Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntTalant
Наверное так. Хотя и среди дешевого попадается отличные образцы, и среди дорогого — херня. Даже у именитого бренда встречаются неудачные модели. И наоборот.
Как пример. У меня есть две кожаные мотокуртки с разницей в цене раза в два (на самом деле меньше, тк дорогая покупалась с 50 процентной скидкой), обе ужасно не удобные. Первая покупалась, когда еще не было опыта и я думал, что так и надо. А вторая — на замену первой :) И такая хрень почти во всем кроме шлема, купил сразу топовый Шуберт, хотя потом окажется, что какой-нибудь Араи и Шои будет сидеть еще лучше...:)
Иногда думаешь, что слетать в Германию в Луис просто перемерить кучу моделей и выбрать подходящее было бы дешевле.
0
AntTalant
Да уж. Абсолютно согласен. Только опыт, перебор вариантов (размеров, брендов и пр.) и большие деньги. Причем для высоких температур (+30-40 С) подобрать адекватную экипировку в разы сложнее (если не рассматривать всерьез черепаху на голое тело), чем для умеренно низких (где спасает термобелье, теплые подкладки и дождевики).
0
AntTalant
Пробовал все перечисленные Альпинстары — не впечатлило. Защита слабенькая. Довольно тесные. Из аналога твоей Формы могу рекомендовать Gaerne G-RW (и ее модификации с мембраной, или с перфорацией) 130-160 евро со скидками. Из более топовых моделей TCX R-S2 Evo как ультра комфортные при ходьбе и при езде и Sidi MAG-1 как более защищенные (у меня версия Air, тк езжу в них от +30 и выше). К стати, любителям гнуть боты руками, специально списывался с производителем по поводу этой модели, так они сказали, что встроенная защита работает во-первых, на растяжение, а не на изгиб и только на ноге при плотной посадке.
0
AntTalant
По поводу подкладки к куртке. Скорее всего эта куртка все же не по погоде раз даже с установленной подкладке холодно. У меня есть несколько моделей с теплой и мембранной отстегивающимися подкладками и перфорированные, и сетчатые и с вентиляционными карманами и у всех одна проблема — при установленных подкладках рукам ЖАРКО даже при температуре, когда БЕЗ подкладок холодно. Сколько раз я мечтал о том, чтобы отрезать рукава от подкладок. Ведь через руки и ноги организм хорошо и главное безопасно охлаждается.
0
AntTalant
Наверное с опытом просто понимаешь, что для тебя подходит, что нравится. Каждая контора шьет по своим моделям, даже размер может +-2 быть на одного того же человека. Где-то жмет, где-то трет, где-то давит. Этому затекает за шиворот, этому задувает в спину…
Перебор брендов и размеров неизбежен, если много денег — перебираешь дорогие бренды, ели мало — то дешевые. К сожалению тут не действует правил — бери самое дорогое — это самое лучшее.
0
AntTalant
Не говоря уж о том, что БМВ заказывает свой экип у разных известных производителей.
0
AntTalant
Удивительно, но тоже любимые перчатки — мои самые первые IXS. Чего только я потом не докупал, но у одних чуть длинноваты пальцы, у других чуть коротковаты, третьи — морщатся на ладони, в четвертых жарко, в пятых холодно :) Когда все надоедает — одеваю IXS :)
+3
AntTalant
Знаешь, очень от характера человека зависит. Я тоже так раньше думал. Купил пятисотку, ездил на ней полтора года и все время в бошке свербило, что нужен литр. Очень хотел новую Африку, потом Кросстурер. Африку купил, а на чем ты думаешь я езжу сейчас каждый день? Что самое удивительное — на пятисотке! Легкая, невысокая, юркая, экономичная, красивая, ни к чему не обязывающая. Красота! :)
+2
AntTalant
Добро пожаловать. Мечты сбываются. Удачи.
Присоединяюсь к коленям от Leatt. Комфортны даже на голую ногу. По штанам в дополнение к джинсам можно присмотреться к комбинированным (кожа-текстиль(сетка)) мотоштанам от Buse или Revit.
+1
AntTalant
Наверное я все-таки «дурак», ибо п.5 — любимая тема :) Да и другие общественно-политические темы стараюсь не обходить своим вниманием. А если серьезно, то самоцензура — страшная вещь. Глазом моргнуть не успеешь, как в твоем доме живет «мигрант», твоего ребенка в детском саду «учит жизни» педофил, а начальник намекает на нетрадиционный секс… На мой взгляд, хуже «стада» — только молчаливое, толерантное и политкорректное «стадо». Конечно, нужно понимать кому, что и в каких обстоятельствах можно говорить. Но, все же… Все ИМХО и с уважением.
+1
AntTalant
Хорошо поработал. А для первого раза — просто отлично! Респект.
+7
AntTalant
С удовольствием бы скинулся бы на их посадку. Ибо нехрен…
+7
AntTalant
Не согласен. Наши «ангелы из Зада» местная ПАРОДИЯ на амерскую «культуру», некий такой КОНРАФАКТ недалеких людей (что в итоге показала их реакция на сатиру). И нам эта их символика меньше чем ничто. Символика Макдональдса и то вызывает большее уважение.
Что касается Тотенкомпфа, то по их организаторам зона плачет.
«Ручные волки», ну это вообще ниже плинтуса. Ибо слепок с амерских клубов, да еще легшая под власть… Всем добра.
0
AntTalant
Возможно ты прав. Но лично я очень не люблю, когда меняются на лету характеристики особенно управляемость, на которую работа подвески мота критически влияет. На крайний случай можно использовать переключатель онроуд-офроуд. К двум — трем моделям поведения мота можно привыкнуть, но когда ты не знаешь, что от него ждать… Как в повороте поведет себя вилка, получится ли ее поджать-прослабить тормозом-газом и тд. Нее, чур меня… Возможно я излишне консервативен… С уважением.
0
AntTalant
А самое главное, при отливке можно контролировать ее качество: размер и направление кристаллов, количество примесей, содержание водорода в конце концов. А тут… Да еще на такой ответственной детали. Это все равно, что сварочным электродом наплавить часть металлоконструкции. Можно, но что там за качество будет? Все ИМХО.
0
AntTalant
Очаровательные дочки. Одна папина, другая мамина ;)
+1
AntTalant
Не-не. «Грубовата» абсолютно неверное определение на мой взгдяд, сорри. Новая Африка предельно надежно стоит на асфальте. Ее практически не водит на «волнах» в поворотах, не переставляет на грунте. Она прощает неправильную посадку и легкие ошибки управления. Она с легкостью переваривает 80 бензин и не перегревается при +45. У нее просто другие задачи… С чем соглашусь, это с неудачной ветрозащитой (бьет турбулентными потоками по плечам и в шлем). Тут нужно стекло или выше или ниже. Что касается подвесок, то не отказался бы от электронной регулировки кнопками (но не активную). А так же от круиз-контроля. Все ИМХО.
+4
AntTalant
Гы, зря ты так. «Священная корова» тут большой Гусь. За него пасть порвут (заминусят) моментом. А 750-я Африка техника для больших любителей (как отечественные оппозиты ;) поэтому ребята относятся к ней трепетно. Это сейчас ОГРОМНЫЙ выбор великолепных турэндур по любое применение, любой вкус и кошелек…
+2
AntTalant
Почему же. Версус 650-ка отличный недорогой мот для повседневного использования на любом типе ДОРОГ. Наверное даже лучший, если не брать в расчет Хонду СВ500Х, которая на треть дешевле, но к нам официально не поставляется.
+1
AntTalant
Сорри, но автор как раз эти вещи едва-едва затронул.
А подвеска у турэндурно это ключевой элемент. Неоднократно было, даже тут на форуме, когда делая сравнения новых мотоциклов, даже опытные обзорщики высказывали противоположные мнения о подвеске и все из-за того, что она не была правильно настроена. А тут, очевидна, явная неисправность. ИМХО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна