Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Удивительно, как техника может превратить обычную поездку в путешествие :)) Для меня, например, 160 км — просто утренний путь с дачи на работу, полтора часа времени максимум, это с учетом пробок, светофоров, заправок и прочего. Вечером так же обратно.
0
AntonKatenev
Глупостей и дальше делать не стоит, просто сейчас даже мелкое происшествие может попить кровушки. А что осаго есть — хорошо, это значит что кто-то другой сможет официально уехать на твоем байке, если что. Иначе он поедет на штрафстоянку.
Ладно, надеюсь все будет хорошо. Удачи на сдаче :)
0
AntonKatenev
Интересно только одно — почему затормозить нельзя? То, что смотрел не препятствие, этому никак не мешает. Похоже что тормоза действительно придумали трусы, тру байкеры ими не пользуются.
+1
AntonKatenev
Далеко не всегда можно что-то решить на месте… можно вообще уехать с места события на скорой.
0
AntonKatenev
Любые навыки полезны, и лишними не будут. Но главное, что надо уметь делать — правильно тормозить в экстренных случаях, потому что именно от этого навыка в первую очередь зависит безопасность. И этому конечно лучше учиться на площадке, а еще лучше — с инструктором.

Но для того, чтобы научиться хорошо ездить по ДОП — надо ездить по ДОП. Реально работающие на уровне автоматизма навыки набираются сезона за два-три.
0
AntonKatenev
Надя, ты только имей в виду, что если вдруг чего случится, зацепишь кого-нибудь, шлепнешься на дороге, или любое другое ДТП, то без прав будут проблемы. Так что пока очень аккуратно, тем более что период у тебя сейчас такой, что проблемы весьма возможны.
0
AntonKatenev
С точки зрения защиты любые короткие боты все равно что ничего. Случалось проверить.
+2
AntonKatenev
На первом опять до боли знакомая картина, мотоциклист как будто слепой, едет, пока не воткнется куда-нибудь. Самоубийцы какие-то. Там было просто до черта места и для торможения, и для маневра.
0
AntonKatenev
Ну вообще-то пробка при 30 градусах не такое уж редкое явление.
0
AntonKatenev
Скорость на первый взгляд километров 50 в час. Сам тормозной путь на такой скорости — метров 15, при правильном торможении. Но с учетом времени реакции как раз будет около 25-30.
0
AntonKatenev
Да, одна из тех ситуаций, которые возникают постоянно, и которой легко можно было бы избежать. И опять же, мотоцикл на такой скорости полностью останавливается метров за 25-30, то есть можно было если не остановиться, то хотя бы сбросить скорость до минимума. Но заметного торможения не было, как и во многих других случаях. Для меня это как-то странно.
0
AntonKatenev
Умные мотоциклы и сами уже научились так делать.
0
AntonKatenev
На МКАД довольно много иногородних, иногда они вылезают слева. В зеркала при этом не смотрят. Так что по мотополосе надо тоже ехать с осторожностью, бывают и на ней неожиданности.
+3
AntonKatenev
Да, конечно, это неожиданный поворот налетел на него на слишком большой скорости, да так, что бедняга даже запаниковать не успел. Поворот бяка. Прости, я с дивана не заметил сразу. :)))))))

Опасайтесь, девочки и мальчики, неожиданных поворотов, они шустрые, шо пипец.
0
AntonKatenev
2012 Aprilia 1200 Dorsoduro 111.1 ft
2012 Harley Davidson Dyna Switchback 114.0 ft
2010 Ducati Multistrada 1200S 114.3 ft
2011 Honda CB1000R 114.5 ft

Как я и говорил, примерно одинаково, в пределах погрешности измерений. На малых скоростях разницы почти нет, вне зависимости от типа мотоцикла. У автомобилей и грузовиков будут почти те же цифры.
0
AntonKatenev
Боюсь, вы плохо понимаете физику торможения. Задний не может «помочь», потому что тормозное усилие — функция от веса, точнее от силы прижима колеса к дороге по нормали. Т.е. общее усилие на обоих колесах — величина более или менее постоянная, и может только перераспределяться от заднего к переднему, и наоборот. Говоря совсем простым языком — если задний вообще работает, значит передний недозагружен. Именно поэтому передний и задний тормоз у большинства мотоциклов так отличаются друг от друга, потому что при серьезном торможении по сути дела работает только один из них (передний). Это все касается небольших скоростей, с большими немного другая картина.

Харлей, в силу геометрии и развесовки не может перенести вес на переднее колесо, и поэтому оно недозагружено. Но при этом загружено заднее, и оно работает. Именно поэтому у харлеев тормоза почти одинаковые.

Посему, если считать что тормоза и там и там одинаково эффективные, тормозной путь у Харлея и спорта будет одинаковым. Но, есть нюансы. Тормоза все-таки существенно слабее (и это проявляется даже на малых скоростях), геометрия вилки другая, подвеска отрабатывает похуже, и много еще чего по мелочи. В результате тормозной путь чуть больше. Несущественно, но все же. И в принципе может быть скомпенсировано несколько более длинным плечом от оси переднего до ЦТ.

На скоростях чуть больше начнет сказываться тормозное усилие в самих машинках, которое у Харлея намного ниже. На скорости около 100 разница будет уже весьма заметной. На 150 — драматической. А с 200, если Харлей вообще удастся разогнать до такой скорости, его тормоза без перегрева вообще скорее всего не отработают.

Поэтому я и говорил, что на таком мотоцикле лучше особенно не гонять. Да и не для того он.
0
AntonKatenev
Если комби-брейк что-то вроде бошевской девятки, то можно и один — на втором тоже будет полное усилие. ХЗ, как там у харлеев, но возможно, что она же и стоит.
0
AntonKatenev
Я же говорю — есть нюансы. Большая значимость заднего, например, переднее недогружено при торможении. Быстрее спорта он от этого не затормозит, конечно, но принципиальной разницы на малых скоростях не будет.

На больших скажется разница в производительности самих тормозов и соотношения их тормозного усилия к массе. И чем больше скорость, тем разница со спортом будет больше.
+5
AntonKatenev
Мы вроде очень вежливо и политкорректно :))) Харлеистов и еброводов лучше не обижать :))

А если серьезно, то тормозной путь Харлея на разрешенных скоростях будет не очень отличаться от тормозного пути самого лучшего спорта. Физика. Но есть нюансы… и сильно зависит от скорости, с ее увеличением разница будет существенно и быстро увеличиваться.
0
AntonKatenev
Да все я слышу. Обычные на самом деле рассуждения. Но они неверные.

Никакая манера езды не спасет от того, что один раз понадобятся все возможности торможения, и даже больше. А одного раза будет достаточно. Всего одного. Ты пойми, вероятность аварийной ситуации у тебе возможно меньше. Но сама она будет такая же. И тогда уже будет все равно, редкий это случай, или нет. И будет все равно, какие там «допуски». И с большой вероятностью будет все равно, понимаешь ли ты проблемы торможения. Потому что в экстренной ситуации (по настоящему экстренной) правильно затормозить без АБС очень сложно. Настолько, что подобными навыками реально обладают единицы из тех, кто ездит активно, и почти никто из тех кто ездит спокойно.

Торможение импульсами, избегание блокировки переднего, торможение задним — это все просто способы недотормаживать. Это надо понимать. Реально держать колесо на грани срыва на всем протяжении тормозного пути очень сложно, а если на дороге еще и какие-то участки с плохим сцеплением — невозможно даже для очень опытных. А вот АБС справляется с этим штатно. Я еще не видел тестов, где ее удалось «перетормозить», даже посуху.

А что касается меня, то не надо думать, что срабатывание АБС — признак большей опасности. Просто у меня есть привычка интенсивно тормозить. Даже тогда, когда без этого можно обойтись. Это уже на уровне автоматизма. И эта привычка еще ни разу не подводила. А несколько раз спасала, причем в очень спокойных с виду ситуациях, и при очень спокойной езде. Любая из этих ситуаций в любой момент может случиться и с тобой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна