Да на любой современной топовой турынде в соответствующем режиме вполне мягко и плавно. А на африке в поворотах просто страшно, ведет себя настолько невнятно, что хз что ожидать. Даже гусь по сранению с ней спортбайк.
Наверное электронные подвески могут помочь, в наше время на подобном мотоцикле они должны быть.
Но африку я бы купил, если бы больше ездил по грунту. С автоматом.
Да, за последние годы из интересного только ямаховский трипл, и хондовский DCT на африке. И то трипл до ума довели только в этом году. А европа меж тем из кожи вон лезет. Даже HD решил начать делать мотоциклы. Хз, что с японами случилось.
Без тестирования ничего конечно не скажешь, но есть подозрение, что это будет аналог кросстурера. Тяжеленный, с никакущим ходом подвесок, неуправляемый, но зато с густым таким движком. В принципе, для компании, которая не выпускала мотоциклов уже лет 50, и это очень даже достижение. Научатся постепенно, ко второму-третьему поколению.
Да они не особо и продаются в последнее время, на рынке топовых сейчас доминируют европейцы. Мне вообще кажется, что мы сейчас наблюдаем начало конца японского мотопрома, во всяком случае в том виде, в котором к нему привыкли. Как-то у них запал иссяк, что ли…
Если так пойдет, то китайцы им быстренько покажут, кто главный.
Мелкому строму сильно не хватает движка — движок у него от гораздо более легкого мотоцикла, и таскать стром ему тяжело. И очень чувствуется бюджетность подвесок, хотя у мелкого версиса ишшо хужее, на нем в поворотах просто страшно.
У меня ходит в среднем сезон. Это от 15 до 25, как пойдет. Если за ней не следить, то 10. Меняю со звездами, всегда. Если больше 20, то цепь обычно убивается в хлам.
С ойлером цепь ходит и 30.
А вообще от мотика зависит. Некоторые больше цепь убивают, некоторые меньше.
Я так понимаю, что общий посыл беседы в том, что надо купить врод, чтобы делать бернаут? Не подскажешь, а часто его владельцы вродов делают? Я вот на дороге видел дохренищи вродов и прочих подобных, и никогда не видел, чтобы они это делали. Они это делают ночью под одеялом? Сколько раз за сезон это надо делать?
Причем я так понял, что если не делать, то и мотоцикл покупать не надо, это самое полезное, что на нем делать можно, иначе никакой радости? Ну это же игрушка, и играть в нее надо вот так, да?
Вы это, ездить не пробовали, извращенцы? :))))) Когда слово «игрушка» упоминается в контексте таких вот занятий, мне почему-то сразу на ум приходит сексшоп…
Что-то разговор то о дрочке на фетиши (железность, хром, все вот это), то об извращениях (типа бернаута), то о сублимациях (вибрации, пыхпыхи), а где же, кхм… сам процесс-то? :))) Не получается, что ли? :))
Короче, попробуйте на мотоциклах ездить. Думаю, сразу многое поймете.
И какой из этих спортбайков и богомерзких кавасаки скучный, пальцем покажи :))
Или может туоно скучный? Или супердюк? :))
Эта гонка как раз очень показательная, она не на треке, это обычная дорога не лучшего качества. Примерно по таким и путешествуют на турындах большую часть времени.
Наверное электронные подвески могут помочь, в наше время на подобном мотоцикле они должны быть.
Но африку я бы купил, если бы больше ездил по грунту. С автоматом.
Кстати в городе она очень даже, для турынды.
Если так пойдет, то китайцы им быстренько покажут, кто главный.
Мелкому строму сильно не хватает движка — движок у него от гораздо более легкого мотоцикла, и таскать стром ему тяжело. И очень чувствуется бюджетность подвесок, хотя у мелкого версиса ишшо хужее, на нем в поворотах просто страшно.
Но в целом ничего так, своих денежек стоит.
В остальном отличный мотоцикл, если применять по назначению. Автомат вообще огонь.
Короче, коли пошла такая аргументация, тему можно закрывать, все понятно. Слив засчитан, спасибо. :))
А так хороший мотик, ему б подвески еще…
Если честно — сочувствую, сумма конечно не космическая, но неприятная. Думаю ей можно было бы найти лучшее применение… но, бывает :(
Износ ремня зависит от условий эксплуатации. Песком, например, легко убить. Поэтому в основном ставится на городские мотики.
Давно уже пора продать бренд китайцам или индусам, и успокоиться. Пока он еще чего-то стоит.
С ойлером цепь ходит и 30.
А вообще от мотика зависит. Некоторые больше цепь убивают, некоторые меньше.
Причем я так понял, что если не делать, то и мотоцикл покупать не надо, это самое полезное, что на нем делать можно, иначе никакой радости? Ну это же игрушка, и играть в нее надо вот так, да?
Вы это, ездить не пробовали, извращенцы? :))))) Когда слово «игрушка» упоминается в контексте таких вот занятий, мне почему-то сразу на ум приходит сексшоп…
Что-то разговор то о дрочке на фетиши (железность, хром, все вот это), то об извращениях (типа бернаута), то о сублимациях (вибрации, пыхпыхи), а где же, кхм… сам процесс-то? :))) Не получается, что ли? :))
Короче, попробуйте на мотоциклах ездить. Думаю, сразу многое поймете.
Ну, зато масло не течет. Пока.
Это ж как надо эту булку любить… попробуй с женщинами :))
Или может туоно скучный? Или супердюк? :))
Эта гонка как раз очень показательная, она не на треке, это обычная дорога не лучшего качества. Примерно по таким и путешествуют на турындах большую часть времени.