Мульт поизящнее, но тоже конечно далеко не красавец. Самый гармоничный — тигра, он почему-то напоминает бронетехнику, и хочется покрасить его в хаки. Ну а КТМ играет в какой-то своей лиге :))))
Он как раз и тормозит всегда обоими колесами, если не отключено. Но если брать монстра, то возможно что на заднее приходится совсем немного, только чтобы антистоппи работал. Примерно как у мульта 1200 в режиме эндуро.
Я не знаю, что ты называешь «классическим вариантом».
Multistrada 1260S 18 года:
ABS in this level controls both wheels, system creates pressure also at the rear calliper when the rider uses only the front brake (combined braking), and the cornering function and lift-up control function are active.
Только на ENDURO режиме это отключается (вместе с антистоппи). А на 1200 мультистраде даже в этом режиме немного работает. Не вижу ни одной причины, почему на 950 было бы по другому, там тот же блок АБС.
И на монстре то же самое, хотя бы просто потому, что антистоппи без этого вообще не работает. А оно там работает, лично проверял, и еще как :))
И передняя и задняя магистрали подключены к блоку АБС. И там в боше девятке есть плунжеры, способные передавать давление между магистралями. У мультистрады об этом прямо заявлено в инструкции, для монстра нет, но блок АБС у них тот же самый.
Без комбинированного торможения у боша просто не работает антистоппи. Так что комбинированное торможение там точно есть.
Я не уверен, что любого. Если брать монстры того же периода, что этот стритфайтер, то тогда да, но их тогда намеренно разводили по характеристикам. А монстр 1200, особенно R, стритфайтер и есть. Разве что база чуть длиннее. Характер у него не совсем типичный для стритфайтера, но это скорее на пользу — он удобнее и приятнее, чем большинство из них. А выделывать в городе может все ровно то же самое, я не заметил никаких проблем с этим.
Ну не заморачивайтесь так уж названиями. По повадкам и поведению это стритфайтер и есть, правда не сильно адреналиновый, но очень динамичный. Мотик в этом смысле может больше, чем многие стритфайтеры по названию.
Multistrada 1260S 18 года:
Только на ENDURO режиме это отключается (вместе с антистоппи). А на 1200 мультистраде даже в этом режиме немного работает. Не вижу ни одной причины, почему на 950 было бы по другому, там тот же блок АБС.
И на монстре то же самое, хотя бы просто потому, что антистоппи без этого вообще не работает. А оно там работает, лично проверял, и еще как :))
Без комбинированного торможения у боша просто не работает антистоппи. Так что комбинированное торможение там точно есть.
Дукати конечно же используют комбибрейк, это даже в инструкции написано. Да я и сам постоянно им пользуюсь.
Комбибрейк от 9 боша, как обычно, это его штатная функция.
Видимо я избранный :)))
А триумфы оба попробую.
Что касается посадки, то это видимо особенности анатомии. Мне вот бак охватывать ногами было не очень удобно, слишком широкий в районе сиденья.