У шубертов главный плюс — тихие. В остальном так себе, шои лучше. Но для меня тишина в шлеме основополагающий фактор, привык. Впрочем, все равно буду в следующем сезоне брать шои, шуберт надоел.
Специфичность в том, что сей класс возник не путем попытки удовлетворения каких-то потребностей конечного пользователя, а как результат противостояния пары японских производителей в лохматом году (банально мерялись пиписьками). На выходе имеем яву-переросток. По всяким там «квинтэссенциям» вздыхать хорошо, а вот ездить на них — не очень. И ни о каких «всех случаях жизни» тут и речи нет. В городе на этой коровушке не очень, тяжелый, большой, жрет, греется, не слишком эргономичен. На дяльняке просто плохо, особенно на версиях без обтекателей. На грунт лучше не соваться.
Сейчас на рынке полно гораздо более универсальных дорожников и кроссоверов, в том числе и кубатурных. А ценители старины обычно предпочитают круизеры, скремблеры, и прочее подобное. Остается очень небольшой класс любителей.
Аналогичная история произошла с гипербайками, со спорттуристами и пауэркруизерами. Все поснимали с производства, потому что спроса никакого нет, наигрались, мода прошла, а потребительские качества не очень.
Да, именно кроссовые и спортивные боты, сустав защищают вполне прилично. Как раз за счет шарниров, большой высоты и жесткой фиксации. Ходить в них вполне можно, например в моих Sidi Vortice нет никакой особенной проблемы с ходьбой, при том что защита максимальная. Но изнашивается подошва, потому что для ходьбы нормальные мотоботы и не предназначены.
Можно и кроссовые, но в них не на всех мотоциклах удобно.
И нет никакой проблемы переобуться при необходимости.
А никакой универсальной обуви, чтобы и ходить и ездить, в принципе не существует.
Под «дерганым» понимается наличие момента в середине? Вообще что V-твины сами по себе ничего не дергают, и выраженных подхватов меньше, чем у большинства рядных четверок. Но да, на серединке можно подергаться, если хочется. Если не хочется — кто ж мешает ехать плавно? Двигатель точно не мешает.
Товарищи с мигалкой в данном случае не сделали ничего необычного, такие маневры на дороге постоянно, и с мигалками, и без мигалок. Если на них реагировать тараном в задницу, никакого здоровья не хватит.
Ну конечно уходит, мотоциклы сильно на любителя. А любителей такого рода техники не так уж много, во всяком случае тех, кто реально готов за нее платить, а не просто вздыхать в интернете. Впрочем, не только этот класс умирает, или уже умер. Классические спорттуристы туда же, и по тем же причинам. Не надо это особо никому.
Мот заранее жаль, автора тоже. Сейчас дожди пойдут, и начнутся у него приключения. При том что ухитрился взять мот 11 года без АБС, на первый сезон, да еще под осень, ай, молодца. Действительно, выбирал чем угодно, только не головой.
А мотик очень симпатичный, но вообще не для новичков, ни по характеру, ни по особенностям эксплуатации.
Обычные кожаные боты, симпатичные, но судя по конструкции подошвы — не очень долговечные, если много ходить. Защита ноги плюс минус ничего, разве что спасет от небольшого удара по стопе. Сустав не защищен вообще.
Да никакой он не дерганый, самая обычная отдача от твина средней кубатуры (мощность и момент невелики, чему там дергать-то). Мясо какое-то в середине есть, но именно что какое-то. Другое дело что в R6 его вообще нет. Коробка обычная для Дукати, в целом неплохая. А насчет вилки, разве там нет регулировок?
Управляемость обычная для дорожника такого веса, они все неплохо управляются.
Хороший в целом мот, но слишком бюджетный, на мой взгляд. Особенно по двигателю.
Очередной дятел пересекал перекресток на скорости, на которой не мог отреагировать даже на обычное перестраивающееся авто с поворотниками. Результат понятен. Естественный отбор. Надеюсь, не убился.
Динамики скалы вполне адекватны для мотогарнитуры. Но обладатели тихих шлемов могут получить лучшее качество, просто поставив другие динамики. В последних ничего паять не нужно для этого.
Самое главное — это совместимость, групповая работа и хорошо сделанное микширование. Но для многих это неважно, и китай вполне подойдет. Базовые сценарии использования китайские гарнитуры реализуют точно также, а часто и лучше — старые скалы не идеальны.
И еще в хороших гарнитурах 2 BT канала, и лучше сделано микширование. Ну и звук в последних скалах вроде HD, хотя с комплектными ушами этого заметить невозможно.
Но вполне согласен с тем, что скалы, если не брать последние типа пактока, то еще говнецо. С китаем проблем меньше.
Чего может… Может соединяться с другими скалами, может работать в DMC режиме в группе до 8, есть приложение для управления, есть активное шумоподавление и автоматическая регулировка громкости. Есть еще голосовое управление (в принципе, нормально работает). Стоит не 30, конечно, я брал за 30 две штуки. В принципе при езде с мужем вдвоем что китай, что скала — примерно одинаково, особенно если ехать на одном байке. В группе разница уже будет существенная.
Я бы и сам взял китайца (есть очень неплохие тысяч за 8), но совместимость…
Очередное напоминание, что тренироваться на до не на дороге, а на площадке. А само вилли обычное для того, кто делает его первый раз, или что-то вроде того. Резко дернул, запаниковал, результат понятен.
Даже в режиме DMC и при прямой видимости от силы метров 500, и при том помехи достаточно сильные. По моему опыту в этом вопросе лучшим был Interphone, он иногда показывал просто чудеса дальности. И это несмотря на то, что у него BT.
Никакого особенного рокет сайенса в гарнитурах нет, поэтому китайские в общем-то мало чем отличаются. Но есть проблема — совместимость. Поэтому приходится кататься со скалой…
Сейчас на рынке полно гораздо более универсальных дорожников и кроссоверов, в том числе и кубатурных. А ценители старины обычно предпочитают круизеры, скремблеры, и прочее подобное. Остается очень небольшой класс любителей.
Аналогичная история произошла с гипербайками, со спорттуристами и пауэркруизерами. Все поснимали с производства, потому что спроса никакого нет, наигрались, мода прошла, а потребительские качества не очень.
Можно и кроссовые, но в них не на всех мотоциклах удобно.
И нет никакой проблемы переобуться при необходимости.
А никакой универсальной обуви, чтобы и ходить и ездить, в принципе не существует.
А мотик очень симпатичный, но вообще не для новичков, ни по характеру, ни по особенностям эксплуатации.
Управляемость обычная для дорожника такого веса, они все неплохо управляются.
Хороший в целом мот, но слишком бюджетный, на мой взгляд. Особенно по двигателю.
Самое главное — это совместимость, групповая работа и хорошо сделанное микширование. Но для многих это неважно, и китай вполне подойдет. Базовые сценарии использования китайские гарнитуры реализуют точно также, а часто и лучше — старые скалы не идеальны.
Но вполне согласен с тем, что скалы, если не брать последние типа пактока, то еще говнецо. С китаем проблем меньше.
Я бы и сам взял китайца (есть очень неплохие тысяч за 8), но совместимость…