С доп воротами перебор на мой взгляд. Имею стандартный гараж 3х6 из плит, пол, стены, потолок утеплены пеноплексом и защиты: пол доска, стены и ворота ОСП(osb) плита, стыки ворот дополнительно уплотнены вспененным материалом-это реально важно. Установлена дровяная печь с водяным контуром(контур к сожалению к топке примыкает одной стенкой, но это пока что) по периметру установлено 4 радиатора, в системе антифриз и насос. Два года уже эта система, испытания показали, что при любой температуре на улице внутри спокойно можно довести до +25-30, при необходимости. При регулярном посещении температура ниже нуля не опускается, если долго не посещать и не отапливать, то может до -5 остыть, ниже не видел. Так что как здесь написали, надо утеплять вкруг и главное это ворота. С неутепленными воротами будем топить улицу.
Суперская работа, на превью подумал, что это заводское изготовление, но лишь прочитав пост понял, что это самоделка с заводским качеством, я все почитываю БП и все ждал, когда же наконец-то тут засветится тема 3D печати в мототематике
Не принято как-то за других отвечать, говорю за себя)
Да и со свечкой не стоял, не знаю откуда их столько)
Да и всех под одну гребенку тоже не особо-то хорошо грести.
да, много, не спорю.
достаточно посадить 2х пассажиров и штатные настройки фары на том же авто уже будут чуть приподняты вверх (при отсутствии корректоров)
чушь-не чушь, но друзья и те кто впереди меня или навстречу ездили -не жаловались, я СТГ опустил ниже положенного и середину сместил правее. да видно, что ярко, но не слепит. и речь идет не о ЛЕД в штатные линзы фар, а комплект БиЛЕД, где нормальная СТГ и тд и тп
я думаю это просто блок дросселей так стилизован. на какой-то хонде (кажется) несколько лет назад был выпуск какой-то старой модели, они ее сделали «как раньше», но карбюратор заменили инжектором и блок дросселей был исполнен так, что выглядело это будто там стоят карбюраторы
И удивлять меня математикой не надо, сарказм тут вовсе-то и не уместен:)
Полагаю, что не Вам в данной ситуации решать вранье или нет информация о чрезмерном расходе, или как вы выразились — «всевдорасходе», я упомянул выше, что расход был не единственной и не основной причиной принятия решения о том, чтобы вернуться, назвать человека вруном не имея никакой доказательной базы, а лишь умозаключения как минимум неуважение и как максимум невежество.
Как раз таки нет, никто не говорит, что не нравится, Это не может не нравится. Просто не таким путем приходить надо к этому. Заинтересовать надо собой как человеком, а не наличием между ног… Мотоцикла)
У меня на этот счет есть замечательная фраза, но в оригинале боюсь ее нельзя здесь писать) она не совсем цензурна, Да и у многих от нее может пригореть, просто от непонимания ее сути.
Я таким не занимался и интереса заниматься нет)
Пилота, но никак не его детородного органа.
Я знаю массу людей, а лучше бы и вовсе не знал, которые живут по принципу: поеду на стрелочку, сниму себе телочку, покатаю ее, она меня ублажит. Ну это ж край, не?
Да и со свечкой не стоял, не знаю откуда их столько)
Да и всех под одну гребенку тоже не особо-то хорошо грести.
да, много, не спорю.
достаточно посадить 2х пассажиров и штатные настройки фары на том же авто уже будут чуть приподняты вверх (при отсутствии корректоров)
Все зависит от желания и погодных условий)
Полагаю, что не Вам в данной ситуации решать вранье или нет информация о чрезмерном расходе, или как вы выразились — «всевдорасходе», я упомянул выше, что расход был не единственной и не основной причиной принятия решения о том, чтобы вернуться, назвать человека вруном не имея никакой доказательной базы, а лишь умозаключения как минимум неуважение и как максимум невежество.
Тут больше вопрос нравственности и морали.
Каждому свое)
Я таким не занимался и интереса заниматься нет)
Главное — ни о чем не жалеть!
Я знаю массу людей, а лучше бы и вовсе не знал, которые живут по принципу: поеду на стрелочку, сниму себе телочку, покатаю ее, она меня ублажит. Ну это ж край, не?