Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Где-то недавно на БП было видео, как какой-то упоротый едет на харлее по серпантину, скача по мотоциклу, как дикая обезьяна по дереву. За ним едет оператор, похоже на каком-то спортуре, и зевая, все это снимает, пытаясь не наехать ему на заднее колесо.

Это все выдавалось за «Харлей может». По факту получилось наоборот.
+3
AntonKatenev
Нет, это тебе пытаются подсунуть антифриз.
0
AntonKatenev
Эти сказки рассказывайте друг другу. И про надежную яву с «нормальными» пробегами 100к, и про советский мотопром с прекрасными конструкциями из плохих комплектующих. Я знаю, что такое Ява, я знаю, что такое совкоцил, и я знаю, что такое нормальный мотоцикл, в том числе японский. А в сказки я уже лет 40 не верю.

Да, Ява надежнее и качественнее, чем изделия отечественного мотопрома. На этом ее реальные достоинства заканчиваются (если это конечно вообще достоинство), и начинается мифология.

Вся эта техника относится к категории технических курьезов. Если бы не искуственные ограничения, ее вообще бы не было, она не в состоянии существовать в условиях открытой конкуренции. Ее покупка всегда была или вынужденной (другой просто не было), или фричеством.
-1
AntonKatenev
Я про спид трипл. Он не идеален в смысле стабильности, но вобблинга нет. А монстр вообще едет как по рельсам. Вес и база у них сравнимы.

На стрит трипле RS вобблинга тоже не заметил. Он так же не идеал по стабильности, но у него скорее зад колбасит, если беситься, но все контролируемо. На фоне его общей шустрости ему это можно простить.

С учетом того, что Speed Triple RS стоит примерно столько же, сколько MT-09 SP, ямаху я бы не стал брать… смысла нет. По идее она должна стоить тысяч на 100 меньше.
0
AntonKatenev
Мопед — более чем надёжный
Это вы рассказывайте тем, кто путает надежность с ремонтопригодностью. И долговечность — с ней же.

Увы, но Ява даже в свои времена была куском гуано. К счастью, очень простым куском. Впрочем, эта простота ее не спасла.
+1
AntonKatenev
Да боже упаси, кто там вообще по американским дорогам гоняет. Едут себе тихонечко, на очень сложных щщах. Если разогнаться, пафос против ветра становится сложно излучать :)))
+1
AntonKatenev
А соседи — даже на гораздо большую величину. Особенно если дорога пустая :))
+1
AntonKatenev
Сосед по стоянке говорит, что валит 270. И ты тоже говори, что валишь 220 :)) В чем проблема-то :))
0
AntonKatenev
А у тебя на сколлько бака в таком режиме хватает?
0
AntonKatenev
Я тут его пробовал недавно. Мотик черт, но мне показалось, что все-таки немного не стрит, хотя наверное и не мотард. Что-то среднее, вообще необычное. Я пока в задумчивости, надо оно, или станет бесить через сезон. Пока что трипл как-то ближе.
+1
AntonKatenev
Эх, если бы везде были бы Альпы… :))

В Альпах нужен супердюк, туоно или трипл :)) Ну или Мульт и SAS, если везешь много.
0
AntonKatenev
Да, пока что самое слабое звено — это не подвеска, и тем более не двигатель :)))
0
AntonKatenev
Ну так я могу и 200 (больше с кофрами не стоит), но ограничиваюсь 160-170, когда ехать реально далеко :)) Неохота так часто заправляться. Я был немного удивлен, когда ты почесала на максимуме :))

Дело конечно хозяйское, но на мой взгляд, чтобы ездать долго 180-200, надо бак как на голде.
0
AntonKatenev
Да, она так и несется, тапку в пол, и вперед :)))) Я так и не понял, зачем, все равно бак не позволяет :))
0
AntonKatenev
Честно говоря, даже думать бы не стал. Может что-то изменилось с тех пор, но мой опыт был скорее негативный. Едет мотик неплохо, но в остальном очень негуманный. А так-то да, очень его хотел, но попробовал и не купил.

Говорят, они лучше стали. Не знаю. На мой вгляд агусте просто не хватает денег, довести их до ума. Очень сырые. Так что лучшим я бы его точно не назвал. Агусты вообще немного вне категории, на любителя.

А у дукасов в этой категрии ничего интересного нет, на мой взгляд. Там собственно, только пара триплов, от триумфа и ямахи, и все.

Вот если говорить про стриты вообще, то MT-09 и в пятерку не войдет, даже SP.
0
AntonKatenev
Если брать среднекубатурные, то да. Но там вообще немного вариантов.
0
AntonKatenev
Думаю, что не нужен. Нормально у него все с мощностью. Если его крутить — он вполне себе бодрый, во всяком случае бодрее, чем это позволяет его подвеска.
+3
AntonKatenev
Когда говорят о качествах мотоцикла для того или иного применения — о них и говорят. Без киваний на классы, потому что когда ты едешь, тебе в общем-то плевать на класс мотоцикла. А на то, что с него, к примеру, сдувает — не плевать.

В рамках своего класса FZ6 вообще неплох, и уж тем более в дальняке — он весьма универсален. В основном за счет хорошей ветрозащиты и на удивление большого бака. Ну и движок в общем-то тащит, если его покрутить. Хотя и не самый приятный в дальней дороге движок.

Правда сам этот класс бодрых дорожников с хорошей ветрозащитой — он уже того. Вытеснен кроссоверами. Но если по каким-то причинам хочется в нем остаться, рекомендую FZ8, начиная с 13 года.
0
AntonKatenev
Ну да, обычно на ХХ слишком быстро, для той же пробки, например. Фигня в общем-то, но имеет место.
+1
AntonKatenev
С первой все нормально, просто очень короткая, нетипично. Зато позволяет спокойно кататься на ХХ, что тоже не очень типично для таких двигателей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна