Даже какой-нибудь спортстер от харлея, не к ночи будь помянут, неплохо продается, а это вообще полное дно по технике. Чего только люди не покупают-то :))
За десятку лучше всего купить максик, экип, кофр, потратить оставшиеся деньги на страховку, и прекратить играть в мамкиного мотоциклиста. :) Именно так и делают нормальные домохозяйки.
Да я это в общем-то не тебе писал, а так, в пространство :)
Кстати некоторые из таких орудий еще и немного самоходные, могут потихоньку отползти на нужную позицию или развернуться, без физических усилий со стороны расчета. Ну и есть еще приводы перехода из походного положения в боевое, тоже с внешним источником энергии. Обычно это делается для тяжелых орудий, и для того, чтобы орудие не теряло боевых возможностей при некомплекте расчета, убило там кого, например.
Да никому уже не нужно в современном мире иметь орудие без связи с внешним миром, без внешнего контроля и управления, без встроенных средств самодиагностики, без встроенных средств ориентации и привязки к местности, только с ручным управлением и приводом механизации, и т.д. Да и личное оборудование расчета нуждается в источнике энергии. Можно питать от внешнего источника — например от генератора тягача, а можно использовать собственное ВСУ, о котором и речь.
Да адрес как-бы не секрет, впрочем там ничего интересного. От меня тут недалеко, но я наверное так и не соберусь зайти — там ассортимент в основном говно какое-то, мне такое не нужно и даром.
Свободной генерации — вагон и маленькая тележка, на 10 лет развития электротранспорта точно хватит. Сами догадаетесь, почему? :)
Пример Норвегии показывает, что никаких проблем с этим не возникает. Вообще никаких.
Что реально нужно развивать — «последнюю милю» и зарядные станции. Пример Китая показывает, что это намного быстрее, чем кажется, и не требует никаких сверхусилий. В Китае на юге уже примерно половина поездок на личном транспорте делается на электричестве, и ничего.
Максики для перемещения домохозяек придумали уже очень много лет назад, прекрасно продаются, все с ними хорошо. Но некоторые сдуру вместо них покупают НЦ, наверное как раз для понтов, что типа на мотоцикле :) Выглядит смешно, да :)
Кстати некоторые из таких орудий еще и немного самоходные, могут потихоньку отползти на нужную позицию или развернуться, без физических усилий со стороны расчета. Ну и есть еще приводы перехода из походного положения в боевое, тоже с внешним источником энергии. Обычно это делается для тяжелых орудий, и для того, чтобы орудие не теряло боевых возможностей при некомплекте расчета, убило там кого, например.
Пример Норвегии показывает, что никаких проблем с этим не возникает. Вообще никаких.
Что реально нужно развивать — «последнюю милю» и зарядные станции. Пример Китая показывает, что это намного быстрее, чем кажется, и не требует никаких сверхусилий. В Китае на юге уже примерно половина поездок на личном транспорте делается на электричестве, и ничего.
Убьешься же, дурашка :)