Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Хм, вот у меня совершенно не сложилось такого впечатления. Может что-то с двигателем не то?
0
AntonKatenev
На Али есть аналог рамовских, в принципе такие же. Это одна крышка, причем с шариком, что удобнее.
+1
AntonKatenev
Обычно на скорость в пробке не смотрю, чтобы не отвлекаться, вчера специально обратил внимание. Диапазон от 50 до 80, чаще всего где-то 70-75, максимальные цифры, которые заметил — 84. Это стоячая или почти стоячая пробка на МКАД, Волгоградка и Дмитровка. Днем и посуху. Автор ролика ехал помедленнее, но у него и мот тяжелее, я бы на гантеле тоже медленнее бы ехал.
Продавцов цветов и пешеходов, перебегающих дорогу, видно за несколько рядов. Если не видно — притормаживаем. Перестроения предсказуемы, потому что делаются в просветы. Видим просвет — оцениваем ситуацию — притормаживаем, или меняем траекторию так, чтобы успеть среагировать. Наиболее непредсказуемы открытые двери, в этот момент водителя не смотрят в зеркала, просто в голову не приходит. Но это бывает очень редко, и только если пробка совсем стоит, причем долго. Поэтому в совсем стоячих — помедленнее и повнимательнее.
Самая безопасная — медленно ползущая пробка без просветов, и с минимумом грузовиков, загораживающих обзор. Типично для ТТК и МКАД.
0
AntonKatenev
Вот поэтому в пробках перед грузовиками я обычно притормаживаю, это уже инстинктивно. Хуже всего, когда грузовик, а перед ним в соседнем ряду просвет — кто-то может неожиданно туда перестроиться, причем вы друг друга не увидите. Вообще, просветам особенное внимание при такой езде. У стоячих пробок своя опасность, кто-то может открыть дверь, особенно этим грешат водители фур, пару раз чудом увернулся.
Чувствуется, конечно, что мотоцикл для такой езды немного тяжеловат, я бы наверное на такой коровушке так не стал бы. Впрочем, тут важнее всего геометрия, а не вес. На фазере езжу точно так же (хотя реальную скорость трудно оценить из за ускорения видео), Дукати уже не везде пролезет, руль широкий, мешают зеркала джипов.
-1
AntonKatenev
Потому что диверсия сильно дефорсирована, движок задушили совсем, но внизу появилось какое-то мясо. А у фазера скорее пригладили верхи, низов там мало. Это было сделано из соображений налогообложения и страховки, меньше 100 лошадок другие цифры в Европе, ну и движок не такой резкий стал.
По мне так 600 кубов на 4 горшка нормально для спорта, но для стрита оптимально 750-800, шестисотка будет либо задушена, либо ровной отдачи не будет.
0
AntonKatenev
Подвеска поприличнее и стриту не помешает. Они сделали работу над ошибками, и FZ8 уже радикально лучше в этом отношении, во всяком случае с 13 года. Проблема-то была не столько с характеристиками, сколько с жесткостью самих перьев и маятника — слишком бюджетно. Ну и едет он в довольно узком диапазоне, я бы сказал с 7-8 и до отсечки. Ниже дохленький совсем, особенно после твинов. Думаю что это особенность двигателя от R6, который сам по себе отличный, но плохо поддается дефорсированию, характеристика становится плавнее сверху, но мало меняется снизу. Поэтому я немного скептически отношусь к четырехствольным шестисоткам, от них довольно сложно получить правильную для стрита отдачу, если не очень жертвовать при этом мощностью. Думаю что именно поэтому и произошел переход на 750-800, это более правильный объем.
А так отличный мотак, очень универсальный, без серьезных болячек и недостатков. Один из лучших вариантов за свою цену. Если крутить — еще и веселенький, хотя мне движка хронически не хватало.
0
AntonKatenev
Да в этом пределе немного смысла — разогнать-то можно, но на этих скоростях он очень вялый. Кстати, если мне не изменяет память, на максималку на нем проще выйти на пятой. Ну или хотя бы докрутить на пятой до отсечки, если получится, а потом уже пробовать добрать на шестой. Сильно зависит от резины, асфальта и погоды.
Мот хороший, но немного слишком простоваты подвески, и надо постоянно крутить моторчик, низов почти нет.
+1
AntonKatenev
О да, я когда-то тоже имел подобные иллюзии. Дай-то бог, чтобы вы не столкнулись со случаем, когда реально что-то сделать может один хирург в стране. И догадайтесь, где он? И я вас уверяю, что если бы он был в Новосибирске, я бы поехал в Новосибирск.
Очень серьезная травматология когда-то была в Ереване. Когда-то.
0
AntonKatenev
Каша и мусор в голове, уж извините… вы вообще не понимаете что такое пассивная безопасность, когда она начинает работать, почему, и зачем нужна. Вообще. Срочно выкидывайте из головы этот мусор — до добра не доведет.
Или с вами надо серьезный ликбез проводить? Для начала поинтересуйтесь, для чего в автомобилях подушки, ремни и прочие системы пассивной безопасности, историей их возникновения, статистикой применения и результатами итогового травматизма и смертности. А то он америку открыл, понимаешь, что безопасность оказывается зависит от водителя, и лучший способ избежать последствий аварии — это в нее не попадать. :) Ппц откровение.
Вы хоть не забыли, что на дороге есть другие участники этого марлезонсконго балета? И что в большей части случаев один из участников аварии в ней не виноват?
Два раза я попадал в серьезные передряги. Оба раза не по своей вине. В обоих случаях я ничего не мог сделать для того чтобы предотвратить аварию (иначе я бы давно сидел). В обоих случаях спас экип, причем в одном из них именно недостаток экипа привел к травме (выбрал себе тапки поудобнее вместо безопасных).
0
AntonKatenev
И это тоже. Экип, доход, доступность квалифицированных врачей. С последним проблема за пределами Москвы. Страховка может частично решить проблему, стоит на сезон около десятки, если групповая. Я вот взял недавно. До полутора миллионов выплачивают, за сломанную конечность — около соточки-полутора, достаточно на хорошее лечение. Так что рекомендую застраховаться, ну и экип, конечно.
0
AntonKatenev
Со стоковой трубой 250 он не пойдет. 220-230, в зависимости много от чего. Если поставить прямотоки, то при очень благоприятных условиях можно разогнать до 235-240, но это еще постараться надо. Но в общем-то нет смысла заморачиваться, это не его скорости, все равно. До 200 нормально едет.
0
AntonKatenev
У них гораздо лучше дороги, более спокойное и предсказуемое движение на них, лучше медицина. Да и сами мотоциклисты сильно поспокойнее. Навыки езды конечно индивидуальны, но в целом наверное тоже получше. Это не отменяет экип, но делает шанс пострадать сильно меньше.
Цена экипа на мой взгляд особенного значения не имеет. Любой, даже самый дорогой, стоит существенно дешевле чем лечиться. Проблема экипа с хорошей защитой скорее в удобстве, чем в цене.
В России полный экип на мой взгляд обязателен. Не в последнюю очередь из-за медицины.
-1
AntonKatenev
Да ЧСХ, тоже перестоппил. Ехал поздно вечером за город, был вымотан, как собака, и похоже просто заснул на несколько секунд, причем в довольно плотном потоке, почти пробке. Ну и тормознул спросонья со всей дури… крутанулся через колесо, байк упал на меня сверху. Рука, ключица, а мот вообще почти не пострадал, только чиркнул мордой об асфальт, чуть потер фару и стесал крышку бачка тормоза.
+1
AntonKatenev
Вот вам еще немного рентгена в ленту :)
0
AntonKatenev
Индивидуально это все. С 2000 года шныряю в городе, пока не надоело. В потоке за все это время по моему вообще ни разу не ездил :)
0
AntonKatenev
Типовые стержни для бытовых пистолетов — этиленвинилацетат. Размягчается при 80, рабочий диапазон до 55. Черная шапка на солнышке может нагреться значительно больше. Так что я бы не стал, прецеденты были, с тех пор к термоклею отношусь с некоторой опаской.
Ну хотя бы на солнце не оставлять надолго.
0
AntonKatenev
Термоклей наверное зря, если шапку оставить на солнышке, может поплыть, будет неприятно.
0
AntonKatenev
У меня уже лет 10 нет никаких иллюзий. :) И уж тем более по поводу большинства. А вот у вас они похоже есть — лечится знакомством со статистикой.
Передергивать не надо — это прием примитивной демагогии. Не приписывайте мне того, что я не говорил, не придется и опровергать. Ок? Или уж тогда всерьез ищите в моих словах 3 секунды и 300 кмч и отвечайте за свои слова.
Ничего особенно страшного в дрочепедах нет. Просто они создают лишние проблемы. Лишние для всех, даже для нищебродов и начинающих. И если есть мозг, и есть желание делать все по человечески, то совет простой — не надо этого. Просто не надо. Хотя и можно. Вы скорее всего не убьетесь, и даже скорее всего как-то научитесь, и может быть даже избежите приобретения кучи комплексов, который будут заставлять вас писать везде, как это круто, ездить на ебре. Но как мотоциклист, вы создадите себе некоторые проблемы, и путь вашего развития будет немного кривоват. Я считаю, что это лишнее, зачем создавать себе же дополнительные проблемы? Если есть хоть немного денежек, то без них вполне можно обойтись. А если нет, то надо понимать, что проблема именно в денежках, а не в чем-то еще, и наверное именно ее и надо решать.
0
AntonKatenev
Это просто советы, в основном на основании собственного опыта. На дрочепедах ездить можно, можно ездить и на литровых спортах, и даже на кроссачах, просто в большинстве случаев делать этого не нужно, если вы не в Азии, не на треке и не на кроссовой трассе. Можно выяснить это лично, а можно воспользоваться чужим опытом. Но если есть веская причина, например «хочу», или денег совсем нет, или на подвиги потянуло, то ради бога, покупайте и катайтесь в свое удовольствие. Но не надо легендировать это мероприятие, и уж тем более придумывать рациональные причины — их просто нет.
Есть огромная куча классов техники, из которых можно выбирать, и которые вы сможете нормально использовать, вот из них и стоит выбирать, в том числе и начинающим, благо что в любом из этих классов есть прекрасные аппараты для новичков.
0
AntonKatenev
Ебр в городе загоняют в правый ряд. А на трассе часто вообще на обочину. Это боль.
Впрочем, среди прочих подобных ебр еще более или менее ничего, и если денег совсем мало, то его можно брать. Он хотя бы довольно прилично сделан и не ломается, ну и подвески-тормоза на нем не совсем безнадежные. Но если денежка какая-то все таки есть, то лучше избегать подобной техники даже на первый сезон. Во всяком случае если вы живете не на селе, а в более или менее крупном городе, и собираетесь хоть иногда выезжать на трассу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна