Как хозяин такой же штуки советую обратить внимание на цепь. Аппарат выпускался как экономичный, поэтому комплектующие там самые обычные, но вполне адекватные. Единственное, с чем хонда откровенно накосячила, так это то, что установили 520-ю цепь среднего качества на аппарат с 63Nm крутящего момента. Я ее вытянул до упора за 13 т.км. Это при регулярной смазке. На лето буду ставить 525-ю. Кстати, говорят, на японском рынке есть NC 700 с 525-ой цепью. Для себя постарались. Так что проверь.
Ага в «инторнетах» все такие умные. Все знают как правильно нужно все делать. А в реальности, на какой — нибудь праздник, съезжаются все кому не лень. Начиная от всяких труъ байкеров и заканчивая подростками на скелетах. И хрен там проссышь, кто дорожный капитан, кто маршал, а кто генералиссимус)
У меня несколько шлемов, один из которых Nolan N42. Достаточно популярный шлем 3/4. Я его ежедневно юзал на протяжении трех лет в летний период. Так вот он за это время заметно амортизировался. Стал болтаться на голове. Видимо умялся наполнитель. Подкладка истерлась. Наружный солнцезащитный визор стал самопроизвольно захлопываться на скоростях около 100км/ч, что особенно радует ночью.
Короче шлемак явно просится на выбраковку.
Дальняк совсем другое дело. Не будешь же ждать три дня пока дождь перестанет. Там и пакеты на руки и на ноги очень даже)
А вот для всесезонной езды по городу самое то. На 40-50 км хватает в любой дождь практически. Со временем любой мембранный шмот начинает течь. Это тоже надо понимать.
Я таки разорился в этом году на гортексовый шмот. В сентябре заказал с motoin.de гортексовую куртку + штаны дайнезовские и перчи из гортекса плюс ботинки с мембраной, но попроще Revit. Все с доставкой вышло 998 евро) Пришло за 10 дней реально. Я аж сам офигел от такой скорости почты.
Туринговый all-season шмот из «гортекса» реально рабочая тема. В него можно залезать прямо из под одеяла в трусах и в майке. Я так и делаю) На улице ощущения того что ты из под одеяла и не вылезал. В плюс пять градусов можно ехать 150+ и вообще нигде никакого дискомфорта. Погода, реально не имеет значения. Главное, чтоб не скользко было. Никаких дождевиков, черепах и прочей шняги. Встроенная в дайнезу защита не какое-нибудь фуфло из туристического коврика, а точно такая же как в черепахе.
Если покупать все в Росии, то плюс еще треть надо заплатить.
Все производители технологичной одежды, кроме «гортекса» используют и другие мембранные материалы. Аналогичные по наворотам изделия получаются дешевле на 10-30%, т.к. «гортекс» требует больших отчислений. Как эти мембраны работают я хз. Вполне возможно, что и не хуже «гортекса» Просто я знаю, что он работает точно. Могу сказать и по мотошмотке и по горнолыжке.
Я на нолане мою его раз в две недели. Шлему уже три года. Ваще пофиг. Летом езжу без него. Визор тру тряпкой. Ничего не поцарапалось пока. Микроцарапинки есть, но это ни на что не влияет.
У меня тоже есть такая хрень на палец. Но мне не нравится как она работает в вышеописанных условиях. Когда дождя толком нет, а так на пол шишки. Водяная пыль и грязь. Я приобрел маленькую сумочку (от фотика или чего-то типа того) на липучке за сто рублей. Повесил на перемычку руля и положил в нее тряпочку (такими машины на мойке моют, прорезиненная, воду впитывает хорошо). Перед поездкой в дождь тряпочку чуть смачиваю водой, чтоб она не стояла колом. Дешево и просто, а работает изумительно.
Очень сомнительное утверждение. SYM Maxym 600 будет стоить у нас 268 т.р. Цена уже известна. В два раза дешевле, т.е. за 130 т.р. можно купить сильвера только усосанного в хлам.
Конечно хонда ширпотреб. Они делают мотоциклы для массового покупателя. Это не «конфедерат» — ясен перец. И причем здесь качество сборки, если гайка оси заднего колеса постоянно откручивается и закручивается при подтяжке цепи и прочих мастурбациях с колесом.
Просто не многие механики у нас дружат с динамометрическим ключом. Тянут на глаз. Кстати после установки дуг, первое время появилась ощутимая вибрация. Может и она способствовала скручиванию.
www.youtube.com/watch?v=lky4x38_5GA
Короче шлемак явно просится на выбраковку.
А вот для всесезонной езды по городу самое то. На 40-50 км хватает в любой дождь практически. Со временем любой мембранный шмот начинает течь. Это тоже надо понимать.
Туринговый all-season шмот из «гортекса» реально рабочая тема. В него можно залезать прямо из под одеяла в трусах и в майке. Я так и делаю) На улице ощущения того что ты из под одеяла и не вылезал. В плюс пять градусов можно ехать 150+ и вообще нигде никакого дискомфорта. Погода, реально не имеет значения. Главное, чтоб не скользко было. Никаких дождевиков, черепах и прочей шняги. Встроенная в дайнезу защита не какое-нибудь фуфло из туристического коврика, а точно такая же как в черепахе.
Если покупать все в Росии, то плюс еще треть надо заплатить.
Все производители технологичной одежды, кроме «гортекса» используют и другие мембранные материалы. Аналогичные по наворотам изделия получаются дешевле на 10-30%, т.к. «гортекс» требует больших отчислений. Как эти мембраны работают я хз. Вполне возможно, что и не хуже «гортекса» Просто я знаю, что он работает точно. Могу сказать и по мотошмотке и по горнолыжке.
www.youtube.com/watch?v=qm3PvYKvouE
Просто не многие механики у нас дружат с динамометрическим ключом. Тянут на глаз. Кстати после установки дуг, первое время появилась ощутимая вибрация. Может и она способствовала скручиванию.