Обычно такие уверенные глупости про физику несут две категории людей — айтишники и строители (чаще первые). Вы, ребятки, из каких будете? :)) Гуманитарии как правило поскромнее, но тоже иногда случается.
Я как-то в пробке уперся в мелкий красный мерс, вылезший в междурядье, и перегородивший дорогу. Пердеж и гудеж никакой реакции не вызвали. Заглянул в окно — там блондинка, вся в айфоне, и в наушниках, меня вообще не замечает. Окно было приоткрыто, просунул руку, погладил ее по голове.
У нее от неожиданности аж телефон улетел на заднее сиденье :))))
Водитель Нивы безусловно неправ и безусловно сядет. То, что там кто-то был не в видимости, особого значения не имеет, если что-то не видишь — это повод быть еще более осторожным.
Тем не менее наличие АБС на мотоцикле дало бы мотоциклисту дополнительный шанс, трудно сказать, насколько большой в данном случае. Аварии скорее всего не удалось бы избежать (только единицы могут маневрировать «в сторону опасности»), но может быть остался бы жив.
Ну, для начала — зачем ты столько дергаешься? Мотаешь мотоцикл из стороны в сторону, искривляешь траекторию, и т.д. Быстрее от этого не получается, получается медленно, утомительно и небезопасно, аж смотреть больно.
Это не редкость, я на дороге постоянно таких дерганых обгоняю, и тем не менее.
Что-то фантазия у журналистов разыгралась. Дука просто делает версию на 17 колесах, которой не было в базе, и это собственно давно предполагалось. А Колин Данн погиб на прототипе Streetfighter V4, мультистрада тут вообще не при чем, и с репутацией у нее все в полном порядке. На репутации стритфайтера его гибель тоже не сказалась, впрочем.
Обычно такие уверенные глупости про физику несут две категории людей — айтишники и строители (чаще первые). Вы, ребятки, из каких будете? :)) Гуманитарии как правило поскромнее, но тоже иногда случается.
У нее от неожиданности аж телефон улетел на заднее сиденье :))))
Тем не менее наличие АБС на мотоцикле дало бы мотоциклисту дополнительный шанс, трудно сказать, насколько большой в данном случае. Аварии скорее всего не удалось бы избежать (только единицы могут маневрировать «в сторону опасности»), но может быть остался бы жив.
Это не редкость, я на дороге постоянно таких дерганых обгоняю, и тем не менее.