Просто пропадают некоторые страхи, свойственные новичкам. У вас не пропали, бывает. Но бывает и хуже, люди вообще бросают мотоцикл и пересаживаются на автобус и метро.
БП как раз и есть место где эти страхи сублимируются в ханжество. Обычная, в общем-то, история.
Потому что это не стоячая пробка. Люди заняты, они едут. Я ни разу не видел, чтобы кто-то на ходу распахивал дверь, да и сложно себе представить, зачем.
Конечно шикарное. Люди не пересказывали друг другу банальщину про маркетологов и про старые-добрые времена, а покупали современные мотоциклы. Инжереры спокойно занимались тем, что считали наиболее современным и инженерно продвинутым, а не удовлетворяли жеманных клиентов, которым работа инженеров не нужна, а нужна «классика». Вот маркетингу было сложновато — приходилось полагаться на инженеров. Сейчас-то проще, легендировал что-то — и продавай на здоровье, хоть собранное из старой кровати и газонокосилки, инженеров можно вообще уволить, как из HD, например.
Тормозит гусь с адаптивной подвеской хорошо, но не лучше, чем мотоцикл с традиционной вилкой и адаптивной подвеской. Приблизительно так же, хотя клевок немного поменьше.
Дорогу держит хуже сравнимых по цене одноклассников, но это не только от подвески зависит.
Кочки отрабатывает плохо, и это очень заметно. Если вы считаете, что хорошо, вы просто никогда не ездили на тех мотоциклах, которые делают это реально хорошо.
У меня сложилось впечатление, что никаких заметных преимуществ подвески гусю не дают — классические с электроникой работают лучше. Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.
Что касается всяких RT и S — не знаю, но предполагаю что все то же самое. Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.
Но есть варианты и хуже. Например, их же Duolever:
Вот это вот все — подвижная, неподрессоренная часть, также неподрессорен амортизатор (там не перевертыш). У классической перевернутой вилки вместо этого — просто два не очень длинных штока.
Результат понятен.
И все это усугубляется паралевером с карданом сзади.
Есть подозрение, что я зря грешил на подвеску. Возможно, ему просто не хватает жесткости ходовой. Чтобы точно сказать, надо прилично накатать с разными настройками подвески, но вот эта вот разница со стритом как бы намекает…
Кстати оверлок — это у Нади. Звук уж больно похож :)))) Впрочем, фазер похож на сломанный пылесос, старый фазер чесотка просто на пылесос, дукати — трактор беларус, а у тебя… сноповязалка, наверное, точно что-то из сельхозтехники :)))
Да, у этого птенца огромный опыт. Публично рассуждать о мотоциклах и их смыслах он начал еще до того, как поехал. :)) И два раза заглядывал под «крышку распредвалов». Где, видимо, и почерпнул.
А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще. Он и сам-то не сильно больше и мощнее самоходного чемодана. Впрочем, индусам можно все :)))
БП как раз и есть место где эти страхи сублимируются в ханжество. Обычная, в общем-то, история.
Я в пробках намотал много десятков тысяч. За все время видел дверь один раз.
Но на БП это любимая тема.
Дорогу держит хуже сравнимых по цене одноклассников, но это не только от подвески зависит.
Кочки отрабатывает плохо, и это очень заметно. Если вы считаете, что хорошо, вы просто никогда не ездили на тех мотоциклах, которые делают это реально хорошо.
У меня сложилось впечатление, что никаких заметных преимуществ подвески гусю не дают — классические с электроникой работают лучше. Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.
Что касается всяких RT и S — не знаю, но предполагаю что все то же самое. Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.
Но есть варианты и хуже. Например, их же Duolever:
Вот это вот все — подвижная, неподрессоренная часть, также неподрессорен амортизатор (там не перевертыш). У классической перевернутой вилки вместо этого — просто два не очень длинных штока.
Результат понятен.
И все это усугубляется паралевером с карданом сзади.
Есть подозрение, что я зря грешил на подвеску. Возможно, ему просто не хватает жесткости ходовой. Чтобы точно сказать, надо прилично накатать с разными настройками подвески, но вот эта вот разница со стритом как бы намекает…
Надо еще в стиле раннего Хлебникова добавить :)))
Кстати оверлок — это у Нади. Звук уж больно похож :)))) Впрочем, фазер похож на сломанный пылесос, старый фазер чесотка просто на пылесос, дукати — трактор беларус, а у тебя… сноповязалка, наверное, точно что-то из сельхозтехники :)))
Бажаж напоминает газонокосилку.
А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще. Он и сам-то не сильно больше и мощнее самоходного чемодана. Впрочем, индусам можно все :)))
водасофистика в хату…Именно что балаган, причем унылый.
А внимания ТС получил по полной программе :))))