Работает нормально и с обычными перчатками, просто выставляется большая чувствительность точскрина. Даже под дождем работает. Если совсем не работает — перо есть. Оно даже под водой прекрасно функционирует, проверял.
Еще раз, не надо придумывать проблем. Их нет по факту. Все работает, показывает, не глючит, и в дебри не заводит. Тем более что речь вообще-то не о париж-дакар, а об обычном человеке который хочет покататься на своем обычном мотоцикле по обычным дорогам. Поэтому, пожалуйста, не придумывайте ерунды — все у него будет хорошо и с телефоном. У меня, например, уже много лет никаких проблем с этим не было.
Софт что на навигаторах, что на телефонах — один и тот же. Хотите навител — да пожалуйста, странно для инженера связи воображать что смартфон это только яндекс навигатор. Если хотите гарминовские карты, то это по факту карты Navteq. Они же в Here, например — это уже одна и та же контора. Никаких специфических для навигаторов карт нет, карты вообще делают три с половиной фирмы во всем мире, и ни одна из них не делает навигаторов.
До Арала вы едете не на телефоне, а на мотоцикле. От телефона всего и требуется, что работать в определенном температурном диапазоне, и выдерживать осадки. Это они давно уже выдерживают. А Арал там, или вы его в бассейн уронили, несущественно.
Телефон мой валялся на солнце бесчисленное количество раз, и под дождь тоже много раз попадал, что на мотоцикле, что сам по себе. Ничего ему не делается. Я вообще не припоминаю, чтобы он хоть раз отказался работать, по любым причинам. Он даже с мотоцикла улетал и катался по дороге (сунул его в сетку на сумке на баке, вместо крепления). Жив, цел, орел.
Мыльницы вымерли. Не путайте это с беззеркалками. Все казуальные фотки по типу киса и ося были здесь, делаются давно уже на телефоны.
А вот применять для аргументации теории заговора — не надо. Это очень слабая позиция.
Это вы моему самсунгу расскажите. Ни разу не замерз и не перегрелся. Вообще ни разу.
И еще раз, для гуманитариев. Навигатор и смартфон — почти одинаковые с технической точки зрения устройства, на практически идентичной элементной базе. Соответственно и технические проблемы у них в целом идентичны.
Навигаторы вымирают, как класс. Раньше на половине машин стояли, теперь все катаются с телефонами. На мотоциклах происходит такая же фигня, разница только в том, что телефон нужен попрочнее. Но сейчас очень многие телефоны выпускаются во влагозащищенном исполнении, скоро вообще все такими будут. Это не только для мотоцикла, а вообще удобно и полезно.
Мыльницы-фотоаппараты точно так же вымерли. Ни к чему лишние гаджеты плодить, все и так спокойно делается одним устройством.
А лучше десять сразу. В каждый карман, и еще один в шлем. :))
Я же говорю, обычно на дальняк берется смартфон для обычных нужд и навигации, плюс простенький запасной телефон на всякий случай. Что на мотоцикле, что на машине, что пешком. Этого более чем достаточно.
Ну так это цена очень простого телефона плюс очень простого навигатора, так что никакого выигрыша по цене при покупке отдельного навигатора не будет. А защищенный телефон в поездке всяко лучше обычного.
Ну и потом, речь ведь не идет о том, чтобы заменить свой телефон навигатором. Речь о том, чтобы добавить какую-то сумму к бюджету покупки телефона. Подозреваю, что нормальный защищенный телефон будет стоить не дороже, чем телефон+навигатор. Если те же 6 тысяч добавить к цене обычного китайского смартфона, скорее всего вполне получится защищенный китайский смартфон.
Насколько я в курсе, есть довольно много китайских защищенных смартфонов, со вполне приличными характеристиками, и недорогих. У меня коллега такой брал, но я не спрашивал, сколько он стоит, подозреваю что недорого. А так вообще стоимость телефона мало зависит от стоимости мотоцикла, телефон берут же не в качестве оборудования, а просто чтобы пользоваться. Знаю людей, у которых телефон стоит дороже, чем мотоцикл — вопрос приоритетов.
Но вообще я в китайских телефонах не очень разбираюсь, не пользовался никогда… не знаю, какие там сейчас цены на них.
У нас было очень достойное образование. И бесплатное притом! Это без иронии.
Если говорить про высшее, то оно было где-то в начале второй десятки стран. По паре дисциплин в десятку входили, например по математике. ВУЗы советские тоже в десятку лучших не входили, но стояли немного повыше, чем сейчас (сейчас лучший примерно на 50 месте, но по большей ведущие отечественные ВУЗы болтаются не выше второй-третьей сотни). По научным результатам тоже было туго — нобелевок, например, почти не было.
Навигатор на самом деле точно такое же устройство, что и телефон, из тех же самых компонентов, и работает на нем примерно такой же софт. Ничего специализированного, чего не было бы в телефоне, там нет. Но компоненты как правило сильно хуже чем те, что используются в телефоне, и софт тоже (к тому же он сам не обновляется).
Просто нужен нормальный влагозащищенный телефон, и все. Тем более что его влагозащищенность пригодится в поездке не только для навигации. Все время надо что-то искать, звонить, переписка, музыка, и т.д. Все это лучше иметь всегда перед глазами. Навигатор всего этого не может.
Я уж не говорю, что на телефон можно поставить любой софт, одним движением, хоть с растровыми картами, хоть с предупреждением о камерах, что угодно. На навигаторе шиш.
И еще раз, если телефон нормальный и нормальное крепление, ни малейших проблем с ним в поездках нет. Вообще никаких. Ничего не греется, не намокает, не разряжается, все что надо работает. Ни малейшего желания ставить отдельный навигатор нет. Неплохо конечно иметь запасной простенький аппарат с долгой работой от батареи, но это в любом случае не помешает.
У меня давно уже самсунги, они прекрасно справляются с этой задачей. Сейчас Note 8, брал специально в расчете на то, что буду ставить на мотоцикл.
Влагозащищенный нужен потому, что в закрытых чехлах большинство телефонов перегревается на жаре. Особенно если одновременно работает навигация и идет зарядка, и то и другое прилично греет. Ну и плюс в чехле хуже видно и хуже работает точскрин. Но если все нормально, то и в чехле можно.
Магнитный кабель хорошо, но на многих телефонах порт может отказаться работать при большой влажности, скажет что в разъеме вода, и перестанет заряжать. Мой Note 8 так и делает. Беспроводная зарядка надежнее в этом смысле, и немного удобнее. Минус в том, что если телефон в чехле, то греться он будет еще больше — беспроводная зарядка выделяет приличное количество тепла.
С нормальным влагозащищенным смартфоном нет никаких проблем, вообще. Заряжается прямо в держателе. Чехол не нужен, только вреден. Из плюсов гораздо более читаемый и яркий экран, и гораздо более функциональный софт. Да и вообще, при наличии гарнитуры это гораздо удобнее отдельного навигатора, музыка, звонки, аудиокнижки, и так далее.
Рекомендую брать телефон с беспроводной зарядкой, и наколхозить на крепление катушку. Это и удобнее, и гораздо более устойчиво к дождю, чем разъем. Разьем в дождь может отказаться работать.
Остановили на сьезде с трешки, обычные дпсники. Проверили документы и рассказали, что за мной оказывается по трешке гнался мотобатовец, но не догнал и забил. Я видел, что мотобат на обочине стоял, но не заметил, что они хотели меня остановить. А может надумали, когда я уже проехал.
Нашему человеку везде мерещатся заговоры, коррупция, государственные бабки и нефть. Это обычный перенос, люди просто не могут сбе представить, что бывает как то еще. Это, видимо, примиряет их со здешней ситуацией, позволяет заниматься «патриотизмом».
При прочих равных на нормальной технике безопаснее, конечно. А бьются на литрах не потому что литры, а потому что мозгов как правило нет. Да и на малокубатурниках бьются. Я даже своими глазами наблюдал такое. Впрочем и на них чаще всего попадают в аварию не по причине особенностей мотоцикла, а потому что опыта никакого — эта техника обычно первая.
А уж сколько народу на совкоциклах побилась… хотя они ничем не лучше этих китайских малокубатурников.
Еще раз, не надо придумывать проблем. Их нет по факту. Все работает, показывает, не глючит, и в дебри не заводит. Тем более что речь вообще-то не о париж-дакар, а об обычном человеке который хочет покататься на своем обычном мотоцикле по обычным дорогам. Поэтому, пожалуйста, не придумывайте ерунды — все у него будет хорошо и с телефоном. У меня, например, уже много лет никаких проблем с этим не было.
До Арала вы едете не на телефоне, а на мотоцикле. От телефона всего и требуется, что работать в определенном температурном диапазоне, и выдерживать осадки. Это они давно уже выдерживают. А Арал там, или вы его в бассейн уронили, несущественно.
Телефон мой валялся на солнце бесчисленное количество раз, и под дождь тоже много раз попадал, что на мотоцикле, что сам по себе. Ничего ему не делается. Я вообще не припоминаю, чтобы он хоть раз отказался работать, по любым причинам. Он даже с мотоцикла улетал и катался по дороге (сунул его в сетку на сумке на баке, вместо крепления). Жив, цел, орел.
Мыльницы вымерли. Не путайте это с беззеркалками. Все казуальные фотки по типу киса и ося были здесь, делаются давно уже на телефоны.
А вот применять для аргументации теории заговора — не надо. Это очень слабая позиция.
И еще раз, для гуманитариев. Навигатор и смартфон — почти одинаковые с технической точки зрения устройства, на практически идентичной элементной базе. Соответственно и технические проблемы у них в целом идентичны.
Навигаторы вымирают, как класс. Раньше на половине машин стояли, теперь все катаются с телефонами. На мотоциклах происходит такая же фигня, разница только в том, что телефон нужен попрочнее. Но сейчас очень многие телефоны выпускаются во влагозащищенном исполнении, скоро вообще все такими будут. Это не только для мотоцикла, а вообще удобно и полезно.
Мыльницы-фотоаппараты точно так же вымерли. Ни к чему лишние гаджеты плодить, все и так спокойно делается одним устройством.
И я прекрасно знаю, чем они отличаются. И знаю, как они устроены.
Я же говорю, обычно на дальняк берется смартфон для обычных нужд и навигации, плюс простенький запасной телефон на всякий случай. Что на мотоцикле, что на машине, что пешком. Этого более чем достаточно.
Но вообще я в китайских телефонах не очень разбираюсь, не пользовался никогда… не знаю, какие там сейчас цены на них.
Вы это, телевизор смотрите поменьше.
Просто нужен нормальный влагозащищенный телефон, и все. Тем более что его влагозащищенность пригодится в поездке не только для навигации. Все время надо что-то искать, звонить, переписка, музыка, и т.д. Все это лучше иметь всегда перед глазами. Навигатор всего этого не может.
Я уж не говорю, что на телефон можно поставить любой софт, одним движением, хоть с растровыми картами, хоть с предупреждением о камерах, что угодно. На навигаторе шиш.
И еще раз, если телефон нормальный и нормальное крепление, ни малейших проблем с ним в поездках нет. Вообще никаких. Ничего не греется, не намокает, не разряжается, все что надо работает. Ни малейшего желания ставить отдельный навигатор нет. Неплохо конечно иметь запасной простенький аппарат с долгой работой от батареи, но это в любом случае не помешает.
У меня давно уже самсунги, они прекрасно справляются с этой задачей. Сейчас Note 8, брал специально в расчете на то, что буду ставить на мотоцикл.
Магнитный кабель хорошо, но на многих телефонах порт может отказаться работать при большой влажности, скажет что в разъеме вода, и перестанет заряжать. Мой Note 8 так и делает. Беспроводная зарядка надежнее в этом смысле, и немного удобнее. Минус в том, что если телефон в чехле, то греться он будет еще больше — беспроводная зарядка выделяет приличное количество тепла.
Рекомендую брать телефон с беспроводной зарядкой, и наколхозить на крепление катушку. Это и удобнее, и гораздо более устойчиво к дождю, чем разъем. Разьем в дождь может отказаться работать.
А уж сколько народу на совкоциклах побилась… хотя они ничем не лучше этих китайских малокубатурников.