Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
И для справки. В Китае, ВИЭ уже почти 40%, и доля все время растет. Что очень показательно, солнечная и ветрогенерация уже почти сравнялась с гидро, причем развивается на порядок быстрее. Там уже ветряков и солнечных станций по мощности в полтора раза больше, чем генерация всей России. А растет эта тема с темпами по 80% в год. Надо быть слепым, чтобы не видеть, к чему это приведет лет через 10-15. Что на самом деле очень скоро.
Это все уже никакие не мелочи, а самая быстроразвивающаяся отрасль в самых крупных и значимых странах. И лет через 10 она будет полностью определять структуру энергетики. И вся эта масса будет очень активно продвигать электротранспорт, потому что эти мощности надо как-то задействовать. Причем транспорт очень выгодный для них потребитель — он заряжается в основном ночью, когда все остальные спят. Мало того, наличие в сети такого количества аккумуляторов имеет просто колоссальный потенциал с точки зрения балансировки нагрузки, а сейчас это очень большая проблема для альтернативки.
0
AntonKatenev
Давайте весной вместе покатаемся — сами и решите. Это со стороны виднее.
0
AntonKatenev
Она конечно работает. Но в общем и целом по больнице — не влияет.
Немцам расскажите. У них альтернативка уже почти половина генерации, а с учетом микрогенерации уже и больше половины. Это типа — не влияет? :))
0
AntonKatenev
Проблема в том, что спрос на нефть как сырье для производства с легкостью перекрывается добычей одной СА. И она единственная, кто при этом выживет как производитель — у остальных себестоимость добычи слишком велика.
0
AntonKatenev
Надя, анализировать надо тенденции, а не текущее положение. Иначе грош цена такому анализу.
В 18 году вложения в альтернативку по электроэнергии — 297 миллиардов (данные МЭА, более серьезного источника просто не существует). В тепловые и атомные станции — 143. По моему, совершенно очевидно, куда пошли деньги. И это уже принятые решения, и вложенные средства, а не просто планы и предположения. По прогнозам того же МЭА, до 25 года 56% прироста генерации будет альтернативка. А в этих делах 25 год — это уже почти завтра, ближайшее планирование.
Вывод тут может быть только один — традиционная энергетика все. Она конечно существует, но с этого года с приставкой «еще».
Причина очень простая. Средняя цена на электричество около 70 долларов за мегаватт/час. А цена, которую предлагают новые проекты альтернативки в той же Мексике и СА — около 25. Это фактор, противопоставить которому просто нечего, и ни в близкой, ни в далекой перспективе тепловая генерация сильно дешевле не станет.

В Германии доля ВИЭ в первой половине этого года — 41%, в пиках доходило до 95%. В прошлом году — 33%, в 10 году — 10%. Тенденция понятна, надеюсь? Это все уже нифига не «куценько». Причем это без учета генерации в домохозяйствах, а там солнечных панелей и ветряков до черта, наблюдал собственными глазами. С учетом их доля уже больше 50%.

Ребятки, происходит огромных масштабов революция, вы этого просто не видите пока. А инвесторы уже давно видят, и деньги пошли именно туда. Причем перелом произошел как раз в этом году. Сей процесс необратим, и идет быстрее прогнозов. И пока не видно ничего, что могло бы его замедлить, про разворот уже давно речи не идет.

С автомобилями примерно то же самое, посмотрите на планы крупных производителей — там одни электрички.
0
AntonKatenev
Да нет уже никаких босодзоку, кончились еще раньше, чем бусы. Косплейщики остались, для них и буса нормально, а сейчас они пилят макси скутера. Это нормально, в европе, америке и у нас тоже все именно этим и кончилось — товарищи на круизерах активно косплеят американских аутло.
0
AntonKatenev
Да, если бы не проблемы с аккумуляторами, процесс бы вообще уже шел лавинообразно. Но даже того что есть сейчас, вполне достаточно для того, чтобы все это уверенно развивалось. А с четом того, сколько в новые разработки аккумуляторов вкладывают бабла — скорее всего результаты довольно скоро будут. Это же просто золотое дно, первый кто решит эту проблему, просто сказочно обогатится.

Причина такого интереса к электродвигателям простая — техника с электроприводом имеет гораздо более высокие потребительские и эксплуатационные качества. При прочих равных с ней просто невозможно конкурировать. А причина бурного развития альтернативной генерации — это выгоднее, там на каждый вложенный доллар в полтора-два раза больше отдачи, и это соотношение только растет. Кстати в лидерах по вложениям в эту тему сейчас как ни странно нефтяные компании, именно потому, что они-то как раз прекрасно понимают, что к чему, и чем все это кончится. И понимают, что сейчас они еще располагают ресурсами, и эти ресурсы надо вкладывать не в конкуренцию с альтернативкой — все равно проиграешь, и просрешь все вложенное. А вкладывать надо именно в альтернативку, потому что если не можешь что-то предотвратить — это надо возглавить. И ЧСХ, именно они сейчас и являются главным лобби, которое продавливает экологические ограничения и запреты — им надо ускорить процесс, пока у них еще есть деньги.
Автопроизводители ведут себя примерно так же — у них перед глазами пример того, что бывает, если кто-то другой успел оседлать процесс. В результате они теперь вынуждены дружно догонять выскочку, и пока что у них не особенно получается. RnD по ДВС они уже почти свернули — основные деньги вкладываются разработку электричек. Посмотрите на тот же HD, единственная новая разработка за последние годы — и та электричка. И это несмотря на то что компания более чем консервативная, да и опирается на почвенников.

Экологические соображения во всем этом уже не играют существенной роли, они много значили на старте, но сейчас главной движущей силой стали не льготы и запреты, а более высокая конкурентоспособность новых технологий. Что, кстати, вполне нормально. Нефть убивает не экология. Просто выяснилось (довольно неожиданно), что она в общем-то не очень и нужна.
+2
AntonKatenev
Вы не отделяете реальность от техники молодежи в 80 году. Реальность на наших глазах изменилась. И сие — просто факт, вне зависимости от того, как вы к этому относитесь. Вы можете хоть на уши встать, но это происходит, и без всяких если бы. И не будет происходить, а именно происходит. Это даже не начало, это уже давно идущий процесс, постепенно набирающий обороты.

Потребление нефти и газа во многих странах начало падать. Самое наглядное — Австралия, там альтернативщики просто на глазах убивают газовую генерацию. В Европе процент альтернативки в генерации растет раза в два быстрее самых оптимистичных прогнозов пятилетней давности. При том что льгот сейчас по факту нет. Это просто выгоднее. В Мексике и Калифорнии — кризис перепроизводства электроэнергии. Причина та же.

Электродвигатели давно уже все победили, просто вы не заметили этого. Все крупные автомобильные компании давно уже не имеют планов производства ДВС в долгосрочной перспективе. Вложения в альтернативку уже выше, чем в нефть и газ вместе взятые. Даже бензопилы и газонокосилки очень быстро переходят на аккумуляторы, а там отродясь никогда никакого лобби или льгот не было. Я вот себе вместо следующей бензиновой косилки и пилы взял электрические — они тупо удобнее, легче, тише и работают лучше. Стоят столько же.

Россия, кстати, на всем этом празднике жизни лишняя.
0
AntonKatenev
Господи, опять почвенничество. Да расслабляйтесь уже, ДВС все. Мы все еще застанем момент, когда их не станет совсем. И не потому что зеленые и лобби. А просто потому что они хуже.
Про все новое всегда говорят, что игрушки, что лобби, и так далее. Спокойнее, на первом этапе поддержка была нужна, сейчас уже нет, и ее сворачивают много где. Продажи от этого особо не падают.

Аналогичная история с альтернативной энергией. Льготы за нее у же фактически перестали давать, это не мешает ей очень быстро выдавливать все остальное. Просто потому что это лучше.
0
AntonKatenev
Да никакие это уже не игрушки, равно как и электромобили. В Китае электробайки очень скоро будут самыми продаваемыми из всех (самый быстрорастущий сегмент). В спорте электроциклы тоже начинают всех драть — и там не угнаться уже.
+2
AntonKatenev
Да новое-то постоянно что-то выпускается, но это все просто повторение старого. MT-09 сам класс вполне заурядный, а вот мотик как раз очень неожиданный получился — очень выделяется на фоне прочих, да и на фоне своих предшественников тоже.
Про голдак ничего не могу сказать — далек я от этого. Но вроде вполне эволюционная модель, ничего особенно нового.
0
AntonKatenev
Палка о двух концах на самом деле. Дополнительная нагрузка может и увеличить и уменьшить вероятность срыва на плохом покрытии, зависит от конкретных условий.
+3
AntonKatenev
В воображении. В мототеме вообще очень сильна мнимая составляющая.
+1
AntonKatenev
Я не уверен, что мотокуртка станет чем-то лучше, если ее стилизовать под рубашку. Скорее всего станет хуже.
-2
AntonKatenev
Будут просто похороны очередной мотовлогерши.
+1
AntonKatenev
Да я писал уже, что это наверное было бы самым логичным ходом. Два раза в одну реку не войдешь, а тут можно было бы поднять тему на новый уровень. Тем более что электроциклы гораздо динамичнее, и если хочется делать что-то топовое по динамике, все равно придется рано или поздно переходить на электротягу.
+1
AntonKatenev
Половые органы вообще-то в управлении мотоциклом не участвуют. Поэтому женщины на мотоциклах не теряют женственности, а мужчины не приобретают мужественности, и наоборот тоже :))) Это же относится к лошадям и автомобилям. Единственное, что женщины в целом меньше и физически слабее, поэтому чаще выбирают более легкие и простые в управлении мотоциклы.
+2
AntonKatenev
Да вроде трепыхается еще :))) Но как по мне, единственное что было действительно интересного сделано японцами за последнее время — MT09 и Nikken. И то и другое ямаха, и то и другое на базе одного и того же двигателя. Все остальное — более или менее переливание из пустого в порожнее. На этом фоне европейцы чувствут себя очень даже неплохо, несмотря на ограниченные ресурсы.
Есть еще H2R, но это имиджевый проект.
0
AntonKatenev
Сузуки еще :))
0
AntonKatenev
Из мелкой нишевой компании за 10 лет сумели прорваться в компанию гигантов, раздвинуть их и занять почетное место
Эти гиганты очень долго сидели в рамках довольно строгих классов, и носа оттуда не показывали. Ну и произошло то, что и должно было — на рынке стали очень заметны те, кто считался чудаковатыми нишевыми производителями, они оказались более гибкими. Большая четверка сейчас пытается подтянуться, но это займет какое-то время. Через несколько лет все устаканится, посмотрим, кто кого. Особенно интересно это будет с учетом того, что развиваются электроциклы, и китайцы скорее всего лет через пять тоже влезут в топ.

А может так получиться, что электроциклы весь рынок поставят с ног на голову, и все это будет неактуально уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна