В третьем эпизоде классный девайс! Быстрое надевание экипа + синхронизация с мотоциклом )) Я то думаю, чего у нас народ так ездит? А они оказывается не синхронизированы просто! =)
На самом первом фото подножку и каблук надо заретушировать… Красная Шапочка как то странно едет с опущенной подножкой.… ну, а если не едет, то чего так в руль напряженно вцепилась? =) Веселят меня фотки девчонок на моцыках.
На мотофорум.рю каждый год проходит коллективное страхование. Страховка вполне рабочая: травмы, увечия, потеря трудоспособности и смерть.6500р, 24 часа по всему миру, страховая сумма 1 200 000р. В прошлом сезоне знакомый за вывих плеча получил около 40К. На сколько мне известно, отделался покупкой бандажа.
По-моему, страховка лучше, чем, если для каждого инцидента будут устраивать акции по сбору. Себя страхую именно по той причине, что если убьюсь или поломаюсь (тьфу-тьфу-тьфу) — не хочу, чтоб поиск средств стал «геморроем» для родных. Им и так несладко.
В конкретном случае я денег, конечно, кинул, но такие происшествия не единичны. Раз кинул, два… а после 30 раза возникает вопрос — «почему я должен оплачивать страховку людям, которые не удосужились этого сделать сами?»
Ты не поверишь, но лично я, еще как буду! Город сильно опаснее трека.
2 сезона откатал в коже, на третий купил себе БМВшные джинсы с защитными щитками и, знаешь, в них ощущение после кожи, что голый едешь. Хорошее термобелье частично решает проблему кожаного экипа.
Вот именно от этого я всегда и отговариваю ))) Имхо, обучать вождению должны профессионалы, а не ребята со двора ))) Не надо догадок по мотивам моей писанины. Смотри видео, там все очень грамотно. Потом уже практикуйся. Удачи!
Мне кажется, ему будет более полезным позырить видео курс Джерри Палладино «Ездить, как профессионалы» (Ride like a Pro — с субтитрами легко ищется в сети) Очень доходчиво и наглядно, особенно рассказ про зону проскальзывания сцепления — решит проблему глохнущего мотоцикла и избавит от страха поддать газку. Многие не догадываются, что мот может ехать медленно даже с сильно открученной ручкой газа =))
Фотку голой мужской *опы не одобряю, но остальные смотреть полезно, когда мысль выехать без экипа появится! =))
Вчера в самое пекло +29 пришлось ехать в полном кожэкипе. Чтоб не сжариться, пришлось ехать быстрее, чем можно б было протошнить в кросовках и мотоджинсах (но им я чото не доверяю совсем, хоть и BMW они)
+1 ситуация абсолютно читаема для человека, имеющего более-менее опыт езды.
Имхо, пересаживаться на мото надо после получения определенных навыков и понимания дорожных ситуаций за рулем авто. Когда вокруг есть каркас и твое невладение ситуацией выльется, скорее всего, в помятое железо твоего авто.
Мне кажется, проблемы возникают, в большинстве случаев, у мотоциклистов, кроме мотоцикла не водили, да и как мотом управлять, представление имеют отдаленное.
«Я еду по правилам» — аварии быть не может, «Я перехожу по зебре» — мне не надо смотреть по сторонам. Здравым смыслом пренебрегают у нас почему то.
Я не оправдываю водятла авто, я лишь говорю, что мотоциклист абсолютно не читает дорожную ситуацию. И вместо того, чтобы воспользоваться преимуществом байка и уехать, он дальше провоцирует конфликт. Наверное, был настрой записать крутое видео для обсуждения :)
К сожалению, мы купили моцики и решили, что мы не такие, как все, поэтому, нам можно больше, чем другим. За это нас и не любят.
Выложить тут видео с открытия 19 числа, когда была пробка и избранные двухколесные фигачили по встречке?? И, когда им попалась встречная машина, начали быковать и дергать зеркала. Она ж должна была прижаться к обочине, ведь едут иные! :)
К сожалению, толпа она и по ту и по эту сторону одинакова.
Эх, не стал бы писать, если б сегодня из-за первого видео (про второе все ясно и так) вдрызг со своей девушкой не поругался.
К сожалению, почитав камменты к видео в ВК, понял, что с культурой вождения в байкерском сообществе все очень печально у нас :(
Похоже, люди садятся на байк, абсолютно не имея представления о вождении авто и не зная, как ситуация видится из кабины в зеркала. (Про то, что в мотошколах учатся единицы, я вообще молчу). На видео чел держится позади автомобиля, возможно, в мертвой зоне, а в месте, где дорога сужается — начинает ускоряться! Мой опыт подсказывает, что перестраивающийся автомобиль почти всегда проще пропустить, а потом наверстать свое, пользуясь преимуществами мотоцикла. Но к автору видео, судя по его стояниям в пробке вместе с авто, это не относится.
После всего, чел решил включить быка. И нарвался на такого же быка, который еще был и со спутницей! В такой ситуации включать «заднюю» просто сказать- «извини, чувак, я тебя не заметил, ты в мертвой зоне был» уже западло. :)
Когда авто начало сдавать задом, я думал, — вот оно! Щас байк поставит на подножку и будет суровый мужской разговор с элементами бокса… но нет. :(
А к чему я это все? Виноват мотоциклист, потому что это он спровоцировал ситуацию своими неграмотными действиями на дороге. По мне все эти отрывания зеркал у иномарок эконом класса сродни шакальству какому то. Нашкодить и слинять. А отомстят какому-нибудь нормальному мотоциклисту, который попадет под горячую руку. Вот слабо сломать зеркало какому-нибудь Е-классу или гелику и остановиться на разборки? Что то я таких видосов не видел.
PS.
Короче, перефразирую: мотоциклист, умирая под колесами автомобиля помни — ты был прав!
Никто нам ничего не должен. Сел на мот — крути башкой, надейся только на себя! Держи ситуацию под контролем, только это может спасти тебе жизнь, если кто то другой на дороге ошибется.
По-моему, страховка лучше, чем, если для каждого инцидента будут устраивать акции по сбору. Себя страхую именно по той причине, что если убьюсь или поломаюсь (тьфу-тьфу-тьфу) — не хочу, чтоб поиск средств стал «геморроем» для родных. Им и так несладко.
В конкретном случае я денег, конечно, кинул, но такие происшествия не единичны. Раз кинул, два… а после 30 раза возникает вопрос — «почему я должен оплачивать страховку людям, которые не удосужились этого сделать сами?»
ЗЫ. езда без экипа — отдельный разговор.
Я думал, сейчас будет как обычно: «Какие проблемы? Зеркало что ли отломать?»
2 сезона откатал в коже, на третий купил себе БМВшные джинсы с защитными щитками и, знаешь, в них ощущение после кожи, что голый едешь. Хорошее термобелье частично решает проблему кожаного экипа.
Вчера в самое пекло +29 пришлось ехать в полном кожэкипе. Чтоб не сжариться, пришлось ехать быстрее, чем можно б было протошнить в кросовках и мотоджинсах (но им я чото не доверяю совсем, хоть и BMW они)
Имхо, пересаживаться на мото надо после получения определенных навыков и понимания дорожных ситуаций за рулем авто. Когда вокруг есть каркас и твое невладение ситуацией выльется, скорее всего, в помятое железо твоего авто.
Мне кажется, проблемы возникают, в большинстве случаев, у мотоциклистов, кроме мотоцикла не водили, да и как мотом управлять, представление имеют отдаленное.
«Я еду по правилам» — аварии быть не может, «Я перехожу по зебре» — мне не надо смотреть по сторонам. Здравым смыслом пренебрегают у нас почему то.
Выложить тут видео с открытия 19 числа, когда была пробка и избранные двухколесные фигачили по встречке?? И, когда им попалась встречная машина, начали быковать и дергать зеркала. Она ж должна была прижаться к обочине, ведь едут иные! :)
К сожалению, толпа она и по ту и по эту сторону одинакова.
К сожалению, почитав камменты к видео в ВК, понял, что с культурой вождения в байкерском сообществе все очень печально у нас :(
Похоже, люди садятся на байк, абсолютно не имея представления о вождении авто и не зная, как ситуация видится из кабины в зеркала. (Про то, что в мотошколах учатся единицы, я вообще молчу). На видео чел держится позади автомобиля, возможно, в мертвой зоне, а в месте, где дорога сужается — начинает ускоряться! Мой опыт подсказывает, что перестраивающийся автомобиль почти всегда проще пропустить, а потом наверстать свое, пользуясь преимуществами мотоцикла. Но к автору видео, судя по его стояниям в пробке вместе с авто, это не относится.
После всего, чел решил включить быка. И нарвался на такого же быка, который еще был и со спутницей! В такой ситуации
включать «заднюю»просто сказать- «извини, чувак, я тебя не заметил, ты в мертвой зоне был» уже западло. :)Когда авто начало сдавать задом, я думал, — вот оно! Щас байк поставит на подножку и будет суровый мужской разговор с элементами бокса… но нет. :(
А к чему я это все? Виноват мотоциклист, потому что это он спровоцировал ситуацию своими неграмотными действиями на дороге. По мне все эти отрывания зеркал у иномарок эконом класса сродни шакальству какому то. Нашкодить и слинять. А отомстят какому-нибудь нормальному мотоциклисту, который попадет под горячую руку. Вот слабо сломать зеркало какому-нибудь Е-классу или гелику и остановиться на разборки? Что то я таких видосов не видел.
PS.
Короче, перефразирую: мотоциклист, умирая под колесами автомобиля помни — ты был прав!
Никто нам ничего не должен. Сел на мот — крути башкой, надейся только на себя! Держи ситуацию под контролем, только это может спасти тебе жизнь, если кто то другой на дороге ошибется.
За прошлый сезон ничего не отвалилось.
За обзор спасибо.