Ну так у довольно многих самоидентификация заменяется мотоциклом, вплоть до степени смешения :) И потом они ну никак не могут себя от мотоцикла отделить, оскорбляются за него, переживают, очеловечивают, дают имена, и готовы биться до конца.
Все и так было на своих местах, да и ты тоже. :) Предсказуемые же. Сложных команд конечно выполнять не можете, но на простые отличная реакция, умнички :)
А к доктору ты и не тяни :) Впрочем, можешь и не ходить, речь-то идет о банальной глупости, а это врачи не лечат. Но может быть они тебе хотя бы расскажут, почему тебе везде мерещатся мамки-папки, вуайеристы и шизофреники :)
Мдя, знатно вас порвало :) Хотелось бы надеяться, что это будет для вас уроком, но конечно же не будет :) Но все же порекомендую не быть впредь такими идиотами :)
Ну а что касается НЦ, то про него вообще никому не интересно, про это даже такую статейку писать не стоило. Но и не для того она писалась :)
Ну, думаю цирк пока закроется ненадолго, отдыхайте, клоуны. Потом продолжим :)
Я конечно понимаю, что подгорает, и отсюда все эти мамки-папки. Но вообще-то наблюдение за вами, идиотами, — почтенное и очень старое занятие, не имеющее никакого отношения ни к каким формам шизофрении и всяким вуайеристам. Просто некоторые за этим ходят в цирк, а у нас тут дрессированные клоуны и так прыгают, смешно же :)
И да, это троллинг конечно же. :) Зима, скучно, почему бы не заставить вас немного поизвиваться? :)
Ну и всем спасибо, все свободны :) Кириллу медаль :)
Да это ж впечатления какой-то девицы на кайене с шестью туловищами в салоне, для нее наверное это ужас, но на самом деле просто непривычно. Но проползла, умничка, ничего не сломала, не застряла.
А вот на меня, например, вообще никакого особенного впечатления не произвело, дорога и дорога, с той стороны кордона полно дорог и похуже. Одно место там интересное, уклон в сторону обрыва, обрыв без ограждения. Ну, еще есть места где машина с обеих сторон по веткам скребет. Местами на дороге небольшие размытия, намыло камешки всякие, ну так это нормально для горной дороги. Все, по чему не может проехать таз, местные там довольно оперативно убирают — у них и выбора-то нет.
Спорт там при желании протащить можно, но вообще не представляю себе, кому это может быть нужно и зачем. Все остальное там проедет без особых страданий.
Посуху можно. Там посуху вообще на чем угодно можно, никакого специального транспорта или специальных навыков на этой дороге не нужно. На мотике с нормальной подвеской можно ехать даже достаточно быстро, правда там видимость местами хреновая, так что особо разгоняться ссыкотно в первый раз. Хз что там зимой, но думаю тоже проезжабельно.
Мотик после этой дороги покрылся каким-то белым говном.
Я там и на нц никого не видел, и чего? Даже на великах не видел. И вполне понятно — ради этого разрешение получать всем лень.
Дорога, как дорога. Средней убитости. Местные ковыляют на тазах. На мотоцикле вообще без особенных проблем, особенно если БП перед этим не читать :) Ехал как обычно — с двойкой и кофрами, если интересно — в режиме enduro, в стойке, двойка тоже в стойке. Резина пирелли скорпион (да похеру посуху).
На машине разок цепанул защитой картера. Впрочем, в этих краях полно дорог с ямами и побольше.
А, и если кому интересно — дорога примерно как до Мраморной пещеры в Крыму, но плохой участок покороче.
Впрочем, я как-то, заехав на мульте с пассажиром и кофрами на плато этой Мраморной пещеры, увидел там двоих ребят на хард эндурках. Они выпучили глаза, типа как я сюда попал, осталось только плечами пожать — я вообще-то даже скорость особо не сбрасывал, но с двойкой все же немного неудобно. Честно говоря был сильно удивлен, что это типа какое-то превозмогание.
На Аибге мотоциклистов не видел, там вообще нет никого.
Задрал ты уже этой Аибгой. Два раза там был, один раз на Мульте, второй на X5, дорога как дорога, для этих мест я бы даже сказал весьма приличная. Посуху можно проехать на чем угодно, в плохую погоду не ездил, да и нечего там делать в плохую погоду. Места симпатичные, скататься можно. Разрешение получить проблем нет, без него обычно разворачивают — Аибга почти на границе.
Если езда по этой дороге прям эталон крутизны и подвиг — сочувствую, и советую хоть немного расширить кругозор. Или хотя бы перестать трепаться про Аибгу.
А педерачи кто за него будет переключать на сибиэре? :) И вообще, сибиэр это уже для смелых, все знают, что он делает уууу, и даже вжжжж, и можно разбиться.
Человеку, который покупает НЦ, на самом деле нужен обычный скутер. Но по каким-то своим причинам он убедил себя, что ему непременно надо играть в мотоциклиста. Ну, пусть играют, жалко что ли.
Да и для проката отличный вариант, меньше шансов, что какой-нибудь идиот убъется. Там чем меньше мотоцикла, тем меньше проблем.
Момент электродвигателя прекрасно контролируется, равно как и то, что вы называете рывками, и все остальное тоже.
Что касается ремня, то он имеет несколько меньшие собственные потери, чем другие типы трансмиссий.
Унылые клоуны с серьезными щщами, короче :)
Ладно, отдыхай уже, а то совсем порвешься :)
Еще один бесплатный урок, кстати.
А к доктору ты и не тяни :) Впрочем, можешь и не ходить, речь-то идет о банальной глупости, а это врачи не лечат. Но может быть они тебе хотя бы расскажут, почему тебе везде мерещатся мамки-папки, вуайеристы и шизофреники :)
Мдя, знатно вас порвало :) Хотелось бы надеяться, что это будет для вас уроком, но конечно же не будет :) Но все же порекомендую не быть впредь такими идиотами :)
Ну а что касается НЦ, то про него вообще никому не интересно, про это даже такую статейку писать не стоило. Но и не для того она писалась :)
Ну, думаю цирк пока закроется ненадолго, отдыхайте, клоуны. Потом продолжим :)
И да, это троллинг конечно же. :) Зима, скучно, почему бы не заставить вас немного поизвиваться? :)
Ну и всем спасибо, все свободны :) Кириллу медаль :)
А вот на меня, например, вообще никакого особенного впечатления не произвело, дорога и дорога, с той стороны кордона полно дорог и похуже. Одно место там интересное, уклон в сторону обрыва, обрыв без ограждения. Ну, еще есть места где машина с обеих сторон по веткам скребет. Местами на дороге небольшие размытия, намыло камешки всякие, ну так это нормально для горной дороги. Все, по чему не может проехать таз, местные там довольно оперативно убирают — у них и выбора-то нет.
Спорт там при желании протащить можно, но вообще не представляю себе, кому это может быть нужно и зачем. Все остальное там проедет без особых страданий.
Мотик после этой дороги покрылся каким-то белым говном.
Дорога, как дорога. Средней убитости. Местные ковыляют на тазах. На мотоцикле вообще без особенных проблем, особенно если БП перед этим не читать :) Ехал как обычно — с двойкой и кофрами, если интересно — в режиме enduro, в стойке, двойка тоже в стойке. Резина пирелли скорпион (да похеру посуху).
На машине разок цепанул защитой картера. Впрочем, в этих краях полно дорог с ямами и побольше.
Охренеть тема для обсуждения. :)
Впрочем, я как-то, заехав на мульте с пассажиром и кофрами на плато этой Мраморной пещеры, увидел там двоих ребят на хард эндурках. Они выпучили глаза, типа как я сюда попал, осталось только плечами пожать — я вообще-то даже скорость особо не сбрасывал, но с двойкой все же немного неудобно. Честно говоря был сильно удивлен, что это типа какое-то превозмогание.
На Аибге мотоциклистов не видел, там вообще нет никого.
Если езда по этой дороге прям эталон крутизны и подвиг — сочувствую, и советую хоть немного расширить кругозор. Или хотя бы перестать трепаться про Аибгу.
Человеку, который покупает НЦ, на самом деле нужен обычный скутер. Но по каким-то своим причинам он убедил себя, что ему непременно надо играть в мотоциклиста. Ну, пусть играют, жалко что ли.
Да и для проката отличный вариант, меньше шансов, что какой-нибудь идиот убъется. Там чем меньше мотоцикла, тем меньше проблем.