Извиняю. Движка там не хватает ни для чего. Ни для езды с пассажиром, ни для комфортного обгона, ни для нормального выхода из поворота, ни для нормального крейсера на трассе. Его просто не хватает, почти всегда. Движок на мелкий стром поставили какой был, а был он от мелкой SV, которая сильно легче. Это хороший по тем временам движок, но на строме он не справляется.
Где ж ты там видишь экзотику? Больше половины рынка всего, что выше 125 кубов, как раз европейцами и занята. Кава, которая мелочь в англии не продает, хуже их всех, а суза даже в десятку не попала. И это в Англии, которая уже очень давно была сильно японоориентированной, там в двухтысячных только япы и были (плавал, знаю).
Жопа в том, что япов вытеснили в тот сегмент, где они все равно против китайцев не продержатся. Там и так эти «японские» мопеды по факту китайские. А на продажах 125 кубовых в европе денег особых не сделаешь, это не ЮВА. Рынок маленький, и нифига не маржинальный.
Думаю, что если посчитать по баблу, а не по штукам, выяснится, что больше половины денег забирают как раз европейские марки. И уж точно больше половины маржи. Странная на самом деле картина, однако вот так. Европейцы очень здорово подтянулись.
По штатам не смотрел, там рынок очень своеобразный. И каву они традиционно любят, хз, почему. Впрочем, «200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте» это крохи для штатов, они в англии примерно столько же продают.
Короче, у меня сложилось очень стойкое ощущение, что японцы теряют рынок. И в пользу китая и индии, и в пользу европы (как это ни странно). Им надо шевелиться, а они что-то спят.
Хонда в Англии лидирует уже очень много лет… там еще с конца 90-х самый продаваемый мотик был CBR600, и до сих пор хонда в лидерах, англичане консервативны. И все остальные япончики тоже неплохо продавались. А БМВ или КТМ проходили по разряду экзотики. Сейчас картинка другая. Очень хорошо видно кто там снимает сливки. Ты имей в виду, что основные продажи по штукам у хонды и ямахи — 125 кубовые скутера и такие же мотики типа ебра. Там это отдельный класс по правам и налогам.
Если отделить всю эту мелочь, которая к тому же не японского производства, то картинка будет вообще другая, потому что этой мелочи там почти половина рынка по штукам. Самый продаваемый мотик из японцев — Tenere 700. И продается он хуже, чем Royal Enfield INTERCEPTOR INT 650.
Кстати, та статистика, которую привели в статье, где эта кава на 7 месте, неверная. Она по отчетам дилеров, а это в Англии довольно бессмысленно. MCIA делает статистику по «new registration», и она гораздо более показательна. Причина банальная — очень многие за мотиками ездят на континент, они там дешевле.
Да на любой современной топовой турынде в соответствующем режиме вполне мягко и плавно. А на африке в поворотах просто страшно, ведет себя настолько невнятно, что хз что ожидать. Даже гусь по сранению с ней спортбайк.
Наверное электронные подвески могут помочь, в наше время на подобном мотоцикле они должны быть.
Но африку я бы купил, если бы больше ездил по грунту. С автоматом.
Да, за последние годы из интересного только ямаховский трипл, и хондовский DCT на африке. И то трипл до ума довели только в этом году. А европа меж тем из кожи вон лезет. Даже HD решил начать делать мотоциклы. Хз, что с японами случилось.
Без тестирования ничего конечно не скажешь, но есть подозрение, что это будет аналог кросстурера. Тяжеленный, с никакущим ходом подвесок, неуправляемый, но зато с густым таким движком. В принципе, для компании, которая не выпускала мотоциклов уже лет 50, и это очень даже достижение. Научатся постепенно, ко второму-третьему поколению.
Да они не особо и продаются в последнее время, на рынке топовых сейчас доминируют европейцы. Мне вообще кажется, что мы сейчас наблюдаем начало конца японского мотопрома, во всяком случае в том виде, в котором к нему привыкли. Как-то у них запал иссяк, что ли…
Если так пойдет, то китайцы им быстренько покажут, кто главный.
Мелкому строму сильно не хватает движка — движок у него от гораздо более легкого мотоцикла, и таскать стром ему тяжело. И очень чувствуется бюджетность подвесок, хотя у мелкого версиса ишшо хужее, на нем в поворотах просто страшно.
Кубиков 800 было бы норм.
Вполне может оказаться хороший мотик на каждый день. Главное, чтобы по городу было хорошо, в основном они в городе и будут.
А вот что из R версии выйдет хороший стрит, я как-то не верю, честно говоря. Но пробовать надо.
Жопа в том, что япов вытеснили в тот сегмент, где они все равно против китайцев не продержатся. Там и так эти «японские» мопеды по факту китайские. А на продажах 125 кубовых в европе денег особых не сделаешь, это не ЮВА. Рынок маленький, и нифига не маржинальный.
Думаю, что если посчитать по баблу, а не по штукам, выяснится, что больше половины денег забирают как раз европейские марки. И уж точно больше половины маржи. Странная на самом деле картина, однако вот так. Европейцы очень здорово подтянулись.
По штатам не смотрел, там рынок очень своеобразный. И каву они традиционно любят, хз, почему. Впрочем, «200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте» это крохи для штатов, они в англии примерно столько же продают.
Короче, у меня сложилось очень стойкое ощущение, что японцы теряют рынок. И в пользу китая и индии, и в пользу европы (как это ни странно). Им надо шевелиться, а они что-то спят.
Если отделить всю эту мелочь, которая к тому же не японского производства, то картинка будет вообще другая, потому что этой мелочи там почти половина рынка по штукам. Самый продаваемый мотик из японцев — Tenere 700. И продается он хуже, чем Royal Enfield INTERCEPTOR INT 650.
Кстати, та статистика, которую привели в статье, где эта кава на 7 месте, неверная. Она по отчетам дилеров, а это в Англии довольно бессмысленно. MCIA делает статистику по «new registration», и она гораздо более показательна. Причина банальная — очень многие за мотиками ездят на континент, они там дешевле.
MAJOR BRANDS Oct 2019
Honda 1,224
Yamaha 820
Lexmoto 668
KTM 437
BMW 431
Triumph 404
Harley-Davidson 374
Kawasaki 311
Piaggio 265
Royal Enfield 245
Динамика при этом тоже сильно не в пользу кавы, да и вообще японцев. Харлей, и тот лучше. И это в Англии.
Наверное электронные подвески могут помочь, в наше время на подобном мотоцикле они должны быть.
Но африку я бы купил, если бы больше ездил по грунту. С автоматом.
Кстати в городе она очень даже, для турынды.
Если так пойдет, то китайцы им быстренько покажут, кто главный.
Мелкому строму сильно не хватает движка — движок у него от гораздо более легкого мотоцикла, и таскать стром ему тяжело. И очень чувствуется бюджетность подвесок, хотя у мелкого версиса ишшо хужее, на нем в поворотах просто страшно.
Но в целом ничего так, своих денежек стоит.
В остальном отличный мотоцикл, если применять по назначению. Автомат вообще огонь.
Короче, коли пошла такая аргументация, тему можно закрывать, все понятно. Слив засчитан, спасибо. :))
А так хороший мотик, ему б подвески еще…
Если честно — сочувствую, сумма конечно не космическая, но неприятная. Думаю ей можно было бы найти лучшее применение… но, бывает :(
Износ ремня зависит от условий эксплуатации. Песком, например, легко убить. Поэтому в основном ставится на городские мотики.
Давно уже пора продать бренд китайцам или индусам, и успокоиться. Пока он еще чего-то стоит.