Я пока его не пробовал, но выглядит он как обычное пижонское поделие, негодное вообще ни для чего. Надо попробовать, вдруг какое-то чудо произошло, и столь нелепый мотоцикл неожиданно получился для чего-то пригодным. Если это так, то они конечно молодцы, но скорее всего это просто эффект низкой базы — ты его сравниваешь с другими подобными поделиями, и на их фоне он молодцом. :)
Прямо сейчас двое приятелей едут на Альфах с Владивостока в Москву, только что доехали до Байкала. Уже по 10 раз сломались, конечно :) Но они-то как раз вполне нормальные и адекватные люди, и выбрали этот путь страданий совершенно сознательно, а не потому что думают что Альфа — это хороший мотоцикл, или даже вообще мотоцикл :)
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
Знаю дохрена народу, который на гусях все-таки путешествует. Тем более что если это все-таки случится, на нем это можно делать без особенных страданий. А вот на этом самоходном недоразумении с тазиком на носу страдать придется — оно для чего угодно, но только не для реальной езды :)
Его на любой можно не применять, сцепление еще никто не отменял :) а на многих мотоциклах сброс газа вообще никакого существенного замедления не дает, хоть применяй, хоть не применяй.
И когда на мотоцикле большого объема активно пользуешься торможением двигателем, например при езде в плотном трафике — растяжение цепи, если оно есть, особенно заметно. И если появляется даже небольшой провис, то он довольно быстро растягивает цепь уже ударными нагрузками.
Это сильно зависит от объема двигателя. В некоторых случаях оно действительно ни на что не влияет, даже на торможение :) у меня на восьмисотке толку от него никакого, например. А на литр двести — один из основных способов тормозить, особенно если с квиком (сцеплением пользоваться вообще перестаешь).
Как я уже говорил, зависит от мотоцикла, в первую очередь от его двигателя. Если этот самый двигатель есть, и если он используется — то цепь будет растягиваться достаточно быстро.
Ставлю я как обычно — лучшее из того что можно найти. Мне нет смысла экономить на расходке или обслуживании. А езжу я достаточно агрессивно, и часто применяю торможение двигателем, что дает переменные нагрузки. В такой эксплуатации стоит только немного не уследить за натяжением — и возникают уже ударные нагрузки, а они растягивают цепь достаточно быстро.
Ну и мотоциклы весьма мощные и моментные. Плюс квикшифтеры, которые тоже частенько дают рывки.
Но если плавненько кататься на среднекубатурнике, и постоянно теребонькать сцепление — то цепь скорее всего будет долго ходить. Современные цепи весьма износостойкие.
Да они просто следуют тренду на псевдоретро. Это вообще не про ехать, это про шашечки :) Шашечки есть. А что касается ехать, так тут сделано почти все, чтобы ехать на это было максимально неприятно, да впрочем кто на таком ездит дальше чем покрасоваться :)
Вот уж что никак не влияет на качество мотоцикла в путешествии, так это его внешний вид. Ни на дороге, ни уж тем более вне ее. А вот остальные особенности этого мотоцикла скорее всего делают из него очень плохой турэндуро, скорее всего он даже хуже, чем гуцци 85TT.
Но можно взять потестить, ничего особенно интересного не будет, конечно, но для очистки совести можно.
Особенно забавно будет наблюдать, как пижоны будут искать к нему в комплект псевдоретровнедорожный экип :) Но чего только люди не делают ради косплея :)
А еще эта штука ночью тайно делает вам колоноскопию, а особо неблагонадежным еще и промывает мозг. Если может его найти, конечно, если не может — делает клизму.
На дукати забавно сделано — там кроме цифр температуры шкала тахометра становится желтой, если превысить допустимые для данной температуры обороты.
Так-то у BMW вполне нормально проработанные приборки, когда-то вообще были лучшие. Но тут очередной раз продают внешний вид вместо мотоцикла, и приборная панель пала жертвой манерности. Странно что туда вообще хоть что-то полезное удалось запихать.
Пластмассовый тазик на месте обтекателя прикольный :)
Забавно, мне всегда казалось, что от езды отвлекают вибрации, плохая аэродинамика, плохая эргономика, паршивые тормоза, плохая управляемость, дохлый двигатель, паршивая подвеска, шум, нестабильность на дороге, лишний вес, излишне высокий ЦТ, частые поломки, малые интервалы обслуживания, и прочее подобное.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.
И когда на мотоцикле большого объема активно пользуешься торможением двигателем, например при езде в плотном трафике — растяжение цепи, если оно есть, особенно заметно. И если появляется даже небольшой провис, то он довольно быстро растягивает цепь уже ударными нагрузками.
Как я уже говорил, зависит от мотоцикла, в первую очередь от его двигателя. Если этот самый двигатель есть, и если он используется — то цепь будет растягиваться достаточно быстро.
Ну и мотоциклы весьма мощные и моментные. Плюс квикшифтеры, которые тоже частенько дают рывки.
Но если плавненько кататься на среднекубатурнике, и постоянно теребонькать сцепление — то цепь скорее всего будет долго ходить. Современные цепи весьма износостойкие.
Но можно взять потестить, ничего особенно интересного не будет, конечно, но для очистки совести можно.
Особенно забавно будет наблюдать, как пижоны будут искать к нему в комплект псевдоретровнедорожный экип :) Но чего только люди не делают ради косплея :)
Так-то у BMW вполне нормально проработанные приборки, когда-то вообще были лучшие. Но тут очередной раз продают внешний вид вместо мотоцикла, и приборная панель пала жертвой манерности. Странно что туда вообще хоть что-то полезное удалось запихать.
Пластмассовый тазик на месте обтекателя прикольный :)
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.