Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Работает нормально и с обычными перчатками, просто выставляется большая чувствительность точскрина. Даже под дождем работает. Если совсем не работает — перо есть. Оно даже под водой прекрасно функционирует, проверял.

Еще раз, не надо придумывать проблем. Их нет по факту. Все работает, показывает, не глючит, и в дебри не заводит. Тем более что речь вообще-то не о париж-дакар, а об обычном человеке который хочет покататься на своем обычном мотоцикле по обычным дорогам. Поэтому, пожалуйста, не придумывайте ерунды — все у него будет хорошо и с телефоном. У меня, например, уже много лет никаких проблем с этим не было.
0
AntonKatenev
Софт что на навигаторах, что на телефонах — один и тот же. Хотите навител — да пожалуйста, странно для инженера связи воображать что смартфон это только яндекс навигатор. Если хотите гарминовские карты, то это по факту карты Navteq. Они же в Here, например — это уже одна и та же контора. Никаких специфических для навигаторов карт нет, карты вообще делают три с половиной фирмы во всем мире, и ни одна из них не делает навигаторов.

До Арала вы едете не на телефоне, а на мотоцикле. От телефона всего и требуется, что работать в определенном температурном диапазоне, и выдерживать осадки. Это они давно уже выдерживают. А Арал там, или вы его в бассейн уронили, несущественно.

Телефон мой валялся на солнце бесчисленное количество раз, и под дождь тоже много раз попадал, что на мотоцикле, что сам по себе. Ничего ему не делается. Я вообще не припоминаю, чтобы он хоть раз отказался работать, по любым причинам. Он даже с мотоцикла улетал и катался по дороге (сунул его в сетку на сумке на баке, вместо крепления). Жив, цел, орел.

Мыльницы вымерли. Не путайте это с беззеркалками. Все казуальные фотки по типу киса и ося были здесь, делаются давно уже на телефоны.

А вот применять для аргументации теории заговора — не надо. Это очень слабая позиция.
0
AntonKatenev
Это вы моему самсунгу расскажите. Ни разу не замерз и не перегрелся. Вообще ни разу.

И еще раз, для гуманитариев. Навигатор и смартфон — почти одинаковые с технической точки зрения устройства, на практически идентичной элементной базе. Соответственно и технические проблемы у них в целом идентичны.

Навигаторы вымирают, как класс. Раньше на половине машин стояли, теперь все катаются с телефонами. На мотоциклах происходит такая же фигня, разница только в том, что телефон нужен попрочнее. Но сейчас очень многие телефоны выпускаются во влагозащищенном исполнении, скоро вообще все такими будут. Это не только для мотоцикла, а вообще удобно и полезно.

Мыльницы-фотоаппараты точно так же вымерли. Ни к чему лишние гаджеты плодить, все и так спокойно делается одним устройством.
+2
AntonKatenev
На машинах уже вымерли как класс. На мотоциклах это тоже не за горами.

И я прекрасно знаю, чем они отличаются. И знаю, как они устроены.
-1
AntonKatenev
А лучше десять сразу. В каждый карман, и еще один в шлем. :))

Я же говорю, обычно на дальняк берется смартфон для обычных нужд и навигации, плюс простенький запасной телефон на всякий случай. Что на мотоцикле, что на машине, что пешком. Этого более чем достаточно.
-1
AntonKatenev
Чего только люди в обычной жизни не делают… даже на боксерах ездят в дальняки.
-1
AntonKatenev
Ну так это цена очень простого телефона плюс очень простого навигатора, так что никакого выигрыша по цене при покупке отдельного навигатора не будет. А защищенный телефон в поездке всяко лучше обычного.
0
AntonKatenev
Ну и потом, речь ведь не идет о том, чтобы заменить свой телефон навигатором. Речь о том, чтобы добавить какую-то сумму к бюджету покупки телефона. Подозреваю, что нормальный защищенный телефон будет стоить не дороже, чем телефон+навигатор. Если те же 6 тысяч добавить к цене обычного китайского смартфона, скорее всего вполне получится защищенный китайский смартфон.
-1
AntonKatenev
Насколько я в курсе, есть довольно много китайских защищенных смартфонов, со вполне приличными характеристиками, и недорогих. У меня коллега такой брал, но я не спрашивал, сколько он стоит, подозреваю что недорого. А так вообще стоимость телефона мало зависит от стоимости мотоцикла, телефон берут же не в качестве оборудования, а просто чтобы пользоваться. Знаю людей, у которых телефон стоит дороже, чем мотоцикл — вопрос приоритетов.

Но вообще я в китайских телефонах не очень разбираюсь, не пользовался никогда… не знаю, какие там сейчас цены на них.
0
AntonKatenev
У нас было очень достойное образование. И бесплатное притом! Это без иронии.
Если говорить про высшее, то оно было где-то в начале второй десятки стран. По паре дисциплин в десятку входили, например по математике. ВУЗы советские тоже в десятку лучших не входили, но стояли немного повыше, чем сейчас (сейчас лучший примерно на 50 месте, но по большей ведущие отечественные ВУЗы болтаются не выше второй-третьей сотни). По научным результатам тоже было туго — нобелевок, например, почти не было.
0
AntonKatenev
Да мы много чего не можем.
0
AntonKatenev
Да какие уж тут шутки. :)

Вы это, телевизор смотрите поменьше.
0
AntonKatenev
да не не какой там патриотизмЪ, миром правят чисто масоны и чекисты.
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
-1
AntonKatenev
Навигатор на самом деле точно такое же устройство, что и телефон, из тех же самых компонентов, и работает на нем примерно такой же софт. Ничего специализированного, чего не было бы в телефоне, там нет. Но компоненты как правило сильно хуже чем те, что используются в телефоне, и софт тоже (к тому же он сам не обновляется).
Просто нужен нормальный влагозащищенный телефон, и все. Тем более что его влагозащищенность пригодится в поездке не только для навигации. Все время надо что-то искать, звонить, переписка, музыка, и т.д. Все это лучше иметь всегда перед глазами. Навигатор всего этого не может.
Я уж не говорю, что на телефон можно поставить любой софт, одним движением, хоть с растровыми картами, хоть с предупреждением о камерах, что угодно. На навигаторе шиш.

И еще раз, если телефон нормальный и нормальное крепление, ни малейших проблем с ним в поездках нет. Вообще никаких. Ничего не греется, не намокает, не разряжается, все что надо работает. Ни малейшего желания ставить отдельный навигатор нет. Неплохо конечно иметь запасной простенький аппарат с долгой работой от батареи, но это в любом случае не помешает.

У меня давно уже самсунги, они прекрасно справляются с этой задачей. Сейчас Note 8, брал специально в расчете на то, что буду ставить на мотоцикл.
-1
AntonKatenev
Влагозащищенный нужен потому, что в закрытых чехлах большинство телефонов перегревается на жаре. Особенно если одновременно работает навигация и идет зарядка, и то и другое прилично греет. Ну и плюс в чехле хуже видно и хуже работает точскрин. Но если все нормально, то и в чехле можно.

Магнитный кабель хорошо, но на многих телефонах порт может отказаться работать при большой влажности, скажет что в разъеме вода, и перестанет заряжать. Мой Note 8 так и делает. Беспроводная зарядка надежнее в этом смысле, и немного удобнее. Минус в том, что если телефон в чехле, то греться он будет еще больше — беспроводная зарядка выделяет приличное количество тепла.
-1
AntonKatenev
С нормальным влагозащищенным смартфоном нет никаких проблем, вообще. Заряжается прямо в держателе. Чехол не нужен, только вреден. Из плюсов гораздо более читаемый и яркий экран, и гораздо более функциональный софт. Да и вообще, при наличии гарнитуры это гораздо удобнее отдельного навигатора, музыка, звонки, аудиокнижки, и так далее.
Рекомендую брать телефон с беспроводной зарядкой, и наколхозить на крепление катушку. Это и удобнее, и гораздо более устойчиво к дождю, чем разъем. Разьем в дождь может отказаться работать.
0
AntonKatenev
Остановили на сьезде с трешки, обычные дпсники. Проверили документы и рассказали, что за мной оказывается по трешке гнался мотобатовец, но не догнал и забил. Я видел, что мотобат на обочине стоял, но не заметил, что они хотели меня остановить. А может надумали, когда я уже проехал.
+1
AntonKatenev
Нашему человеку везде мерещатся заговоры, коррупция, государственные бабки и нефть. Это обычный перенос, люди просто не могут сбе представить, что бывает как то еще. Это, видимо, примиряет их со здешней ситуацией, позволяет заниматься «патриотизмом».
+1
AntonKatenev
О, у меня такое было. Но так и не догнали, причем я даже не заметил, что гнались.
0
AntonKatenev
При прочих равных на нормальной технике безопаснее, конечно. А бьются на литрах не потому что литры, а потому что мозгов как правило нет. Да и на малокубатурниках бьются. Я даже своими глазами наблюдал такое. Впрочем и на них чаще всего попадают в аварию не по причине особенностей мотоцикла, а потому что опыта никакого — эта техника обычно первая.
А уж сколько народу на совкоциклах побилась… хотя они ничем не лучше этих китайских малокубатурников.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна