Согласна на 100%, что каждый владелец хвалит свою технику, даже если она так себе. Немного не в тему, но у меня челюсть отпадает всякий раз, когда муж начинает нахваливать ВАЗ 12-ку, мол, «не ломается, только расходники». А сам периодически занимается его починкой :)
И я тоже ожидала сравнения разных эндуриков :) Потому что мой опыт показывает — они все примерно одинаковые. Различаются мелочами, с которым можно или привыкнуть, или забить на них. И при выборе выбирать надо не по наличию/отсутствию какой-то мелочи, а по техническому состоянию. Какой самый живой — тот и твой. Ну или какой понравился — тут уж ничего поделать нельзя.
Ну и зря. Девушка может приехать в гараж, найти свежую (или не очень свежую) царапину на бампере и заявить на тебя. Называется — скрылся с места ДТП.
Но я надеюсь это не твой случай :)
Про физическую форму — прямо в точку! Когда я спрашивала инструктора, мол, не нужна ли физическая сила, чтобы управлять мотоциклом, тот ответил — нет, мотоцикл сам тебя везет. Однако в эти выходные имела неплохую физическую зарядку с неоднократным поднятием мотоцикла (навернулась дважды на гравийке и в колее) — до сих пор в тонусе :)
А в чем проблема? Я тоже нажопницей красивая ездила, на каблуках :) Правда, мне не разрешали каблуками мотоцикл задевать, ноги получались на весу, поэтому без каблуков было удобнее.
А салфетками с горячего глушителя отскребать я бы не стала — есть шанс, что салфетки прикипят точно так же.
Да я не против, пусть созревает :) Я «созревала» еще дольше и драматичнее. Как выезжала из гаражного комплекса в большой мир — открывала сезон — вообще отдельная песня. Слез было пролито немеряно, в общем :)
И да, я тоже купила экип вперед мотоцикла (за месяц где-то), причем особенно защищая те места, на которые в прошлом приходилось падать — ноги, колени. На следующий год буду покупать другой — в реальной жизни мне оказалось нужно несколько иное :)
А можно вопрос — зачем вы хотите мотоцикл? Кататься в удовольствие? Перед друзьями покрасоваться? У всех четких пацанов есть, а у меня нет?
На самом деле если у вас сомнения такой глубины, то лучше вам пока обойтись без мотоцикла. Все равно он почти все время будет в гараже стоять (то погода слишком плохая — холодно и сыро, то погода слишком хорошая — жарко, то «устал», то «голова болит», то «настроения нет»). Мне кажется, покупать и ехать нужно тогда, когда внутри вот этот невыносимый мототоксикозный зуд.
Ответ на вопрос, что купить из экипировки, зависит от того, зачем вам мотоцикл (см. выше). Если мотоцикл — средство выражения собственных понтов (покрасоваться), то это один разговор. Ездить по городу каждый день или раз в неделю на даче/эндуро-трассе/гоночном треке — тоже другой разговор.
По мне необходимый минимум — шлем, ботинки, черепаха или куртка с хорошей защитой, и, пожалуй, мотоджинсы со встроенными наколенниками (камушки и жуков с дороги отбивать, дюже больно, когда в коленку прилетает). Если упаковываться по «полной программе» — с бронетрусами, термобельем, ты только одеваться будет минут 30.
Я в минувшую субботу сама у всех подряд спрашивала: «Как проехать к озеру?» :)) А один мужик в годах на все мои уточняющие вопросы отвечал: «Берегите себя, девушка». Все настроение испортил, если честно…
У меня чаще всего спрашивают, сколько максималки едет (нафига это эндурику?), а потом добавляют, что тоже «такой хочу — по горам ездить» )))))
У меня жених когда мотоцикл продавал, ему «англичанин» писал. Тоже, мол, отправь мне, я тебе деньги пришлю. На что мой ответил — продаю только за наличные деньги. После этого тот исчез. Оказывается, это целый бизнес :-)
Ничего не понимаю, почему Голда — такой фетиш (по мне дак Харлеи круче)? У меня есть пара знакомых, которые чуть в лепешку не разбились, влезли в кредит и взяли по Голде… один — 89го года, второй 91го вроде. Регулярно чинят их в гаражах :) Однако на мотофестивали прикатывают, чуть не лопаясь от собственного самомнения — «я ж голдовод!». Хотя по сути так и остались «нищебродами» с кучей кредитов (в т.ч. на Голду).
Ты только не обижайся сейчас, но то, что ты не сдал, банально означает, что ты не умеешь ездить. Плюс нервы.
Понятно, что сдать на ушатанной технике, которую первый раз в жизни видишь — почти без вариантов. На своем родном сдать можно. Тренируйся, учись. При любой возможности. Описывай восьмерки и змейки везде, где есть хоть чуть-чуть места. Учись держать мотоцикл (сцепление, газ, задний тормоз) — и все получится. Успехов!
Инициатива разумная и правильная. Однако, думаю, что ничего не сдвинется. Ну разве что какой-нибудь депутат захочет продвинуться на этой теме. Слишком много возни, чтобы потом 10 человек поставили мотоцикл на учет.
Но надо отметить, что мы с мужем — люди очень общительные и всегда ездим большой компанией — от 8 до 30 человек. Становимся большим лагерем, и вокруг нашего шатра всегда веселый кипиш и пахнет едой :-)
Как правило, все наши соседи становятся нашими друзьями, с которыми мы с удовольствием видимся на следующем фесте (ну или в следующем году). Жалко, что мы живем далеко и вряд ли с тобой пересечемся в ближайшем будущем, а то я бы пригласила тебя с нами на фест :)
Нууу, все зависит от компании (процентов 50 успеха) и настроения, с которым туда едешь (еще процентов 30).
Вот в прошлом году мы ездили на «Без тормозов!» в Барнаул (Алтайсакий край) — почти всю пятницу и субботу там шел дождь, заливало хорошо. Однако, в ту пятницу у меня начался отпуск (я еще сбежала с работы пораньше), настроение было шикарное. Дождь глаза заливает — ну так купили мне банданку :) А сколько старых знакомых там встретили со всех городов — не перечесть. И пили всего ничего, кстати :-)
А вот могу посоветовать выбирать не большие фесты, где полно народу (в т.ч. неадекватов) и часто однообразная программа, а маленькие тусовочки «для своих», устраиваемые одним мотоклубом для себя и своих друзей. Там не будет рок-концента до утра и биотуалетов по периметру территории, зато будут песни под гитару и вообще душевно так (уже хочу на Унимото съезд...).
Учитывая, что у трайка развесовка сильно в пользу задней части, на козла он встает на ура. К сожалению, в отличие, от трюковых мотоциклов, в этом положении он не управляется (два колеса зданих едут только прямо).
И я тоже ожидала сравнения разных эндуриков :) Потому что мой опыт показывает — они все примерно одинаковые. Различаются мелочами, с которым можно или привыкнуть, или забить на них. И при выборе выбирать надо не по наличию/отсутствию какой-то мелочи, а по техническому состоянию. Какой самый живой — тот и твой. Ну или какой понравился — тут уж ничего поделать нельзя.
Но я надеюсь это не твой случай :)
А салфетками с горячего глушителя отскребать я бы не стала — есть шанс, что салфетки прикипят точно так же.
И да, я тоже купила экип вперед мотоцикла (за месяц где-то), причем особенно защищая те места, на которые в прошлом приходилось падать — ноги, колени. На следующий год буду покупать другой — в реальной жизни мне оказалось нужно несколько иное :)
На самом деле если у вас сомнения такой глубины, то лучше вам пока обойтись без мотоцикла. Все равно он почти все время будет в гараже стоять (то погода слишком плохая — холодно и сыро, то погода слишком хорошая — жарко, то «устал», то «голова болит», то «настроения нет»). Мне кажется, покупать и ехать нужно тогда, когда внутри вот этот невыносимый мототоксикозный зуд.
Ответ на вопрос, что купить из экипировки, зависит от того, зачем вам мотоцикл (см. выше). Если мотоцикл — средство выражения собственных понтов (покрасоваться), то это один разговор. Ездить по городу каждый день или раз в неделю на даче/эндуро-трассе/гоночном треке — тоже другой разговор.
По мне необходимый минимум — шлем, ботинки, черепаха или куртка с хорошей защитой, и, пожалуй, мотоджинсы со встроенными наколенниками (камушки и жуков с дороги отбивать, дюже больно, когда в коленку прилетает). Если упаковываться по «полной программе» — с бронетрусами, термобельем, ты только одеваться будет минут 30.
У меня чаще всего спрашивают, сколько максималки едет (нафига это эндурику?), а потом добавляют, что тоже «такой хочу — по горам ездить» )))))
Понятно, что сдать на ушатанной технике, которую первый раз в жизни видишь — почти без вариантов. На своем родном сдать можно. Тренируйся, учись. При любой возможности. Описывай восьмерки и змейки везде, где есть хоть чуть-чуть места. Учись держать мотоцикл (сцепление, газ, задний тормоз) — и все получится. Успехов!
Как правило, все наши соседи становятся нашими друзьями, с которыми мы с удовольствием видимся на следующем фесте (ну или в следующем году). Жалко, что мы живем далеко и вряд ли с тобой пересечемся в ближайшем будущем, а то я бы пригласила тебя с нами на фест :)
Вот в прошлом году мы ездили на «Без тормозов!» в Барнаул (Алтайсакий край) — почти всю пятницу и субботу там шел дождь, заливало хорошо. Однако, в ту пятницу у меня начался отпуск (я еще сбежала с работы пораньше), настроение было шикарное. Дождь глаза заливает — ну так купили мне банданку :) А сколько старых знакомых там встретили со всех городов — не перечесть. И пили всего ничего, кстати :-)
А вот могу посоветовать выбирать не большие фесты, где полно народу (в т.ч. неадекватов) и часто однообразная программа, а маленькие тусовочки «для своих», устраиваемые одним мотоклубом для себя и своих друзей. Там не будет рок-концента до утра и биотуалетов по периметру территории, зато будут песни под гитару и вообще душевно так (уже хочу на Унимото съезд...).