В куртках из кожзама нет ничего ни плохого ни хорошего, это просто куртки из кожзама. К мотоциклам отношения не имеют, это что угодно, но не мото экип.
Да хлам конечно, эта «могучая цивилизация» в основном хлам после себя и оставила. Но некоторым нравится и хлам, люди разные… Сказки только самим себе рассказывать не надо, если нравится совкоцикл, никаких оправданий для этого не нужно. Просто нравится, и все. Не комплексуйте.
И зачем себя обманывать, конечно же никого «заткнуть за пояс» никакой Иж и иже с ним не могут, это объективно ведро с болтами по сравнению почти с любым японцем, европейцем или амером. Которые, кстати, тоже можно довести до идеала и отполировать. И оригинального в совкоциклах или нет, или очень мало, совкоциклы в массе своей вторичны (как и почти все остальные потребтовары в ссср). Но все это не значит, что они не могут кому-то нравиться. Люди вон мопсов заводят, что уж там днепры с уралами…
Надо было самим оскорбительное видео замутить :) Ну или вызвать на рэп-баттл :))) А можно снять про себя героический видос, какик крутые парни из МС, и как они переводят старушек через дорогу.
Вообще конечно дурацкая история, битва между клоунами.
Журналисты и должны раздражать. Даже по столь ничтожному поводу.
А так вообще все что можно, и что нельзя делать, если чувствуете себя оскорбленным, написано в УК. Там ни отнять, ни прибавить. Но если хочется решать эти проблемы как-то по другому, что потом нечего удивляться, что тебя посадят.
Аморально насилие. Неважно, с какой целью — побить, сексуально использовать, убить, съесть, неважно. Важен сам принцип несогласия второй стороны с происходящим. Для меня граница допустимого находится здесь.
Поэтому, например, эвтаназия — это нормально. А убийство — ненормально.
Сия граница проходит аккурат по статьям УК. Но что самое забавное, именно насилие и используется для того чтобы эту границу удерживать :) Поэтому рассуждения о «моральности» или «аморальности» — это сферический конь в вакууме. Да и вообще, огромное количество деяний людей происходят при отсутствии согласия одной из сторон, иначе не было бы ни права, ничего. Вся эта огромная конструкция именно про действия, которые совершаются без обоюдного согласия.
Судя по цене вполне себе флагман, даже наверное больше, чем электрички — он больше на хайп ориентирован, и это вполне себе сработало. Думаю, что его неплохо будут брать, просто потому что эксклюзив, прекрасный вариант для выпендрежников, большая цена тут скорее в плюс. Харлей уже хорошо попиарился на этом проекте, его только ради этого стоило затевать.
А что там у него с эксплуатационными характеристиками, так это мало кого сейчас волнует. Хотя для города вполне практично, тем более что зарядки в той же Калифорнии натыканы повсеместно.
На этом видео трудно оценить, на нем твоего торможения практически не видно. А тормозить надо до тех пор, пока ситуация не станет комфортной и предсказуемой. Тут явно этого не было. Ну и понятно что тормозить надо было как минимум не меньше этого жука, а ты продолжала его догонять. Кстати он резких маневров и резкого торможения и не делал, все было довольно плавно, бывает и гораздо хуже, имей в виду. Например водитель мог пропустить поворот, и резко в него ломануться, через твою полосу, и вот это было бы уже реально опасно. Поэтому на перекрестках обгонять не надо.
Торможение весной надо еще отработать. Страх перед торможением должен полностью уйти, иначе это может плохо кончиться.
Хорошо, что вышла из ситуации без особенных потерь. Что касается торможения, то тут дело даже не в навыках, они подвели немного позже, главное что ты вообще начала тормозить гораздо позже, чем надо было. Как только этот жук вообще начал шевелиться — надо было сразу замедляться. Впредь в таких ситуациях делай так всегда, даже если это будет лишнее — ничего страшного. Это должно быть автоматической реакцией. А думать будешь уже в процессе торможения, это намного безопаснее.
Все правильно, Надя. Многие вещи бывают очевидны только постфактум, поэтому выдели главное — профукала торможение. Оно не требует каких-то там раздумий и сложных планов, это простая и быстрая реакция. И впредь, если уж влезшь в подобную историю, тормози не особенно раздумывая. Разбираться будешь уже потом.
А рассуждать, кто там виноват, довольно бессмысленно. Важнее обсудить и понять, что в таких ситуациях можно и нужно делать, а что делать нельзя. Кстати в действиях водителя этого жука ничего необычного я не вижу. Такое на дорогах постоянно происходит.
Сколько слов, и ничего по существу. :))) Но я смотрю, что ты совершил над собой усилие, и постепенно начал осваивать русский язык. До внятной речи еще очень далеко, но лиха беда начало :) Не останавливайся на достигнутом, тем более что предстоит еще наполнить свои высказывания ну хоть каким-то смыслом, пока что с этим совсем беда.
Ну и это, береги пукан. Не надо так рвать его по столь ничтожному поводу — пополам порвешь :)))
Вообще-то вполне нормальная цена для флагмана HD. Никто не ожидает, что это будет массовая модель, она пока скорее имиджевая. Энтузиасты купят, а больше пока ничего и не надо. Будут и более массовые модели, просто позже.
Да успокойся уже, это обычный разбор вполне банальной ситуации.
По видео видно, что примерно на 19 секунде ситуация стала складываться таким образом, что нужно было немедленно прерывать обгон, и начать довольно интенсивно замедляться — ТС по ходу движения обозначило намерение пересечь траекторию. Тут даже экстренного торможения не надо было, вполне достаточно было просто сбросить скорость. Времени на это было, и с большим запасом. Никаких других действий не потребовалось бы, дальше просто по ситуации.
Честно говоря тут и спорить-то особенно не о чем. Такие ситуации на дороге происходят постоянно.
Не веди себя как дурной новичок, и никто не будет тебя таковым считать. За язык-то никто не тянет. Тут форум, а не трек, и судить тут можно только по высказываниям. И кто ж виноват, что когда ты начинаешь высказываться — то все, тушите свет, сливайте воду :))))
А что касается обсуждаемой ситуации, то там действительно все вполне понятно любому, кто имеет опыт езды по ДОП. Это обычная, довольно частая ситуация. Надя вот знает, о чем я :)))
С опытом поймете, о чем я. Когда я не уверен, что я смог бы выйти из подобной ситуации, я так и говорю. Но в зданном случае и ситуации-то никакой не было, все вполне очевидно. Надя, увы, сама виновата. Очень надеюсь что она больше не будет попадать в такие неприятности.
А если ты не видишь, как в таких случаях нужно действовать, то у тебя проблемы. Это очень простая ситуация, и попасть в неприятности в ней простительно только для новичка. Для человека хотя бы с минимальным опытом тут все очевидно с 19 секунды.
В куртках из кожзама нет ничего ни плохого ни хорошего, это просто куртки из кожзама. К мотоциклам отношения не имеют, это что угодно, но не мото экип.
И зачем себя обманывать, конечно же никого «заткнуть за пояс» никакой Иж и иже с ним не могут, это объективно ведро с болтами по сравнению почти с любым японцем, европейцем или амером. Которые, кстати, тоже можно довести до идеала и отполировать. И оригинального в совкоциклах или нет, или очень мало, совкоциклы в массе своей вторичны (как и почти все остальные потребтовары в ссср). Но все это не значит, что они не могут кому-то нравиться. Люди вон мопсов заводят, что уж там днепры с уралами…
Вообще конечно дурацкая история, битва между клоунами.
А так вообще все что можно, и что нельзя делать, если чувствуете себя оскорбленным, написано в УК. Там ни отнять, ни прибавить. Но если хочется решать эти проблемы как-то по другому, что потом нечего удивляться, что тебя посадят.
А что там у него с эксплуатационными характеристиками, так это мало кого сейчас волнует. Хотя для города вполне практично, тем более что зарядки в той же Калифорнии натыканы повсеместно.
Торможение весной надо еще отработать. Страх перед торможением должен полностью уйти, иначе это может плохо кончиться.
А рассуждать, кто там виноват, довольно бессмысленно. Важнее обсудить и понять, что в таких ситуациях можно и нужно делать, а что делать нельзя. Кстати в действиях водителя этого жука ничего необычного я не вижу. Такое на дорогах постоянно происходит.
Ну и это, береги пукан. Не надо так рвать его по столь ничтожному поводу — пополам порвешь :)))
По видео видно, что примерно на 19 секунде ситуация стала складываться таким образом, что нужно было немедленно прерывать обгон, и начать довольно интенсивно замедляться — ТС по ходу движения обозначило намерение пересечь траекторию. Тут даже экстренного торможения не надо было, вполне достаточно было просто сбросить скорость. Времени на это было, и с большим запасом. Никаких других действий не потребовалось бы, дальше просто по ситуации.
Честно говоря тут и спорить-то особенно не о чем. Такие ситуации на дороге происходят постоянно.
А что касается обсуждаемой ситуации, то там действительно все вполне понятно любому, кто имеет опыт езды по ДОП. Это обычная, довольно частая ситуация. Надя вот знает, о чем я :)))
А если ты не видишь, как в таких случаях нужно действовать, то у тебя проблемы. Это очень простая ситуация, и попасть в неприятности в ней простительно только для новичка. Для человека хотя бы с минимальным опытом тут все очевидно с 19 секунды.