Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да на любой современной топовой турынде в соответствующем режиме вполне мягко и плавно. А на африке в поворотах просто страшно, ведет себя настолько невнятно, что хз что ожидать. Даже гусь по сранению с ней спортбайк.

Наверное электронные подвески могут помочь, в наше время на подобном мотоцикле они должны быть.

Но африку я бы купил, если бы больше ездил по грунту. С автоматом.

Кстати в городе она очень даже, для турынды.
0
AntonKatenev
Да, за последние годы из интересного только ямаховский трипл, и хондовский DCT на африке. И то трипл до ума довели только в этом году. А европа меж тем из кожи вон лезет. Даже HD решил начать делать мотоциклы. Хз, что с японами случилось.
0
AntonKatenev
Без тестирования ничего конечно не скажешь, но есть подозрение, что это будет аналог кросстурера. Тяжеленный, с никакущим ходом подвесок, неуправляемый, но зато с густым таким движком. В принципе, для компании, которая не выпускала мотоциклов уже лет 50, и это очень даже достижение. Научатся постепенно, ко второму-третьему поколению.
0
AntonKatenev
Ну не трехсотка же :)) Литр, с претензиями. Лет 10-15 назад был бы топовый, сейчас нет. Сейчас в топовых вообще нет японцев… об чем и речь.
0
AntonKatenev
Да они не особо и продаются в последнее время, на рынке топовых сейчас доминируют европейцы. Мне вообще кажется, что мы сейчас наблюдаем начало конца японского мотопрома, во всяком случае в том виде, в котором к нему привыкли. Как-то у них запал иссяк, что ли…

Если так пойдет, то китайцы им быстренько покажут, кто главный.
0
AntonKatenev
Это ты все про гуся написал :))

Мелкому строму сильно не хватает движка — движок у него от гораздо более легкого мотоцикла, и таскать стром ему тяжело. И очень чувствуется бюджетность подвесок, хотя у мелкого версиса ишшо хужее, на нем в поворотах просто страшно.

Но в целом ничего так, своих денежек стоит.
0
AntonKatenev
Это для того, чтобы передней подвеске соответствовать. Что-то не радует ипона мать в последнее время, надоело им, что ли…
0
AntonKatenev
Африке на асфальте не хватает волшебной кнопки «соберись, тряпка» :)))

В остальном отличный мотоцикл, если применять по назначению. Автомат вообще огонь.
+1
AntonKatenev
Да, а по бездорожью умеют ползать даже жуки-навозники :))) Аргумент? Ну, видимо, да, судя по вашей логике.

Короче, коли пошла такая аргументация, тему можно закрывать, все понятно. Слив засчитан, спасибо. :))
0
AntonKatenev
По мне он все-таки овощ. Я к нему много раз пристраивался, и так и эдак, но нет. Скушно.

А так хороший мотик, ему б подвески еще…
0
AntonKatenev
Да-да, храбро просрал полтонны денег :)))

Если честно — сочувствую, сумма конечно не космическая, но неприятная. Думаю ей можно было бы найти лучшее применение… но, бывает :(
0
AntonKatenev
Ну, с ойлером наверное будет дешевле ремня. Без него наверное дороже. Но это точно не те суммы, которые что-то решают…

Износ ремня зависит от условий эксплуатации. Песком, например, легко убить. Поэтому в основном ставится на городские мотики.
0
AntonKatenev
Я смотрю, бимота продолжает ходить по тем же граблям. Ну ничему людей жизнь не учит.

Давно уже пора продать бренд китайцам или индусам, и успокоиться. Пока он еще чего-то стоит.
0
AntonKatenev
У меня ходит в среднем сезон. Это от 15 до 25, как пойдет. Если за ней не следить, то 10. Меняю со звездами, всегда. Если больше 20, то цепь обычно убивается в хлам.

С ойлером цепь ходит и 30.

А вообще от мотика зависит. Некоторые больше цепь убивают, некоторые меньше.
+2
AntonKatenev
Я так понимаю, что общий посыл беседы в том, что надо купить врод, чтобы делать бернаут? Не подскажешь, а часто его владельцы вродов делают? Я вот на дороге видел дохренищи вродов и прочих подобных, и никогда не видел, чтобы они это делали. Они это делают ночью под одеялом? Сколько раз за сезон это надо делать?

Причем я так понял, что если не делать, то и мотоцикл покупать не надо, это самое полезное, что на нем делать можно, иначе никакой радости? Ну это же игрушка, и играть в нее надо вот так, да?

Вы это, ездить не пробовали, извращенцы? :))))) Когда слово «игрушка» упоминается в контексте таких вот занятий, мне почему-то сразу на ум приходит сексшоп…

Что-то разговор то о дрочке на фетиши (железность, хром, все вот это), то об извращениях (типа бернаута), то о сублимациях (вибрации, пыхпыхи), а где же, кхм… сам процесс-то? :))) Не получается, что ли? :))

Короче, попробуйте на мотоциклах ездить. Думаю, сразу многое поймете.
+3
AntonKatenev
Да, теперь и не продашь… это теперь памятник :)

Ну, зато масло не течет. Пока.
0
AntonKatenev
Тогда вообще непонятно. Ну продал бы ее, докинул бы денег, которые все равно потратил, и купил бы себе XR или Мульт. И стром был бы не нужен.
-1
AntonKatenev
Шпалу не пробовал, может и получится. Не попадалось как-то шпал, я же не поезд. :))
0
AntonKatenev
Зато
Механики из сервиса дали гарантию на то, что после сборки течей масла из двигателя не будет.
PROFIT!

Это ж как надо эту булку любить… попробуй с женщинами :))
0
AntonKatenev
И какой из этих спортбайков и богомерзких кавасаки скучный, пальцем покажи :))

Или может туоно скучный? Или супердюк? :))

Эта гонка как раз очень показательная, она не на треке, это обычная дорога не лучшего качества. Примерно по таким и путешествуют на турындах большую часть времени.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна