Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Наверное потому, что особенной проблемы и нет.
0
AntonKatenev
Мои соображения по этой теме такие:

1. Использовать перистальтический насос, сейчас это проще и дешевле всего. Контролировать объемы смазки насосом проще, сама система тоже получается проще.
2. Подавать по сигналам акселерометра, установленного на заднем маятнике. Это проще, чем подключаться к электрическим сигналам датчиков скорости, а работает как минимум не хуже.
3. Использовать схему на микроконтроллере, не потому, что она лучше управляется (это в данном случае неважно), а потому, что она может проводить самодиагностику.

Пульты и прочее при этом не нужны, достаточно отправлять на телефон оповещения в случае проблем. В идеале, контролировать уровень масла в резервуаре, например, простым подсчетом потраченного.
0
AntonKatenev
Нет, просто несколько лет назад сильно разочаровала. Именно качеством. Может, с тех пор поправили, не знаю.
+1
AntonKatenev
Только это уже не интересно никому. Ценители берут галю, а остальные давно играют в другие игрушки…
+1
AntonKatenev
Это нормально в наше время, много кто так делает. Мода-с…
0
AntonKatenev
Подвеска там, впрочем, особенной активности не проявляет :)) Странноватая у них D-ESA получилась, но может быть это просто особенности R шасси.
0
AntonKatenev
Тут от мотоцикла многое зависит. На дорожнике или стрите постоянно высматриваешь какие-то подлянки на дороге. На хорошей турынде пофигу, шпилишь себе и все.
0
AntonKatenev
Ровно это же можно сказать и о гусе :)
Который, кстати, везет плавнее и тормоза у него лучше.
Да не только тормоза. Подвеска у гуся на голову выше, рулится лучше, да и вообще мотоцикл другого класса. Версис унылое скучище, но плавный, да. Как баржа.
0
AntonKatenev
Ну он боль мень на туриста похож, и там автомат есть. Но я бы не купил. В принципе, хонда могла бы сделать из него хорошего асфальтового туриста, но почему-то не стала, может не захотела устраивать конкуренцию с голдой.
+1
AntonKatenev
На нем, насколько я помню, и с третьей трогаться можно без особенных проблем. Этот движок внизу вообще весьма густой и сочный. Вот на верхах не очень.
0
AntonKatenev
Ну выфер еще туда сюда. Остальное вообще ни о чем. Класс сдох.

А так-то XR отличный мотоцикл, кто ж спорит.
0
AntonKatenev
Ну может и допилят все, я только за. Мне агуста нравится, но покупать я бы пока не стал. Тем более что триумф не хуже триплы делает, просто не такие стильненькие.

Велосе до комфорта и утилитарности как до луны пешком. Это пока просто стилизация. Даже XR в разы комфортнее и утилитарнее.
-2
AntonKatenev
Так поэтому я и говорю, лучше пока подождать, может быть через несколько лет и агуста подтянется. Пока что они даже хуже, чем дукати в свое время. Те-то просто сыпались, а эти еще и непроработанные и даже бюджетные местами.
-1
AntonKatenev
лучший байк в своем классе имхо.
Ага, только класса нет. И спорттур из него еще тот. Спорт есть, тура нету.
-2
AntonKatenev
Ты же сам понимаешь, граница между турэндуро и кроссовером в наше время очень зыбкая. И это точно не стрит на длинных подвесках.

Даже у БМВ не очень получилось с XR. А туда явно было вложено больше усилий, денег и опыта, чем в велосе.
-1
AntonKatenev
Нет не все. Про дукати, например, этого сказать никак невозможно — очень тщательно проработанные мотоциклы, причем в последнее время особенно.
-1
AntonKatenev
Хороший кроссовер сделать довольно сложно. Стилизовать стрит недостаточно. У Агусты просто нет таких денег, и нет достаточного опыта. Может быть, лет через пять…
0
AntonKatenev
Думаю, что стоит подождать пару-тройку лет, не исключено, что они все доведут до ума, и это будут отличные мотоциклы.
0
AntonKatenev
Да все с ними не так. С виду красивый и изящный мотоцикл, а на самом деле довольно грубый и сырой. Причина банальнейшая — компания очень бедна, и денег на доводку у них нет. В последнее время, после того, как их купили российские воры, с деньгами стало получше, но я не уверен, что они пошли на доводку, похоже что скорее на маркетинг и расширение модельного ряда.

Я бы не стал это брать. Можно пожалеть. За эти деньги можно купить великолепный триумф, если нужен стрит. Ну а на кроссоверы от подобной комании лучше вообще не смотреть, это им точно не по зубам.
0
AntonKatenev
Ну да, конечно, экип изнашивается, как и все остальное. Но разве это открытие?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна