Блог им. AntonGuard → Сток vs Прямоток
Наверное первым элементом, с которого каждый любитель проапргрейдить свой байк начинает изменения, является выхлоп…
Читать дальше
Читать дальше
- AntonGuard
- 4 апреля 2015 в 20:02
- 52 комментария
- 1
- +32
Kawasaki ZZR400 1993 → Как я Каву восстанавливал
В конце прошлого сезона, как я уже писал, меня постигло достаточно жесткое для моего коня(и, благо, легкое для меня) ДТП.
Т.к. коня уже решено было менять на что-то более кубатурное, он собсно стоял на продаже, и вышеупомянутый инцидент меня достаточно опечалил.
После ДТП отвезя в гараж безнадежного, как мне на тот момент показалось, пациента, на скорую руку заткнув выхлоп жирной тряпкой, спустив колеса до половины номинального давления, решил оставить это дело до более благоприятных времен.
Читать дальше
Т.к. коня уже решено было менять на что-то более кубатурное, он собсно стоял на продаже, и вышеупомянутый инцидент меня достаточно опечалил.
После ДТП отвезя в гараж безнадежного, как мне на тот момент показалось, пациента, на скорую руку заткнув выхлоп жирной тряпкой, спустив колеса до половины номинального давления, решил оставить это дело до более благоприятных времен.
Читать дальше
- AntonGuard
- 13 марта 2015 в 0:09
- 20 комментариев
- 2
- +45
Блог им. AntonGuard → Мое супер-закрытие сезона.
Конец сезона, за который я намотал 13,5 тыс км.Сезон в общем был достаточно насыщенный и приятный, без особых происшествий.А вот конец сезона выдался не очень…
Читать дальше
Читать дальше
- AntonGuard
- 21 октября 2014 в 17:38
- 46 комментариев
- +37
Блог им. AntonGuard → Обычный день в конце сезона.
Сегодня обычный день,24 сентября 14го года, среда.Типичный рабочий день, когда я просыпаюсь спозаранку, сделав бытовые утренние дела, отправляюсь в гараж, чтобы оседлать своего железного скакуна и отправиться на пары.Проснувшись в достаточно бодром расположении духа, готов к новым победам сегодня, день не предвещал ничего плохого.
Читать дальше
Читать дальше
- AntonGuard
- 24 сентября 2014 в 15:12
- 13 комментариев
- +16
Блог им. AntonGuard → Киев-Львов-Славское-Львов-Киев(+Карпатский Альянс 2014)
Ну вот, я отошел наконец-то от дороги и всех событий, и пришло время рассказать как все было.
Выезд запланированбыл 25го часа в 4 утра, но как известно планы это одно, а на деле все иначе.Лег спать я только в 2 часа ночи, поставив 5 будильников, но это не спасло меня от просыпания в 7 утра под мирное пение птиц.Быстро собравшись, отчаливаю в гараж, в 8.18 отчаливаю из гаража.По пр.Победы быстро добираюсь до а/с Дачная, датчик бензина показывает отсутствие бензина в баке.Проезжаю пару км на резерве до БРСМ, вливаю полный бак, еду.Дорога пустая, жара минимальная, солнце за спиной.Наученный опытом предыдущей поездки я заранее запасся солнцезащитными очками.Житомирская трасса идеально отремонтирована, температура воздуха около 25ти градусов, большая часть трассы лежит в лесополосе.Одним словом дорога доставляет удовольствие.Проехав около 180км датчик топлива опять стремится к нулю, а заправки все не видать, и судя по инфраструктуре вокруг не предвидится.Сбрасываю скорость до 110кмч, проезжаю еще около 10км, заправки все не видать.А тем временем в баке уже подключился резерв (хватает около 30км при 110-120кмч).Перспектива толкать 220кг N-ное кол-во по трассе не прельщает.И вот наконец то на горизонте маячит ВОГ.Останавливаюсь, заливаю полный бак.На заправке помимо меня стоят еще несколько человек на Хондах ВТ.Узнаю их маршрут-оказывается едут на какой то байк-слет во Львове.Отдохнув на заправке минут 15, прыгаю в седло и отчаливаю.До Ровно остается чуть меньше сотни км, в душе порхают бабочки, под баком бешено скачет табун лошадей.
Читать дальше
Выезд запланированбыл 25го часа в 4 утра, но как известно планы это одно, а на деле все иначе.Лег спать я только в 2 часа ночи, поставив 5 будильников, но это не спасло меня от просыпания в 7 утра под мирное пение птиц.Быстро собравшись, отчаливаю в гараж, в 8.18 отчаливаю из гаража.По пр.Победы быстро добираюсь до а/с Дачная, датчик бензина показывает отсутствие бензина в баке.Проезжаю пару км на резерве до БРСМ, вливаю полный бак, еду.Дорога пустая, жара минимальная, солнце за спиной.Наученный опытом предыдущей поездки я заранее запасся солнцезащитными очками.Житомирская трасса идеально отремонтирована, температура воздуха около 25ти градусов, большая часть трассы лежит в лесополосе.Одним словом дорога доставляет удовольствие.Проехав около 180км датчик топлива опять стремится к нулю, а заправки все не видать, и судя по инфраструктуре вокруг не предвидится.Сбрасываю скорость до 110кмч, проезжаю еще около 10км, заправки все не видать.А тем временем в баке уже подключился резерв (хватает около 30км при 110-120кмч).Перспектива толкать 220кг N-ное кол-во по трассе не прельщает.И вот наконец то на горизонте маячит ВОГ.Останавливаюсь, заливаю полный бак.На заправке помимо меня стоят еще несколько человек на Хондах ВТ.Узнаю их маршрут-оказывается едут на какой то байк-слет во Львове.Отдохнув на заправке минут 15, прыгаю в седло и отчаливаю.До Ровно остается чуть меньше сотни км, в душе порхают бабочки, под баком бешено скачет табун лошадей.
Читать дальше
- AntonGuard
- 20 сентября 2014 в 1:57
- 20 комментариев
- 1
- +22
Блог им. AntonGuard → Мой первая любовь-Кавасаки ЗЗР-400(2)
Ну а теперь более подробно о поездках и средствах.
Мой байк, не побоюсь этого слова, легендарный Кавасаки ZZR-400-II(93г.в.)
Куплен был в марте 14го года с пробегом 58м тысяч…
Читать дальше
- AntonGuard
- 19 сентября 2014 в 16:33
- 36 комментариев
- +20
Блог им. AntonGuard → Киев-Одесса-Киев
Ну вот, вернулся я наконец-то из Одессы, и в короткой передышке перед следующим дальнобоем можно расписать как оно все было.
Выезд планировался к 4м утра в субботу, чтобы к 8-9ти быть в Одессе уже, но по различным причинам возле указателя километража в начале трассы Е95 я был только в 6.36.
Читать дальше
Выезд планировался к 4м утра в субботу, чтобы к 8-9ти быть в Одессе уже, но по различным причинам возле указателя километража в начале трассы Е95 я был только в 6.36.
Читать дальше
- AntonGuard
- 18 сентября 2014 в 22:45
- 4 комментария
- 1
- +11
← предыдущая следующая →
- 1
- 2