Да какое там безумство. Девица едет по этой планете, в конце второго десятилетия двадцать первого века, едет по дорогам, на личном мотоцикле. Главная проблема у нее не путешествие, а бабло. И страдать она будет только от его отсутствия. И преодолевать его же. Это если называть вещи своими именами.
В е можно ТО делать. Я так понимаю, они просто делают диагностику через компьютер, и отдают обратно. Нормальная, в общем-то практика, для устройства безопасности, и довольно сложного.
Ну, бывают еще и разные животные и растения, это тоже хорошо.
Такова, так такова, бывает. Могу только посоветовать, при встрече с вобблингом, сразу наступать ему всем весом тела на стопу опорной ноги. Хороший, универсальный метод при встрече с чем-то непонятным. Неплохо также возить с собой кружку.
Вот тебе, Андрей, отличный пример «неленивой аудитории». Понимают только короткие рубленые фразы и простые команды, от теории — сразу мощная фрустрация. :))))
Один ваш хороший знакомый был агрессивным дураком.
У многих круизеров и особенно кастомов такая геометрия и качество передней подвески, то пользоваться передним может быть и небезопасно. Тормозят соответствующе.
Но у большинства круизеров как обычно, основной рабочий — передний. Из-за длинной базы задний задействован больше, чем на короткобазных, конечно, и может дать процентов 50 тормозного усилия. Их потому на подобной технике и делают более или менее одинаковыми.
Ну, бывают разные сорта… тыкв :))) Лучше конечно мотик купить, БМВ например, их делает, довольно неплохие. HD тоже собирается стать мотопроизводителем, надеюсь у них все получится.
Иногда и сжатие рук может помочь, если не пытаться при этом удерживать руль прямо. Но лучше так не делать, если не понимаешь, что делаешь — скорее всего только навредишь, причем сильно.
Это непростая тема, увы. И практические приемы часто прямо противоположные.
Да действительно, какое… ну например, что такое мода колебаний. А их там три. И все разные.
Предполагается, что сия тема слишком спорна и туманна без теоретического понимания. А с теорией без разжевывания будут проблемы. Я могу привести отрывок из Коссалтера и Лота, но что это даст здесь?
Я к тому, что не надо спорить про методы борьбы с вобблингом, ни один из них не универсален, и практически каждый может как помочь, так и сделать хуже. Поэтому тут не будет не правых, ни неправых. Универсальный совет может быть только один — ставьте демпфер, если с этим есть проблемы. Это снизит вероятность, и может быть, последствия.
Может быть кто-то уже разжевывал, я не знаю. Не на уровне «расслабьте руки и сожмите булки» или наоборот, а саму динамику колебательных процессов. Если кому-то интересно, стоит погуглить. В любом случае, начать стоит с Motоrcycle Dynamics того же Коссалтера.
Харлей — практичное серийное изделие, а непрактичный BMW делается в гараже… ну-ну. Не знаю, что и сказать на это. Но это тянет на новость :)))
Если дело у них пойдет, серия скорее всего будет не такая уж и мелкая. Сейчас они осторожничают, в прошлый раз получилось не очень, видимо не хочется и в этот раз облажаться.
Боюсь что в случае, если эта штука срабатывает, стоимость ее перезарядки и сложность этого процесса — последнее, что будет волновать. А если использовать для трека, где падения часто, есть версия Race, там два срабатывания до перезарядки.
В дальняке норм, разве что в сильную жару могут быть проблемы. Ну и лишний шмурдяк, конечно.
Прости, но нет. Нарисованная там секция что угодно, но не поворачивается :))) Геометрически невозможно.
Впрочем, это рендер, да и вообще, зачем этой штуке поворачивать? Ее разве что на поворотном подиуме поворачивать будут, если конечно сделают хотя бы макет.
Ну вообще принцип борьбы с вобблингом прямо противоположный.
Нет никакого универсального принципа борьбы с вобблингом. Да и вобблинг сам по себе довольно разноплановое явление. Есть только несколько довольно противоречивых приемов, которые могут помочь, а могут и навредить, в зависимости от ситуации, и исполнения. Поэтому и ломается на эту тему столько копий.
Но чтобы это объяснить, надо еще одну нетленку писать :))
Такова, так такова, бывает. Могу только посоветовать, при встрече с вобблингом, сразу наступать ему всем весом тела на стопу опорной ноги. Хороший, универсальный метод при встрече с чем-то непонятным. Неплохо также возить с собой кружку.
Один ваш хороший знакомый был агрессивным дураком.
Но у большинства круизеров как обычно, основной рабочий — передний. Из-за длинной базы задний задействован больше, чем на короткобазных, конечно, и может дать процентов 50 тормозного усилия. Их потому на подобной технике и делают более или менее одинаковыми.
Это непростая тема, увы. И практические приемы часто прямо противоположные.
Предполагается, что сия тема слишком спорна и туманна без теоретического понимания. А с теорией без разжевывания будут проблемы. Я могу привести отрывок из Коссалтера и Лота, но что это даст здесь?
Я к тому, что не надо спорить про методы борьбы с вобблингом, ни один из них не универсален, и практически каждый может как помочь, так и сделать хуже. Поэтому тут не будет не правых, ни неправых. Универсальный совет может быть только один — ставьте демпфер, если с этим есть проблемы. Это снизит вероятность, и может быть, последствия.
Может быть кто-то уже разжевывал, я не знаю. Не на уровне «расслабьте руки и сожмите булки» или наоборот, а саму динамику колебательных процессов. Если кому-то интересно, стоит погуглить. В любом случае, начать стоит с Motоrcycle Dynamics того же Коссалтера.
Если дело у них пойдет, серия скорее всего будет не такая уж и мелкая. Сейчас они осторожничают, в прошлый раз получилось не очень, видимо не хочется и в этот раз облажаться.
В такие моменты можно просто спросить, если что-то непонятно. :)
В дальняке норм, разве что в сильную жару могут быть проблемы. Ну и лишний шмурдяк, конечно.
Впрочем, это рендер, да и вообще, зачем этой штуке поворачивать? Ее разве что на поворотном подиуме поворачивать будут, если конечно сделают хотя бы макет.
Но чтобы это объяснить, надо еще одну нетленку писать :))