Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Это универсальная жилетка, ближе к Street. Отличие по факту в том, что можно под любую куртку. Оптимизирован по цене, удобству, наверное чуть хуже по защите. Короче, нацелен в более массовый сегмент.

Но в целом то же самое. Можно смело брать.
0
AntonKatenev
Зажигание должно быть спичками. Охотничьими.
0
AntonKatenev
Ну да, а то у BMW разьемы не отваливаются :)) Особенно на авто. Про мерс вообще молчу.

Ну а дукати просто VAG же, это у них традиция, видимо еще со времен хорьха :)))

А если серьезно, то мотики у япов надежнее, особенно хонда и ямаха. Но попроще. Японцы у меня как-то не ломались, а последняя ямаха не ломается вообще. Лампочка перегорела, вроде все, остальное расходка. А, еще болтик один выкрутился, но тут скорее всего я сам виноват. Ну и рычаги прогрессии я ему согнул, опять же сам.
+1
AntonKatenev
Ладно, у меня тоже раз лампочка в нем перегорела, на ямахе )))

Я к тому, что япы каким-то волшебным образом делают разъемы, которые просто работают. Или европейцы делают каким-то волшебным образом разъемы, которые просто не работают. Загадка природы. Великая :)))

Кто мешает покупать разъемы у одного производителя, не понимаю :)))

А дукасы вообще похоже курят вещества при проектировании. Возьмут, например, и спроектируют кабель, который натягивается при ходе вилки. И потом годами воспроизводят. Может просто смеху ради? :))

Но что тут точно не при чем, так это электроника. Аналоговый дукас вообще на ходу рассыпался.
0
AntonKatenev
Лучше не надо :))))) Полмотика может стоить, там часто вообще все мозги. И меняется только разом.
0
AntonKatenev
Ага, разьем там именно из-за светодиодности фонаря накрылся :)))
-1
AntonKatenev
Есть вариант Street, который на дороге лучше, и тоже продается. Так же свободно. И тоже прекрасно защищает шею — многократно проверено. Кто, прости, кому и чего «втюхивает»? Зачем дичь-то несешь?

Зачем заряжать? Ну чтобы работало. Затем же, зачем тросик вставлять. Тросик, кстати, вставлять неудобнее, чем заряжать, это я тебе как человек, который и то и другое делает, говорю.

У меня нет многолетнего опыта заряжания жилета. Но есть, к примеру, опыт ежедневного использования гарнитуры, уже очень много лет. Батарейки там хватает сильно на меньше, кстати. Заряжается дольше жилета. За все это время, ну может раза три забыл зарядить. И?
0
AntonKatenev
Комбез уже все, с мотоциклом не сочетается. :))) Не повыпендриваться тебе теперь :))
0
AntonKatenev
Разьемы слабое место только у косячников, особенно славен VAG. У той же ямахи, да ни-ни. :))

И ладно бы хотя бы моторчики ломались, так нет, ломаются части, вообще с электроникой не связанные, которые есть и у теплых аналоговых мотоциклов. Кстати чем хороша электроника, так это тем, что даже отказ такого моторчика будет далеко не фатален. И с датчиками такая же фигня. Там очень мало критически важных частей. В механике, увы, так не сделаешь. Даже один отвалившийся винтик может провести к полному отказу системы.
-1
AntonKatenev
Ты можешь пойти и купить себе Alpinestars Race. Точно такой же, как в MotoGP. И там да, более развитая защита плеч, чем в уличном варианте. И никакого выстреливания через куртку. При этом гораздо лучшие отзывы и гораздо более популярен среди гонщиков, чем дайнезовский вариант, у которого все примерно как на фото.

Наверное потому что там сплошь идиоты. :)))
+1
AntonKatenev
И таки да, именно посреди этой жопы тусуются сотни тысяч мотоциклистов. Как большое мусорное пятно в океане. :))) И производители это прекрасно знают, поэтому никакой электроники не делают, ни-ни. Некоторые вообще ни одной детали тоньше лома в мотоцикле не проектируют.

Ладно, это все хиханьки. А вот факты. Есть у меня, к примеру, Дукати — то еще ломучее ведро. Ломается сильно чаще, чем хотелось бы, электроники — вагон, вообще все электронное. Так вот, постоянно мелкие механические косяки, то вилка вытечет, то шланг сапуна порвется, то вообще рамка номера отвалится. А из электроники сломалось… ничего. Датчик топлива? Так эти дятлы сделали его из пластмассы, которая разбухает от бензина, при чем тут электроника? Датчик скайхука на переднем — разъем, сугубо механический, вылетает потому что провод короткий. Управление подогревом ручек — полностью электронное, через меню, регулировка, термостатирование, все дела. Что сломалось — не электроника, нет, нагревательный элемент на ручке, потому что у сборщиков руки из жопы, они его просто надорвали при сборке. И так далее по кругу.

Как ломается на Дукати электронный газ — а очень просто, там тросики. Два. Вот они и… ничего не напоминает?

Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.

Машина Ауди, все аналогично. Бензонасос засрать — пожалуйста. Подвеску раздолбить — как здрасте. Масса на заднем фонаре выгорает. И так дале. Электроника живее всех живых, ни разу не чихнула. А ее там тоже полно.
0
AntonKatenev
А что ты там такого должен был заметить? Плечевые подушки поджимают шлем, этого достаточно, чтобы сильно огрничить его подвижность. Проверено огромное количество раз в спорте, это для них одна из ключевых характеристик.

Если на голове каска времен ПМВ, то скорее всего толку не будет. Рассчет на то, что шлем настоящий.
0
AntonKatenev
Вот и я про что. Привыкай, не привыкай — все равно отвлекает. Пусть лучше кнопки. Но правильные кнопки. С этим проблемы. У пропеллера более или менее ничего так.
+7
AntonKatenev
Как в городе выедешь на улицу — никого, шаром покати. Ни единого мотоциклиста. Все становится понятным, когда забредаешь в болото или поле — вот они где, голубчики, сидят под каждой кочкой, чинят тросики. И у каждого еще и планшет, чтобы параллельно об этом на БП писать.

Инфа 100, все так и есть. В каждом втором комментарии на БП именно так все и происходит. ))))
-1
AntonKatenev
Они дуополисты только на рынке активных жилетов, да и то скорее всего ненадолго. Есть жилеты на веревочках, от 20 тысяч, вполне неплохие по защите, просто не такие удобные. Советую смотреть на две вещи при покупке:

1. Фиксация шеи.
2. Защита почек и желательно копчика.

Все остальное довольно мелкие детали.
0
AntonKatenev
Ну к ним привыкнуть проще, чем к примеру к алгоритму переключения режимов на том же Дукати. Нажал, подержал, дождался когда будет выбор режимов, переключился на нужный, нажал, подержал. Ну блин!!!
0
AntonKatenev
Вообще-то эти отдельные кнопки довольно удобны. Бесит на ходу в меню лазить. Я бы вообще кнопки режимов вывел отдельно для каждого. 1, 2, 3. Чтобы тыкать не глядя, сразу в нужный.

А вот отдельная кнопка для отключения АБС — дурь, на мой взгляд.
0
AntonKatenev
Самые извращенцы — это триумф :))
+2
AntonKatenev
От бокового удара стоящего мотоцикла никакой жилет не может защитить в принципе, и дело тут не в том, умеет он или нет распознавать такой удар. Просто недостаточно времени на приведение в активное состояние — удар приходится сразу в мотоциклиста. И кроме того, как я уже писал, мотоподушку нельзя надуть настолько быстро, как авто.

Поэтому, если ты так уж озабочен именно этим типом аварии (что очень странно), лучше всего будет хорошая черепаха из D3O, и куча другой защиты типа брейсов, шарнирных бот, кроссовой защиты шеи, и т.д. В принципе, с этим вполне можно жить.

Но в большинстве случаев жилет будет удобнее и безопаснее. И конечно же он никак не отменяет шарнирных коленей, шарнирных бот, шлема и защиты локтей D3O. Но зато заменяет защиту спины, шеи, плечей, и дает защиту грудной клетке и внутренним органам, чего другие варианты защиты часто не дают. Еще один плюс в том, что он не просто распределяет силу удара, как жесткий экип, но и частично поглощает ее, то есть работает как амортизатор.

Что касается того, можно ли носить после того как сработала, то ответ — можно. Race версия вообще может срабатывать два раза. Просто производитель хочет, чтобы после срабатывания жилет как можно быстрее был отправлен к нему на сьем данных, перезарядку и проверку. Это нормально для инструкции.

Защита спины жесткая, никакой подушки на спине нет (есть только на копчике), так что защита спины будет работать в любом случае. Спина там кстати очень основательная.
-1
AntonKatenev
Миллионы мух не могут ошибаться? :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна