Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Не менее дорогой друг! Я никода и нигде не описывал ни достоинства, ни недостатки карбона, я просто указал на тот факт, что реальные отличия карбоновых шлемов от шлемов из других материалов — они легче, они дороже, они шумнее и их сложнее красить. И отметил тот факт, что на безопасность это все влияет слабо — безопасный шлем можно построить и из других материалов, просто он будет тяжелее.
Это вполне понятно и очевидно любому человеку с техническим образованием. Однако ты почему-то пустился в дискуссию, причем единственные аргументы, которые в этой дискуссии приводил — оказались ложными.
А с гаммой шлемов, получивших Snell можно ознакомиться на сайте самой Snell. Там все просто и понятно.

карбон лучше гасит и удар чем пластик
Удар гасит шлем, а не карбон. Не надо путать свойства конструкционных материалов с характеристиками изделия, это как минимум очень непрофессионально, а вообще говоря просто вводит в заблуждение. Если по каким-то причина это для тебя не очевидно — то тогда лучше просто не ввязываться в технические дискуссии. :)
0
AntonKatenev
утверждение, что сертификацию snell трудно или невозможно получить
… родилось исключительно в твоей голове.
То есть эту сертификацию получить просто, даже для не карбоновых шлемов? Ок, исключим это предположение из рассмотрения, и сделаем вид, что ты ничего подобного не имел в виду. Но прости, в таком случае, что вообще ты имел в виду, когда приводил в качестве аргумента наличие этой сертификации? :) Без этого предположения твоя аргументация просто исчезает, а само это предположение оказалось ложным (в чем, впрочем, никто не виноват, это бывает). Так что тебе придется найти какие-то другие аргументы, эти не работают, мало того, они еще и опровергают сделанные тобой предположения.
Так что попробуй еще раз. И постарайся не скатываться в банальную демагогию, типа аргументов к личности, как в прошлом посте. Это как-то уж слишком позорно, да и не сработает.
0
AntonKatenev
Я не спец по логике и риторике, но я их изучал, и я ими постоянно пользуюсь, чего и тебе рекомендую. И тогда, возможно, не будет таких разборов твоих ошибок в аргументации — они будут устраняться тобой еще перед публикацией мнения. Это вообще-то нормально для нормальной дискуссии.
Армат и кузнецовых я не проектировал, и никогда не писал ничего такого, что могло бы позволить сделать подобный вывод. Но видимо это опять использование фантазий в качестве аргументов. Плохая методика, она не работает.
0
AntonKatenev
Так это нормально, большинству людей вообще неинтересно, как оно на самом деле, гораздо интереснее пребывать в собственных фантазиях :) А то, что карнбон более твердый материал, чем большинство других, используемых в шлемах — оно и так понятно, это не новость. Однако утверждение, что сертификацию snell трудно или невозможно получить на шлеме из других материалов — полностью ложно, и опровергается, собственно, самим Snell. Так что все претензии отправляй прямо к ним, я не виноват, что они портят твою картину мира :)

В следующий раз при попытке что-то доказать попробуй использовать что-то более приближенное к реальности. И постарайся поменьше опираться на мартетинг производетелей шлемом, как видишь, это не особенно достоверные данные, и они проваливают простейшую перекрестную проверку.

Кстати, делать такие проверки — это вообще хорошая практика.
0
AntonKatenev
У меня все в порядке с логикой примерно лет с шести. С тех поря этой логикой постоянно пользуюсь :)

А вот у тебя есть проблемы с риторикой. Основная в том, что ты для аргументации используешь предположение по умолчанию, которое вообще говоря неверно. Предположение, которое ты сделал, следующее — по твоему все шлемы пытаются подавать на сертификацию Snell, но только карбоновые в состоянии ее пройти, а остальным, бедняжка, ее не достаётся, потому что материалы не те.
Это предположение было оспорено, просто в силу того что нет никакой причины пытатся получить сертификацию snell для большинства шлемом, хотя бы в силу того то она достаточно спцифически гоночная. Но мало того, оно было проверено по данным самого snell — и эти данные совершенно не подтверждают сделанное тобой предположение. Там вообще не наблюдается никакой особенной зависимости от материала, а большинство сертифициррованных мотошлемов — стеклопластиковые.

Но причина, по которой ты сделал это предположение, вполне понятна. Она в том, что производители очень часто указывают фиктивные сертификации для своих дорогих моделей, а среди дорогих очень много карбоновых версий. Это прекрасно видно по приведенным тобой ссылкам.

Если хочется со всем этим поспорить — напиши в snell, со мной тут спорить бесполезно.
0
AntonKatenev
Snell вообще-то только один, и у него есть сайт. Там и смотри. Там все шлемы, за которые реально платили, которые реально проверяли, и которые актуальны — то есть продолжают платить, snell продолжает делать закупки и продолжает проверять. А все остальное — это просто маркетинговое фуфло.
0
AntonKatenev
Snell получают 60-80% карбоновых шлемов и только 10-20% пластиковых
Понятия не имею, откуда ты это берешь :) Если зайти на страницу стандарта M2020D на сайте SNELL, то прекрасно видно, что там вообще очень мало шлемов (всего 70), из них намного больше половины — стеклопластик, а шлемов Fly Racing там нет вообще :)
0
AntonKatenev
Реальность выглядит несколько иначе:

Большинство пластиковых шлемов никогда и не тестировались Snell, просто потому что производители никогда и не заказывали это тестирование. Это не обязательно (в отличие от ECE), это довольно дорого, и самое главное, это совершенно не нужно для продаж, потому что Snell — гоночная сертификация. На Snell есть смысл подаваться для дорогих моделей (которые в основном карбоновые), для того чтобы их можно было использовать на соревнованиях (многие организаторы требуют Snell), ну и для того чтобы оправдать цену, которая, как в приведенном случае, может быть в два с половиной раза больше, за тот же шлем.
Если в вышеприведенном примере сертифицировать более дешевый вариант, для производителя это будет скорее минусом, чем плюсом. Это просто помешает продавать более дорогой.
Ну а для гонок, конечно, в основном используются карбоновые шлемы, просто потому что они легче и удобнее. Ну а такие параметры как цена, прочность окраски, шумность, и прочее, как нетрудно догадаться, особой роли не играют. Поэтому именно карбоновые версии чаще всего подаются производителем на получение гоночных сертификаций. Впрочем, бывают и исключения, например у компании ILM из четырех сертифицированных Snell моделей карбоновая только одна.
0
AntonKatenev
Там написано то же самое, что и у меня, только другими словами. Добиться того же уровня защищенности на шлеме из другого материала можно, и даже несложно, просто такой шлем будет тяжелее. Но зато дешевле, тише, разноцветнее, и удобнее в эксплуатации. Собственно поэтому и существуют одновременно и карбоновые и не карбоновые версии одних и тех же шлемов — у каждых свои плюсы и минусы.
0
AntonKatenev
Но я-то не про стром, а про SV. Стром всегда был намного более удачным, и др сих пор весел и бодр.
0
AntonKatenev
Сиденье у 1 и 2 поколения было ужасное, и его надо было сразу менять. База очень короткая, и поэтому даже для людей ростом 180 было уже неудобно, особенно если приходила фантазия пригнуться. История с проставками руля — это про версию с обтекателем, а там основная проблема была в крайне неудачном расположении подножек. В зеркалах не было видно вообще ничего, по причине вибраций.
Для первого поколения с этим еще можно было мириться, просто по причине малого веса, и приличной управляемости, несмотря на отвратительную переднюю подвеску. Но потом появился FZ6, который был намного лучше и по двигателю, и по эргономике, и как ни странно даже по передней подвеске (хотя и не нем она оставляла желать), и имел даже более жесткую раму, и вообще технически был более совершенен. На этом, собственно, звезда SV650 и закатилась, и уже давно покупать его можно только из ностальгических соображений, или по каким-то другим романтическим причинам.
0
AntonKatenev
В свое время он был один из самых интересных, я его примерно тогда и купил (в 2002, кажется).

Интересно, что за 25 лет не убрали ни единого косяка, движок как затухал вверху, так и затухает, сиденье как было жутким, так и осталось (с виду стало даже хуже), эргономика как была ужасной, такая и сейчас, даже передняя подвеска все такая же пластилиновая. И масляный фильтр все там же торчит, ждет бордюрчика :)

Вот только вес сильно вырос, да и двигатель по современным меркам совсем уж тухлый. Надеюсь, хотя бы поправили передний тормоз.
0
AntonKatenev
Строму этот двигатель подходит больше, чем городскому мотоциклу. Собственно именно поэтому стром и есть самый массовый мотоцикл с этой двойкой. Для городского он слишком вяло крутится и слишком затухает на верхах.
0
AntonKatenev
Карбон применяется по очень постой причине — при заданном уровне прочности он легче. За это приходится жертвовать стоимостью, возможностью нормально покрасить, и тишиной.
По прочности все нормальные шлемы более или менее одинаковы, по безопасности тоже. От материала это зависит мало.
0
AntonKatenev
У меня было несколько SV разных годов, забавно что их еще выпускают, а еще забавнее то, что за последние лет 25 в общем-то ничего и не поменялось. Когда-то SV был известен довольно бодреньким двигателем, и очень неплохой по тем временам управляемостью в своем немудреном классе. Сейчас конечно это просто тоска и уныние.

Версию с обтекателем и клипонами и раньше брать не стоило, и видимо тут ничего не изменилось. Вообще, причиной ее появления стала неожиданная популярность SV в любительских трековых гонках (его брали из-за короткой базы, малого веса, большой по тогдашним временам жесткости рамы и неплохого двигателя). И вот как раз для таких покупателей эта версия изначально и появилась, ну а потом ее стали покупать по принципу «затокакспортуха».
0
AntonKatenev
Теперь так, вооружен и опасен
++++
0
AntonKatenev
Это кстати касается и самой дороги тоже. Если тебе даже показалось, что на дороге происходит что-то, тебе хотя бы на 1% непонятное, или странное, или даже просто резкое или неожиданное, тормози. Сначала тормози, потом будешь пытаться разобраться. Поначалу непонятным кажется вообще почти все, это нормально, просто будешь пока что ездить медленнее :)
0
AntonKatenev
Да тут мало что можно предполагать, может как раз ему-то ничего и не было бы.
Универсальный совет тут вот какой — если видишь на прилегающей территории хоть какое-то подозрительное шевеление в сторону дороги, или даже кажется, что видишь, или просто подумал о том, что оно там могло бы быть, немедленно тормози. В 95% случаев это будет перестраховкой, но это реально спасает от множества неприятностей. Мотоциклист должен быть пуглив, как воробушек.
+1
AntonKatenev
С живой было бы намного интереснее. Можно начать с пони :)
0
AntonKatenev
когда гондоны гормоны так и бурлят, так и надувают все
Вот в такой момент без опыта точно не надо :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна