Ничего, иногда полезно в это носом потыкать :))) Чтобы было понятно, с какой стороны мухи, а с какой — котлеты.
Странная тема в наше время, женщины и мотоциклы. Ну давайте еще обсудим тему «люди с голубыми глазами, и мотоциклы, можно или нет», или «люди, родившиеся 6 июня, и мотоциклы, вся правда об этом».
Предлагаю сразу перейти к серьезным темам, если уж подняли гендерный вопрос. Клиторы резать будем?
Прекрасно также и то, что ты не разрабатываешь программы испытаний :)))
Доля покупателей, которые вообще берут BMW — малая. Даже если ее занять полностью, это никак не сравнимо с потенциальной емкостью рынка. А расходы — по полной. И обосраться в случае чего — тоже. Накуа? Запереть свой продукт в искуственной нише? Да за такое голову снимают.
Вот хорошо, что ты бизнес-стратегии не разрабатываешь :)))
Предлагается взять, и понести все расходы, опустив их на заведомо малую долю рынка. При том что они вообще в экипе в неконкурентных условиях, и им конкурировать не надо.
Гораздо выгоднее, имея свой бренд и свой канал продаж, в которые вложено столько всего, продавать их тому, кому они нужены. Что они и делают, продавая чужие изделия со своим пропеллером по своим каналам. Не неся при этом капитальных расходов, и не принимая на себя рисков. Но извлекая прибыль. Лепота.
Выключатель интегрирован в застежку куртки. Удобно. На рукаве — индикаторы, заряд там, все такое. Вместе состегнул, и вроде как одна куртка, не надо два раза снимать-надевать. Но это все мелочи, сама понимаешь.
Универсальный — это хорошо. Давно было пора. Просто они осторожничали.
Там совместимость не только в пространстве. Управление еще на куртку выведено, удобно. Ну и состегивать тоже удобно.
А почему начали с совместимых курток, понятно. Так было проще и безопаснее, вкладываться сразу в универсальный вариант смысла не было — надо было сначала получить опыт эксплуатации. Сейчас он получен, конкуренция выросла, и они пошли в новый сегмент. Оптимизировав по цене и удобству. Возможно чуть потеряв в защите.
Ну и не забывай, они же производители курток :)))) А тут одно продает другое. Я, к примеру, в их куртке только из-за жилета.
Ну вообще-то экип для них побочный бизнес, и с мотоспортом связи так себе. Может и займутся, но ты же понимаешь, вендор лок тут скорее мешает продавать. Думаю что скорее адаптируют под своей маркой тот же диатез, и все. Собственно, как обычно.
Это универсальная жилетка, ближе к Street. Отличие по факту в том, что можно под любую куртку. Оптимизирован по цене, удобству, наверное чуть хуже по защите. Короче, нацелен в более массовый сегмент.
Странная тема в наше время, женщины и мотоциклы. Ну давайте еще обсудим тему «люди с голубыми глазами, и мотоциклы, можно или нет», или «люди, родившиеся 6 июня, и мотоциклы, вся правда об этом».
Предлагаю сразу перейти к серьезным темам, если уж подняли гендерный вопрос. Клиторы резать будем?
поцеловатькофе попить? :))В идеале еще запретить образование и обрезать клиторы, но тут уже есть разночтения. Но лучше все-таки да.
Все конечно же, из-за заботы. И да, больше четырех в одни руки не выдавать — заботы на всех не хватит.
Ничего не напоминает?
В принципе, никто не мешает на ходу заряжать, или пауэрбанк прицепить. Плюс-минус гаджет, тоже мне новость в наше время :)
Доля покупателей, которые вообще берут BMW — малая. Даже если ее занять полностью, это никак не сравнимо с потенциальной емкостью рынка. А расходы — по полной. И обосраться в случае чего — тоже. Накуа? Запереть свой продукт в искуственной нише? Да за такое голову снимают.
Короче, кончай придумывать ерунду, мечтатель :)))
Предлагается взять, и понести все расходы, опустив их на заведомо малую долю рынка. При том что они вообще в экипе в неконкурентных условиях, и им конкурировать не надо.
Гораздо выгоднее, имея свой бренд и свой канал продаж, в которые вложено столько всего, продавать их тому, кому они нужены. Что они и делают, продавая чужие изделия со своим пропеллером по своим каналам. Не неся при этом капитальных расходов, и не принимая на себя рисков. Но извлекая прибыль. Лепота.
Универсальный — это хорошо. Давно было пора. Просто они осторожничали.
Может быть, потом. Пока что Tech Air продают.
И чего про них отдельно писать-то?
А почему начали с совместимых курток, понятно. Так было проще и безопаснее, вкладываться сразу в универсальный вариант смысла не было — надо было сначала получить опыт эксплуатации. Сейчас он получен, конкуренция выросла, и они пошли в новый сегмент. Оптимизировав по цене и удобству. Возможно чуть потеряв в защите.
Ну и не забывай, они же производители курток :)))) А тут одно продает другое. Я, к примеру, в их куртке только из-за жилета.
Но в целом то же самое. Можно смело брать.