Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonKatenev
Это для боковых колес, мотик видимо тестовый.
+3
AntonKatenev
Просто пропадают некоторые страхи, свойственные новичкам. У вас не пропали, бывает. Но бывает и хуже, люди вообще бросают мотоцикл и пересаживаются на автобус и метро.

БП как раз и есть место где эти страхи сублимируются в ханжество. Обычная, в общем-то, история.
+1
AntonKatenev
Потому что это не стоячая пробка. Люди заняты, они едут. Я ни разу не видел, чтобы кто-то на ходу распахивал дверь, да и сложно себе представить, зачем.
0
AntonKatenev
Ты аккуратнее там, перестроитель :)))
0
AntonKatenev
По любому кто-нибудь когда-нибудь дверь откроет, это лишь вопрос времени
В той пробке, по которой ехал автор ролика, дверь не откроют никогда. Догадайтесь, почему.

Я в пробках намотал много десятков тысяч. За все время видел дверь один раз.

Но на БП это любимая тема.
0
AntonKatenev
Нива выехала из другого поворота. Он просто идиот.
0
AntonKatenev
Обычный для этих мест трафик. Проезжается раза в три быстрее. Автор зачем-то полез справа, и там тупил. Ощущение, как будто первый раз в городе.
0
AntonKatenev
Цирк уехал, клоуны остались.
+3
AntonKatenev
Конечно шикарное. Люди не пересказывали друг другу банальщину про маркетологов и про старые-добрые времена, а покупали современные мотоциклы. Инжереры спокойно занимались тем, что считали наиболее современным и инженерно продвинутым, а не удовлетворяли жеманных клиентов, которым работа инженеров не нужна, а нужна «классика». Вот маркетингу было сложновато — приходилось полагаться на инженеров. Сейчас-то проще, легендировал что-то — и продавай на здоровье, хоть собранное из старой кровати и газонокосилки, инженеров можно вообще уволить, как из HD, например.
0
AntonKatenev
Честно говоря, специально не проверял, но проблем не заметил.
0
AntonKatenev
Тормозит гусь с адаптивной подвеской хорошо, но не лучше, чем мотоцикл с традиционной вилкой и адаптивной подвеской. Приблизительно так же, хотя клевок немного поменьше.

Дорогу держит хуже сравнимых по цене одноклассников, но это не только от подвески зависит.

Кочки отрабатывает плохо, и это очень заметно. Если вы считаете, что хорошо, вы просто никогда не ездили на тех мотоциклах, которые делают это реально хорошо.

У меня сложилось впечатление, что никаких заметных преимуществ подвески гусю не дают — классические с электроникой работают лучше. Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.

Что касается всяких RT и S — не знаю, но предполагаю что все то же самое. Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.

Но есть варианты и хуже. Например, их же Duolever:


Вот это вот все — подвижная, неподрессоренная часть, также неподрессорен амортизатор (там не перевертыш). У классической перевернутой вилки вместо этого — просто два не очень длинных штока.

Результат понятен.

И все это усугубляется паралевером с карданом сзади.
0
AntonKatenev
SR недавно выиграл пайкс пик в своем классе, с очень неплохим результатом.
0
AntonKatenev
У меня тут закралась крамольная мыслишка…

Есть подозрение, что я зря грешил на подвеску. Возможно, ему просто не хватает жесткости ходовой. Чтобы точно сказать, надо прилично накатать с разными настройками подвески, но вот эта вот разница со стритом как бы намекает…
0
AntonKatenev
Аплодисменты :)))

Надо еще в стиле раннего Хлебникова добавить :)))
0
AntonKatenev
Понеслась… :)

Кстати оверлок — это у Нади. Звук уж больно похож :)))) Впрочем, фазер похож на сломанный пылесос, старый фазер чесотка просто на пылесос, дукати — трактор беларус, а у тебя… сноповязалка, наверное, точно что-то из сельхозтехники :)))

Бажаж напоминает газонокосилку.
+3
AntonKatenev
Да, у этого птенца огромный опыт. Публично рассуждать о мотоциклах и их смыслах он начал еще до того, как поехал. :)) И два раза заглядывал под «крышку распредвалов». Где, видимо, и почерпнул.

А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще. Он и сам-то не сильно больше и мощнее самоходного чемодана. Впрочем, индусам можно все :)))
+3
AntonKatenev
Следуя Вашей логике...
Ой, все :))) Вот видишь, Надя, к чему приводят неосторожные высказывания :))) Пошла вода софистика в хату…

Именно что балаган, причем унылый.

А внимания ТС получил по полной программе :))))
+3
AntonKatenev
Все условиявно соглашается на
Вот это прямо хорошо сказал, не в бровь, а в глаз :))
0
AntonKatenev
5.5 в городе — это не «интенсивные разгноны и торможения» :))))) Это «медленно ползу по городу». Этого осетра тоже надо бы урезать :))
0
AntonKatenev
Вот как бы да. Знаю я этот двигатель, он на оборотах не экономичный ни разу. А 200 для диверсии это очень близко к максималке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна