Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Что тоже не панацея в этом случае. Просто увидеть этот мерседес было недостаточно, проблема ведь не в том, что он там был, а в том что он резко перекрыл траекторию. Увернуться в таких случаях бывает очень сложно, а иногда и вообще никак. Вас просто сносят с дороги, и все. Там проблема в том, что это место совершенно не воспринимается как перекресток, а в лучшем случае как слияние. То есть вы видите не ТС, которое собираетсчя перекрестить с вами траекторию, а ТС, которое движется параллельно. А тут опа — нежданчик. И он может быть очень резким, потому что с той стороны человек как раз видит поворот, и устремляется туда. Особенно если он этот поворот пропустил.

Ловушка какая-то, во всяком случае на видео так и выглядит.
+1
AntonKatenev
Да я про эти тесты много слышал. Немцы там сильно переборщили, и тестами они давно уже не являются. Обычное покаяние, хорошо хоть не под пыткой, но последствия тоже неприятные. К отсеиванию идиотов, и вообще к отделению зерен от плевел это все не относится, да и задача уже давно не та.

Впрочем, я вообще не о том. Можно предположить, что у ситуации с пешеходом и у аварии были какие-то общие причины. Причем именно что предположить. Но непосредственной причинно-следственной связи между этими событиями нет. И поэтому я предлагаю оставить этого несчастного пешехода в покое.
-1
AntonKatenev
Да, на мой взгляд там сильно накосячили с дорогой. Подставляют одних под других. Наверное там может помочь лежачий полицейский на сьезде, или хотя бы знак ограничения скорости до 20. Потому что место очень коварное, оно со стороны сьезда выглядит вполне невинно.
+3
AntonKatenev
Надо сказать что человек, который скажет что к аварии привело то, что он не пропустил пешехода, тоже этот тест не пройдет. С тем же успехом можно сказать, что авария произошла потому, что он в этот день выехал из дома. Или потому что выехал именно в это время. Или потому что вообще родился. Потому что это тоже причины, и любое изменение этих причин привело бы к тому, что он не оказался бы в это время в этом месте.
Боюсь, что вы не очень понимаете, что такое причинно-следственная связь, и как ее надо анализировать в таких случаях.
0
AntonKatenev
Так не все местные же ж. Москва большая. Я вот например не знал, что там такая засада, хотя по щелчку иногда езжу. Теперь буду знать.
+7
AntonKatenev
Почти ничего про мотоциклы. Весь этот светлый образ существует только в голове. Выстроил себе шаблон из кучи прилагательных, и страдает, что мир ему не соответствует. Миру меж тем наплевать. :)

Выпускается полно отличных мотоциклов, на любой вкус, кошелек, пол, размер, цвет и степень железности. А с рынка уходит только то, что не продается — то есть не нужно никому. Потому что нытье на форумах производителям деньги не приносит. Хотите, чтобы та же буса выпускалась — купите ее, новую. И друзей уговорите. Аналогично и с другими. Производители этим процессом не управляют, он контролируется потребителями. То есть вами. А если вас, то есть потребителей именно такого железа, осталось слишком мало, то ваш путь лежит в кастомные мастерские. Вам там сделают что угодно на любой извращенный вкус, были бы деньги, тем более что производить такие мотоциклы можно в любом гараже. Понятное дело, что за каждый придется отдать цену нового крузака, но что не сделаешь, если хочется выглядеть мужиком? :) Ну или скупайте крузаки оптом, тысяч по десять штук, и вам немедленно пойдут навстречу и всякие ямахи. Ну или стройте сами, хоть с паровым двигателем, если только такой позволяет вам чувствовать себя не выходящим за рамки своего пола.
+1
AntonKatenev
Я уже говорил, что надо было чуть прикрутить на подъезде к пересечению, но это повлияло бы скорее всего только на тяжесть последствий. И на малой скорости могут точно так же снести, и в данном случае снесли бы — деваться там особенно некуда было. И эта лишняя скорость — ошибка автора топика, не повлиявшая скорее всего на сам факт аварии, но сделавшая ее более серьезной (впрочем это уже предположение). Вторая его ошибка- пренебрег экипом.

К аварии безусловно привело нарушение ПДД, но не этого пункта, не в этом месте и не этим человеком. Не надо выстраивать лишние причинно-следственные связи, это мешает понимать происходящее.

Регулярные непропускания пешеходов — не путь к подобным авариям на пересечениях. Это вообще не связано, не притягивайте за уши. Пешехода человек видел, ситуацию контролировал, и никакого вывода о его «стиле езды» и прочих качествах из этого эпизода сделать нельзя, если конечно не заниматься обычным ханжеством.

Дама могла появиться и раньше и позже, это сколько раз можно повторять? Ошибка выжившего, классическая, не надо ее пожалуйста допускать.

Я не видел, чтобы ТС куда-то там «летел» и «откручивал», и вообще в подобных случаях надо применять поменьше подобных слов. Обычное движение, в пределах правил, скорость выезда на пересечение великовата, но как я уже говорил, в данном конкретном случае скорость не определяющий фактор. Полно точно таких же аварий на очень малых скоростях. А вот экип, увы, не соответствовал. Случай вообще довольно специфический, если не знать конкретно это место, предугадать очень сложно (в реальной жизни, не постфактум). Эта дама своим маневром снесла бы там вообще кого угодно, хоть на машине, хоть на мотоцикле, любое ТС, которое бы там вообще двигалось.
+1
AntonKatenev
Вот как бы да, важный момент. Новичкам точно бы не посоветовал такое ставить — это все-же довольно существенное вмешательство в органы управления. Может сыграть злую шутку. Себе тоже не поставил бы, лишних приключений мне не надо.
+1
AntonKatenev
Большая часть технологических достижений в последние лет 15 развития ДВС как раз и связана с экологическими ограничениями. Чтобы в них уложиться без существенных проблем, нужно очень хорошо понимать процессы, происходящие в двигателе, и очень качественно ими управлять. Прогресс в этой области колоссальный, впрочем инжекторы только часть его. А вот карбюраторы полностью выброшены из этой цепочки, именно из-за сложностей управления. На мотоциклах дольше продержались — на них было проще все, и ограничений меньше. Сейчас уже нет.
0
AntonKatenev
Вот честно, никогда не понимал смысла подобных рассуждений. Эта дама вполне могла ехать и на несколько секунд позже, и тогда было бы строго наоборот. И вы хоть всех пешеходов мира пропустите, но от подобной ситуации это вас не застрахует. Шаманство какое-то, знаки, приметы… да, с пешеходом вышло не очень аккуратно (но не более того, ситуация была крайне далека даже от намека на опасность), но авария-то тут при чем? Зачем зацикливаться на несущественном, это прямой путь к совершенно неверным выводам и новым ошибкам того же рода.

В этом конкретном случае даже остановка перед пересечением не гарантировала бы от подобной неприятности. Уж больно место нехорошее. Там и с машинами скорее всего частенько бывают аварии.
+1
AntonKatenev
Карбюраторы стали дороже еще тогда, когда были очень массовыми. Я про автомобили. Собственно, первые инжекторы были сильно проще и сильно хуже, но зато дешевле для производителя.
Инжектор штука не очень простая, но его сложность конечна при возможности почти неограниченного управления в разных режимах. А многорежимный карбюратор — это монстр, и даже в этом случае он уступает инжектору по возможностям управления. Именно после появления инжекторов и появилось множество датчиков — не потому что они нужны инжектору, а потому что только инжектор дает возможность воспользоваться их показаниями. Когда инжекторы стали достаточно массовыми, все элементы пазла сложились, и процессами в двигателе начали управлять всерьез, что естественно потребовало много информации о его работе. Это непросто, но это очень эффективно. Особенно с учетом того что примерно в то же время стали серьезно душить по экологии, а этого нельзя добиться без серьезного управления процессами.
+2
AntonKatenev
Одна из главных причин, по которой карбюраторы стали заменять на инжекторы — именно в очень возросшей сложности карбюраторов, и соотвественно снизившейся надежности. Да и цена карбюраторов стала на глазах расти. Мотоциклов это коснулось в меньшей степени, но не потому что они какие-то особенные, просто не успело — переход на инжекторы начался раньше. Если сейчас попытаться карбюратором воспроизвести работу современного инжектора — получится очень сложное устройство ценой в мотоцикл и надежностью дорогих швейцарских часов (которые ни хрена не надежны, вопреки распространенному мнению).
0
AntonKatenev
Это обычная камера заднего вида, облегчает подъезд к дебаркадеру. Довольно странно что она работала и записывала видео, но видимо это иногда случается.
0
AntonKatenev
Естественно, четырехколесный автомобиль с салоном выигрывает у трехколесного эрзаца. Если приделать коляску даже к хорошему мотоциклу — получится очень плохой автомобиль. Что уж говорить, когда коляску приделывают к уралу. Тут и жигули покажутся верхом технической мысли. Собственно именно на жигули колхозники и заменили это недоразумение. Сейчас меняют жигули на обычные автомобили.
+2
AntonKatenev
Нет никакой разницы, перестроение ли это, просто поворот, или уход от препятствия. И даже нет никакой разницы, знает ли человек о кр, или не знает. Поворачивать мотоцикл все равно будет одинаково — за счет наклона, который в свою очередь вызван кр. Разница на самом деле только в том, будет ли применение кр осознанным или нет. Все это «интуитивное» управление обычно сводится к тому, что человек повисает на внутренней ручке, пытаясь наклониться и зайти в поворот. Что и приводит к хиленькому кр, и соответственно к повороту. Но гораздо эффективнее использовать кр осознанно, тем более что это очень просто.
Думать о физике при этом не надо. Она нужна только для того чтобы понять, как все это работает.
+2
AntonKatenev
Да вы и сами тысячи раз так делали, просто не осознавали этого. Физика не позволяет рулить как-то еще. И уж точно она не позволяет ехать туда, куда вы пытаетесь повернуть колесо — возникающие при этом силы немедленно вызовут наклон и поворот в противоположную сторону. И чем больше вы будете пытаться его поворачивать, тем глубже будет наклон и интенсивнее поворот. Направлять мотоцикл в сторону поворота колеса можно только перекатывая его на маленькой скорости. Странно, что это вызывает такие вопросы.
+1
AntonKatenev
Да я про Москву, в основном. Тут очень много мотоциклистов ездят с аварийкой, на это давно перестали обращать внимание. Это уже давно ничего не означает. Но опять же, никому и не мешает.
+1
AntonKatenev
Автомобилисты не обращают на постоянно включенную аварийку на мотоцикле ни малейшего внимания. Что есть, что нету. Это чисто для самоуспокоения, каждый третий так ездит. Но по факту это просто иллюминация. А вот если ночью встанете на обочину — может очень пригодиться. Для того и нужна, в основном.
0
AntonKatenev
На треке она ничего так, но дает о себе знать передний тормоз. В остальном нормальная такая учебная парта.
0
AntonKatenev
«дружелюбность « в плане подключения к устройствам других производителей. А не только к «родственникам»
Увы, с этим плохо у всех, только в режиме BT, да и то с ограничениями. Поэтому и приходится ездить со скалой, потому что она хотя бы с другими скалами совместима, а их большинство. Но и в целом packtalk очень неплохая гарнитура, хотя и не дешевая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна