На гравии скорее всего так резко не получится, угловая скорость будет поменьше, и полет поближе.
У меня мот сделал сальто и упал мне на спину. Забавно, но сам он при этом чиркнул только зеркалами и лобовым стеклом, еще крышка тормозного бачка стесалась. Далеко не улетел, но и скорость была сильно поменьше.
Даже не более низкой скорости кувыркается, и еще как. Зависит от самого торможения, от резины, асфальта, температуры и прочего. Я и сам так летал, когда заснул за рулем. Скорость при этом была совсем небольшая, думаю не больше 50, а то и меньше, и это еще до начала торможения. Но жара, новый асфальт и новая хорошая резина — держак очень хороший, и мотоцикл поднимается в стоппи очень резво. Навскидку, скорость была около 70, когда он проехал мимо машины, и около 30, когда кувыркнулся.
У меня мульт 13 года со скайхуком. Подвеска очень хорошая, только с гусем можно сравнить. Раскачиваний не замечал. У меня туринговая версия, с ветрозащитой все нормально, хотя идеалом я ее не назвал бы. Очень комфортный. Вибрации есть на определенных оборотах, но не припоминаю, чтобы они были проблемой. Немного гуляет на скоростях 200+. Бак большой, расход умеренный, если ехать спокойно. Для дальняка очень хорош. XR мне понравился меньше. KTM не распробовал.
Для меня минус только один — руль слишком высокий и широкий, в городе это не очень удобно. В остальном полностью устраивает, это именно то, что я и хотел. А, еще не очень удобно сделано переключение режимов, приходится отвлекаться.
Так видно же, что ямаховская гораздо проще. У Piaggio примерно то же самое, но по одному перу стоит. А хонда навернула такое, что весить будет, как голдак… Видимо хондовский трицикл будет сильно больше.
Шлем почему-то не отработал как надо. Сдается мне, что по неопытности был приобретен шлем на размер больше. Интеграл должен натягиваться на голову очень плотно, а тут такое ощущение, что голова болталась в шлеме.
Хотя может это действительно сочетание удара и перегрева.
Да уж я не знаю, что лучше, переломать ноги, или вот так по голове получить… неприятный случай, очень.
А вот ногу сломать при таком падении, если Африкой припечатает, как нефиг делать. Те наколенники, которые были на авторе, не особо помогут в таких случаях.
Ну я бы не назвал это везением. Все-таки с первого раза так приложиться в шлеме, чтобы были реальные последствия… это все-таки невезение скорее. Повезло, что при этом нет переломов.
А само падение было запрограммировано еще на старте. Вся эта езда была сплошным падением, по сути.
Не надо было брать эту тяжелую Африку вообще, и уж тем более соваться на ней на грунт. Без опыта, без тренировки, без присмотра более опытных товарищей (а еще лучше инструктора). Было очевидно, что кончится это не очень хорошо.
Хорошее торможение — это когда мотоцикл останавливается. А все эти кульбиты к торможению отношения не имеют. Надо отрабатывать технику, раз уж мотоцикл без антистоппи.
Опять все то же самое, попытка проехать перекресток на большой скорости, и отсутствие нормального торможения. Места для того чтобы затормозить без стоппи было более чем достаточно. И если бы не профукал момент начала торможения, можно было достаточно спокойно объехать слева. Надо быть внимательнее на перекрестках.
Скутерист красавчик. Полное отсутствие навыков вождения и ориентации в дорожной обстановке. Единственная реакция на любое событие — мгновенная паника. Типично для новичка.
Мотоциклист на бмв выбрал маневрирование вместо торможения. Выбор был неудачный. Вообще, в такой ситуации прилететь в задницу лучше, чем выезд на встречку. Но сдается мне, что можно было оттормозиться на разделительной, скорость была не такая уж большая.
У меня мот сделал сальто и упал мне на спину. Забавно, но сам он при этом чиркнул только зеркалами и лобовым стеклом, еще крышка тормозного бачка стесалась. Далеко не улетел, но и скорость была сильно поменьше.
Для меня минус только один — руль слишком высокий и широкий, в городе это не очень удобно. В остальном полностью устраивает, это именно то, что я и хотел. А, еще не очень удобно сделано переключение режимов, приходится отвлекаться.
Хотя может это действительно сочетание удара и перегрева.
А вот ногу сломать при таком падении, если Африкой припечатает, как нефиг делать. Те наколенники, которые были на авторе, не особо помогут в таких случаях.
А само падение было запрограммировано еще на старте. Вся эта езда была сплошным падением, по сути.
Вы с товарищем переоценили свои возможности.
А какой был шлем?
Мотоциклист на бмв выбрал маневрирование вместо торможения. Выбор был неудачный. Вообще, в такой ситуации прилететь в задницу лучше, чем выезд на встречку. Но сдается мне, что можно было оттормозиться на разделительной, скорость была не такая уж большая.