Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
На гравии скорее всего так резко не получится, угловая скорость будет поменьше, и полет поближе.

У меня мот сделал сальто и упал мне на спину. Забавно, но сам он при этом чиркнул только зеркалами и лобовым стеклом, еще крышка тормозного бачка стесалась. Далеко не улетел, но и скорость была сильно поменьше.
0
AntonKatenev
Даже не более низкой скорости кувыркается, и еще как. Зависит от самого торможения, от резины, асфальта, температуры и прочего. Я и сам так летал, когда заснул за рулем. Скорость при этом была совсем небольшая, думаю не больше 50, а то и меньше, и это еще до начала торможения. Но жара, новый асфальт и новая хорошая резина — держак очень хороший, и мотоцикл поднимается в стоппи очень резво. Навскидку, скорость была около 70, когда он проехал мимо машины, и около 30, когда кувыркнулся.
0
AntonKatenev
У меня мульт 13 года со скайхуком. Подвеска очень хорошая, только с гусем можно сравнить. Раскачиваний не замечал. У меня туринговая версия, с ветрозащитой все нормально, хотя идеалом я ее не назвал бы. Очень комфортный. Вибрации есть на определенных оборотах, но не припоминаю, чтобы они были проблемой. Немного гуляет на скоростях 200+. Бак большой, расход умеренный, если ехать спокойно. Для дальняка очень хорош. XR мне понравился меньше. KTM не распробовал.

Для меня минус только один — руль слишком высокий и широкий, в городе это не очень удобно. В остальном полностью устраивает, это именно то, что я и хотел. А, еще не очень удобно сделано переключение режимов, приходится отвлекаться.
0
AntonKatenev
Да бился я башкой в шлеме, и не раз. Если бы его не было — как минимум было бы сотрясение. А так ничего, вообще никаких последствий.
0
AntonKatenev
Да уж, Африка точно не тот мотоцикл, который стоит давать двум новичкам, чтобы они на нем гоняли по грунту.
+1
AntonKatenev
Да в принципе любое падение скорее вопрос времени… я бы на месте автора задумался о замене шлема на что-то более приличное.
0
AntonKatenev
Так видно же, что ямаховская гораздо проще. У Piaggio примерно то же самое, но по одному перу стоит. А хонда навернула такое, что весить будет, как голдак… Видимо хондовский трицикл будет сильно больше.
0
AntonKatenev
Шлем почему-то не отработал как надо. Сдается мне, что по неопытности был приобретен шлем на размер больше. Интеграл должен натягиваться на голову очень плотно, а тут такое ощущение, что голова болталась в шлеме.
Хотя может это действительно сочетание удара и перегрева.
0
AntonKatenev
Это кстати отличное напоминание о том, что экип нужен всегда.
0
AntonKatenev
Да уж я не знаю, что лучше, переломать ноги, или вот так по голове получить… неприятный случай, очень.
А вот ногу сломать при таком падении, если Африкой припечатает, как нефиг делать. Те наколенники, которые были на авторе, не особо помогут в таких случаях.
+2
AntonKatenev
Я сигнал гораздо чаще случайно задеваю, чем реально пользуюсь… да и мало он помогает в экстренных ситуациях.
0
AntonKatenev
Ну я бы не назвал это везением. Все-таки с первого раза так приложиться в шлеме, чтобы были реальные последствия… это все-таки невезение скорее. Повезло, что при этом нет переломов.
А само падение было запрограммировано еще на старте. Вся эта езда была сплошным падением, по сути.
0
AntonKatenev
Да уж, везучий. Но дурной.
+1
AntonKatenev
Не надо было брать эту тяжелую Африку вообще, и уж тем более соваться на ней на грунт. Без опыта, без тренировки, без присмотра более опытных товарищей (а еще лучше инструктора). Было очевидно, что кончится это не очень хорошо.

Вы с товарищем переоценили свои возможности.

А какой был шлем?
0
AntonKatenev
Не надо было в этом случае пытаться проскочить. Надо было оттормаживаться, а в крайнем случае уходить на разделительную.
0
AntonKatenev
Так это ж рисунок, а не чертеж… Но похоже что нарисован именно оппозит.
+6
AntonKatenev
Хорошее торможение — это когда мотоцикл останавливается. А все эти кульбиты к торможению отношения не имеют. Надо отрабатывать технику, раз уж мотоцикл без антистоппи.
+2
AntonKatenev
Опять все то же самое, попытка проехать перекресток на большой скорости, и отсутствие нормального торможения. Места для того чтобы затормозить без стоппи было более чем достаточно. И если бы не профукал момент начала торможения, можно было достаточно спокойно объехать слева. Надо быть внимательнее на перекрестках.
0
AntonKatenev
А движок на этом эскизе от голды, похоже… Занятный был бы грузовик.
+1
AntonKatenev
Скутерист красавчик. Полное отсутствие навыков вождения и ориентации в дорожной обстановке. Единственная реакция на любое событие — мгновенная паника. Типично для новичка.

Мотоциклист на бмв выбрал маневрирование вместо торможения. Выбор был неудачный. Вообще, в такой ситуации прилететь в задницу лучше, чем выезд на встречку. Но сдается мне, что можно было оттормозиться на разделительной, скорость была не такая уж большая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна