Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
Anton123
Во-первых, 0.67 л/100 км ни разу не удивляет, т.к. мотоцикл на плутонии потреблял бы, думаю, несколько микрограмм плутония на 100 км, что гораздо круче 0.67 литра.

Во-вторых, водород находится при адском давлении в таких двигателях. Хотя, любой из нас садясь на эту штуку, в принципе готов морально к тому, что все это разлетится в дребезги без всякого баллона со сжиженным водородом, просто потому, что дорожная обстановка так сложилась. Иными словами, баллон почти не добавляет риска и драйва.
+1
Anton123
Удачно вернулся с обочины — как раз там, где нет ступеньки асфальта.
А тормозить уже никак было нельзя, чтоьы остаться на полосе?
+7
Anton123
  • Anton123
  • 22 апреля 2016 в 11:06
Ерунда. Это не сон.
0
Anton123
Неужели, такое бывает? Просто, не верится… :))
0
Anton123
А почему без перчаток, коленей и в кроссовках? :)
Виды красивые…
0
Anton123
Я тоже там вижу трещину некоторой ширины. И во время ее пересечения переднее колесо вывесилось.
0
Anton123
Все достанется консервам и будет некоторым очень плохо.
+1
Anton123
Я заметил, что почти все врачи, которые занимаются коррекцией, почему-то носят очки.
Обрати внимание.
+1
Anton123
А можешь сделать шлем своими руками?

Есть очки с диоптриямм для пловцов. Хороший вариант, обдумываю на полном серьезе, я тоже очкарик.
0
Anton123
Нет.
+7
Anton123
Не могу с собой ничего поделать. Сюжет интересный, а читать невозможно. С первого раза ниасилил. Плюсы всем тем, кто дочитал. Если кто-то найдёт время пересказать всё в десятке предложений, вообще респект и уважуха!
+2
Anton123
Респект и плюс.
Я писал ранее «безысходный» пост: bikepost.ru/blog/61000/Sdacha-na-kategoriju-A-na-SHosse-Revoljutsii-85-v-Sankt-Peterburge.html

Минск в самом деле прост и легок, если выбирать между китайцем стелсом и минском, минск лучше. После йобра точно лучше и понятнее минск, чем стелс.

На приеме у начальника лучше сказать, что компьютера у тебя нет, на госуслугах не зарегистрирован, записаться сам не могу.

Жаль, что ничего не изменилось в системе. Обычный заурядный человек не пойдет к начальству, он выберет путь наименьшего сопротивления и оплатит поддержку в школе.
0
Anton123
Скажите новичку, у него не было шансов вписаться в этот поворот при выбранной скорости и траектории входа?
0
Anton123
Зато, этот стелс можно было бесчисленное количество раз ронять на асфальт и никаких видимых повреждений это не приносило. Нет, на асфальте оставались царапины и лужицы каких-то жидкостей, а вот стелсу ничего.
+1
Anton123
Нам мотошкола такой купила, когда я учился.
Это был полный абзац ловить на нем нейтраль.
После прогрева вообще не ловилась. От слова совсем.
После йобрика это был ужас-ужас.
Конечно, надо делать скидку на неопытность учеников.
0
Anton123
Про максики на БП почти не пишут. К сожалению.
+1
Anton123
Муж на квадрике какой-то грустный :))

Обычно, проблема жену приучить.
0
Anton123
Делал итальянский шенген — звонили на работу.
0
Anton123
Так-то у меня нет джебеля, я ни разу не эндурист и статья кажется абсолютно бесполезна. Кроме того, в Питере и Москве, не знаю, где можно купить лопату. Полагаю, надо специально ехать в область и подальше… Но стиль — восторг! Безоговорочный плюс.
+1
Anton123
Еще по пункту 4.
Для тех, кто не любит платить лишнее.
Есть карта, выдаётся в евросети, называется кукуруза.
Карта бесплатная, подводных камней нет.
Конвертация покупок по ней строго по цб без комиссии. Экономится 1.5%-3% на конвертации.
У карты есть бесплатная опция "% на остаток%, с этой опцией снятие наличных в любом банкомате бесплатное при сумме снятия от 3 тыс рублей. Конвертация, естественно, опять по цб. Выгоднее снять там евры/баксы/тугрики в банкомате, чем покупать у нас в обменнике.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна