Что бы там не писал , мелкая ниндзя обычный дорожник с самой обычной посадкой, надо сказать что довольно удобный и вполне пригодный для дальних поездок. Вес конечно маловат, сдувает, но вообще по трассе идет очень неплохо для такого малыша. Вибрации не особенно донимают, бак довольно большой, расход маленький даже на скорости.
Но сиденье не самое удобное, хотя для девочки ничего так. Клипоны на нем только для виду, руль довольно высокий — проставки.
На FZ6 седло лучше поменять на гелевое, будет лучше. Стоковая сидушка плохо подходит для дальняков.
До топов оно никогда не дотягивало, но шлемы вполне годные, если конечно заморачиваться попсовым дизайном. Если нужно кататься, а не шашечки, то лучше посмотреть в сторону шои, или других топов, но будет скорее всего дороже.
Да какого там дня или часа… это мотик не для езды, а для демонстрации. Вот ролик сняли, например, все покуковали в комментах — назначение, считай, выполнено. На место демонстрации лучше перевезти. Ну можно еще аккуратненько проехать по чистому, надев цвета и сделав сложные щщи, и снять все это дрончиком.
Ничего такого тут нет, люди любят выпендриваться. Но мотоциклы тут не при чем. К мотоциклу это имеет примерно такое же отношение, как кукольный домик к жилищу.
Шлем для тех, кто сомневается, что он на мотоцикле. А этот надел — и никаких сомнений, точно, мотоциклист. Мультики не врут, да и в школе точно такие же рисовали. :))
Мимими.
Но очень напоминает дешевый китайский музыкальный центр. Там примерно та же эстетика, и по тем же причинам.
Когда выныриваешь из-за автобуса, особенно перед пешеходным переходом, надо сбрасывать скорость, как раз в расчете на таких торопыг. Даже если тебе зеленый, а им красный.
Санте надо было быть поаккуратнее, зима же. И технику (или технику торможения) выбирать такую, которая позволит не потерять управление при экстренном торможении на такой дороге. Но санта был слишком занят своим костюмом, увы.
Да я не спорю, что наушники лучше заменить, просто нет смысла особенно упарываться этим. Достойного звука на мотоцикле все равно не получится по вполне объективным причинам.
По мне так в этом немного смысла. Пытаться заниматься прослушиванием музыки с приличным качеством, сидя на мотоцикле… ну то еще занятие. Слишком много побочных факторов, которые все равно не дадут как следует оценить звучание.
По мне так главное — это качество интеркома и гарнитуры, и дальность связи. Плохая связь в поездках реально бесит.
Занятный мотик, то, чем всегда хотела стать мелкая SV. Он был в свое время отличным вариантом, но тут появился FZ6, и все перебаламутил. Теперь это скорее техника на любителя, впрочем в этом моторчике есть своя прелесть, а с учетом того что на кадживе более или менее приличная подвеска и тормоза… можно поездить с удовольствием.
Но надо понимать, что это не монстр. И даже не фазер.
Ну вообще говоря он не легкий, вес его прекрасно известен. Но поднимать его легко — из-за оппозита ЦТ довольно низко, и ощущается он легче, чем многие одноклассники.
А чем, собственно, не нравится Revolution Max? Нормальный современный двигатель, судя по всему, он имеет мало отношения к обычным паровым машинам HD. Им когда-то давно его сделали немцы, теперь его, вероятно, подтянули до современного уровня, и вот, пожалуйста. Собственно, он не более архаичен, чем оппозит бмв, примерно одного уровня двигатели.
До дукати и KTM они пока не дотянут, но с BMW на его поле посоревноваться — чего бы и нет? Мотик чем-то должен быть похож на гуся, да и покупатели примерно те же.
Меня вообще это радует, одним мотопроизводителем больше стало.
Ну поселок не поселок, а довольно большой рынок и несколько ресторанов там есть. Наверное могло быть и побольше, потому что народу там толпа, на подъемник в хорошую погоду очередь часа на два. И вниз не меньше.
Я там до этого был 20 лет назад, на ай-петри было поменьше всего, чем сейчас, и были там татары. Что там было за это время, не знаю… так вот прямо принципиально вроде ничего не изменилось, но стало поприличнее и народу больше.
Больше всего изменилась ялтинская набережная и гурзуф. Севастополь как был помойкой, так и остался, там кажется вообще ничего не меняется. Новый свет, судак, форос и прочие места за пределами большой ялты застряли где-то в 90-х. В ливадии по прежнему симпатично, алушта весьма похорошела, симферополь тоже. Керчь традиционно лучше проезжать мимо.
является ли четырёхцилиндровый рядник — японская схема — мотоциклом БМВ. Сохраняет ли дух мотоцикла БМВ не оппозитная схема?
Хороший вопрос, очень своевременный и животрепещущий. Но для начала надо все-таки ответить на более традиционные вопросы, которые так и остались не закрытыми:
Велика ли численность ангелов?
Могут ли ангелы перемещаться из одной точки в другую, не проходя через среднюю точку между ними?
Имеет ли духовная субстанция пространственную протяженность?
И в конце концов, сколько же ангелов могут танцевать на кончике иглы???
Добро пожаловать в увлекательный мир схоластики. :))
Вообще там дофига всякого на смотровой… и очередь на канатку. Стоянка стала больше, но коммерция разная там есть, и баже больше, чем раньше. Вроде по прежнему татары, но не присматривался. Точно не русские.
Но сиденье не самое удобное, хотя для девочки ничего так. Клипоны на нем только для виду, руль довольно высокий — проставки.
На FZ6 седло лучше поменять на гелевое, будет лучше. Стоковая сидушка плохо подходит для дальняков.
Ничего такого тут нет, люди любят выпендриваться. Но мотоциклы тут не при чем. К мотоциклу это имеет примерно такое же отношение, как кукольный домик к жилищу.
Впрочем, некоторые ухитряются и на бигфутах по дорогам кататься. Чего ради выпендрежа не сделаешь…
Все эти «нестандартные» варианты — как из одного инкубатора. Это выделяется разве что совсем уж подростковым дизайном…
Мимими.
Но очень напоминает дешевый китайский музыкальный центр. Там примерно та же эстетика, и по тем же причинам.
Санте надо было быть поаккуратнее, зима же. И технику (или технику торможения) выбирать такую, которая позволит не потерять управление при экстренном торможении на такой дороге. Но санта был слишком занят своим костюмом, увы.
Я все равно не очень понимаю, как они ухитрились друг друга не увидеть. Женщина даже посмотрела направо, когда начала бежать.
Лучше не ездить в такую погоду, а особенно на технике без АБС. Впрочем, тут и АБС мог бы и не помочь, но хотя бы дал шанс маневрировать.
Странно, что они друг друга настолько не видели.
Наезд был на пешеходном переходе, скутериста могут и наказать…
Тем более что и сама гарнитура тот еще источник.
По мне так главное — это качество интеркома и гарнитуры, и дальность связи. Плохая связь в поездках реально бесит.
Но надо понимать, что это не монстр. И даже не фазер.
А чем, собственно, не нравится Revolution Max? Нормальный современный двигатель, судя по всему, он имеет мало отношения к обычным паровым машинам HD. Им когда-то давно его сделали немцы, теперь его, вероятно, подтянули до современного уровня, и вот, пожалуйста. Собственно, он не более архаичен, чем оппозит бмв, примерно одного уровня двигатели.
До дукати и KTM они пока не дотянут, но с BMW на его поле посоревноваться — чего бы и нет? Мотик чем-то должен быть похож на гуся, да и покупатели примерно те же.
Меня вообще это радует, одним мотопроизводителем больше стало.
Я там до этого был 20 лет назад, на ай-петри было поменьше всего, чем сейчас, и были там татары. Что там было за это время, не знаю… так вот прямо принципиально вроде ничего не изменилось, но стало поприличнее и народу больше.
Больше всего изменилась ялтинская набережная и гурзуф. Севастополь как был помойкой, так и остался, там кажется вообще ничего не меняется. Новый свет, судак, форос и прочие места за пределами большой ялты застряли где-то в 90-х. В ливадии по прежнему симпатично, алушта весьма похорошела, симферополь тоже. Керчь традиционно лучше проезжать мимо.
Велика ли численность ангелов?
Могут ли ангелы перемещаться из одной точки в другую, не проходя через среднюю точку между ними?
Имеет ли духовная субстанция пространственную протяженность?
И в конце концов, сколько же ангелов могут танцевать на кончике иглы???
Добро пожаловать в увлекательный мир схоластики. :))
chinaski.ru/product/moto-babochka