Да нечего там особенно пилить. Ее даже в надутом виде не покажешь…
Можно наверное и написать, но ничего особо нового по сравнению с официальным сайтом и парой обзоров на ревзилле, не будет. Она не срабатывала, ТО я не делал, не перезаряжал, нечего особенно писать-то.
Чувствуешь себя более защищенным, так спокойнее как-то. Это конечно не панацея, но наверное максимум, что вообще можно сделать с точки зрения защиты. Приятно, что при этом особенных неудобств она вроде не доставляет.
Вполне нормальный жилет, с неплохой защитой. Минус — плечи. Немного защищает даже требуху, это очень хорошо.
Я предпочитаю Tech-Air, в оснонвном потому что интегрированные удобнее. Да и активация электроникой надежнее, тросик хорошо работает только при падениях. При столкновении может и не успеть сработать.
Но даже такой жилет лучше, чем практически любая пассивная защита.
Сложновато им будет — в VAG много разных брендов, и они довольно сильно разведены по продажам. BMW проще, это фактически монобренд. Можно прямо в один шоурум сажать, пропеллер тот же. :))
Да они вообще единственные, кто всерьез работает в России. Причина думаю простая — могут опираться на многочисленных автодилеров и местное довольно крупное представительство. Дукати, например, преимуществами сети продаж VAG не пользуется почему-то.
Ну хз. Я что на мульте, что на африке более или менее одинаково, особенной разницы не заметил. На кросстуре вроде тоже. Вообще не слышал о том, чтобы кто-то жаловался, что он низкий. SAS тогда посмотри, может он зайдет. Он не хуже мульта, хотя и другой.
Может, у них там проставки на руле укороченные зачем-то? Такие вроде бывают.
Вообще мульт довольно большой, чаще на это жалуются… кстати у туринговой версии руль повыше немного, и посадка чуть другая, может он подойдет. Ну и Enduro версию стоит попробовать.
Добавили вроде только активную подвеску. Насколько она хороша — это еще надо смотреть, далеко не у всех получается. У BMW на гусе, например, получилось не очень, толку от Dynamic ESA немного…
Туризм бывает разный. Соответственно и выбор мотоциклов для него тоже.
Для меня, например, лучшим выбором является топовый кроссовер. Гусь, SAS, Мульт, большой Тигр, вот это все. В основном движение по приличным дорогам, но иногда съезд на грунтовки. Так как хочется еще и поколбаситься, то Гусь с Тигром отпадают, и остаются SAS и Мульт, из которых выбрал Мульт — он немного лучше по трассе, и в целом удобнее. Но вообще это скорее субьективный выбор, вполне мог бы быть и SAS.
Легко могу представить себе туризм, для которого лучшим вариантом была бы Африка. Просто соотношение дорог и грунта другое.
Но бывает, что лучшим вариантом является Гантеля или Голдак. Довольно многие вообще с дорог не сьезжают, а комфорт ценят.
Ну а в некоторые места лучше ехать на Энфилде или Бажаже.
Наиболее универсальным вариантом является большой Гусь, он же наверное и самым популярным. Отличный мотик для путешествий.
Африке неплохо бы добавить удобства, динамики, и хорошую активную подвеску.
Ну примерно как провод питания у ноутбука. И разъем такой же. Не мешает. Единственное, что если самому монтировать, надо оставить запас по длине, чтобы в стойке ездить.
Разьем обычный, штекер питания. Я использую переходники для DIN розеток, они у меня на мульте установлены. Если розеток нет — в комплекте провода с предохранителем, накидываются прямо на аккум, разьемы выводятся из-под сиденья слева (так удобнее). Они с крышечками.
В дожль проблем не замечено.
Если забудешь отключиться, кабель просто выдернется. С усилием.
Мощность комплекта около 150 ватт, силу тока можешь прикинуть сам. Зависит от режима, и от состава комплекта.
Гусь вполне себе утилитарен, и не так уж прямо запредельно дорог. Машины и за большие деньги покупают, именно возить тушку. Ну а картошку конечно не все возят.
Вообще, у BMW вполне обычные цены, примерно такие же, как и у всех остальных. Большинство других европейцев дороже, особенно с учетом того что у пропеллеров часто бывают приличные скидки.
До HD им далеко — BMW хотя бы мотоциклы продают. Вот у HD действительно абсолют, ни одного мотоцикла в линейке продуктов, а продажи идут — продают сформированные маркетингом образы. Шикарный пример использования псевдокультуры для продаж.
Можно наверное и написать, но ничего особо нового по сравнению с официальным сайтом и парой обзоров на ревзилле, не будет. Она не срабатывала, ТО я не делал, не перезаряжал, нечего особенно писать-то.
Чувствуешь себя более защищенным, так спокойнее как-то. Это конечно не панацея, но наверное максимум, что вообще можно сделать с точки зрения защиты. Приятно, что при этом особенных неудобств она вроде не доставляет.
Я предпочитаю Tech-Air, в оснонвном потому что интегрированные удобнее. Да и активация электроникой надежнее, тросик хорошо работает только при падениях. При столкновении может и не успеть сработать.
Но даже такой жилет лучше, чем практически любая пассивная защита.
Молодец, что купил.
Попробуй в сезон взять мульта на тест в салоне, может все не так страшно. Правда Enduro версию в прошлом году они не давали.
Может, у них там проставки на руле укороченные зачем-то? Такие вроде бывают.
Для меня, например, лучшим выбором является топовый кроссовер. Гусь, SAS, Мульт, большой Тигр, вот это все. В основном движение по приличным дорогам, но иногда съезд на грунтовки. Так как хочется еще и поколбаситься, то Гусь с Тигром отпадают, и остаются SAS и Мульт, из которых выбрал Мульт — он немного лучше по трассе, и в целом удобнее. Но вообще это скорее субьективный выбор, вполне мог бы быть и SAS.
Легко могу представить себе туризм, для которого лучшим вариантом была бы Африка. Просто соотношение дорог и грунта другое.
Но бывает, что лучшим вариантом является Гантеля или Голдак. Довольно многие вообще с дорог не сьезжают, а комфорт ценят.
Ну а в некоторые места лучше ехать на Энфилде или Бажаже.
Наиболее универсальным вариантом является большой Гусь, он же наверное и самым популярным. Отличный мотик для путешествий.
Африке неплохо бы добавить удобства, динамики, и хорошую активную подвеску.
В дожль проблем не замечено.
Если забудешь отключиться, кабель просто выдернется. С усилием.
Мощность комплекта около 150 ватт, силу тока можешь прикинуть сам. Зависит от режима, и от состава комплекта.
На руле — беспроводной пульт.
Вообще, у BMW вполне обычные цены, примерно такие же, как и у всех остальных. Большинство других европейцев дороже, особенно с учетом того что у пропеллеров часто бывают приличные скидки.