1. Использовать перистальтический насос, сейчас это проще и дешевле всего. Контролировать объемы смазки насосом проще, сама система тоже получается проще.
2. Подавать по сигналам акселерометра, установленного на заднем маятнике. Это проще, чем подключаться к электрическим сигналам датчиков скорости, а работает как минимум не хуже.
3. Использовать схему на микроконтроллере, не потому, что она лучше управляется (это в данном случае неважно), а потому, что она может проводить самодиагностику.
Пульты и прочее при этом не нужны, достаточно отправлять на телефон оповещения в случае проблем. В идеале, контролировать уровень масла в резервуаре, например, простым подсчетом потраченного.
Тут от мотоцикла многое зависит. На дорожнике или стрите постоянно высматриваешь какие-то подлянки на дороге. На хорошей турынде пофигу, шпилишь себе и все.
Ровно это же можно сказать и о гусе :)
Который, кстати, везет плавнее и тормоза у него лучше.
Да не только тормоза. Подвеска у гуся на голову выше, рулится лучше, да и вообще мотоцикл другого класса. Версис унылое скучище, но плавный, да. Как баржа.
Ну он боль мень на туриста похож, и там автомат есть. Но я бы не купил. В принципе, хонда могла бы сделать из него хорошего асфальтового туриста, но почему-то не стала, может не захотела устраивать конкуренцию с голдой.
Ну может и допилят все, я только за. Мне агуста нравится, но покупать я бы пока не стал. Тем более что триумф не хуже триплы делает, просто не такие стильненькие.
Велосе до комфорта и утилитарности как до луны пешком. Это пока просто стилизация. Даже XR в разы комфортнее и утилитарнее.
Так поэтому я и говорю, лучше пока подождать, может быть через несколько лет и агуста подтянется. Пока что они даже хуже, чем дукати в свое время. Те-то просто сыпались, а эти еще и непроработанные и даже бюджетные местами.
Хороший кроссовер сделать довольно сложно. Стилизовать стрит недостаточно. У Агусты просто нет таких денег, и нет достаточного опыта. Может быть, лет через пять…
Да все с ними не так. С виду красивый и изящный мотоцикл, а на самом деле довольно грубый и сырой. Причина банальнейшая — компания очень бедна, и денег на доводку у них нет. В последнее время, после того, как их купили российские воры, с деньгами стало получше, но я не уверен, что они пошли на доводку, похоже что скорее на маркетинг и расширение модельного ряда.
Я бы не стал это брать. Можно пожалеть. За эти деньги можно купить великолепный триумф, если нужен стрит. Ну а на кроссоверы от подобной комании лучше вообще не смотреть, это им точно не по зубам.
1. Использовать перистальтический насос, сейчас это проще и дешевле всего. Контролировать объемы смазки насосом проще, сама система тоже получается проще.
2. Подавать по сигналам акселерометра, установленного на заднем маятнике. Это проще, чем подключаться к электрическим сигналам датчиков скорости, а работает как минимум не хуже.
3. Использовать схему на микроконтроллере, не потому, что она лучше управляется (это в данном случае неважно), а потому, что она может проводить самодиагностику.
Пульты и прочее при этом не нужны, достаточно отправлять на телефон оповещения в случае проблем. В идеале, контролировать уровень масла в резервуаре, например, простым подсчетом потраченного.
А так-то XR отличный мотоцикл, кто ж спорит.
Велосе до комфорта и утилитарности как до луны пешком. Это пока просто стилизация. Даже XR в разы комфортнее и утилитарнее.
Даже у БМВ не очень получилось с XR. А туда явно было вложено больше усилий, денег и опыта, чем в велосе.
Я бы не стал это брать. Можно пожалеть. За эти деньги можно купить великолепный триумф, если нужен стрит. Ну а на кроссоверы от подобной комании лучше вообще не смотреть, это им точно не по зубам.