Евангелисты бывают не только у ЯП. Эта роль требуется тогда, когда нужно управлять общей идеологией какой-то системы или продукта.
В 22 году был доклад на тему дизагрегированных компонуемых аппаратных архитектур, управляемых данными, в области HPC.
В 23 году был доклад на тему инфраструктурных процессоров в архитектуре ЦОД.
В 24 году был доклад на тему применения технологии гетерофункциональных графов для управления IT инфраструктурой.
В этом году будет тоже про графовые control plane, но точная тема пока не определена.
Ну, у меня все просто, если по городу — то стрит, если за городом в доме, или куда-то надо ехать — то мульт. А в магазин или на машине, или пешком, или доставка :)
Короче, мне бы не хотелось, чтобы стриты вымерли, они мне нравятся, но если по городу толкаться не надо, то действительно не очень-то они и нужны.
Ну если хер и сыр сравнивать, до действительно разницы немного. Или например MT09 и Трейсер. А вот если сравнить тот же мульт со стритфайтером — разница очень большая, при более или менее той же платформе.
В авто кроссоверы более или менее уделали всех, но седанчики всеж таки не вымерли, и вроде как не собираются.
То я клон, то орел, ты уж определись :) Я конечно понимаю, что ты давно влюблен, ответить взаимностью не могу, но посмотреть на меня лично можно, может быть тебя после этого немного отпустит :)
У тебя в голове полная каша, и видимо даже начального понимания того, что такое метод передачи, что такое передаваемые данные, и как к этому относятся протоколы, у тебя нет. Там видимо только кофры и дорожное полотно :)))
Но если хочешь немного набраться уму-разума, приходи на HighLoad++ осенью, там будет много интересного, я там тоже буду выступать. Билеты вроде есть еще в продаже, но не тормози, скоро не будет :)
Да можно всего этого не делать, а просто ознакомиться с результатами деятельности других подобных идиотов — этим уже занимались на полном серьезе, и не один раз. Так ничего и не нашли, но попытки не прекращают — для таких людей нет ничего более ценного, чем собственные фантазии. :)
Но если кто-то из этих плоскоземельщиков хочет лично вывести негодяев на чистую воду — заезжайте, анализатор протоколов я организую :)
Бывают и пятисоткубовые длинноходные. Впрочем, там уже эффект мало заметен и замедление весьма вялое. Как и разгон.
Прикольно было на литровой SV — там при закрытии газа из глушаков пламя стреляло на полметра, а на первой даже иногда резиной по асфальту чиркал :) Черт его знает, почему именно он был такой лютый, подозреваю что из-за общей хреновости двигателя, который там вообще-то оставляет желать лучшего.
На Трансальпе двигатель длинноходный, на нем торможение двигателем более или менее чувствуется даже на такой чахлой кубатуре. А вот на 800-кубовой четверке — не особо, что уж говорить про 600 кубов, типа той же шерсти.
На литре и выше уже начинает работать на всех типах двигателей, но опять же — на длинноходных сильнее, конечно.
Гуцци 85тт я пробовал сам, и знаю очень много людей, которые взяли его сдуру, и теперь плюются, вполне могу их понять. Там вообще все через жопу. Но если с Бонневилем каким-нибудь сравнивать, или там с Уралом, то мотик огонь, конечно :)
Кто хотел — мои мотики видел и даже на них катался :) Ты тоже можешь посмотреть, даже дам потрогать и понюхать, кататься не дам, убъешься, да и сомневаюсь, что сможешь заплатить за это, а почка твоя мне без надобности. :)
Ты не бойся, я правда бить не буду :)
Я помню когда появился 85-й гуцци, тоже было очень много дрочки на фоточки, и все наперебой галдели, как долго они его ждали, и какой он классный для всего :) А я уже тогда говорил, что столь стремно сделанный агрегат будет скорее всего лютым говном. Так оно и оказалось в итоге.
Так что я не особо верю в чудеса.
В 22 году был доклад на тему дизагрегированных компонуемых аппаратных архитектур, управляемых данными, в области HPC.
В 23 году был доклад на тему инфраструктурных процессоров в архитектуре ЦОД.
В 24 году был доклад на тему применения технологии гетерофункциональных графов для управления IT инфраструктурой.
В этом году будет тоже про графовые control plane, но точная тема пока не определена.
Ну, нет Carplay, телефон с трудом влезает в бардачок, и какой-то адский подогрев сиденья. Тоже ж надо как-то преодолевать :)
А если серьезно, то тормозная машинка какая-то странная по ощущениям.
Короче, мне бы не хотелось, чтобы стриты вымерли, они мне нравятся, но если по городу толкаться не надо, то действительно не очень-то они и нужны.
В авто кроссоверы более или менее уделали всех, но седанчики всеж таки не вымерли, и вроде как не собираются.
Но если хочешь немного набраться уму-разума, приходи на HighLoad++ осенью, там будет много интересного, я там тоже буду выступать. Билеты вроде есть еще в продаже, но не тормози, скоро не будет :)
Но если кто-то из этих плоскоземельщиков хочет лично вывести негодяев на чистую воду — заезжайте, анализатор протоколов я организую :)
Прикольно было на литровой SV — там при закрытии газа из глушаков пламя стреляло на полметра, а на первой даже иногда резиной по асфальту чиркал :) Черт его знает, почему именно он был такой лютый, подозреваю что из-за общей хреновости двигателя, который там вообще-то оставляет желать лучшего.
На литре и выше уже начинает работать на всех типах двигателей, но опять же — на длинноходных сильнее, конечно.
Ты не бойся, я правда бить не буду :)
Так что я не особо верю в чудеса.