Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Далеко не все из этого — отдельные алгоритмы. Это просто их отдельные проявления, которым дали маркетинговые названия.

Вообще, этот набор функционала типичен для современных электронных систем (бошевская десятка и аналогичные). Полный набор включает еще управляемые вилли и стоппи (тот же алгоритм, что и стабилизация в повороте, но по другой оси), лонч контроль, а в последнее время еще и адаптивный круиз (требуется дополнительный источник сигнала, то есть радар). Ну и электронная подвеска, которая тоже использует IMU для активной стабилизации.

Проскальзывающее сцепление, кстати, у нас лет шесть как.
Да, как и у всех. А там, где вообще нет сцепления, как раз и используется его имитация.

У Bosch все это называется MSC, ну а дальше производители уже придумывают свои названия, кто во что горазд.
0
AntonKatenev
Сразу видно опытного человека :)))) Ох, сколько тут таких героев было на видосиках аварий… большинство, кстати, тоже успело отъездить пару сезонов в трафике, и тоже думало, что у них все хорошо.

Как используется передний, если «не хватает заднего» я уже много раз описывал в деталях и красках. И мы это ооочень много раз наблюдали, на тех же видосиках.

Надеюсь, дело кончится больницей, а не гробиком. Еще больше надеюсь, что опыт придет раньше, и ты все-таки начнешь понимать, о чем тут пишут.
+2
AntonKatenev
Да это на всех топовых европейцах стоит уже давно. Собственно, с того момента, когда это сделал Bosh — в основном это его разработки. Ничего, впрочем, особо уникального — у остальных производителей компонентов все это тоже есть, хотя и немного попроще.

Некоторые из этих систем — просто названия, это даже не отдельные алгоритмы в ECU. Названия, надо сказать, в HD придумали пышные :))

В целом, все это просто АБС с IMU, включенным в контур обратной связи. Получается и сама АБС, и стабилизация при торможении в поворотах, и перераспределение тормозного усилия (неотъемлемая часть этого алгоритма), и заодно антистоппи (HD не нужно, но есть). А также TC, также включающая сигнал IMU в контур обратной связи, это и простой ТС, и стабилизация при разгоне в повороте, и антивилли (HD не нужно, но есть). Плюс до кучи проскальзывающее сцеплении или его имитация.
0
AntonKatenev
Согласен, но триумфовцам скорее нужно было поработать над шасси и подвесками, чтобы устранить мелкие косячки предыдущей версии. Двигатель и трансмиссия и так были прекрасные.
0
AntonKatenev
Это скорее опыт :) Настрадался уже, знаю, чем все это заканчивается :)))

А так-то можно и на полтиннике до Владика, прецеденты были…
+1
AntonKatenev
Ну, Еж вон на R6 в Крым каталась как-то, чего только не сделаешь :))

Но я вообще зарекся ездить далеко на чем-то без нормальной ветрозащиты. А у трипла этого ее нету, во всяком случае я ничего похожего на нем не обнаружил. Все остальное вроде более или менее, седло не ужасное, посадка конечно городская, но тоже ничего такого.

Но это точно мот не для дальняков, разве что из мюниха в тироль по серпантинчикам…
0
AntonKatenev
Спид трипл в дальняке будет так себе — ветрозащита никакущая, и мне показалось, что на больших скоростях он склонен пошалить, были какие-то вежливые намеки. А так вообще шикарный мотоцикл, хотя мотора ему и раньше вполне хватало.
0
AntonKatenev
Умничка, что сделал текстовую версию, видео никогда не смотрю.
0
AntonKatenev
Да, нормальной реализации пока нет, а то давно бы купил уже. Вообще, технология не очень сложная, но в связи с малым объемом рынка никто всерьез вкладываться в это не хочет пока что.
0
AntonKatenev
Ну во первых в авиации давно уже нет стрелочных приборов, все полностью «стеклянное». Во многих случаях рисуют шкалы, но обязательно дублируют цифровой индикацией. И кстати среди важных показателей на самолетах давно уже нет «круглых» шкал — они технологичны, но не эргономичны.

Во вторых, мотоцикл — не самолет, и честно говоря у него просто нет приборов, которые нужно было бы постоянно отслеживать, даже спидометр и тот не так уж часто нужен. Но если хочется именно стрелок — то ничего не мешает именно стрелки и нарисовать, как сейчас в автомобилях делается.

Что реально хотелось бы видеть — отображение скорости в шлеме, чтобы не переносить взгляд, особенно в городе.
0
AntonKatenev
Сто лет на нем не ездил, даже не помню…
0
AntonKatenev
А, этот… а чего они все клонируются-то? Банят?
0
AntonKatenev
Слушай, а это не клим?
0
AntonKatenev
Да это нормально, хочешь делать приличный мотоцикл — бери приличные компоненты. Будут китайские приличные, будут и их брать, пока особенно нету. Вообще, бизнес не особенно парится госграницами, это у обывателей в голове только страны, а у бизнеса — поставщики, партнеры, другие контрагенты, и их национальная принадлежность очень мало волнует, разве что только логистически.
0
AntonKatenev
Стойки, на которых он крепится. Они сделаны так, что если долбануть в руль, их уводит, но руль геометрии не теряет. Потом они меняются, и все.
0
AntonKatenev
Ну может быть. Но скажем так, мотоцикл лучше это не делает… и если есть хоть какие-то навыки, пользоваться всем этим не будешь. Что и отличает его от того же нового большого гуся, или уж тем более мульта — на них режимами постоянно щелкаешь, в случае мульта еще и матерясь на дурацкое меню.
0
AntonKatenev
К сожалению, это обычно означает, что с аэродинамикой беда. Единственное известное мне исключение — монстр 1200, каким-то непонятным образом его фара реально работает как обтекатель. Хуже, конечно, чем настоящий, но на удивление неплохо, где-то до 180.

Поэтому мне как раз нравится, что априлия не стала убирать обтекатель — это редкость по нашим временам.
0
AntonKatenev
Ну, дуги надо было ставить :)))) С дугами не особенно даже облицовочка страдает. Что реально страдает — проставки руля, но они в общем-то специально так сделаны, это нечто вроде предохранителя, и легко заменяются.
0
AntonKatenev
Ну зачем там режимы работы именно двигателя — вообще за пределами моего понимания. У меня даже в самом дождевом и овощном режиме мощности и момента больше, чем в самом «спортивном режиме» этих гуслей, при том что мотик легче. Убирать излишнюю реакцию на газ там не нужно — ее и так нет, и взяться ей неоткуда. Это весьма спокойный и довольно овощной мотоцикл, никакой динамики я в нем не заметил, и ничего опасного в дождь в этом двигателе нет.
+1
AntonKatenev
Там воздушный фильтр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна