Еще как серьезно. И ничего необычного, просто подвески дубовые, даже в обычном режиме, в спортивном вообще ломы. А машина это, или мотоцикл — принципиальной разницы нет.
Мульт даже в спортином режиме большую часть этих неровностей просто не замечает, готовишься к удару (или вообще хоть к чему-то), а его нет. Причина проста — подвески хорошие, и к тому же полуактивные. Стоит отключить электронику — и они становятся обычными довольно жесткими подвесками.
Можешь провести простой тест — возьми опять электричку, раз уж она у тебя эталон, найди самый мелкий лежачий, и проедь его на скорости 80. Все сразу станет понятно. А комфортные подвески бывают на любых типах мотоциклов, кроме разве что спортов. И кстати на некоторых круизерах они просто эталон некомфортности. Мало того, в современном мире подвески давно научились регулировать. Мне, например, чтобы получить комфорт, не надо идти в салон за нелепицей типа электрички. Достаточно кнопку нажать.
Никаких достойных обсуждения рывков и ударов нет ни на цепи, ни на кардане, если они в нормальном состоянии. Да, ремень требует меньшего обслуживания, но это все. Не надо приписывать ему ничего другого, потому что ничего другого там и нет. Ощущения от езды те же самые, в пределах погрешности. Сказки про ремни рассказывайте тем, кто не в курсе. Равно как и сказки про карданы или цепи.
А теперь посмотрим когда вышел ви-род который мы обсуждаем.
И что, тебя, бедняжку, сбрасывало в те года все время? :))) Ну не переживай, для этого давно сделали мотики с ТС, любые.
Черт, надо это моей машине объяснить, а то она не в курсе :))) Несмотря на гораздо большую массу, неровности она что-то проходит сильно хуже мультистрады. А уж лежачие вообще боль.
Слушай, зачем ты пишешь эту чушь?
Первое. Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклы — в зависимости от качества и настроек подвески. Обычно довольно плохо (подвески как правило говнецо), а иногда и совсем плохо. Плюс ко всему, из-за дурацкой посадки все это прилетает в спину. И даже привстать не получится.
Второе.
На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзя, если конечно специально его не заставить — переключив ТС в соответствующий режим, или вообще отключив. Ни малейшейго напряжения в управлении при этом нет, а если есть по неопытности — достаточно просто переключиться в более спокойный режим.
Третье. Ремень ничего особенного не дает. Ездил я с ремнем, причем на очень мощных и моментных мотоциклах, разница с цепью или карданом — еле заметные нюансы, которые вообще ни на что не влияют. Чистая вкусовщина.
2011 United States Carlin Dunne 2011 Ducati Multistrada 1200 11:11.329
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Слушаю внимательно рассуждения про «скучные турэндуро», запасся попкорном. :))
Попробуй наклейки, что ли… может оно только в комплекте работает. На Али в одном и том же магазине продается, не зря же. Хотя странно, колеса вроде красные, должно работать. :)))
Ты не понял ничего. Если сделать потише, никто не обернется, и не сможет оценить наклейки. Смысл тогда ездить вообще, если никто внимания не обращает? Так и девки не дадут, и пацаны завидовать перестанут :)))
Ну, эта насадка на кран точно даст +10 к скорости. Еще +5 наклейки на колесо. Можно еще +10 добавить, если тряпкой выхлоп обмотать, тоже на али есть. :)))
Обычно после школы это проходит. Но видимо, не у всех :)))
Да это просто коллекционная игрушечная модель мотоцикла, в масштабе 1:1. Смысл тот же, купить, поставить, показывать гостям. Ну не ездить же на нем, на самом деле… да он и не едет скорее всего ни хрена. Тут главное эксклюзивность, цена, и что у соседа такого нет.
Турбина, не турбина… заведется в гараже пару раз, порычит, и достаточно.
Ну их нафиг. Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно :))
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
7 у меня в таком режиме, с пассажиром, и тремя кофрами, даже наверное меньше на этом участке, скорость была не очень большая. У него выходило около 9, видимо из-за постоянных разгонов. А может просто коробку дрочил как-то не так.
В целом у меня за последнюю поездку вышло 6.2 на сотню. Это 4 тысячи трассы, и еще пара тысяч по Крыму, там по разному, но довольно много серпантинов. Впрочем в Крыму скорости маленькие везде.
Да ладно показывал — это может для кого-то будет уроком. Хуже другое — он ее провоцировал. Провоцировал человека, который даже повернуть не может, провоцировал вполне сознательно. Даже не знаю, что тут сказать.
Наверное, только у него стекло было больше, видимо не сток. И занятные двухцветные кофры, я собственно из-за них к нему и прицепился, было любопытно, никогда таких до этого не видел на дороге. Желто-оранжевый какой-то. Товарищ вроде из Москвы, но на БП я его не нашел.
Походу он еще и бензина сожрал в полтора раза больше, чем я.
Мульт даже в спортином режиме большую часть этих неровностей просто не замечает, готовишься к удару (или вообще хоть к чему-то), а его нет. Причина проста — подвески хорошие, и к тому же полуактивные. Стоит отключить электронику — и они становятся обычными довольно жесткими подвесками.
Можешь провести простой тест — возьми опять электричку, раз уж она у тебя эталон, найди самый мелкий лежачий, и проедь его на скорости 80. Все сразу станет понятно. А комфортные подвески бывают на любых типах мотоциклов, кроме разве что спортов. И кстати на некоторых круизерах они просто эталон некомфортности. Мало того, в современном мире подвески давно научились регулировать. Мне, например, чтобы получить комфорт, не надо идти в салон за нелепицей типа электрички. Достаточно кнопку нажать.
Никаких достойных обсуждения рывков и ударов нет ни на цепи, ни на кардане, если они в нормальном состоянии. Да, ремень требует меньшего обслуживания, но это все. Не надо приписывать ему ничего другого, потому что ничего другого там и нет. Ощущения от езды те же самые, в пределах погрешности. Сказки про ремни рассказывайте тем, кто не в курсе. Равно как и сказки про карданы или цепи.
И что, тебя, бедняжку, сбрасывало в те года все время? :))) Ну не переживай, для этого давно сделали мотики с ТС, любые.
Слушай, зачем ты пишешь эту чушь?
Первое. Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклы — в зависимости от качества и настроек подвески. Обычно довольно плохо (подвески как правило говнецо), а иногда и совсем плохо. Плюс ко всему, из-за дурацкой посадки все это прилетает в спину. И даже привстать не получится.
Второе.
На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзя, если конечно специально его не заставить — переключив ТС в соответствующий режим, или вообще отключив. Ни малейшейго напряжения в управлении при этом нет, а если есть по неопытности — достаточно просто переключиться в более спокойный режим.
Третье. Ремень ничего особенного не дает. Ездил я с ремнем, причем на очень мощных и моментных мотоциклах, разница с цепью или карданом — еле заметные нюансы, которые вообще ни на что не влияют. Чистая вкусовщина.
2011 United States Carlin Dunne 2011 Ducati Multistrada 1200 11:11.329
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Слушаю внимательно рассуждения про «скучные турэндуро», запасся попкорном. :))
Обычно после школы это проходит. Но видимо, не у всех :)))
Турбина, не турбина… заведется в гараже пару раз, порычит, и достаточно.
Ну еще в кино обязательно засунут.
Ну их нафиг. Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно :))
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
А то что дует в стойке, в жару даже приятно. Заодно и проветриваешься.
В целом у меня за последнюю поездку вышло 6.2 на сотню. Это 4 тысячи трассы, и еще пара тысяч по Крыму, там по разному, но довольно много серпантинов. Впрочем в Крыму скорости маленькие везде.
Походу он еще и бензина сожрал в полтора раза больше, чем я.