Любые гонки в нашем мире нужны именно для того, чтобы что-то тешить, продвигать марки, и т.д. Это обычное ралли, с самыми обычными условиями, требованиями, и т.д. И естественно, всем участникам «заплатили». И мотоцикл в таких условиях показывает себя вполне нормально, на уровне других моделей.
Но при этом остается мотоциклом, на котором три раза выигрывали Pikes Peak. а это шоссейная гонка по серпантинам, одна из самых престижных в мире (и самая престижная для дорожных моделей, как авто, так и мото).
И там и там участвовал практически стоковый мотоцикл. Вот за это Мульт и любят.
Все-таки нельзя так сравнивать, очень неточно получается. Скорее всего сама езда на старом и на новом у тебя отличается, сомневаюсь, что можно достаточно точно воспроизвести паттерн езды давностью в несколько лет.
Я бы сказал так. Мотик, который неплохо себя чувствует там, где у Мультистрады реальные проблемы, обычно до этих мест везут на лафете. И это не Африка и не Тенера.
Думаю, этого вполне достаточно, чтобы закрыть эту тему и перестать пересказывать друг другу сказки. У Мульта вполне нормальные для турынды внедорожные возможности, примерно такие же, как и у других мотоциклов в этом классе. Никаких чудес тут не бывает, все в полном соответствии с весом, геометрией и подвесками. Ощущения, конечно, при этом разные.
Дело тут не только в аэродинамике, дело в динамике самого мотоцикла. На FJR скорее всего ехал более плавно, что и неудивительно. Хотя и на нем 10 литров на 220-240 выглядят очень сомнительно, честно говоря. Скорее 13-15.
Если уж так хочется выяснить, нужно делать параллельный забег на двух. Думаю что разница будет не очень большая.
Ну, мгновенный расход допрыгивает литров до 25, а иногда и больше… если все время дергаться с двойкой, и если трафик позволяет, то в принципе и 17 может получиться.
Зачем завидовать? Попробуй освоить какую-то профессию, научись что-нибудь делать, глядишь и денег начнешь зарабатывать. В Эстонии все это вполне возможно, не Гаити же.
Сто раз уже говорил, скажу в сто первый. Мульт, с установленными штатными дугами — очень крепкий мотоцикл, просто на удивление мало страдает при падениях. Даже при достаточно серьезных, асфальтовых. Ронять его, как это ни странно — можно. Просто не хочется, но это уже совершенно другое дело.
Да, как правило двигатель автомобиля более эффективен, потому что он больше, и работает в более благоприятных режимах. Но в целом, для перевозки одного человека, мотоцикл как правило экономичнее, потому что не таскает с собой гору железа.
По городу расход на мотоцикле получается меньше, чем на авто. При не сравнимой скорости перемещения и не сравнимой динамике.
Вот поэтому автомобили и потребляют гораздо больше топлива при динамичной езде. А при постоянном движении влияет только аэродинамика и КПД двигателя, и тут выигрывает автомобиль.
Насколько я в курсе, просто перешли на новую версию от производителя. Быстродействие стало выше, но принципиально вроде система не поменялась. Мне, если честно, не очень нравится, как она работает, по сравнению с конкурентами.
Но при этом остается мотоциклом, на котором три раза выигрывали Pikes Peak. а это шоссейная гонка по серпантинам, одна из самых престижных в мире (и самая престижная для дорожных моделей, как авто, так и мото).
И там и там участвовал практически стоковый мотоцикл. Вот за это Мульт и любят.
Лучше на трассе колонной проверить.
bikepost.ru/blog/ducati/91963/Andrea-Rossi-na-Ducati-Multistrada-1260-Enduro-vyigral-ralli-Transanatolija-2020.html
Думаю, этого вполне достаточно, чтобы закрыть эту тему и перестать пересказывать друг другу сказки. У Мульта вполне нормальные для турынды внедорожные возможности, примерно такие же, как и у других мотоциклов в этом классе. Никаких чудес тут не бывает, все в полном соответствии с весом, геометрией и подвесками. Ощущения, конечно, при этом разные.
Если уж так хочется выяснить, нужно делать параллельный забег на двух. Думаю что разница будет не очень большая.
По городу расход на мотоцикле получается меньше, чем на авто. При не сравнимой скорости перемещения и не сравнимой динамике.
Надо будет все-таки взять у Кирилла хер, попробовать как следует. Я пока так, на полшишечки.
Мне показалось, что они очень прилично двинули хер в сторону туриста, и он вообще перестал изображать из себя кроссовер. Наверное, и к лучшему.
А мульт наборот, ушел в сторону универсальности. Пошел на гуситские войны. И это наверное тоже хорошо.