Какой прекрасный пост, прекрасная машина и прекрасное начинание! Дай вам Бог сил и возможностей восстановить ее к сроку — это будет действительно круто!
А, если не секрет, где будете брать для нее техническую часть, «начинку», так сказать? Или там все родное способно еще ездить?
С восстановлением человека понятно — лечение, восстановление, содержание инвалида до конца жизни. А как с восстановлением техники? Помял тебе, допустим, водятел крыло. Сколько денег на восстановлением дадут? И дадут ли?
Не согласна, что авто-опыт не помогает. Конечно, физика управления на мото друга в силу разных конструкций. Однако, опыт езды за рулем развивает незаменимое качество под название "… опой чую". Ты заранее знаешь, какая машина сейчас будет перестраиваться, какая протупит на следующем светофоре, и что воон оттуда скорее всего сейчас вылезет какая-нибудь машинка — уж больно подозрительно пусто там. В больших городах с напряженным трафиком это актуально.
Спасибо за пост! Всегда интересно почитать, «как оно там», особенно, если «там» погода позволяет круглогодично ездить. У меня сейчас за окном снег первые сугробы наваливает…
А иностранцы на своей технике у вас ездить могут? Или для них особенно дорогая страховка положена?
Вот именно на слове «вестернюнион» мой мозг обычно включается и встает в боевую стойку.
Во-первых, комиссия должна быть приличной, во-вторых, во всех разводах на деньги участвует вестерн юнион. Неее, нафиг, только через банк. Ну или PayPal как исключение для инет-магазинов.
А летом так и будешь — потеть и одеваться :))) Я пару раз ловила себя на мысли, что пока одеваюсь — мне уже кататься не хочется ))))) В движении все это хозяйство отлично продувается, в жару все нормуль будет, а по прохладе будь осторожен, чтобы не продуло.
А я каталась на машине в шлеме :-P Правда, машина была спортивная (усиленный кузов, отсутствие внутренней отделки, только спортивное кресло с ремнями безопасности, «колеса с „коронками“) и ездила она по ледовому треку :)
Первая мысль после прочтения — как хорошо, что у меня эндуро ))))
Я свой мотоцикл за сезон ни разу не мыла, ток тряпочкой сидушку протираю иногда и фару с поворотниками. Был бы чоппер или даже классик — тоже бы с полиролями ползала вокруг. Хотя на самом деле это вещь неблагодарная — один раз проехался, и уже пыльный. Заметила даже отношение такое к «натертым» мотоциклам — мол, ездит только покрасоваться и обратно в гараж.
Замечательные фото! Жалко, что мне в этом году не удалось сделать напоследок таких же — зима свалились неожиданно, а все теплые и солнечные дни я работала :(
А вот еще не известно, что удобнее на самом деле. У моего малыша фара поворачивается вместо с рулем. Так я как-то возвращалась домой не по асфальту :), так чуть с ума не сошла — огонек фары прыгает везде, кроме того направления, куда мне надо ехать…
Согласна, вещи разные. Но ведь сравнивают же: конь и «железный конь». «Железным конем» иногда еще автомобиль называют — тут вообще ничего даже близко похожего :)
Я рассматривала только плюсы разных коней :)
Интересно, что минусы у них практически одинаковые — сыро/холодно (кстати, на живой лошади теплее), купить и содержать недешево, трамвоопасно, зимой надо где-то хранить :)
А как вы это узнаете? :)
На самом деле, я тоже постоянно разговариваю и с машиной, и с мотоциклом, но иногда ловлю себя на мысли, что это — бред сумасшедшего ))
А, если не секрет, где будете брать для нее техническую часть, «начинку», так сказать? Или там все родное способно еще ездить?
А иностранцы на своей технике у вас ездить могут? Или для них особенно дорогая страховка положена?
Во-первых, комиссия должна быть приличной, во-вторых, во всех разводах на деньги участвует вестерн юнион. Неее, нафиг, только через банк. Ну или PayPal как исключение для инет-магазинов.
Я свой мотоцикл за сезон ни разу не мыла, ток тряпочкой сидушку протираю иногда и фару с поворотниками. Был бы чоппер или даже классик — тоже бы с полиролями ползала вокруг. Хотя на самом деле это вещь неблагодарная — один раз проехался, и уже пыльный. Заметила даже отношение такое к «натертым» мотоциклам — мол, ездит только покрасоваться и обратно в гараж.
При желании и мотоцикл можно зимой эксплуатировать (я свой хочу попробовать).
Интересно, что минусы у них практически одинаковые — сыро/холодно (кстати, на живой лошади теплее), купить и содержать недешево, трамвоопасно, зимой надо где-то хранить :)
На самом деле, я тоже постоянно разговариваю и с машиной, и с мотоциклом, но иногда ловлю себя на мысли, что это — бред сумасшедшего ))