Реально работающий закон — если ВСЕ будут вести себя правильно, то ничего не случится (да и то есть вещи, которые от людей вообще не зависят). А когда сам ведешь себя правильно, то можно только снизить вероятность проблем, отнюдь не до ноля. Вообще, на БП очень популярна идея сверхконтроля, не очень только понятно, с чего бы. Религия, что ли? Ну так она тоже не спасет, в случае чего. К сожалению, убиваются и свехправильные люди, увы.
И поэтому защита обязательна для всех. На любом типе мотоцикла. При любой манере езды. Тоже не панацея, но очень прибавляет шансов. Аналогично системы активной безопасности.
Это просто такой сверхосторожный способ показать новичкам, что мотоцикл можно наклонить контррулением. Наверное, имеет смысл. Впрочем, если слегка покачать руль на хоть какой-то скорости, тоже все будет понятно, на мой вгляд. Но тут у каждого инструктора свой подход.
Да нормально он весит, меньше и не надо уже — будет не очень удобно на трассе. Его и так ветром сносит прилично. А если ездить спокойно, то его в принципе хватает на все. У меня он вызывает желание прямо на нем и заснуть, но есть люди горазло спокойнее… вообще, мотик отличный для новичка, придраться сложно, разве что передний тормоз вызывает некоторые сомнения, хотя вроде тормозит довольно неплохо.
Моторчик конечно очень скучный. Но для многих это даже плюс.
Главное не забыть как следует тормозить передним, когда надо будеть действительно быстро остановиться. А то многие годами нарабатывают привычку очень ограниченно пользоваться передним, и потом она их подводит. На БП была масса видео, где это происходит.
Мне вот не кажется, что я в этой ситуации смог бы избежать столкновения. Может быть, успел бы немного снизить скорость, и чуть сманеврировать, но не более того. Правда я бы скорее всего снизил скрость еще на подходе, чисто интуитивно. Но опять же не факт, что это полностью помогло бы. Такие аварии бывают и на очень низких скоростях, и гораздо чаще оба участника на машинах. Мотоцикл, как таковой, тут вообще не при чем, даже его более низкая заметность тут скорее всего не повлияла — водитель машины просто не смотрел в зеркала, и вообще никак не убедился в безопасности своих действий.
На дороге никогда не бывает полного контроля, увы.
А вот курточка вместо экипа — очень плохо. Собственно, прекрасная иллюстрация того, что выбор экипа не должен зависеть от типа мотоцикла. Жаль, что этот ценный опыт приобретен такой ценой. Впрочем, могло быть и хуже.
Очень опасное пересечение, причем со стороны, по которой ехал ТС, не выглядит таковым. Если бы сбросил скорость, то скорее всего просто чуть меньше были бы последствия, я не понимаю пока, мог бы он вообще тут правильно среагировать. Разве что теоретически. Мерседес не выглядел опасным, и его маневр, хоть и понятный, с этой стороны очень неожиданный.
Я именно ради таких случаев буду на следующий сезон брать жилет безопасности, вот тут бы он отлично отработал, и скорее всего предотвратил бы почти все травмы. Автору тоже советую, если еще актуально.
FZ8S едет где-то до 240 по спидометру, разгоняться надо долго. Зависит от погоды, температуры, асфальта, ветра, бог знает чего еще. В общем-то хватает, хотя иногда хочется побольше. 250 на нем не видел, но наверное может быть, если очень постараться, и ветер будет попутный…
По городу мотик очень даже, вес габариты и ширина руля вполне городские. Я езжу по городу очень быстро, проблем никаких, разве что напрашивается активная подвеска — я уже немного отвык от обычной.
Да у них полно производства кастомов на любой вкус и кошелек. Урал среди всего этого — очень мелкое явление, да и цена небольшая. Смысла в таком бизнесе на территории США будет немного, проще привозить.
Естественно, это же не мотоцикл. А на любой автомобиль, даже как этот, из разряда циркового реквизита, нужны обычные автомобильные права.
Популярности кстати никакой нет. Есть небольшой спрос среди чудиков. Примерно такой же как и на другие колесные гаджеты, типа трайков и подобного. На дороге встретить такого — прочти нереально.
Да, и видимо его это расстраивает, поэтому и купил себе этот выкидыш мотопрома. С этого момента шансы здорово повысились. А до кучи решил еще и с детьми, так веселее, и лайков в интернете больше.
Да вас троллить — одно удовольствие :) Тут такие залежи коллективного бессознательного, что наверное никакой другой мотоцикл и близко не валялся. Сам мотоцикл — убожество полное, с какой стороны не посмоти (даже исторической), но мифология… Продолжайте, короче.
Ну, на моем не получается, поднимает, подержит немного, и опускает обратно, и так по несколько раз. Это в спортивном режиме, где антивилли вроде бы отключен. В остальных вообще хрен поднимешь. Можно наверное еще с настройками поиграть, и отключить заодно TC, тогда может и получится.
Никто не мешает ездить на мотоцикле, и заведя семью. Но вот возить эту самую семью на мотоцикле, да еще таком, не стоит. Выпендреж выпендрежем, но дети-то при чем?
Тут вот что немного досадно. Точно такой же Tracer показался в разы скучнее. То ли геометрия, то ли карты в движке немного подкрутили, не знаю Да еще и с ветрозащитой на нем накосячили, черти. А так была бы отличная замена фазеру, и вообще прекрасный вариант на каждый день. Ямаха, сделайте MT-09 с нормальной ветрозащитой, на фазерах у вас все получилось. И будет просто конь-огонь. Больше ничего не надо менять.
У меня точно такая же история. Мотик просто обнять и плакать, но только для города, увы. Взял мульт в результате, он универсальнее и тоже веселенький, хотя и не настолько, конечно. Но если брать городской мот — это лидер с большим отрывом, во всяком случае для меня. Ямаховцы просто молодцы.
Теперь облизываюсь на трехколесный вариант, хочется чего-то новенького.
И поэтому защита обязательна для всех. На любом типе мотоцикла. При любой манере езды. Тоже не панацея, но очень прибавляет шансов. Аналогично системы активной безопасности.
Моторчик конечно очень скучный. Но для многих это даже плюс.
На дороге никогда не бывает полного контроля, увы.
А вот курточка вместо экипа — очень плохо. Собственно, прекрасная иллюстрация того, что выбор экипа не должен зависеть от типа мотоцикла. Жаль, что этот ценный опыт приобретен такой ценой. Впрочем, могло быть и хуже.
Я именно ради таких случаев буду на следующий сезон брать жилет безопасности, вот тут бы он отлично отработал, и скорее всего предотвратил бы почти все травмы. Автору тоже советую, если еще актуально.
По городу мотик очень даже, вес габариты и ширина руля вполне городские. Я езжу по городу очень быстро, проблем никаких, разве что напрашивается активная подвеска — я уже немного отвык от обычной.
Популярности кстати никакой нет. Есть небольшой спрос среди чудиков. Примерно такой же как и на другие колесные гаджеты, типа трайков и подобного. На дороге встретить такого — прочти нереально.
Теперь облизываюсь на трехколесный вариант, хочется чего-то новенького.