Подобную галантность лучше тренировать на дамах, а не на железках — может быть обломится какой-то интерактив. :))
С другой стороны, пока это ты делаешь комплименты мотоциклам, а не наоборот — к доктору еще не пора, прокатывает за чудачество. Но будь внимателен, если начнут отвечать — сразу ставь в известность хотя бы родственников. Современная фармакопея творит чудеса :)))
Ну вот мы и нашли причину, все дело в том, что у меня проблемы с логикой :)))) Надеюсь, тебе немедленно полегчало :)
Вообще-то, Игорь, умение отличать графоманию, даже не читая ее — приходит к людям в процессе саморазвития. Очень помогает чтение хорошей литературы, знаешь ли. Это примерно аналогично умению не вляпываться в кучки на дороге, которое с детства есть почти у каждого, очень помогает в жизни :)) Логика конечно подсказывает, что надо бы поднять попробовать, ну и что что с виду говно, а вдруг — повидло? Но вот опыт говорит обратное :)))
Он нормально пуляет для своего времени, но конечно же не файерблейд. Динамика, примерно как у ерша. К сожалению, и подвески тоже. Довольно странный мотоцикл, легчайший спорт-тур с трековым двигателем, с хорошими тормозами и подвесками, настроенными на комфорт. И при этом сам по себе страшно некомфортный.
Игорь, ну что ты, конечно же я не читал. Это невозможно читать. У меня нет столько мотивации, чтобы заставить себя читать твои тексты. Так, глянул пару абзацев, этого достаточно.
При всем уважении, художественные тексты — это не твое.
Во дворе, по-прежнему, черно-серо-фиолетовое небо плевалось прерывистыми потоками воды в мое окно, по дорогам стекали в канализацию грязные реки, таская за собой оборванную листву, ветки и всякий мусор. Почти красиво. Почти сказочно. Будто накануне решающей битвы двух извечно противоборствующих лагерей расположившихся в моем сознании. В первом, с презрительным «фи» и надменным лицом подняли копья «консерваторы». А во втором, в это время, вдумчивая элита «новаторов», охотно обнажили мечи и поприветствовали своих врагов почтенным поклоном.
Чистая, беспримесная, сферическая, как конь в вакууме, графомания.
Новичку на улице дали кроссач, ХЗ зачем. Могло бы кончится отложенным кирпичом, но тут испугала машина. Дальше все как обычно. Отличная иллюстрация пользы шлема.
Я брал самые топовые с кожей и карбоном. Не понравились — слишком толстые, я так не люблю. Потом взял просто лейнеры для обычных перчаток, лучше. Размер не помню… самые большие, вроде, у меня широкая ладонь.
К сожалению да, именно поэтому можно полагаться только на попытки предсказать их поведение. В данном случае подобные маневры на перекрестке надо предполагать по умолчанию, и проезжать его на контролируемой скорости, то есть на такой, на которой можно среагировать на подобное поведение. Или полностью УБЕДИВШИСЬ в намерениях всех участников движения, траектория которых теоретически может пересечься с вашей.
Но иногда бывает и так, что подобные маневры и предположить-то невозможно. Например — резкий старт на середину дороги с обочины. Иногда еще и с разворотом через встречку.
Это как раз тот случай, когда ошибка торможения помогла. Он кувыркнулся через переднее, но именно благодаря этому столкновение произошло в наилучшей для него позиции, по сути просто катапультировался. Это конечно не специально, просто везение.
Но само торможение было очень поздним, потому что скорость пересечения перекрестка совершенно неадекватная. Видео ускорено, но даже по полету мотоцикла видно, что было там не меньше соточки. Пересекать перекрестки таким образом нельзя, особенно если в этот момент к перекрестку кто-то подъезжает.
Вообще-то нормальным людям как раз свойственно учиться на чужих ошибках. И подобные разборы полетов — очень важная часть этого. Целые организации созданы специально для того, чтобы задаваться подобными «банальными» вопросами.
А если хорошо палкой по лбу стучать, вообще нетленку можно написать… горчичник на лоб тоже должен помочь, для прилива крови к писательному органу.
Так и рождаются автобиографические шедевры. Путешествие из тулы в москву, например. Правда, автор многое упустил. Еще в 19 веке было известно, что в книжках для мальчиков обязательно надо перечислять припасы. Как у жюля верна, например.
На ебрике другая проблема. Начинают посещать мысли о бренности всего сущего, и хочется удавиться :) Я бы скезал, что езда на ебре, это вообще скорее духовная практика. Умервщление плоти, смирение, всякое такое. У некоторых неокрепших организмов пробуждает графоманию, как средство борьбы с возникающим при езде экзистенциальным ужасом.
С другой стороны, пока это ты делаешь комплименты мотоциклам, а не наоборот — к доктору еще не пора, прокатывает за чудачество. Но будь внимателен, если начнут отвечать — сразу ставь в известность хотя бы родственников. Современная фармакопея творит чудеса :)))
Вообще-то, Игорь, умение отличать графоманию, даже не читая ее — приходит к людям в процессе саморазвития. Очень помогает чтение хорошей литературы, знаешь ли. Это примерно аналогично умению не вляпываться в кучки на дороге, которое с детства есть почти у каждого, очень помогает в жизни :)) Логика конечно подсказывает, что надо бы поднять попробовать, ну и что что с виду говно, а вдруг — повидло? Но вот опыт говорит обратное :)))
При всем уважении, художественные тексты — это не твое.
Но иногда бывает и так, что подобные маневры и предположить-то невозможно. Например — резкий старт на середину дороги с обочины. Иногда еще и с разворотом через встречку.
Но само торможение было очень поздним, потому что скорость пересечения перекрестка совершенно неадекватная. Видео ускорено, но даже по полету мотоцикла видно, что было там не меньше соточки. Пересекать перекрестки таким образом нельзя, особенно если в этот момент к перекрестку кто-то подъезжает.
Везунчик, да. Надеюсь, он сделал выводы.
Версис хорош только ценой.
Так и рождаются автобиографические шедевры. Путешествие из тулы в москву, например. Правда, автор многое упустил. Еще в 19 веке было известно, что в книжках для мальчиков обязательно надо перечислять припасы. Как у жюля верна, например.
Так вообще нельзя проезжать перекрестки, никакие и никогда. Учитесь на чужих ошибках, мальчики и девочки.