Попробуй наклейки, что ли… может оно только в комплекте работает. На Али в одном и том же магазине продается, не зря же. Хотя странно, колеса вроде красные, должно работать. :)))
Ты не понял ничего. Если сделать потише, никто не обернется, и не сможет оценить наклейки. Смысл тогда ездить вообще, если никто внимания не обращает? Так и девки не дадут, и пацаны завидовать перестанут :)))
Ну, эта насадка на кран точно даст +10 к скорости. Еще +5 наклейки на колесо. Можно еще +10 добавить, если тряпкой выхлоп обмотать, тоже на али есть. :)))
Обычно после школы это проходит. Но видимо, не у всех :)))
Да это просто коллекционная игрушечная модель мотоцикла, в масштабе 1:1. Смысл тот же, купить, поставить, показывать гостям. Ну не ездить же на нем, на самом деле… да он и не едет скорее всего ни хрена. Тут главное эксклюзивность, цена, и что у соседа такого нет.
Турбина, не турбина… заведется в гараже пару раз, порычит, и достаточно.
Ну их нафиг. Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно :))
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
7 у меня в таком режиме, с пассажиром, и тремя кофрами, даже наверное меньше на этом участке, скорость была не очень большая. У него выходило около 9, видимо из-за постоянных разгонов. А может просто коробку дрочил как-то не так.
В целом у меня за последнюю поездку вышло 6.2 на сотню. Это 4 тысячи трассы, и еще пара тысяч по Крыму, там по разному, но довольно много серпантинов. Впрочем в Крыму скорости маленькие везде.
Да ладно показывал — это может для кого-то будет уроком. Хуже другое — он ее провоцировал. Провоцировал человека, который даже повернуть не может, провоцировал вполне сознательно. Даже не знаю, что тут сказать.
Наверное, только у него стекло было больше, видимо не сток. И занятные двухцветные кофры, я собственно из-за них к нему и прицепился, было любопытно, никогда таких до этого не видел на дороге. Желто-оранжевый какой-то. Товарищ вроде из Москвы, но на БП я его не нашел.
Походу он еще и бензина сожрал в полтора раза больше, чем я.
Хз, какой, но с большим стеклом и родными кофрами :)) У него не было особенных проблем с ветрозащитой, именно движка не хватало. Я у него долго из любопытства висел на заднем, это очень хорошо заметно.
Скорости были 140-160, редко 170, и трафик, средненький. Многополоска, но так чтобы встать и пилить — трафик не дает, постоянно разгоны и торможения. Вот тут-то он и страдал. Но вообще пацан молодец, старался.
Ехал я тут давеча с одним буелом по трассе, километров 250-300. Он, бедняга, страдал, и темп держать не мог, хотя скорости были не больше 170, и был он один, а я с пассажиром и кучей шмурдяка. Приходилось его все время ждать.
Видимо, особенности двигателя. Трудно ему в таком режиме.
Ну давай, я тебя покатаю по «прямому МКАД», а ты поспишь :))) Тут главное с размерами памперса не промахнуться, а то спать будет неудобно :))))
Кстати на серпантине потатам больше 100 лошадей и не нужно. Там ведь кроме обгонов есть еще повороты. Что толку в этом обгоне, если все равно он закончится в отбойнике…
Скутер в зубы — и вперед на МКАД в пробку. Только не убейся, в попытках выехать из двух :)) Или хочешь, я тебя покатаю? :)))) У тебя какой размер памперса?
Пенсионер на скутере может и по треку проехать, без проблем. Мало того, даже пешком можно :))) А уж в каких говнах эти пенсионеры лазают, когда грибы собирают… :)))
Я как-бы до работы и в другие места еду не по треку, а по городу. В нем же наблюдаю и остальных едущих, и их mad skillz. И мотоцикл покупаю именно для этого. Поэтому куда уж серьезнее-то :)))
Обычно после школы это проходит. Но видимо, не у всех :)))
Турбина, не турбина… заведется в гараже пару раз, порычит, и достаточно.
Ну еще в кино обязательно засунут.
Ну их нафиг. Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно :))
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
А то что дует в стойке, в жару даже приятно. Заодно и проветриваешься.
В целом у меня за последнюю поездку вышло 6.2 на сотню. Это 4 тысячи трассы, и еще пара тысяч по Крыму, там по разному, но довольно много серпантинов. Впрочем в Крыму скорости маленькие везде.
Походу он еще и бензина сожрал в полтора раза больше, чем я.
Скорости были 140-160, редко 170, и трафик, средненький. Многополоска, но так чтобы встать и пилить — трафик не дает, постоянно разгоны и торможения. Вот тут-то он и страдал. Но вообще пацан молодец, старался.
Видимо, особенности двигателя. Трудно ему в таком режиме.
Кстати на серпантине потатам больше 100 лошадей и не нужно. Там ведь кроме обгонов есть еще повороты. Что толку в этом обгоне, если все равно он закончится в отбойнике…
Пенсионер на скутере может и по треку проехать, без проблем. Мало того, даже пешком можно :))) А уж в каких говнах эти пенсионеры лазают, когда грибы собирают… :)))