У меня мотоциклы с АБС с 2006 года. Ни разу АБС не подводил и не отказывал. Хотя срабатывал наверное больше тысячи раз. На чем я только не тормозил, торможение на мокрой разметке вообще штатно, и ни разу таких дурацких падений не было.
Нигде нельзя. Даже опасно нельзя — тупо негде. Поэтому для города предпочитаю восьмисотки, все то же самое, но жрут меньше.
Сам примерно так же выбирал, но все равно в итоге взял мультистраду.
В Штатах тоже вводят запрет. Да и правильно, мот без АБС — пороховая бочка, которая может неожиданно взорваться при обычном торможении. Причем будет достаточно одного раза в жизни. Ни одна другая система на мотоцикле даже близко так не влияет на безопасность.
Другое дело что потом еще и переучивать надо.
А вот так и ездили, как на этом видео. Огромная куча народу так побилась. По немецкой статистике, АБС предотвращает 40 процентов аварий на мотоцикле. 40 процентов, Карл, почти половину! Именно поэтому его и сделали обязательным. Только идиот может быть против.
На машинах тоже когда-то ни АБС не было, ни ремней, ни подушек безопасности. Теперь все это обязательно. Просто так что ли, или это всемирный заговор?
Кем доказано-то? Сколько видел профессиональных тестов — все говорят обратное. До дятлы продолжают придумывать и плодить какие-то идиотские мифы. Непонятно только, зачем. Откуда вы эту туфту берете, покажите пальцем? Ну ладно вы сами ни хрена не знаете, ваше право, но тут вообще-то бывают малоопытные люди, их-то за что? Они начитаются вашей херни, а потом будут принимать решения на ее основе. А этом может стоить им жизни.
А меня умиляет, когда о АБС начинают рассуждать люди, явно им никогда не пользовавшиеся. Потому что если бы пользовался, то был бы в курсе, что подобных падений на мотоцикле с АБС не случается. Даже если захотеть.
И никакого «летел» там и близко не было. Обычная езда, скорость средняя, времени для реагирования на что угодно полно, никакой аварийной ситуации, и ничего такого, что могло вызвать падение. Была обычная блокировка при наезде на разметку в торможении, это прекрасно видно любому, имеющему хоть какой-то опыт.
Видно, что мотоциклист начал реагировать очень поздно — за дорогой не следил вообще, даже на перекрестке. Все профукал. Внимательнее надо, в ситуации ничего опасного не было, достаточно рядовой случай. Если таранить каждого такого дятла, никакого здоровья не хватит, и неважно, кто тут виноват, а кто прав. Пропусти дурака.
А, что, простите, там не видно? Срыв переднего при торможении на мокрой разметке, да еще в маневре. Или это было НЛО? Или барабашки? Или может мот устал и прилег поспать? У вас наверное дофига теорий на этот счет, если для вас есть в этой ситуации что-то непонятное. Ну так поделитесь.
Если проблема была в резине — можете смело добавить в список. И к счастью, почти вся резина — современная, народ конечно катается на некротехнике, но некрорезину еще где-то добыть надо.
И опытные на мокрой разметочке раскладывались. Потому что если торможение интенсивное, а при этом колесо попадает на сколький участок — человеку очень сложно среагировать достаточно быстро. И именно поэтому АБС нужна и опытным тоже, и ничуть не меньше.
И тестирование показывало неоднократно, что даже опытные не могут затормозить без АБС быстрее, чем с ним. Ни посуху, ни по мокрому.
Я не знаю насчет яиц, но причина конкретно этого поста — ваша неумелая попытка применять приемы демагогии. Еще раз, для тех кто в очень тяжелом танке, повторю. На мокрой разметке при неумелом торможении можно упасть вообще на пустой дороге, и на скорости 20. Таких летунов полно. Если вы уверены, что с вами этого не случится, потому что вы не «носитесь» и не «лезете в междурядье» — см. про путь дурака.
Конкретно этот товарищ совершил три последовательные ошибки.
1. Купил мот без АБС.
2. Зная, что мот без АБС, не научился тормозить.
3. Зная, что мот без АБС, и тормозить он не умеет, полез на влажную разметку в торможении.
Проще всего было не совершать первую ошибку.
Причина падения была не в скорости и не в междурядье. Она была в неумелом торможении на мокрой разметке, которое может случиться практически в любой ситуации. А если искать причины не там, где они есть — то это верный способ повторить ошибки. Путь дурака, короче.
Полно народу попадало точно так же вообще на пустой дороге и на никакой скорости.
Антивилли и ТС ничего не могут сделать с геометрией и ЦТ. Они просто ограничивают мощность. Ну а по геометрии, резине и характеристикам двигателя спорты — совсем не дрегстеры. Но начиная с определенной скорости спорт скорее всего будет иметь преимущество, если им правильно управлять.
Подозреваю, что совершить быстрый старт с места на гантеле будет проще, и соответственно во многих случаях она будет быстрее. Я бы не удивился, во всяком случае.
Насколько я понимаю, было немного сыро. Мораль сей басни — если у вас мот без АБС, отрабатывайте торможение до посинения. А то будет вот так же, на ровном месте, очень глупо, и очень обидно.
Вообще для города лучше всего MT-09. Но он на трассе не очень.
Сам примерно так же выбирал, но все равно в итоге взял мультистраду.
Другое дело что потом еще и переучивать надо.
На машинах тоже когда-то ни АБС не было, ни ремней, ни подушек безопасности. Теперь все это обязательно. Просто так что ли, или это всемирный заговор?
И никакого «летел» там и близко не было. Обычная езда, скорость средняя, времени для реагирования на что угодно полно, никакой аварийной ситуации, и ничего такого, что могло вызвать падение. Была обычная блокировка при наезде на разметку в торможении, это прекрасно видно любому, имеющему хоть какой-то опыт.
И тестирование показывало неоднократно, что даже опытные не могут затормозить без АБС быстрее, чем с ним. Ни посуху, ни по мокрому.
Конкретно этот товарищ совершил три последовательные ошибки.
1. Купил мот без АБС.
2. Зная, что мот без АБС, не научился тормозить.
3. Зная, что мот без АБС, и тормозить он не умеет, полез на влажную разметку в торможении.
Проще всего было не совершать первую ошибку.
Полно народу попадало точно так же вообще на пустой дороге и на никакой скорости.
Подозреваю, что совершить быстрый старт с места на гантеле будет проще, и соответственно во многих случаях она будет быстрее. Я бы не удивился, во всяком случае.