По разному, наверное около 25-30, если оба сложить. Средний расход около 7. Если 25 тысяч, то это около 1750 литров топлива, 80-85 тысяч рублей на бенз. Электричества по ночному тарифу будет тысяч на 4-5, скорее всего даже меньше. Смена масла, фильтров по кругу — тысяч 20 вроде, точно не помню. Раз в сезон, примерно, если не много ездить, иногда два. Примерно на соточку электричка будет дешевле, думаю. Если она при этом будет на пару-тройку сотен дороже, не страшно.
Цена квтч в МО ночью около рубля. И сравнивать надо не с CB650R, конечно. Мотики, которые могут с этим конкурировать, стоят в штатах 15-20 тысяч. Туоно, например — 19. И они требуют, помимо расходки, еще и платного ТО, недешевого, кстати. И расходуют в городе не 5 литров. Думаю что разница опекса будет около 1000 долларов в год, включая разницу в налогах. Вполне достаточно, чтобы оправдать цену, которая вообще-то не сильно выше.
У меня в год на мотоцикл уходит тысяч 100, может больше. На электричке практически все эти расходы можно срезать, там только резина останется.
Очень хорошо, что не знаете. Желаю и дальше не знать, серьезно. Спокойнее будете спать.
Только пожалуйста не надо думать, что это что-то там «взвешенное». Можно применять другие слова, большая часть из которых нецензурные, но не это. Это слово — оно из другой вселенной.
ТО делось туда же, куда и ДВС с трансмиссией. Нету. На тесле, например, обязательного ТО нет. Она может попросить заехать, если у нее что-то случилось, но периодического обслуживания не предусмотрено.
Колодки изнашиваются кратно меньше из-за рекуперации. Задняя резина — из-за гораздо лучшего контроля тяги, там нет пульсации нагрузки. Передняя скорее всего так же, как и на обычном. Насчет цепи хз, но скорее всего тоже меньше.
Боюсь что это иногда — вы столько не накатаете :))) Тем более что не факт, что есть КПП. Может просто редуктор. Мне вот не очень понятно, что такое асинхронник на постоянных магнитах.
По опыту теслы можно сказать, что эксплуатация электричек очень сильно дешевле, до смешного. Но в отличие от машины, электромотики пока только для города, слишком мал пробег по трассе, а из-за ограничения по весу и габаритам не впихнешь реально быструю зарядку.
Ну это цена обычного топового стрита, типа туоно. С учетом того, что электричка почти бесплатна в эксплуатации, тысяч 5-6 там довольно быстро отобьются. Нормальная в общем цена.
Зарядить такой мотоцикл гораздо проще, чем заправить бензиновый — розетка есть в любом гараже. А гараж есть у любого, кто живет в своем доме. То есть при ежедневных поездках можно вообще не париться зарядками и заправками. Приехал, поставил в гараж, ночью по дешевому тарифу зарядил рублей на 10, с утра поехал на работу. Еще хватит на катнуться после работы.
ТО нет, обкатки нет, смены масла и фильтров нет, колодки работают раза в три-четыре дольше, резину жрет сильно меньше, зарядка считай бесплатная (максимум на 20 рублей в день), налогов в МО вроде нет на электрички. Интересно, как жрет цепь, наверное тоже поменьше.
Да не было там ни скорости, ни тем более вхождения в поворот. Был холод, сырость, изношенная резина и отсутствие навыков. Многих навыков… и рассчитывания держака, и выбора скорости и траектории, и торможения. Как ехал, так и приехал в отбойник в панике.
В такую погоду мотоцикл постоянно дает понять, что держака в повороте не будет, но кто бы на это внимание обращал…
Характеристики стрита, а масса как у туриста… скинуть бы полтинничек с веса, и можно брать для города. Но только если есть другой для дальняков, и если живешь в своем доме. Короче, есть уже над чем подумать…
У меня в год на мотоцикл уходит тысяч 100, может больше. На электричке практически все эти расходы можно срезать, там только резина останется.
Только пожалуйста не надо думать, что это что-то там «взвешенное». Можно применять другие слова, большая часть из которых нецензурные, но не это. Это слово — оно из другой вселенной.
Колодки изнашиваются кратно меньше из-за рекуперации. Задняя резина — из-за гораздо лучшего контроля тяги, там нет пульсации нагрузки. Передняя скорее всего так же, как и на обычном. Насчет цепи хз, но скорее всего тоже меньше.
По опыту теслы можно сказать, что эксплуатация электричек очень сильно дешевле, до смешного. Но в отличие от машины, электромотики пока только для города, слишком мал пробег по трассе, а из-за ограничения по весу и габаритам не впихнешь реально быструю зарядку.
Зарядить такой мотоцикл гораздо проще, чем заправить бензиновый — розетка есть в любом гараже. А гараж есть у любого, кто живет в своем доме. То есть при ежедневных поездках можно вообще не париться зарядками и заправками. Приехал, поставил в гараж, ночью по дешевому тарифу зарядил рублей на 10, с утра поехал на работу. Еще хватит на катнуться после работы.
ТО нет, обкатки нет, смены масла и фильтров нет, колодки работают раза в три-четыре дольше, резину жрет сильно меньше, зарядка считай бесплатная (максимум на 20 рублей в день), налогов в МО вроде нет на электрички. Интересно, как жрет цепь, наверное тоже поменьше.
В такую погоду мотоцикл постоянно дает понять, что держака в повороте не будет, но кто бы на это внимание обращал…
У дюка ничего так был дизайн, но потом испортился. Впрочем, не мой вкус все равно лучше туоно, хотя бы не банальный.