Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
По разному, наверное около 25-30, если оба сложить. Средний расход около 7. Если 25 тысяч, то это около 1750 литров топлива, 80-85 тысяч рублей на бенз. Электричества по ночному тарифу будет тысяч на 4-5, скорее всего даже меньше. Смена масла, фильтров по кругу — тысяч 20 вроде, точно не помню. Раз в сезон, примерно, если не много ездить, иногда два. Примерно на соточку электричка будет дешевле, думаю. Если она при этом будет на пару-тройку сотен дороже, не страшно.
0
AntonKatenev
Окупаемость чего 900000 км? 900 тысяч даже по твоим расчетам с разницей 2 рубля за км только по топливу, это миллион восемьсот, только на бензине :)))
0
AntonKatenev
Цена квтч в МО ночью около рубля. И сравнивать надо не с CB650R, конечно. Мотики, которые могут с этим конкурировать, стоят в штатах 15-20 тысяч. Туоно, например — 19. И они требуют, помимо расходки, еще и платного ТО, недешевого, кстати. И расходуют в городе не 5 литров. Думаю что разница опекса будет около 1000 долларов в год, включая разницу в налогах. Вполне достаточно, чтобы оправдать цену, которая вообще-то не сильно выше.

У меня в год на мотоцикл уходит тысяч 100, может больше. На электричке практически все эти расходы можно срезать, там только резина останется.
0
AntonKatenev
Зато есть место для подстаканников. И кофе будет всегда горячий. PROFIT
0
AntonKatenev
Да, есть такое впечатление… но может оно обманчиво.
-1
AntonKatenev
Очень хорошо, что не знаете. Желаю и дальше не знать, серьезно. Спокойнее будете спать.

Только пожалуйста не надо думать, что это что-то там «взвешенное». Можно применять другие слова, большая часть из которых нецензурные, но не это. Это слово — оно из другой вселенной.
0
AntonKatenev
ТО делось туда же, куда и ДВС с трансмиссией. Нету. На тесле, например, обязательного ТО нет. Она может попросить заехать, если у нее что-то случилось, но периодического обслуживания не предусмотрено.

Колодки изнашиваются кратно меньше из-за рекуперации. Задняя резина — из-за гораздо лучшего контроля тяги, там нет пульсации нагрузки. Передняя скорее всего так же, как и на обычном. Насчет цепи хз, но скорее всего тоже меньше.
0
AntonKatenev
Боюсь что это иногда — вы столько не накатаете :))) Тем более что не факт, что есть КПП. Может просто редуктор. Мне вот не очень понятно, что такое асинхронник на постоянных магнитах.

По опыту теслы можно сказать, что эксплуатация электричек очень сильно дешевле, до смешного. Но в отличие от машины, электромотики пока только для города, слишком мал пробег по трассе, а из-за ограничения по весу и габаритам не впихнешь реально быструю зарядку.
0
AntonKatenev
Какие они там негодяи, а :) Некоторые бизнесмены озолотились… не то, что в России :)))))
+1
AntonKatenev
Хехе, они даже концепт электроцикла показывали с оппозитными горшками :))) Это не лечится, видимо.
+5
AntonKatenev
Там надо ролики поставить. Причем с выштамповками. Чтобы, прокатываясь кому-то по борту, выдавливать там смайлики. :)))
0
AntonKatenev
Ну это цена обычного топового стрита, типа туоно. С учетом того, что электричка почти бесплатна в эксплуатации, тысяч 5-6 там довольно быстро отобьются. Нормальная в общем цена.

Зарядить такой мотоцикл гораздо проще, чем заправить бензиновый — розетка есть в любом гараже. А гараж есть у любого, кто живет в своем доме. То есть при ежедневных поездках можно вообще не париться зарядками и заправками. Приехал, поставил в гараж, ночью по дешевому тарифу зарядил рублей на 10, с утра поехал на работу. Еще хватит на катнуться после работы.

ТО нет, обкатки нет, смены масла и фильтров нет, колодки работают раза в три-четыре дольше, резину жрет сильно меньше, зарядка считай бесплатная (максимум на 20 рублей в день), налогов в МО вроде нет на электрички. Интересно, как жрет цепь, наверное тоже поменьше.
+1
AntonKatenev
Конечно жаль, абсолютно нелепая смерть. Ему надо было закрыть сезон пораньше.
0
AntonKatenev
Достаточно медленно в такую погоду и с такими навыками — это дома сидеть.
0
AntonKatenev
Да, цвет они перепутали. В остальном все то же самое, что и на твоем графике.
0
AntonKatenev
Вот дюк и туоно вместе:

+8
AntonKatenev
Да не было там ни скорости, ни тем более вхождения в поворот. Был холод, сырость, изношенная резина и отсутствие навыков. Многих навыков… и рассчитывания держака, и выбора скорости и траектории, и торможения. Как ехал, так и приехал в отбойник в панике.

В такую погоду мотоцикл постоянно дает понять, что держака в повороте не будет, но кто бы на это внимание обращал…
0
AntonKatenev
Характеристики стрита, а масса как у туриста… скинуть бы полтинничек с веса, и можно брать для города. Но только если есть другой для дальняков, и если живешь в своем доме. Короче, есть уже над чем подумать…
0
AntonKatenev
А ей-то что мешает? :) Нормально, тихонечко, в режиме фуры. Можно далеко уехать. Скушно конечно, но это ж NC.
0
AntonKatenev
Туоно вообще комфортный на удивление, как дорожник.

У дюка ничего так был дизайн, но потом испортился. Впрочем, не мой вкус все равно лучше туоно, хотя бы не банальный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна