Ну как бы если рядом в салоне за тот же прайс будет стоять шестисотка, с большими циферками в табличке, никакого вау и не будет. Только в интернетах.
Сдается мне, что они скорее метят туда, где есть ограничения по кубатуре. В любительский спорт, или на местные рынки с ограничениями. Тут да, цена уже такой большой роли не играет.
Да, конечно. Первая ласточка уже есть — БМВ показывал прототип электромотика с двумя бутафорскими оппозитными горшками :))) И ничего, никто даже громко не смеялся :)
Но все это фигня на фоне велосипедов в виде чопперов, или как их там правильно. Эти я даже не знаю, что из себя изображают, у меня фантазии не хватает :)))) Но важные, шопипец.
Ну там нет такого уж радикального преимущества по весу, особенно перед двухтактными же с большей кубатурой (там, впрочем, и цены были космические). А чем нюхать под хвостом шестисотки, проще шестисотку же и купить, больше толку будет. Рулятся-то они все неплохо, даже литры.
Короче, когда-то они были в некотором количестве, потом наигрались и бросили, слишком геморно. Давненько я их не видел уже.
И сейчас не вижу особенного смысла эту тему заново начинать. Но кава зачем-то хочет, им виднее. Может и правда есть какой-то заметный спрос на такие мотики. Я бы не купил.
Занятный мотик на поиграться немного, но не более того.
Хороший мотоцикл малой кубатуры — это Ninja 300, как раз потому, что выше головы не прыгает, и дает все преимущества малого объема. Вес, цену, ограниченную динамику, дешевизну эксплуатации, низкий расход, и т.д.
А все эти попытки выпрыгнуть из штанов полезны только на треке, чтобы оставаться в рамках класса. На ДОП получается дорого, нервно, утомительно, и при этом все равно даже близко до больших мальчиков не дотягивает, разве что по цене.
То есть все-таки не мотоцикл последний оплот, а лошадь. Но ты этот оплот предал, и катаешься, предатель, на мотоцикле. Из меркантильных, видимо, соображений, да и вообще потому что тебе мозг промыли маркетологи, и навязали, гады, совершенно не нужный ДВС. А лошадей вообще запретили.
Господи, сколько ж соплей по ДВС-то будет, если из-за обычной электроники столько нытья… особенный цирк будет тогда, когда по ним будут вздыхать те, кто не застал. :))
Ну, человек же машину обогнал на мотоцикле. Событие. Обоим по медали, и человеку, и мотоциклу. Смогли. Преодолели. Превозмогли. И успех увековечили на БП. Аминь.
Да оно обычно как-то грустно, когда оно визжит, но не едет. Не, ну если нужен именно звук, или там положение стрелки на тахометре, то наверное можно, только это надоедает через десять минут.
Чекушки эти — они из спорта, там четкое деление на классы. На треке очень уместно. Плюс они еще из-за ограничений на кубатуру, по разным причинам, от налогов до категорий прав или стажа. Но чисто технически такой двигатель — немного извращение, и с этой точки зрения глупо с одной стороны пытаться остаться в рамках кубатуры, а с другой — вытащить из нее хоть что-то за много денег, нервов, и неудобства.
Поэтому, если на то нет каких-то законодательных или спортивных ограничений, а динамика при этом нужна, лучше просто повысить кубатуру. И толку будет больше, и всем спокойнее.
Игрушка, игрушка. Каждый день на этой игрушке еду по игрушечной дороге на игрушечную работу :)))
Мотоцикл — это такая штука с двумя колесами. По всем законам — ТС. В нее конечно можно играть, играть почти во все что угодно можно, а можно и ездить. Вообще, когда удовольствие начинает приносить взаимодействие с некоей штукой, вместо ее применения — это зовется онанизмом. :)) Но мы назовем это просто игрой, не так ли? :))
Ребятки, вам никто не мешает играть в ваши деревянные паровозики, на здоровье. Это даже иногда мило. Но давайте не будем считать, что все остальные в той же песочнице, у вас там и так народу много. И на надо, пожалуйста, игрушечные ценности, ну там красные колесики, или всякие блестящие штучки, или какие-то красивые надписи, применять к обычным паровозам. Там ну как бы немного другие, гораздо более скучные штуки.
А то большинство описаний достоинств мотоциклов очень похожи на то, как годовалый карапуз описывал бы свою игрушку, знаешь, с кнопочками, одна из которых делает пиу-пиу, а другая бдыщ. Он взаимодействует с ней, и счастья полные штаны. Вот и у мотоциклистов так же, с восторгом делятся тем, как вот эта штука лязгает, эта трясется, а эта пукает, а вот эта еще и блестит. И на этом круг замыкается.
Иструкцию??? Это ж автомобиль, каждый уважающий себя мужык должен, с закрытыми глазами, с перегазовкой, и сразу. Короче, не умеешь. Et tu Brute, а ведь только на тебя надежда у человечества и была…
И на паровозе не умеешь…
Но почему-то считаешь, что люди должны иметь навык управления «мануальным трековым болидом». Ну вот должны, и все. Без этого — не водитель.
Точно. Посади тебя на жестянку лиззи, не то что передачи с перегазовкой, а вообще не тронешься. А классика же. Легенда. Ужас, правда? Измельчали человеки…
Сдается мне, что они скорее метят туда, где есть ограничения по кубатуре. В любительский спорт, или на местные рынки с ограничениями. Тут да, цена уже такой большой роли не играет.
Но все это фигня на фоне велосипедов в виде чопперов, или как их там правильно. Эти я даже не знаю, что из себя изображают, у меня фантазии не хватает :)))) Но важные, шопипец.
Короче, когда-то они были в некотором количестве, потом наигрались и бросили, слишком геморно. Давненько я их не видел уже.
И сейчас не вижу особенного смысла эту тему заново начинать. Но кава зачем-то хочет, им виднее. Может и правда есть какой-то заметный спрос на такие мотики. Я бы не купил.
Хороший мотоцикл малой кубатуры — это Ninja 300, как раз потому, что выше головы не прыгает, и дает все преимущества малого объема. Вес, цену, ограниченную динамику, дешевизну эксплуатации, низкий расход, и т.д.
А все эти попытки выпрыгнуть из штанов полезны только на треке, чтобы оставаться в рамках класса. На ДОП получается дорого, нервно, утомительно, и при этом все равно даже близко до больших мальчиков не дотягивает, разве что по цене.
Катался я в свое время на подобной технике.
Господи, сколько ж соплей по ДВС-то будет, если из-за обычной электроники столько нытья… особенный цирк будет тогда, когда по ним будут вздыхать те, кто не застал. :))
Телефон-то у тебя хотя бы с диском, надеюсь?
Чекушки эти — они из спорта, там четкое деление на классы. На треке очень уместно. Плюс они еще из-за ограничений на кубатуру, по разным причинам, от налогов до категорий прав или стажа. Но чисто технически такой двигатель — немного извращение, и с этой точки зрения глупо с одной стороны пытаться остаться в рамках кубатуры, а с другой — вытащить из нее хоть что-то за много денег, нервов, и неудобства.
Поэтому, если на то нет каких-то законодательных или спортивных ограничений, а динамика при этом нужна, лучше просто повысить кубатуру. И толку будет больше, и всем спокойнее.
Мотоцикл — это такая штука с двумя колесами. По всем законам — ТС. В нее конечно можно играть, играть почти во все что угодно можно, а можно и ездить. Вообще, когда удовольствие начинает приносить взаимодействие с некоей штукой, вместо ее применения — это зовется онанизмом. :)) Но мы назовем это просто игрой, не так ли? :))
Ребятки, вам никто не мешает играть в ваши деревянные паровозики, на здоровье. Это даже иногда мило. Но давайте не будем считать, что все остальные в той же песочнице, у вас там и так народу много. И на надо, пожалуйста, игрушечные ценности, ну там красные колесики, или всякие блестящие штучки, или какие-то красивые надписи, применять к обычным паровозам. Там ну как бы немного другие, гораздо более скучные штуки.
А то большинство описаний достоинств мотоциклов очень похожи на то, как годовалый карапуз описывал бы свою игрушку, знаешь, с кнопочками, одна из которых делает пиу-пиу, а другая бдыщ. Он взаимодействует с ней, и счастья полные штаны. Вот и у мотоциклистов так же, с восторгом делятся тем, как вот эта штука лязгает, эта трясется, а эта пукает, а вот эта еще и блестит. И на этом круг замыкается.
бездуховныебездушные ДВС, то ли дело лошадь.И на паровозе не умеешь…
Но почему-то считаешь, что люди должны иметь навык управления «мануальным трековым болидом». Ну вот должны, и все. Без этого — не водитель.
Самому-то не смешно? )
Если по честному — кусок гемора. Что владение, что езда.
Молчу уж про паровоз. Умеешь?
А на лошадке?