Я не знаю что такое «у вас», но у моего брата точно также пытались отжать мотоцикл посреди Москвы. Но силы оказались неравными, один угонщик пал в бою, другой убежал :))) Насколько это редкий случай, не знаю. Подозреваю, что первым и единственным он точно не был.
Перекрестки так проезжать нельзя. Даже с виду на первый взгляд пустые. Если систематически нарушать это правило, то что что-то подобное неминуемо произойдет. Жаль водителя машины, его скорее всего накажут.
К счастью при таки авариях часто выживают, несмотря на то, что выглядит очень неприятно. Надеюсь на этот раз тоже все выживут.
Да никто ничего ни у кого не крал, успокойтесь. Просто время от времени на MotoGP всплывает тема V4, в результате через некоторое время они оказываются на дорогах. Первой это сделала как раз Хонда, но сделать достаточно легкий дорожный двигатель V4 не смогли — и в результате убрали его в другие ниши, в спорт туристы в первую очередь. Дукати первой сделала V4, пригодный для настоящего спорта, движок весит всего 64 кг и выдает в стоке 214 л.с. Думаю, Хонда хочет повторить — почему нет? Тема вообще говоря очень перспективная.
Думаю что в ближайшие годы Дукати откатает этот двигатель на Панигале, и потом он появится в других моделях. Я вот с удовольствием возьму Мультистраду с таким движком, если она случится.
Скутер для повседневной езды отлично, но лучше кубатурой побольше, типа T-Max. На мелком будут проблемы на трассе при обгонах, неприятно это. Единственный минус скутера — не похулиганишь, но не всем это и надо. Если бы не был хулиганом, ездил бы на мухе, и не парился бы.
Так про Varadero никто и не говорил. У них теперь вместо него VFR1200X — вполне себе кроссовер, только очень тяжелый. Есть еще NC750X, NC700X и CB500X — тоже кроссоверы. Насколько они у них получились, я не знаю, не довелось пока попробовать. Про Мульт могу сказать, что в городе он очень неплох, за счет движка, подвесок и кучи электроники, но руль можно было бы и поуже — джипы мешаются. На трассе все прекрасно где-то до 200, на дальняк вообще отлично, не хуже большого жирного туриста. По полям на нем тоже скакал, если нет серьезной грязи, проблем нет, но в грязи пасует штатная резина. На турэндуро он в моей комплектации не тянет (есть вариант Endurо отдельно), так что вполне себе кроссовер, пока что ничего более универсального в руки не попадалось.
Ну и автор себе поменял тоже на кроссовер, правда весьма своеобразный. По моему мнению сделать полноценный кроссовер бюджетным пока нельзя, ему нужны электронные регулируемые на ходу подвески, иначе большая часть преимуществ пропадает. Ну а это дорого пока что. Поэтому тот же Tracer скорее просто стрит с хорошей ветрозащитой, и на мой взгляд его можно было сделать и пониже — было бы лучше. Но тут скорее погоня за модой. Впрочем, в режиме город-трасса он великолепен.
Мультистрада та же, прародитель класса. Tracer, VFR1200X, да и вообще вся серия X от Хонды, BMW XR, KTM SuperAdventure, Тайгер в какой-то степени, да много их. Даже гусь в обычной комплектации, тоже более или менее туда. Ну и Версис, тоже кроссовер, просто очень бюджетный.
Это сейчас один из самых перспективных классов, в общем-то та же самая идея что и в автомобилях.
Тут не модель виновата, она как раз вполне удачная и вполне возможно что лучшая в классе. Тут сам класс вымирает из-за своей очевидной непрактичности. Класс спорт-туристов, как таковых. И убивают их в первую очередь современные стриты, в версиях с ветрозащитой. Потому что они и в городе сильно лучше, и на трассе ничем не уступают на коротких и средних дистанциях, и похулиганить можно. Причина — они легче. А в оставшемся диапазоне их прибивают турынды и кроссоверы, которые в последнее время стали ох как хороши.
Проще говоря универсальность вокруг города получается лучше, чем универсальность вокруг коротких пробегов по трассе. Плюс научились делать по настоящему универсальные кроссоверы. Поэтому всякие выферы, ватрухи, дрозды и прочие хаябусы постепенно сходят со сцены — этот класс уже практически не продается, а скоро его и в линейках не останется. И это при том, что еще лет 15 назад он считался наиболее универсальным, и мало того, именно эти мотоциклы и были как правило флагманами в модельных рядах, во всяком случае у японских компаний. Sic transit gloria mundi, что тут еще скажешь…
Просто я кроме выфера еще на чем-то ездил :))) Мелкий выфер хороший мот. Четкий, плавный, крепко сбитый, коробка отличная, двигатель плавный. Замашки хорошего туриста, короче говоря. Только вот он не турист. Он просто мимо кассы, впрочем как и почти все в его стремительно сокращающемся классе. Проще говоря отличный мот, но нафиг не нужный почти во всем мыслимых сценариях эксплуатации. Ну и конечно есть поклонники, сбивающиеся в клубы, это как обычно. Вот автор молодец, он не стал вступать в клуб, он просто составил свое мнение.
И да, будьте так добры, спросите пожалуйста в своем клубе, что такое «спортивный туризм», которым они там все судя по всему с утра до вечера занимаются? Просто интересно.
Про «один из самый универсальных» это наверное там на форуме клуба и придумали, это и неудивительно. Что в нем универсального-то? В городе так себе, на дальняк так себе, с дороги вообще не съедешь, и что остается? Прохваты по трассе до дачи? Так у восьмисотки еще и динамика не особо, скучный мотоцикл.
Возьмите нормальный стрит с нормальным обтекателем, и поймете, что такое универсальность в городе и на трассе. А если всерьез говорить об универсальности, то это современные кроссоверы.
Из «большого» VFR Хонда сделала отличнейшего туриста, он офигенен (хотя даже близко не универсален ни в каком смысле). На базе того же движка есть неплохой кроссовер (очень тяжелый). Но восьмисотка шестого поколения… хз зачем она вообще, так и осталась экзотикой на любителя. Более новые восьмисотки не смотрел, может что-то изменилось.
VFR хороший мот с точки зрения техники. Качественный, надежный, вылизанный. А вот с точки зрения реальной повседневной эксплуатации он не очень, как и почти все ярко выраженные спорт-туристы, особенно малой кубатуры. Для эксплуатации его в качестве стрита он великоват и неповоротлив, да и эргономика не очень, а в дальняках его подводит расход и та же самая эргономика. Вот если ездить на работу в соседний город, по хорошей и относительно пустой трассе — тут он наверное очень даже неплох. Но это редкий случай.
Класс этот в принципе вымирающий — его вытесняют стриты и турынды, да и просто большие и удобные туристы. Собственно серия VFR в сторону туризма и пошла, с появлением VFR1200F.
В городе надо в зеркала смотреть. Да и мотоцикл с тормозами тоже не помешал бы, может и успел бы оттормозиться. Ну а так — классика.
Насчет скорости есть тут занятный момент. Если бы поток ехал побыстрее, то может и не было бы аварии, потому что тогда было бы очевидно, что водитель хочет повернуть, потому что сбросил скорость. А тут похоже как ехал, так и повернул, неожиданно для всех. Впрочем, это только предположения, по видео не очень понятно, да и что было в голове у этого трипперовода, тоже неизвестно.
Конечно компромисс. Потому и делают универсальные мотоциклы, и именно на таких универсалах большинство в конечном итоге и останавливается. Если конечно какое-то применение не доминирует, типа туризма, например.
Наиболее универсальны современные турынды, я потому себе и взял Мультистраду, потому что вроде все в одном. Чуть менее универсальны хорошие стриты с развитыми обтекателями. А VFR 800 не очень универсален, его стихия — небольшие поездки по хорошим трассам, в остальных случаях он так себе, главная печалька как раз в том, что в городе на нем неудобно. Вот VFR1200F — это уже отличный полноценный турист для длительных поездок, он очень хорош, если его конечно не брать для поездок на работу. А восьмисотка странноватый мот. Он великоват для города и маловат для полноценных дальняков, я вообще не очень понимаю, что делать с мелкими спорт-туристами, и куда и где на них ездить. Но может быть я действительно чего-то не понимаю…
Да, руль узкий, но на этом достоинства в городе пожалуй и заканчиваются. Дальше начинаются недостатки. Большой, тяжелый, посадка точно не для города, перегревается, неповоротливый, подвески чисто шоссейные, и при этом до хрена жрет. Движок тоже не городской ну вот ни разу. Если брался на дальняк и в городе постольку поскольку — можно потерпеть, это все не очень критично. Но брать его для города — безумие. Есть просто до хренищи мотоциклов, которые в разы лучше в таких условиях эксплуатации. Версис — как раз один из них, хотя тоже далеко-далеко не идеал.
А автору респект, уже в первый сезон начал понимать, что мотоциклы разные, и должны соответствовать требованиям хозяина. Обычно сдуру начинают приспосабливаться под мотоцикл, а потом с пеной у рта отстаивать его сияющее величество в интернетах :)
Да много чего можно предъявить, кроме расхода. Эргономика, подвески, размер, вес, температура, характеристика двигателя. В городе он немного как корова на льду. Тут я с автором вполне согласен, на версисе в городе ему будет гораздо комфортнее, особенно с непривычки.
Вообще не стоило брать этот VFR первым мотоциклом, хреновый был выбор. Это довольно странный мотоцикл, не особо универсальный, и плохо подходящий для новичков. А вот для трассы отличный вариант, хотя седьмое и восьмое поколение мне нравятся гораздо больше.
Про сезон понятно, скука смертная. А вот при чем тут мотоцикл вообще? О нем ни слова.
Что касается сезона, то мне кажется что слишком рано выехал, и немного подпортил себе первые впечатления. Наверное нужно было немного подождать, когда станет более тепло и сухо.
К счастью при таки авариях часто выживают, несмотря на то, что выглядит очень неприятно. Надеюсь на этот раз тоже все выживут.
Думаю что в ближайшие годы Дукати откатает этот двигатель на Панигале, и потом он появится в других моделях. Я вот с удовольствием возьму Мультистраду с таким движком, если она случится.
Ну и автор себе поменял тоже на кроссовер, правда весьма своеобразный. По моему мнению сделать полноценный кроссовер бюджетным пока нельзя, ему нужны электронные регулируемые на ходу подвески, иначе большая часть преимуществ пропадает. Ну а это дорого пока что. Поэтому тот же Tracer скорее просто стрит с хорошей ветрозащитой, и на мой взгляд его можно было сделать и пониже — было бы лучше. Но тут скорее погоня за модой. Впрочем, в режиме город-трасса он великолепен.
Это сейчас один из самых перспективных классов, в общем-то та же самая идея что и в автомобилях.
Проще говоря универсальность вокруг города получается лучше, чем универсальность вокруг коротких пробегов по трассе. Плюс научились делать по настоящему универсальные кроссоверы. Поэтому всякие выферы, ватрухи, дрозды и прочие хаябусы постепенно сходят со сцены — этот класс уже практически не продается, а скоро его и в линейках не останется. И это при том, что еще лет 15 назад он считался наиболее универсальным, и мало того, именно эти мотоциклы и были как правило флагманами в модельных рядах, во всяком случае у японских компаний. Sic transit gloria mundi, что тут еще скажешь…
И да, будьте так добры, спросите пожалуйста в своем клубе, что такое «спортивный туризм», которым они там все судя по всему с утра до вечера занимаются? Просто интересно.
Возьмите нормальный стрит с нормальным обтекателем, и поймете, что такое универсальность в городе и на трассе. А если всерьез говорить об универсальности, то это современные кроссоверы.
Из «большого» VFR Хонда сделала отличнейшего туриста, он офигенен (хотя даже близко не универсален ни в каком смысле). На базе того же движка есть неплохой кроссовер (очень тяжелый). Но восьмисотка шестого поколения… хз зачем она вообще, так и осталась экзотикой на любителя. Более новые восьмисотки не смотрел, может что-то изменилось.
Класс этот в принципе вымирающий — его вытесняют стриты и турынды, да и просто большие и удобные туристы. Собственно серия VFR в сторону туризма и пошла, с появлением VFR1200F.
Насчет скорости есть тут занятный момент. Если бы поток ехал побыстрее, то может и не было бы аварии, потому что тогда было бы очевидно, что водитель хочет повернуть, потому что сбросил скорость. А тут похоже как ехал, так и повернул, неожиданно для всех. Впрочем, это только предположения, по видео не очень понятно, да и что было в голове у этого трипперовода, тоже неизвестно.
Наиболее универсальны современные турынды, я потому себе и взял Мультистраду, потому что вроде все в одном. Чуть менее универсальны хорошие стриты с развитыми обтекателями. А VFR 800 не очень универсален, его стихия — небольшие поездки по хорошим трассам, в остальных случаях он так себе, главная печалька как раз в том, что в городе на нем неудобно. Вот VFR1200F — это уже отличный полноценный турист для длительных поездок, он очень хорош, если его конечно не брать для поездок на работу. А восьмисотка странноватый мот. Он великоват для города и маловат для полноценных дальняков, я вообще не очень понимаю, что делать с мелкими спорт-туристами, и куда и где на них ездить. Но может быть я действительно чего-то не понимаю…
А автору респект, уже в первый сезон начал понимать, что мотоциклы разные, и должны соответствовать требованиям хозяина. Обычно сдуру начинают приспосабливаться под мотоцикл, а потом с пеной у рта отстаивать его сияющее величество в интернетах :)
Вообще не стоило брать этот VFR первым мотоциклом, хреновый был выбор. Это довольно странный мотоцикл, не особо универсальный, и плохо подходящий для новичков. А вот для трассы отличный вариант, хотя седьмое и восьмое поколение мне нравятся гораздо больше.
Что касается сезона, то мне кажется что слишком рано выехал, и немного подпортил себе первые впечатления. Наверное нужно было немного подождать, когда станет более тепло и сухо.