Да давно прошли уже те времена, когда японцы были относительно недорогим мейнстримом, а европейцы — странноватыми и кривоватыми мотиками для особых любителей. Вообще говоря сейчас производство в Японии обходится дороже, чем в Европе — производительность труда в Японии довольно низкая. К тому же европейцы обычно применяли технологии, которые выгоднее на небольших сериях, а японские методы производства окупаются скорее при достаточно массовом производстве.
Неплохо, но по идее за 45 тысяч вообще ничего ломаться не должно. У меня на ямахе примерно за тот же пробег только лампочка перегорела.
Но я собственно говорил не про надежность, которая в общем-то стохастическая величина, а скорее про то, что столь мелкая компания просто не может позволить себе тщательную проработку деталей конструкции, и полностью отладить процесс сборки. Это нормально, но именно это меня и отпугивало всегда от агуст, хотя грешен, в свое время очень хотел купить брутальку, и долго-долго к нему принюхивался со всех сторон. Но так и не решился.
Да это нормально. Если у человека нет никаких инструментов оценки, он пытается оценить ну хотя бы по бренду. Это дает иллюзию контроля. И в общем-то азы брендирования.
Но вообще конечно нормально пробовать эти тормоза, а не смотреть на шильдики. Не помню, чтобы кто-то жаловался на агустовские тормоза.
Между машинкой и суппортом обычная гидравлика, а не высокая духовная связь, обмен тонкими энергиями, или сертификатами соответствия. Все, что требуется от машинки с точки зрения суппорта — соответствующее давление и расход.
Поэтому для производителя выбор машинки — это вопрос цены, логистики, технологических процессов сборки, и капельки инженерии. Но не «логики» типа «брембо к брембо». Эта логика свойственна скорёе потребителю, и учитывается отделом маркетинга. В этот раз, видимо, финансовые соображения возобладали над маркетинговыми.
Да, у ноланов в связи с некоторой внутренней свободой в шлеме довольно неплохая вентиляция. Чаще, правда, скорее сквозняк :)) И у ноланов обычно неплохая комплектация. Впрочем, сейчас очень много примерно аналогичных брендов, нолан просто больше всех на слуху.
Служат ноланы года три-четыре, при активной эксплуатации, дольше их внутрянка обычно не выдерживает, это конечно же не шои. Впрочем, примерно то же самое можно сказать и о шубертах, которые гораздо дороже. X-Lite, я так понимаю, как раз и отличается более качественными внутренностями, впрочем, у меня не было таких шлемов, ничего не могу про них сказать.
А вот я с гораздо большим удовольствием увидел бы их большой трипл. У кроссовера на его базе рынок будет гораздо шире, да и стрит мог бы получиться шикарный. Как показывает пример рокета, триплы прекрасно масштабируются вверх :))
Оттого и цены.
Но я собственно говорил не про надежность, которая в общем-то стохастическая величина, а скорее про то, что столь мелкая компания просто не может позволить себе тщательную проработку деталей конструкции, и полностью отладить процесс сборки. Это нормально, но именно это меня и отпугивало всегда от агуст, хотя грешен, в свое время очень хотел купить брутальку, и долго-долго к нему принюхивался со всех сторон. Но так и не решился.
Движочек приятный. Скучненький, но приятный и старательный. И гусь стал боль-мень нормально рулиться, я прям был удивлен.
Но вообще конечно нормально пробовать эти тормоза, а не смотреть на шильдики. Не помню, чтобы кто-то жаловался на агустовские тормоза.
Поэтому для производителя выбор машинки — это вопрос цены, логистики, технологических процессов сборки, и капельки инженерии. Но не «логики» типа «брембо к брембо». Эта логика свойственна скорёе потребителю, и учитывается отделом маркетинга. В этот раз, видимо, финансовые соображения возобладали над маркетинговыми.
Служат ноланы года три-четыре, при активной эксплуатации, дольше их внутрянка обычно не выдерживает, это конечно же не шои. Впрочем, примерно то же самое можно сказать и о шубертах, которые гораздо дороже. X-Lite, я так понимаю, как раз и отличается более качественными внутренностями, впрочем, у меня не было таких шлемов, ничего не могу про них сказать.
А S1000XR все-таки очень нишевая история.