Что мне всегда нравилось в этом пафосе, так это противопоставление себя айфону. Методичку где-то скачиваете, что ли? :))))
Так и мчится сквозь туман и пургу целых сто километров, под шлемом бронзовеют чеканные сложные щщи, взор устремлен к горизонту. Эволюционирует прямо на глазах у глупых пингвинов, которые робко прячут. Очень воодушевляющая картина. Прямо как кнопочная нокия. :)))
Да кто ж знает. Конструкция интересная, но как она едет — хз.
Ну а этот кавасаки, боюсь, мы вообще не увидим. Думаю, никто кроме ямахи шишки на этом пути набивать пока не хочет. Если никкен будет продаваться, может быть и остальные со временем подтянутся. Но скорее будут в электрички играться, это более актуальное направление для R&D.
Кстати, тем, кто все-таки собирается ездить зимой, очень рекомендую купить автоматический дворник на шлем. Недавно на кике была кампания, да и другие варианты есть. Полезная штука, потому что падение видимости — это не шутки.
Да вижу я, что там применяется. В принципе более или менее обычная кинематика зависимой автомобильной подвески на А-образных рычагах. Необычность в том, что все это еще и на маятнике, и только он и подрессорен.
Очень сложная схема, очень тяжелая, скорее всего с не очень большой жесткостью. Очень большая неподрессоренная масса. Наезд одного колеса на неровность будет сильно влиять и на другое колесо. Угол поворота тоже будет небольшим, а база, наоборот, длинной. Мотоцикл при этом будет широким.
Сравни с кинематикой того же никкена, там полунезависимая подвеска с малыми неподрессоренными массами. Весьма узкая, и относительно легкая. Но тоже с проблемами жесткости (недаром там по два пера на колесо).
Причина, по которой появляются подобные схемы довольно простая — все приличные давно запатентованы.
Посмотрим, что из этого выйдет, далеко не каждый патент означает, что ведется реальная разработка продукта. Это может быть просто задел на будущее.
Попробую в сезон потестировать никкен, очень интересно, что у них в результате получилось. Я ездил на трехколесном скутере, не могу сказать, что очень уж впечатлился, но тут может быть другое.
Да вот примерно в таком и приезжаешь. Это в Москве, может быть в других местах почище зимой, не знаю. Одна из главных проблем в том, что визор постоянно засирается, а это в сочетании с коротким световым днем, весьма небезопасно.
Все остальные вопросы решаемы, резиной, подогревом, и так далее. А вот этот…
Ну и надо понимать, что видимость и держак не только у мотоциклиста падают, у остальных тоже.
У таких мотиков всегда вопрос только в цене. Во всем остальном — обычный серенький мотоцикл, ни в каком аспекте ничем особо не интересный. Рабочая лошадка для города. Может и неплохая.
Ну еще может быть проблема вибраций, но это пробовать надо.
Передний тормоз с виду стремноватый, но может и достаточно. Опять же, надо пробовать, по фоткам тут ничего не скажешь. И кстати на фотках два разных мотоцикла.
Очень разумно, зачем тебе лишние ожоги на попе :))) Остальные из клуба пылающих задниц тоже могут последовать этому доброму совету :)))
И жизнь сразу повернется доброй стороной, и заиграет новыми красками :))) Может быть, в этой жизни даже будет место подвигу. Ну, как у автора, например :)
Вы только имейте в виду, что железные жопы тоже, увы, подгорают…
Телеметрия, видео, связь, все как обычно. Вынесены подальше от источников помех. Скорее всего на заднице есть еще один набор антенн.
Самая нагрузка на связь сейчас от камер, их там много, разрешение у них большое, а сжатие применяется маленькое, чтобы не было задержек, и чтобы не было проблем с сихронизацией и монтированием в броадкаст.
Все нюансы этого великого предприятия мне прекрасно известны :))) Приходилось ездить на малокубатурной технике по м4, причем еще в те времена, когда она была значительно хуже.
На м4 можно и на бажаже. Да неважно на чем, лишь бы оно до скорости фуры разгонялось. Разогнался, и дальше главное от скуки не помереть. Ну еще замезнуть можно, если с экипом совсем косяк.
Чем плох бажаж, в ростове времени как следует пообедать не осталось. Беда.
И не надо дуться, сам хотел публичности и популярности. Получите, и распишитесь. :))
Так и мчится сквозь туман и пургу целых сто километров, под шлемом бронзовеют чеканные сложные щщи, взор устремлен к горизонту. Эволюционирует прямо на глазах у глупых пингвинов, которые робко прячут. Очень воодушевляющая картина. Прямо как кнопочная нокия. :)))
Отважный герой ДМС хотя бы оформил?
Ну а этот кавасаки, боюсь, мы вообще не увидим. Думаю, никто кроме ямахи шишки на этом пути набивать пока не хочет. Если никкен будет продаваться, может быть и остальные со временем подтянутся. Но скорее будут в электрички играться, это более актуальное направление для R&D.
Очень сложная схема, очень тяжелая, скорее всего с не очень большой жесткостью. Очень большая неподрессоренная масса. Наезд одного колеса на неровность будет сильно влиять и на другое колесо. Угол поворота тоже будет небольшим, а база, наоборот, длинной. Мотоцикл при этом будет широким.
Сравни с кинематикой того же никкена, там полунезависимая подвеска с малыми неподрессоренными массами. Весьма узкая, и относительно легкая. Но тоже с проблемами жесткости (недаром там по два пера на колесо).
Причина, по которой появляются подобные схемы довольно простая — все приличные давно запатентованы.
Посмотрим, что из этого выйдет, далеко не каждый патент означает, что ведется реальная разработка продукта. Это может быть просто задел на будущее.
Попробую в сезон потестировать никкен, очень интересно, что у них в результате получилось. Я ездил на трехколесном скутере, не могу сказать, что очень уж впечатлился, но тут может быть другое.
Все остальные вопросы решаемы, резиной, подогревом, и так далее. А вот этот…
Ну и надо понимать, что видимость и держак не только у мотоциклиста падают, у остальных тоже.
Никкен интереснее, на мой взгляд.
Удовольствия, правда, немного.
А по ситуации — оба молодцы. Один подрезал, другой наехал, устроили аварию на ровном месте, из-за ничего. Хорошо хоть не подрались.
Щи попроще сделайте, герои малокубатурные. Не надо так рвать свои железные пердаки по такой ерунде, наклейки отвалятся :)))
Тем более что Гренка на ебре все равно вас всех уделал. ЧЮ при этом ему не отдавило, в отличие от автора, видимо оно у него не в седалище :))))
Ну еще может быть проблема вибраций, но это пробовать надо.
Передний тормоз с виду стремноватый, но может и достаточно. Опять же, надо пробовать, по фоткам тут ничего не скажешь. И кстати на фотках два разных мотоцикла.
И жизнь сразу повернется доброй стороной, и заиграет новыми красками :))) Может быть, в этой жизни даже будет место подвигу. Ну, как у автора, например :)
Вы только имейте в виду, что железные жопы тоже, увы, подгорают…
Самая нагрузка на связь сейчас от камер, их там много, разрешение у них большое, а сжатие применяется маленькое, чтобы не было задержек, и чтобы не было проблем с сихронизацией и монтированием в броадкаст.
Насчет экипа, думаю, урок получен.
Такой же герой.
Чем плох бажаж, в ростове времени как следует пообедать не осталось. Беда.
И не надо дуться, сам хотел публичности и популярности. Получите, и распишитесь. :))
Собственно, единственное, где можно накосячить, делая ЖЖ на М4 — это экип. И тут конечно, накосячил.