отлично себя ведет, на любой скорости. Это прямо лучшая ее сторона, с моей точки зрения. Неоднократно и довольно подолгу ездил в дождь и на двухстах…
Брат, мы тебе очень сочувствуем всем коллективом, но во первых никакие мультистрады в этом не виноваты, а во вторых это и не поможет никак… даже психологически легче не станет скорее всего.
Не представляю, зачем там что-то еще. При том что я-то как раз очень хорошо знаю, что такое многорежимные мотоциклы.
А вообще люди просто не понимают, о чем говорят.
На гуслях можно разве что движок придушить, но только не очень понятно, зачем — он и раздушенный дохлый.
На большинстве мотоциклов, лишенных электронной подвески, режимы довольно бесполезны. Даже на гораздо более мощных, чем этот. И больше двух как правило не используются. Даже на мульте, самом «хамелеоне» из всех на рынке, реально используется три (и они радикально меняют поведение мотоцикла). Ну а пять на мотоцикле без двигателя и с бюджетной подвеской — чистая фикция. Он все равно всегда в «дождевом» режиме, просто потому что такой с завода, и «пришпоривать» там просто нечего.
Для того, чтобы режимы были реально полезны — сами возможности мотоцикла должны быть в весьма широком диапазоне. А эти гусли — пример как раз противоположного, хоть двадцать режимов поставь.
Со временем поймешь, о чем я.
Впрочем именно на этом мотоцикле, с его весьма простенькими компонентами, более мощный двигатель смотрелся бы довольно нелепо. Его тут просто некуда применить. Я бы не сказал, что этому мотоциклу не хватает именно движка, ему вообще всего не хватает, ну, кроме циферок в ценнике :)
А, и да, я был в экипе. Для меня это нормальный темп, на знакомой дороге, при соответствующей видимости и трафике, и на соответствующей технике. Но повторять за мной я никогда не рекомендовал, темп у каждого свой, и навыки тоже. Тебе не надо — убьешься :)