Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Главный фактор при езде в пробках — ширина руля. Второй — его высота. Третий — АБС. Ну и посадка. Все остальное влияет существенно меньше, и скорее определяет ощущения от езды, а не возможности. В принципе среднего размера скутер кубов на 300 выглядит в пробках очень неплохо, и весьма удобен при этом. Очень хорошо подходят нейкеды (особенно с двойками и тройками), стриты, неоклассики и прочее подобное. Большие туристы тоже вполне себе, но требуют определенных усилий и специфических навыков. Турынды, мотарды — немного хуже, потому что руль шире, да и высокое седло удобства в пробках не добавляет. Спорты сами по себе могут очень неплохо, но несколько мешает посадка, голова опущена. Круизеры — зависит от ширины руля. Если он не очень широкий, то прекрасно ездят в пробках.
Если хочется ездить в пробках быстро, то лучше выбирать нейкед или стрит с АБС и твином (тройка тоже подходит).
0
AntonKatenev
Снять-одеть — примерно минута. Но нужна привычка, с непривычки не очень удобно, потом нормально. Ходить — вообще без проблем, одни из самых удобных в этом смысле (я много раз забывал сменку, и топтался целый день на работе в них, без особенных неудобств, правда топаешь как статуя командора). Но быстро сотрется подошва, если много ходить по асфальту. Она конечно меняется, но тем не менее.
0
AntonKatenev
При езде по ДОП колени лучше иметь жесткие шарнирные (брейсы). Потому что мягкие вообще не защищают сустав, хотя неплохо противостоят ударам и скользячке. К сожалению на ДОП часто именно суставы выворачивают.
+1
AntonKatenev
Сиди вортис эйр, например.
+3
AntonKatenev
По этому лучший способ обезопасить себя — не супер боты, супер комбез и супер перчи и шлем
а вообще сидеть дома на диване. Это ровно та же самая логика.

Никакие способы обеспечения безопасности не заменяют друг друга. НЕЛЬЗЯ полагаться только на безопасную езду и активную безопасность, потому что будут ситуации, в которых этого будет недостаточно (вы на дороге не одни). Поэтому и существует шлем и прочий экип. Который точно так же, как и безопасная езда и активная безопасность — не панацея, а просто способ снизить вероятность серьезных проблем. И это последняя перед медициной линия обороны, поэтому она очень важна.

А большая радость по поводу вашего заявления вызвана всего лишь тем, что многие именно это и хотят услышать. Что защита необязательна, потому что… ну и далее по теме.
+4
AntonKatenev
В экип не надо верить — он работает не так. Его надо просто использовать. Иначе потом можно сильно пожалеть.
Знаю людей которые ездят на круизерах в фул экипе. Не слышал, чтобы они жаловались. Ну а если вид при этом не тот — ну, се ля ви. И у меня тоже топовые гоночные сиди. Не припоминаю никаких проблем с ними на круизере, впрочем опыта езды на таких мотоциклах у меня немного. А так — ну тапки и тапки, после небольшого привыкания очень мало отличаются от кроссовок, в смысле удобства использования. Кроссовые — те да, не на всяком мотоцикле можно.
+3
AntonKatenev
вопрос пассивной защиты должен быть дифференцированным.
Эта иллюзия обычно развеивается после первого падения. Потому что когда вы попадаете в аварию, вам совершенно все равно, на чем и почему вы в нее попали, и единственное, что в этот момент играет хоть какую-то роль — насколько у вас хорошая защита. Никакое «дифференцирование» тут и рядом не валялось. И даже совершенно все равно, насколько вероятно было то, что вы в эту аварию попали.

Вы были за границей в плане мототемы?
Да, конечно. В штатах до недавнего времени очень многие ездили даже без шлемов. И это совершенно не потому, что шлем в штатах не нужен — просто традиция такая. Равно как и в Азии, где еще и проблемы с деньгами и климатом. Люди жертвуют безопасностью ради удобства, позерства, денег, по привычке, потому что все так делают, да еще по миллиону причин. Их право (пока еще). Но это все не от большого ума.
На автомобилях народ тоже «просто ездит», и что, там ремни, подушки, сминаемые зоны, АБС и прочие системы безопасности ни к чему? Почему же они тогда стали обязательными?
0
AntonKatenev
Нет, я тут не ошибаюсь. Нога в хорошо затянутых ботах не проворачивается, а свернуть шарнир на опасный угол очень сложно — я пробовал. Это не абсолютная защита, но лучшее, на что можно расчитывать. Боты сиди вортис.
+1
AntonKatenev
У меня кроссовые кастомные брейсы, и я каждый день езжу в них по городу. Лишних коленей в огранизме у меня нет, а это единственное, что дает существенную защиту.
+2
AntonKatenev
Так это ради бога, ездите в чем хотите, хоть в домашних тапочках, если так уж хочется выпендриваться. Но не надо думать, что факт езды на круизере от чего-то защищает, и заменяет защиту ноги. Нет, просто вы жертвуете безопасностью ради обычного позерства. Это законно, хотя и глуповато.
0
AntonKatenev
Они затягивают их как-то по другому? Лично я затягиваю точно так же. Да и вообще эта обувь очень похожа, и по принципу, и по устройству, и даже производители часто те же самые.
И да, это не абсолютная защита, и винтовой перелом получить можно. Но гораздо сложнее, чем без хороших бот.
+2
AntonKatenev
Он не усиливает, он ограничивает подвижность. В том числе и на скручивание, если боты высокие, качественные, хорошо сидят на ноге и хорошо затянуты.
0
AntonKatenev
От скручивания помогают высокие шарнирные боты (не все, только хорошие), и брейсы на колени (тоже далеко не все). Идеальной защиты конечно не дают, но во многих случаях защищают. Для ДОП это весьма актуально.
+2
AntonKatenev
Высокие спортивные или кроссовые боты с максимальной защитой — это и есть тот самый компромисс между удобством и безопасностью. И именно поэтому в спорте применяются именно они. Заметьте — ничему они там не мешают. И уж тем более они не мешают на дороге.
+3
AntonKatenev
Получается что так. И еще получаеся что на трассе движение бывает только на 180 поперек камаза — именно под это и рассчитывается экипировка. Не, ну если так, то можно хоть в трусах ездить, или даже без. Но рассчитывать на это — просто очаровательный фатализм. Не имеющий, впрочем, никакого отношения ни к туризму, ни к трассе, ни к мотоциклам вообще. Это чисто психологические проблемы.
Причина, по которой существует «туристический» экип — дальнобои просто не хотят носить нормальный, им неудобно в дальних поездках. Кроме того, у «туристического» экипа повышенные требования по обеспечению микроклимата. Но он все же лучше, чем ничего, поэтому пусть будет. Не надо только искать этому каких-то оправданий, связанных с безопасностью, их нет. Это просто вопрос удобства в дальних поездках — безопасность приносится в жертву. Впрочем, есть способы совмещать удобство с безопасностью, я о них уже писал.
0
AntonKatenev
Влад, если вы не в состоянии контролировать себя, просто одев экип, СЛЕЗАЙТЕ нахрен с мотоцикла, и идите медитировать, что ли… Именно это проблема, а не экип, вот и решите ее для себя, зачем вы сюда экип-то приплетаете? Он совершенно не при чем. Вы просто не знаете, с какой скоростью заходить в поворот, когда надо вставать в стойку, что надо делать, если песочек на дороге, и т.д. Если бы знали — именно это и делали бы, вне зависимости от того, что на вас напялено в данный момент. Идите учитесь. Вместо того чтобы делиться тут этим «опытом».
Выбор скорости захода в поворот и прочее на ДОП должны определяться текущей обстановкой, дорогой, погодой, техникой, навыками, поведением других участников движения, и еще дохрена чем. Но не тем, что на вас надето. Это не спорт, и падения не являются нормой. Куртка не должна рулить мотоциклом. Если без экипа вы заходите в поворот медленнее — делайте так же и в экипе, быстрее вы пока не можете.
+1
AntonKatenev
Экипировка никакого ощущения безопасности у человека с мозгами не создает. Ни истинного, ни ложного. И никакая статистика не подтверждает того, что люди, имеющие в своем распоряжении те или иные системы безопасности (экип, абс, ремни, подушки безопасности, что угодно), начинают вести себя более безрассудно. Не придумывайте херни. Если это лично ваша проблема — так и пишите, не придумывайте за других, тем более что это читают люди, которые могут принять это за чистую монету.
Неправильно подобранная экипировка — просто причина подобрать ее правильно. А не отказываться от нее. Потому что даже неправильно подобранная ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ЛУЧШЕ ЧЕМ НИКАКОЙ. А то, что вы пишете по этому поводу — очень опасная для новичков чушь. Вы убить кого-то хотите?

Никакая нормальная экипировка не мешает управлению. Совсем. Сколь бы полной она не была. Вся эта экипировка пришла из спорта, и там она никак не мешает спортсменам делать самые сложные вещи. И уж тем более она никак не мешает на обычной дороге. Если она мешает вам — у вас какие-то сложности с управлением, а не с экипом.

Никаких «разных сред» на ДОП не бывает. Что в городе, что на трассе, что в дальняке, падения и аварии совершенно одинаковые, и защитный функции экипа работают совершенно одинаково. Поэтому на ДОП используется экипировка, по большей части позаимствованная из шоссейных гонок, и ориентированная в первую очередь на падения на асфальт. Как правило она также дополняется брейсами на колени, взятыми уже из кросса, потому что вероятность повредить коленный сустав на ДОП выше, чем в ШКМГ, и сравнима с кроссом и эндуро. Поэтому оптимально как правило — шоссейный верх, внедорожный низ, верхняя часть тела гораздо больше страдает от скользячки, на нижнюю на ДОП часто приходятся удары от столкновений. Также можно использовать высокие спортивные боты, вместо кроссовых — кроссовые в первую очередь предназначены для езды в стойке, и не всегда совместимы с посадкой на дорожных мотоциклах.
Туристический экип из тряпок, а также все эти косухи, берцы, казаки и прочее — всего лишь способ ездить без экипа, утешая себя тем, что он есть. Это немного лучше, чем ничего, но защитные свойства минимальны. Реально работает только то, что изначально делалось именно как защита, все остальное — просто набор мембран, кармашков, молний и заклепок. Благо что есть прекрасные способы чувствовать себя весьма комфортно, никак не жертвуя защитой. Я об этом много раз писал.
+1
AntonKatenev
Надя, это немного не так работает. Пока ты не попал в неприятности — защита вообще не нужна, она только мешает. Когда попал — нужна одинаково и новичку и мегаопытному. А так как достаточно всего одного раза, то рассуждать о вероятностях не очень правильно, на мой взгляд. Вероятность далеко не нулевая у всех, этого в принципе достаточно для принятия решения.

Особенность новичков в том, что они гораздо чаще устраивают мелкие неприятности на ровном месте, и тут защита обычно отлично отрабатывает. Ну и дуги тоже. Но вообще новичок от опытного по экипу отличаться не должен.
0
AntonKatenev
У рекомендованной мной микросхемы температурный диапазон с огромным запасом перекрывает все, что там может быть, так что температура вообще не проблема. Что касается масла… существуют системы прямого охлаждения электроники маслом, при том именно горячим. Очень нежной электроники, типа материнской платы компьютера. Масло во многих отношениях гораздо более благоприятная среда, чем воздух. Так что не стоит его бояться, ничего не сделается.
Тем более что микросхема в таких условиях обычно заливается компаундом, не и-за масла, а в первую очередь из-за вибраций, во вторую и-за возможности перехода через точку росы и выпадения конденсата. И я вас уверяю, что микросхема под компаундом, при соблюдении границ температурного диапазона — это очень надежное решение. Убить ее можно, фактически, только превысив напряжение питания, но это легко решается установкой копеечной защиты на входе. А взять какие-то очень большие напряжения на мотоцикле просто негде.
+1
AntonKatenev
Отлично, открывайте. Может быть спасете чье-то здоровье или даже жизнь.

Надя, ты права в том, что большинство сильно переоценивает свои мозги и навыки. Но не права в том, что системы активной и пассивной безопасности становятся меньше нужны по мере приобретения опыта. Они нужны даже валентино росси. Просто потому что есть ситуации, предотвратить которые не помогают никакие мозги, а избежать последствий — никакие навыки. Это бывает нечасто, но достаточно одного раза. А с опытным и осторожным человеком как правило только такие и происходят — остальных он умеет избегать.

Большинство рассуждающих на эти темы допускает одну и ту же ошибку, на которую мне уже надоело указывать. Они в своем воображении на дороге одни, и поэтому выстраивают в своих головах четкие причинно-следственные связи. Типа делай так, и будет вот так. Проблема в том, что это не работает — на дороге полно других людей, у которых полная свобода воли и свои тараканы в голове. Можно ездить с правильностью автомата, не допускать вообще ни одной ошибки, и тем не менее оказаться участником очень неприятной ситуации, полностью созданной другими людьми.

И вот тут, если повезет, в полный рост начинают отрабатывать системы активной безопасности и навыки действий в экстремальной ситуации. А если не повезет — экипировка. Если не повезло совсем — начинает работать медицина, как последняя линия обороны. И тут тоже очень важно сделать все правильно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна