Я за 20 лет обсох 1 раз. И то просто забыл, что уехал без бензина, был сильный дождь, за датчиком не следил. И честно говоря почти не помню, чтобы заправлялся больше 1 раза в день, при городской езде. Так что заявленного пробега в городе должно хватать, в том числе и на всякие казусы. Минусы конечно тоже есть, но мне кажется, что плюсы перевешивают. Если конечно есть другой мотоцикл, чтобы ездить далеко.
Это кстати та самая контора, которая делает мотики для MotoE. Так что ехать он должен интересно, опыт у ребят есть.
Если бы я хотел CB1000r, я бы его и взял. Но я не хочу, нет в нем для меня ничего интересного. Туоно, Спид трипл, Супердюк, Монстр 1200, что-то из этого. Дукати стритфайтер дороговат, скорее всего не стоит оно того.
Так же как тесла конкурирует с довольно премиальными авто, и не делает аналогов киа рио, так и эти электробайки конкурируют с довольно дорогими мотоциклами, это нормально. Потом все будет, но пока вот так.
Теоретически, эта электричка должна ехать интересно, на уровне топовых стритов. Но смущает вес. Если бы не он, я бы очень крепко задумался, но в любом случае, тут они пока не продаются. Было бы крайне интересно взять на тест, и посмотреть, как на самом деле влияет этот вес.
Если бы речь шла о чистой экономии, я бы ездил на обычной электричке, которая по рельсам :)) Или на электровелике. Да мало ли вариантов. Только все они тут не при чем, мы вообще-то о мотике в 145 кобыл и 200 Нм. :)))) Очевидно же, что такое берут не для того, чтобы не платить за метро :)))
Еще раз, у меня все равно два мотоцикла, один стрит, другой кроссовер, причем стрит я хочу поменять. Чего бы, собственно, не на эту электричку? Выглядит, как вполне себе вариант, на самом деле, уже есть повод задуматься. Раньше даже повода не было.
Пипец. Как только речь заходит об электротранспорте, все натурально превращаются в маньяков скорости и дальности, и воображают невесть что :))))
Я езжу по городу раза в два быстрее тебя. И даже я не вижу ничего особенного в максималке 60 или 90. Максималка при езде в городе вообще ничего не значит, бессмысленно и обсуждать, потому что бывает она пару минут в день от силы. Если оно проедет в городе хотя бы 200-250 (а оно проедет с батареей на 20), мне достаточно. Если при этом можно тошня сделать 400 — офигеть вообще. Я например даже тошня сейчас 400 не проеду в городе, хоть усрись.
Потому что я, если буду ехать по трассе 150 постоянно, я и на обычной своей машине 500 не проеду. И даже 400 не проеду. Хорошо если 300, да и то не факт. И ничего, жив. И не езжу 150, потому что камеры там. А на мотоцикле езжу, но и на нем пробег на таких скоростях будет не очень. Все ровно то же самое, что на электричках, и пробеги те же, и зависимость от скорости та же. Но есть одна очень существенная разница. На ДВС пробег в городе падает, на электричках очень существенно растет. Физику сего процесса объяснять не нужно, надеюсь?
Прекрасно известно, сколько живут, и как переживают. ДВС и не снилось, особенно мотоциклетным.
Этот электробайк стоит примерно 20 тысяч, во всяком случае так заявлено. Собственно, почему бы мне не купить его вместо того же Туоно, который стоит сравнимо, и едет примерно так же? Даже если он на несколько тысяч долларов дороже, то это довольно быстро отобъется, да и гемора с электричкой будет меньше. Если он на десятку дороже, то тогда особенного смысла нет. Если вдвое — ну его нафиг.
Для теслы все эти цифры вполне подтверждаются, поэтому эти сказки рассказывай тем, кто не в курсе. Насчет мотиков не знаю, пробовать надо. Не вижу в них ничего нереального.
В городе за счет рекуперации реальный пробег вырастает. И я тебя уверяю, даже 60 в городе может быть очень быстро. Средняя по городу у меня от 60 до 80, а для электрички это как раз примерно аналогично 80-90 по трассе. И это очень быстро для города.
У меня и так и так два мотоцикла. Один для города, другой для всего остального. Поэтому смысл есть. Как единственный универсальный электричка пока не годится, и неизвестно, когда это изменится. А вот в качестве повседневного, если ежедневные пробеги большие, очень даже. Тем более что электрички очень даже веселенькие, за счет хорошего управления моментом.
Есть еще один плюс — амортизация электрички сильно меньше. У них банально больше ресурс. Подозреваю, что когда все устаканится, они будут сильно меньше падать в цене по мере пробега.
Тормозная мощность мотоциклетного двигателя — смешная величина. Для того, чтобы тормозить двигателем всерьез, ДВС нужен ретардер. Мотоциклов с ретардерами не было за всю историю ни одного.
А на электричках это основной способ торможения, потому что тормозная мощность электродвигателя примерно такая же, как его приводная мощность. К тому же заряжает батарею, и очень сильно увеличивает пробег. Поэтому электротранспорт очень эффективен в городе, где постоянно циклы разгон-торможение. Экономия колодок — просто побочный эффект, но он тоже присутствует. Больше всего заметно, конечно, на полноприводных электромобилях (на них рекуперативное торможение может быть очень энергичным), но на мотоциклах тоже работает. Хотя и хуже, из-за того что применяется только к заднему колесу, а геометрия мотоцикла не позволяет очень энергично тормозить задним.
Это не для дальняков мотик, это городской, чтобы мотаться пригород-работа. И заряжать дома в гараже, 0 минут. Для города его батареи более чем достаточно.
Для поездок на работу как раз и хочется иметь хороший динамичный мотоцикл, потому что именно это и есть основная езда. И этот вполне подходит, вроде. Надо подумать, мне вот вес его пока не нравится.
В городе как раз такой момент огонь. И то что есть рекуперация, тоже очень здорово. Городская машинка.
Так я же говорю, пока что это только для города. Но если ездить на работу из дома в МО, то это примерно 150 км в день, набегает довольно много. И делает электричку вполне оправданной.
По разному, наверное около 25-30, если оба сложить. Средний расход около 7. Если 25 тысяч, то это около 1750 литров топлива, 80-85 тысяч рублей на бенз. Электричества по ночному тарифу будет тысяч на 4-5, скорее всего даже меньше. Смена масла, фильтров по кругу — тысяч 20 вроде, точно не помню. Раз в сезон, примерно, если не много ездить, иногда два. Примерно на соточку электричка будет дешевле, думаю. Если она при этом будет на пару-тройку сотен дороже, не страшно.
Цена квтч в МО ночью около рубля. И сравнивать надо не с CB650R, конечно. Мотики, которые могут с этим конкурировать, стоят в штатах 15-20 тысяч. Туоно, например — 19. И они требуют, помимо расходки, еще и платного ТО, недешевого, кстати. И расходуют в городе не 5 литров. Думаю что разница опекса будет около 1000 долларов в год, включая разницу в налогах. Вполне достаточно, чтобы оправдать цену, которая вообще-то не сильно выше.
У меня в год на мотоцикл уходит тысяч 100, может больше. На электричке практически все эти расходы можно срезать, там только резина останется.
Очень хорошо, что не знаете. Желаю и дальше не знать, серьезно. Спокойнее будете спать.
Только пожалуйста не надо думать, что это что-то там «взвешенное». Можно применять другие слова, большая часть из которых нецензурные, но не это. Это слово — оно из другой вселенной.
Стадия отрицания, она такая…
Электричество стоит рупь. Не знаю, как у вас.
Это кстати та самая контора, которая делает мотики для MotoE. Так что ехать он должен интересно, опыт у ребят есть.
Так же как тесла конкурирует с довольно премиальными авто, и не делает аналогов киа рио, так и эти электробайки конкурируют с довольно дорогими мотоциклами, это нормально. Потом все будет, но пока вот так.
Теоретически, эта электричка должна ехать интересно, на уровне топовых стритов. Но смущает вес. Если бы не он, я бы очень крепко задумался, но в любом случае, тут они пока не продаются. Было бы крайне интересно взять на тест, и посмотреть, как на самом деле влияет этот вес.
Еще раз, у меня все равно два мотоцикла, один стрит, другой кроссовер, причем стрит я хочу поменять. Чего бы, собственно, не на эту электричку? Выглядит, как вполне себе вариант, на самом деле, уже есть повод задуматься. Раньше даже повода не было.
И ничего особенно необычного в этой ситуации нет.
Я езжу по городу раза в два быстрее тебя. И даже я не вижу ничего особенного в максималке 60 или 90. Максималка при езде в городе вообще ничего не значит, бессмысленно и обсуждать, потому что бывает она пару минут в день от силы. Если оно проедет в городе хотя бы 200-250 (а оно проедет с батареей на 20), мне достаточно. Если при этом можно тошня сделать 400 — офигеть вообще. Я например даже тошня сейчас 400 не проеду в городе, хоть усрись.
Потому что я, если буду ехать по трассе 150 постоянно, я и на обычной своей машине 500 не проеду. И даже 400 не проеду. Хорошо если 300, да и то не факт. И ничего, жив. И не езжу 150, потому что камеры там. А на мотоцикле езжу, но и на нем пробег на таких скоростях будет не очень. Все ровно то же самое, что на электричках, и пробеги те же, и зависимость от скорости та же. Но есть одна очень существенная разница. На ДВС пробег в городе падает, на электричках очень существенно растет. Физику сего процесса объяснять не нужно, надеюсь?
Этот электробайк стоит примерно 20 тысяч, во всяком случае так заявлено. Собственно, почему бы мне не купить его вместо того же Туоно, который стоит сравнимо, и едет примерно так же? Даже если он на несколько тысяч долларов дороже, то это довольно быстро отобъется, да и гемора с электричкой будет меньше. Если он на десятку дороже, то тогда особенного смысла нет. Если вдвое — ну его нафиг.
В городе за счет рекуперации реальный пробег вырастает. И я тебя уверяю, даже 60 в городе может быть очень быстро. Средняя по городу у меня от 60 до 80, а для электрички это как раз примерно аналогично 80-90 по трассе. И это очень быстро для города.
Есть еще один плюс — амортизация электрички сильно меньше. У них банально больше ресурс. Подозреваю, что когда все устаканится, они будут сильно меньше падать в цене по мере пробега.
А на электричках это основной способ торможения, потому что тормозная мощность электродвигателя примерно такая же, как его приводная мощность. К тому же заряжает батарею, и очень сильно увеличивает пробег. Поэтому электротранспорт очень эффективен в городе, где постоянно циклы разгон-торможение. Экономия колодок — просто побочный эффект, но он тоже присутствует. Больше всего заметно, конечно, на полноприводных электромобилях (на них рекуперативное торможение может быть очень энергичным), но на мотоциклах тоже работает. Хотя и хуже, из-за того что применяется только к заднему колесу, а геометрия мотоцикла не позволяет очень энергично тормозить задним.
В городе как раз такой момент огонь. И то что есть рекуперация, тоже очень здорово. Городская машинка.
А для трассы есть другой.
У меня в год на мотоцикл уходит тысяч 100, может больше. На электричке практически все эти расходы можно срезать, там только резина останется.
Только пожалуйста не надо думать, что это что-то там «взвешенное». Можно применять другие слова, большая часть из которых нецензурные, но не это. Это слово — оно из другой вселенной.