Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anjei
  • Anjei
  • 22 февраля 2014 в 17:10
Именно!
+1
Anjei
  • Anjei
  • 22 февраля 2014 в 13:58
Автомат чуть быстрее кстати)
www.youtube.com/watch?v=lky4x38_5GA
+1
Anjei
  • Anjei
  • 22 февраля 2014 в 12:59
Как хозяин такой же штуки советую обратить внимание на цепь. Аппарат выпускался как экономичный, поэтому комплектующие там самые обычные, но вполне адекватные. Единственное, с чем хонда откровенно накосячила, так это то, что установили 520-ю цепь среднего качества на аппарат с 63Nm крутящего момента. Я ее вытянул до упора за 13 т.км. Это при регулярной смазке. На лето буду ставить 525-ю. Кстати, говорят, на японском рынке есть NC 700 с 525-ой цепью. Для себя постарались. Так что проверь.
0
Anjei
  • Anjei
  • 22 февраля 2014 в 12:51
Отличие от механики — замена маленького фильтра раз в 24 тыс.км.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 21 февраля 2014 в 1:53
Ага в «инторнетах» все такие умные. Все знают как правильно нужно все делать. А в реальности, на какой — нибудь праздник, съезжаются все кому не лень. Начиная от всяких труъ байкеров и заканчивая подростками на скелетах. И хрен там проссышь, кто дорожный капитан, кто маршал, а кто генералиссимус)
+1
Anjei
  • Anjei
  • 20 февраля 2014 в 14:29
Колонна все рано из людей состоит. Всяких разных. Которых ты и знать не знаешь.
+3
Anjei
  • Anjei
  • 20 февраля 2014 в 13:53
Уот по этому я терпеть не могу всякие сборища. И колонны эти сраные. По мне так лучше небольшой компанией хороших знакомых кататься.
0
Anjei
  • Anjei
  • 8 февраля 2014 в 11:54
У меня несколько шлемов, один из которых Nolan N42. Достаточно популярный шлем 3/4. Я его ежедневно юзал на протяжении трех лет в летний период. Так вот он за это время заметно амортизировался. Стал болтаться на голове. Видимо умялся наполнитель. Подкладка истерлась. Наружный солнцезащитный визор стал самопроизвольно захлопываться на скоростях около 100км/ч, что особенно радует ночью.
Короче шлемак явно просится на выбраковку.
0
Anjei
  • Anjei
  • 19 января 2014 в 13:05
Дальняк совсем другое дело. Не будешь же ждать три дня пока дождь перестанет. Там и пакеты на руки и на ноги очень даже)
А вот для всесезонной езды по городу самое то. На 40-50 км хватает в любой дождь практически. Со временем любой мембранный шмот начинает течь. Это тоже надо понимать.
0
Anjei
  • Anjei
  • 18 января 2014 в 10:47
Я таки разорился в этом году на гортексовый шмот. В сентябре заказал с motoin.de гортексовую куртку + штаны дайнезовские и перчи из гортекса плюс ботинки с мембраной, но попроще Revit. Все с доставкой вышло 998 евро) Пришло за 10 дней реально. Я аж сам офигел от такой скорости почты.

Туринговый all-season шмот из «гортекса» реально рабочая тема. В него можно залезать прямо из под одеяла в трусах и в майке. Я так и делаю) На улице ощущения того что ты из под одеяла и не вылезал. В плюс пять градусов можно ехать 150+ и вообще нигде никакого дискомфорта. Погода, реально не имеет значения. Главное, чтоб не скользко было. Никаких дождевиков, черепах и прочей шняги. Встроенная в дайнезу защита не какое-нибудь фуфло из туристического коврика, а точно такая же как в черепахе.
Если покупать все в Росии, то плюс еще треть надо заплатить.

Все производители технологичной одежды, кроме «гортекса» используют и другие мембранные материалы. Аналогичные по наворотам изделия получаются дешевле на 10-30%, т.к. «гортекс» требует больших отчислений. Как эти мембраны работают я хз. Вполне возможно, что и не хуже «гортекса» Просто я знаю, что он работает точно. Могу сказать и по мотошмотке и по горнолыжке.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 28 ноября 2013 в 22:07
Ага, только у «бандита» литрдвести, а у этого всего шетьсот! И весит он мало.
0
Anjei
  • Anjei
  • 15 ноября 2013 в 16:36
Я на нолане мою его раз в две недели. Шлему уже три года. Ваще пофиг. Летом езжу без него. Визор тру тряпкой. Ничего не поцарапалось пока. Микроцарапинки есть, но это ни на что не влияет.
+2
Anjei
  • Anjei
  • 14 ноября 2013 в 17:49
Ниче сложного:
www.youtube.com/watch?v=qm3PvYKvouE
+1
Anjei
  • Anjei
  • 14 ноября 2013 в 17:09
Так пинлок надо снимать перед мойкой. Внутренне стекло мыть отдельно просто водичкой.
+13
Anjei
  • Anjei
  • 14 ноября 2013 в 16:50
У меня тоже есть такая хрень на палец. Но мне не нравится как она работает в вышеописанных условиях. Когда дождя толком нет, а так на пол шишки. Водяная пыль и грязь. Я приобрел маленькую сумочку (от фотика или чего-то типа того) на липучке за сто рублей. Повесил на перемычку руля и положил в нее тряпочку (такими машины на мойке моют, прорезиненная, воду впитывает хорошо). Перед поездкой в дождь тряпочку чуть смачиваю водой, чтоб она не стояла колом. Дешево и просто, а работает изумительно.
+3
Anjei
  • Anjei
  • 13 ноября 2013 в 17:24
Очень сомнительное утверждение. SYM Maxym 600 будет стоить у нас 268 т.р. Цена уже известна. В два раза дешевле, т.е. за 130 т.р. можно купить сильвера только усосанного в хлам.
+1
Anjei
  • Anjei
  • 13 ноября 2013 в 15:22
Или переезжайте на юг)
0
Anjei
  • Anjei
  • 12 ноября 2013 в 23:28
Коробочка это пипец. Я теперь не могу себе представить моц без коробочки)
+1
Anjei
  • Anjei
  • 11 ноября 2013 в 21:53
Конечно хонда ширпотреб. Они делают мотоциклы для массового покупателя. Это не «конфедерат» — ясен перец. И причем здесь качество сборки, если гайка оси заднего колеса постоянно откручивается и закручивается при подтяжке цепи и прочих мастурбациях с колесом.
Просто не многие механики у нас дружат с динамометрическим ключом. Тянут на глаз. Кстати после установки дуг, первое время появилась ощутимая вибрация. Может и она способствовала скручиванию.
0
Anjei
  • Anjei
  • 11 ноября 2013 в 20:42
NC супер аппарат. Для тех кому необходимо много ездить по делам —вообще находка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна