Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Я пока его не пробовал, но выглядит он как обычное пижонское поделие, негодное вообще ни для чего. Надо попробовать, вдруг какое-то чудо произошло, и столь нелепый мотоцикл неожиданно получился для чего-то пригодным. Если это так, то они конечно молодцы, но скорее всего это просто эффект низкой базы — ты его сравниваешь с другими подобными поделиями, и на их фоне он молодцом. :)
-1
AntonKatenev
Прямо сейчас двое приятелей едут на Альфах с Владивостока в Москву, только что доехали до Байкала. Уже по 10 раз сломались, конечно :) Но они-то как раз вполне нормальные и адекватные люди, и выбрали этот путь страданий совершенно сознательно, а не потому что думают что Альфа — это хороший мотоцикл, или даже вообще мотоцикл :)
-1
AntonKatenev
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
Знаю дохрена народу, который на гусях все-таки путешествует. Тем более что если это все-таки случится, на нем это можно делать без особенных страданий. А вот на этом самоходном недоразумении с тазиком на носу страдать придется — оно для чего угодно, но только не для реальной езды :)
0
AntonKatenev
покупай новый пепелац, перехватывай телеметрию и тащи БМВ в суд — озолотишься!
Тя не поверишь, это уже пытались делать :) Идиотов и в Европе достаточно.
+1
AntonKatenev
Всегда интересно наблюдать рассуждения профанов о том, в чем они не понимают. Продолжайте, это очень мило :)
0
AntonKatenev
Его на любой можно не применять, сцепление еще никто не отменял :) а на многих мотоциклах сброс газа вообще никакого существенного замедления не дает, хоть применяй, хоть не применяй.
И когда на мотоцикле большого объема активно пользуешься торможением двигателем, например при езде в плотном трафике — растяжение цепи, если оно есть, особенно заметно. И если появляется даже небольшой провис, то он довольно быстро растягивает цепь уже ударными нагрузками.
0
AntonKatenev
Это сильно зависит от объема двигателя. В некоторых случаях оно действительно ни на что не влияет, даже на торможение :) у меня на восьмисотке толку от него никакого, например. А на литр двести — один из основных способов тормозить, особенно если с квиком (сцеплением пользоваться вообще перестаешь).
Как я уже говорил, зависит от мотоцикла, в первую очередь от его двигателя. Если этот самый двигатель есть, и если он используется — то цепь будет растягиваться достаточно быстро.
+1
AntonKatenev
Да это везде так с дорогими мотоциклами.
0
AntonKatenev
Ставлю я как обычно — лучшее из того что можно найти. Мне нет смысла экономить на расходке или обслуживании. А езжу я достаточно агрессивно, и часто применяю торможение двигателем, что дает переменные нагрузки. В такой эксплуатации стоит только немного не уследить за натяжением — и возникают уже ударные нагрузки, а они растягивают цепь достаточно быстро.
Ну и мотоциклы весьма мощные и моментные. Плюс квикшифтеры, которые тоже частенько дают рывки.
Но если плавненько кататься на среднекубатурнике, и постоянно теребонькать сцепление — то цепь скорее всего будет долго ходить. Современные цепи весьма износостойкие.
+1
AntonKatenev
Все протоколы работы eCall известны, давно опубликованы, очень долго обсуждались публично, и совершенно не оставляют места для подобных фантазий. :)
-1
AntonKatenev
Да они просто следуют тренду на псевдоретро. Это вообще не про ехать, это про шашечки :) Шашечки есть. А что касается ехать, так тут сделано почти все, чтобы ехать на это было максимально неприятно, да впрочем кто на таком ездит дальше чем покрасоваться :)
-1
AntonKatenev
Ты считаешь внешний вид не важен для мотоцикла?
Вот уж что никак не влияет на качество мотоцикла в путешествии, так это его внешний вид. Ни на дороге, ни уж тем более вне ее. А вот остальные особенности этого мотоцикла скорее всего делают из него очень плохой турэндуро, скорее всего он даже хуже, чем гуцци 85TT.
Но можно взять потестить, ничего особенно интересного не будет, конечно, но для очистки совести можно.
Особенно забавно будет наблюдать, как пижоны будут искать к нему в комплект псевдоретровнедорожный экип :) Но чего только люди не делают ради косплея :)
0
AntonKatenev
А еще эта штука ночью тайно делает вам колоноскопию, а особо неблагонадежным еще и промывает мозг. Если может его найти, конечно, если не может — делает клизму.
0
AntonKatenev
Тысяч за пятнадцать-двадцать, или даже быстрее.
-1
AntonKatenev
На дукати забавно сделано — там кроме цифр температуры шкала тахометра становится желтой, если превысить допустимые для данной температуры обороты.
Так-то у BMW вполне нормально проработанные приборки, когда-то вообще были лучшие. Но тут очередной раз продают внешний вид вместо мотоцикла, и приборная панель пала жертвой манерности. Странно что туда вообще хоть что-то полезное удалось запихать.
Пластмассовый тазик на месте обтекателя прикольный :)
0
AntonKatenev
Зависит от мотоцикла и манеры езды. У меня, например, цепи быстро растягиваются.
+4
AntonKatenev
Забавно, мне всегда казалось, что от езды отвлекают вибрации, плохая аэродинамика, плохая эргономика, паршивые тормоза, плохая управляемость, дохлый двигатель, паршивая подвеска, шум, нестабильность на дороге, лишний вес, излишне высокий ЦТ, частые поломки, малые интервалы обслуживания, и прочее подобное.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.
+2
AntonKatenev
С чего бы, собственно?
0
AntonKatenev
Ну это зависит от того, сколько пилить до того бездорожья :)
0
AntonKatenev
Добралось, можно купить за 160
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна