Ну, шишка-то там вылезла не из-за того что верхний слой износился. Этот износ влияет на ездовые свойства, поэтому и запрещено, но шишки при этом вылезать не должны. Скорее всего проблема или в браке, или в том что резина действительно не подходит для этого мотоцикла — слишком большая нагрузка, в результате или разорвало корд, или расслоение. Большой моментный твин, плюс задний ЦТ.
Назовите мне ДВС, который можно дома ночью зарядить из розетки :) Причем почти бесплатно.
Практика эксплуатации тех же тесл показала что они кратно (а то и на подрядок) более надежны в эксплуатации, и практически не требуют никакого обслуживания. Многие их владельцы за несколько лет ни разу не были даже на плановом ТО, и при этом не столкнулись ни с какими заметными поломками. Расходников же там почти нет, кроме шин. Даже тормозные колодки меняются в несколько раз реже.
Электродвигатель как раз наиболее сложная, проблемная и технологичная часть современного электротранспорта, именно в этой области сейчас идет основной RnD процесс, и именно в двигателях основные патенты. И там еще последнее слово далеко не сказано, существующие конструкции далеки от совершенства — есть довольно много вариантов, и у каждого свои недостатки.
Для мототехники это даже более актуально, чем для авто. При том что мощности и моменты сравнимы с автомобильными двигателями, требуется еще и компактность, и легкий вес. При сохранении выского КПД в весьма широком диапазоне оборотов.
Главная проблема — достичь хороших характеристик на рабочем участке, при том что этот участок весьма велик, и намного больше, чем у промышленных или бытовых двигателей. Обычно это решается путем очень серьезного переразмеривания двигателей, что в частности и приводит к столь впечатляющим показателем мощности у многих электромобилей.
На авто чаще всего применяются весьма продвинутые асинхронные машины, с медным ротором вместо клетки, и с водяным охлаждением ротора. Такие двигатели стоят на теслах, и это одно из наиболее важных ноу-хау компании. На мототехнике обычно разные варианты синхронных машин, что вообще говоря несколько хуже по характеристикам, но габариты и вес не дают особенных вариантов выбора…
Сейчас есть определенные прорывы в этой области, например обмотка плоским проводником со встроенными в обмотку каналами жидкостного охлаждения, но это пока на уровне изобретений и лабораторной проработки. Вполне возможно применение довольно экзотических типов электродвигателей, там есть многообещающие варианты.
Контроллеры при этом никакого особенного рокет сайенса не содержат, там все более или менее отработано уже довольно давно, во всяком случае на аппаратном уровне. Да, силовые ключи постоянно совершенствуются, но этот процесс и без электротранспорта шел довольно активно. Аналогично с вычисилительной частью, датчиками, и т.д. А вот алгоритмы управления — это довольно серьезные разработки, и тоже ключевой IP для многих компаний. Там тоже далеко до идеала, идут очень активные разработки, в том числе на ранее не применявшихся принципах.
Батареи же, хотя и являются главной головной болью, в основном более или менее стандартные, и закупаются на стороне, даже у лидеров типа теслы. Это конечно огромная индустрия, но она развивается более или менее независимо.
Я крайне далек от того, чтобы рассуждать о том, кто тут прав, а кто виноват, это вообще их дело, мне даже не интересно. Я всего лишь пишу о том, что произошло, а произошло следующее: два барана, практически глядя друг другу в глаза, уверенно пересекли свои траектории. Без тени сомнений и колебаний. Награда их немедленно нашла. Совет — не надо так делать. Никому, ни мотоциклистам, ни водителям авто. Нигде, ни на перекрестках, ни где бы то ни было еще. Никогда, ни на красный, ни на зеленый, или даже вообще без света и цвета. Даже если вы формально правы. Даже если вас должны пропустить. Просто не делайте так, это на самом деле не очень сложно. Совет более частный, и потому несколько менее полезный — пересекайте перекрестки так, чтобы ваш остановочный путь не превышал метров 10, скажем.
Такая ситуация должна приводить к тому, что оба ее участника будут стоять метрах в десяти друг от друга, и друг на друга орать. Но тут к несчастью оба они оказались… ну сами можете придумать эпитеты на ваш вкус.
Вот только что тебе был разбор этого ДТП со всеми нюансами :))) Но все равно недоволен, впрочем ладно, всем не угодишь.
А уж сколько я этой теории писал в других ветках… чем она не устраивала-то? Сейчас делаю большую статью про АБС и прочую электронику, это небыстро. Но сами же и разведете под ней холивар :)))
Я это к чему? А к тому что лучше бы по теме высказался, чем учил бы меня, что и где писать :)) Это как бы продуктивнее, не?
Цвет шлема, и вся остальная светомузыка — это не активная и не пассивная система безопасности, поскольку в аварийных ситуациях это не работает. Это относится к заметности на дороге, что просто часть безопасного вождения.
Впрочем, цвет шлема мало на что влияет, днем все равно, какого он цвета, а в сумерках и ночью по факту работают только светоотражающие участки. Так что лучше полоски наклеить.
Героическая все таки езда. Тупо разогнался и приехал в машину, с широко раскрытыми глазами. Ни торможения, ни маневрирования, ничего, едет как в параллельной вселенной. Водитель автомобиля точно такой же, ни малейшей реакции на происходящее у него перед носом. Красный, зеленый, пропустил, не пропустил, все это конечно здорово, но разве можно ездить, вообще не реагируя на окружающую обстановку? Любой из них мог нажать на тормоз, и не было бы ничего, потом бы уже разбирались, кто там кого не пропустил, и почему.
Да, монстрик он такой… не то чтобы новичку совсем нельзя, но конь довольно норовистый. И со странностями. Я когда сам только начинал, тоже хотел именно такой. Впрочем, хорошо что не купил.
Ребята, еще раз предостерегаю вас от занятий бытовым психоанализом. Если тема интересна, братитесь к специалистам или специальной литературе, это не тот случай, где можно профанировать.
Лучше оставаться в пределах своей компетенции, а если хочется за них выйти — учиться надо…
Вообще говоря мотоциклизм в UK очень даже развит. Но он своеобразный, очень много спортоводов, которые реально ездят по выходным на трек. Треков тоже очень много. Наверное, ни в одной другой стране такого больше нет, во всяком случае мне ничего в голову не приходит. В Лондоне этих спортоводов не очень много, а вот в остальной Англии очень даже встречаются и на моторвеях, и особенно на A и B. Английские дороги, особенно многие B, вообще очень подходят для кайфовой езды на среднекубатурном спорте.
Не знаю как сейчас, но лет 15 назад самым продаваемым мотиком в Англии был CBR600.
Ох, парень, первым взять дукати на восемьсот кубов… мотоцикл-то хорош, но вот сам ты пока что очень слабое звено в вашей паре. Со временем поймешь, что надо было думать не о сбыче мечт, этот мотик бы от тебя никуда не делся, а о том что к этой мечте и самому надо быть готовым. Это же не просто артефакт, это ТС. Причем весьма и весьма своебразное, и совсем не для новичков.
Но что сделано, то сделано, теперь пришла пора учиться. Техника для учебы не самая подходящая, но ты этого сам хотел. Сейчас тебе надо сосредоточиться на учебе, а не на том, что между ног. Иначе то, что тебе так нравится, будет или просто бесполезно, или вообще превратится в кучу покореженных железок.
Короче, тебя ждет площадка, джимхана, мотошкола, вот это вот все. И крайне осторожная и вдумчивая езда по городу.
Господин психоаналитик, вы это, обратитесь к специалистам с этой своей теорией. Они вам быстренько объяснят, что за дичь вы тут несете, а заодно может и вашим переносом займутся, а то у вас там похоже не все нормально.
Если боитесь к доктору, то книжки по теме почитайте, что ли…
АБС — конечно хорошая штука, но если тормозить с умом, может и не потребоваться
Обычно такие рассуждения приводят к торможению этим самым умом непосредственно об асфальт, хорошо если в шлеме. И это в лучшем случае. В худшем — ко втыканию этого ума во что-то более перпендикулярное, например в задницу автомобиля. Но тут пока не проверишь на себе, не убедишься, не так ли? :)
Да не при чем тут ни тяжелая, ни легкая техника. Далеко не все, что страшно выглядит, на самом деле опасно, и далеко не все, что очень опасно, при этом выглядит страшно. Большинство самых больших ошибок и самых опасных моментов не заметил ни сам автор, ни, я думаю, почти все из смотревших.
Короче, категория «смелый чайник», в сочетании с литром и отсутствием мозга — самая опасная. Как и любой чайник этой категории, он думает что он такой один уникальный, и именно у него все как раз получится. Жизнь конечно будет его учить, но конкретно этот экземпляр сделал почти все, чтобы этот урок не пережить. Дожить до конца сезона, думаю, будет для него определенным везением.
Надеюсь дерево не пострадало. Не знаю, что тут еще можно сказать.
Обычно торможение о дерево на большой скорости это или пьяная езда, или сон за рулем, или кто-то вообразил себя гонщиком. Сон наверное можно исключить, а вот алкоголь вполне возможен. Мотоциклы тут вообще не при чем, я знаю несколько точно таких же случаев и на авто, в этих же местах. Последствия были те же самые.
Да дело даже не в том, что страшно и некогда. Главное то, что на дороге ты один участок проезжаешь один раз, в отличие от трека и площадки. Подобрать нужный режим торможения прямо с первого раза — это должно повезти. А если на траектории попадется участок с другим сцеплением, то и везение не поможет. Поэтому даже очень опытный на дороге обычно недотормаживает, оставляя себе запас. АБС так не делает. Современный АБС даже на площадке перетормозить очень сложно, я бы например не взялся. А уж на дороге… на дороге 40%, потому что на дороге еще и некогда, и стресс.
Практика эксплуатации тех же тесл показала что они кратно (а то и на подрядок) более надежны в эксплуатации, и практически не требуют никакого обслуживания. Многие их владельцы за несколько лет ни разу не были даже на плановом ТО, и при этом не столкнулись ни с какими заметными поломками. Расходников же там почти нет, кроме шин. Даже тормозные колодки меняются в несколько раз реже.
Для мототехники это даже более актуально, чем для авто. При том что мощности и моменты сравнимы с автомобильными двигателями, требуется еще и компактность, и легкий вес. При сохранении выского КПД в весьма широком диапазоне оборотов.
Главная проблема — достичь хороших характеристик на рабочем участке, при том что этот участок весьма велик, и намного больше, чем у промышленных или бытовых двигателей. Обычно это решается путем очень серьезного переразмеривания двигателей, что в частности и приводит к столь впечатляющим показателем мощности у многих электромобилей.
На авто чаще всего применяются весьма продвинутые асинхронные машины, с медным ротором вместо клетки, и с водяным охлаждением ротора. Такие двигатели стоят на теслах, и это одно из наиболее важных ноу-хау компании. На мототехнике обычно разные варианты синхронных машин, что вообще говоря несколько хуже по характеристикам, но габариты и вес не дают особенных вариантов выбора…
Сейчас есть определенные прорывы в этой области, например обмотка плоским проводником со встроенными в обмотку каналами жидкостного охлаждения, но это пока на уровне изобретений и лабораторной проработки. Вполне возможно применение довольно экзотических типов электродвигателей, там есть многообещающие варианты.
Контроллеры при этом никакого особенного рокет сайенса не содержат, там все более или менее отработано уже довольно давно, во всяком случае на аппаратном уровне. Да, силовые ключи постоянно совершенствуются, но этот процесс и без электротранспорта шел довольно активно. Аналогично с вычисилительной частью, датчиками, и т.д. А вот алгоритмы управления — это довольно серьезные разработки, и тоже ключевой IP для многих компаний. Там тоже далеко до идеала, идут очень активные разработки, в том числе на ранее не применявшихся принципах.
Батареи же, хотя и являются главной головной болью, в основном более или менее стандартные, и закупаются на стороне, даже у лидеров типа теслы. Это конечно огромная индустрия, но она развивается более или менее независимо.
Такая ситуация должна приводить к тому, что оба ее участника будут стоять метрах в десяти друг от друга, и друг на друга орать. Но тут к несчастью оба они оказались… ну сами можете придумать эпитеты на ваш вкус.
А уж сколько я этой теории писал в других ветках… чем она не устраивала-то? Сейчас делаю большую статью про АБС и прочую электронику, это небыстро. Но сами же и разведете под ней холивар :)))
Я это к чему? А к тому что лучше бы по теме высказался, чем учил бы меня, что и где писать :)) Это как бы продуктивнее, не?
Впрочем, цвет шлема мало на что влияет, днем все равно, какого он цвета, а в сумерках и ночью по факту работают только светоотражающие участки. Так что лучше полоски наклеить.
Чип и дейл. Слабоумие и отвага.
Лучше оставаться в пределах своей компетенции, а если хочется за них выйти — учиться надо…
Не знаю как сейчас, но лет 15 назад самым продаваемым мотиком в Англии был CBR600.
Но что сделано, то сделано, теперь пришла пора учиться. Техника для учебы не самая подходящая, но ты этого сам хотел. Сейчас тебе надо сосредоточиться на учебе, а не на том, что между ног. Иначе то, что тебе так нравится, будет или просто бесполезно, или вообще превратится в кучу покореженных железок.
Короче, тебя ждет площадка, джимхана, мотошкола, вот это вот все. И крайне осторожная и вдумчивая езда по городу.
Если боитесь к доктору, то книжки по теме почитайте, что ли…
Короче, категория «смелый чайник», в сочетании с литром и отсутствием мозга — самая опасная. Как и любой чайник этой категории, он думает что он такой один уникальный, и именно у него все как раз получится. Жизнь конечно будет его учить, но конкретно этот экземпляр сделал почти все, чтобы этот урок не пережить. Дожить до конца сезона, думаю, будет для него определенным везением.
Обычно торможение о дерево на большой скорости это или пьяная езда, или сон за рулем, или кто-то вообразил себя гонщиком. Сон наверное можно исключить, а вот алкоголь вполне возможен. Мотоциклы тут вообще не при чем, я знаю несколько точно таких же случаев и на авто, в этих же местах. Последствия были те же самые.