Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
За то же, за что и сейчас. Вызов спасателей. В России не работает вроде.
0
AntonKatenev
Акселерометр передней подвески.
-3
AntonKatenev
Извиняю. Движка там не хватает ни для чего. Ни для езды с пассажиром, ни для комфортного обгона, ни для нормального выхода из поворота, ни для нормального крейсера на трассе. Его просто не хватает, почти всегда. Движок на мелкий стром поставили какой был, а был он от мелкой SV, которая сильно легче. Это хороший по тем временам движок, но на строме он не справляется.

Кубиков 800 было бы норм.
+1
AntonKatenev
Да куда там, это скорее трейсер. Мультистраду БМВ делать как раз не стали (хотя и могли), видимо чтобы не мешать гусю.

Вполне может оказаться хороший мотик на каждый день. Главное, чтобы по городу было хорошо, в основном они в городе и будут.

А вот что из R версии выйдет хороший стрит, я как-то не верю, честно говоря. Но пробовать надо.
0
AntonKatenev
Где ж ты там видишь экзотику? Больше половины рынка всего, что выше 125 кубов, как раз европейцами и занята. Кава, которая мелочь в англии не продает, хуже их всех, а суза даже в десятку не попала. И это в Англии, которая уже очень давно была сильно японоориентированной, там в двухтысячных только япы и были (плавал, знаю).

Жопа в том, что япов вытеснили в тот сегмент, где они все равно против китайцев не продержатся. Там и так эти «японские» мопеды по факту китайские. А на продажах 125 кубовых в европе денег особых не сделаешь, это не ЮВА. Рынок маленький, и нифига не маржинальный.

Думаю, что если посчитать по баблу, а не по штукам, выяснится, что больше половины денег забирают как раз европейские марки. И уж точно больше половины маржи. Странная на самом деле картина, однако вот так. Европейцы очень здорово подтянулись.

По штатам не смотрел, там рынок очень своеобразный. И каву они традиционно любят, хз, почему. Впрочем, «200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте» это крохи для штатов, они в англии примерно столько же продают.

Короче, у меня сложилось очень стойкое ощущение, что японцы теряют рынок. И в пользу китая и индии, и в пользу европы (как это ни странно). Им надо шевелиться, а они что-то спят.
+1
AntonKatenev
Хонда в Англии лидирует уже очень много лет… там еще с конца 90-х самый продаваемый мотик был CBR600, и до сих пор хонда в лидерах, англичане консервативны. И все остальные япончики тоже неплохо продавались. А БМВ или КТМ проходили по разряду экзотики. Сейчас картинка другая. Очень хорошо видно кто там снимает сливки. Ты имей в виду, что основные продажи по штукам у хонды и ямахи — 125 кубовые скутера и такие же мотики типа ебра. Там это отдельный класс по правам и налогам.

Если отделить всю эту мелочь, которая к тому же не японского производства, то картинка будет вообще другая, потому что этой мелочи там почти половина рынка по штукам. Самый продаваемый мотик из японцев — Tenere 700. И продается он хуже, чем Royal Enfield INTERCEPTOR INT 650.

Кстати, та статистика, которую привели в статье, где эта кава на 7 месте, неверная. Она по отчетам дилеров, а это в Англии довольно бессмысленно. MCIA делает статистику по «new registration», и она гораздо более показательна. Причина банальная — очень многие за мотиками ездят на континент, они там дешевле.
0
AntonKatenev
Да как сказать, довольно вяло они продаются…

MAJOR BRANDS Oct 2019
Honda 1,224
Yamaha 820
Lexmoto 668
KTM 437
BMW 431
Triumph 404
Harley-Davidson 374
Kawasaki 311
Piaggio 265
Royal Enfield 245

Динамика при этом тоже сильно не в пользу кавы, да и вообще японцев. Харлей, и тот лучше. И это в Англии.
0
AntonKatenev
Да на любой современной топовой турынде в соответствующем режиме вполне мягко и плавно. А на африке в поворотах просто страшно, ведет себя настолько невнятно, что хз что ожидать. Даже гусь по сранению с ней спортбайк.

Наверное электронные подвески могут помочь, в наше время на подобном мотоцикле они должны быть.

Но африку я бы купил, если бы больше ездил по грунту. С автоматом.

Кстати в городе она очень даже, для турынды.
0
AntonKatenev
Да, за последние годы из интересного только ямаховский трипл, и хондовский DCT на африке. И то трипл до ума довели только в этом году. А европа меж тем из кожи вон лезет. Даже HD решил начать делать мотоциклы. Хз, что с японами случилось.
0
AntonKatenev
Без тестирования ничего конечно не скажешь, но есть подозрение, что это будет аналог кросстурера. Тяжеленный, с никакущим ходом подвесок, неуправляемый, но зато с густым таким движком. В принципе, для компании, которая не выпускала мотоциклов уже лет 50, и это очень даже достижение. Научатся постепенно, ко второму-третьему поколению.
0
AntonKatenev
Ну не трехсотка же :)) Литр, с претензиями. Лет 10-15 назад был бы топовый, сейчас нет. Сейчас в топовых вообще нет японцев… об чем и речь.
0
AntonKatenev
Да они не особо и продаются в последнее время, на рынке топовых сейчас доминируют европейцы. Мне вообще кажется, что мы сейчас наблюдаем начало конца японского мотопрома, во всяком случае в том виде, в котором к нему привыкли. Как-то у них запал иссяк, что ли…

Если так пойдет, то китайцы им быстренько покажут, кто главный.
0
AntonKatenev
Это ты все про гуся написал :))

Мелкому строму сильно не хватает движка — движок у него от гораздо более легкого мотоцикла, и таскать стром ему тяжело. И очень чувствуется бюджетность подвесок, хотя у мелкого версиса ишшо хужее, на нем в поворотах просто страшно.

Но в целом ничего так, своих денежек стоит.
0
AntonKatenev
Это для того, чтобы передней подвеске соответствовать. Что-то не радует ипона мать в последнее время, надоело им, что ли…
0
AntonKatenev
Африке на асфальте не хватает волшебной кнопки «соберись, тряпка» :)))

В остальном отличный мотоцикл, если применять по назначению. Автомат вообще огонь.
+1
AntonKatenev
Да, а по бездорожью умеют ползать даже жуки-навозники :))) Аргумент? Ну, видимо, да, судя по вашей логике.

Короче, коли пошла такая аргументация, тему можно закрывать, все понятно. Слив засчитан, спасибо. :))
0
AntonKatenev
По мне он все-таки овощ. Я к нему много раз пристраивался, и так и эдак, но нет. Скушно.

А так хороший мотик, ему б подвески еще…
0
AntonKatenev
Да-да, храбро просрал полтонны денег :)))

Если честно — сочувствую, сумма конечно не космическая, но неприятная. Думаю ей можно было бы найти лучшее применение… но, бывает :(
0
AntonKatenev
Ну, с ойлером наверное будет дешевле ремня. Без него наверное дороже. Но это точно не те суммы, которые что-то решают…

Износ ремня зависит от условий эксплуатации. Песком, например, легко убить. Поэтому в основном ставится на городские мотики.
0
AntonKatenev
Я смотрю, бимота продолжает ходить по тем же граблям. Ну ничему людей жизнь не учит.

Давно уже пора продать бренд китайцам или индусам, и успокоиться. Пока он еще чего-то стоит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна