А, еще-всегда вожу с собой родную пробку, вместо которой вкручивается этот термометр. Возможно это паранойя, но однажды глянул на него и подумал, что шутники запросто могут этот «приборчик» выкрутить и останусь я с открытым масло заливным отверстием. Имея под рукой родную пробку, смогу без проблем ехать дальше.
Отъездил на своем ПЫЧ-е с таким термометром три сезона. Доволен. Точность проверял в самом начале. Конкретные цифры уже не помню. Помню, что меня точность устроила-ориентироваться можно. Уже год, как слегка пожелтел циферблят. Ну и пусть-цвет под старину. Нравится, что не загромождает руль-приборку. Однако, приходится учиться самодисциплине :)-не пялиться между ног, а смотреть на дорогу. Глянуть на термометр можно когда стоишь, ну или когда это безопасно-по ситуации.
Да, еще забыл (уже надоел, наверное)соединил между собой карбы толстым шлангом с внутр. диаметром 6 мм. (в «Мото» писали про 8 мм., но у меня не было такой пластины для перехода карба к головке-в торец этой пластины вкручивается трубка, соединяемая шлангом с аналогичной пластиной на другом карбе. Снизился расход топлива, стабильнее стала работа двигателя. Правда регулировать карбы надо было с учетом того, что на кажный цилиндр теперь работают оба. Тут очень помог «ИКС-1».
А, забыл-очень большой проблемой были запчасти. Точнее, их качество. В Дальнереченске был магазин с неплохим ассортиментом «Ураловских» запов. Но их качество было очень нестабильным. И если поршни можно было подобрать на прилавке по цилиндру, то вот с шестернями привода распредвала, генератора хуже. Я так и не сумел подобрать шестерни, что бы зазор между зубьями был стабильно, от зуба к зубу, 0,1 мм. (еслиправильно помню, именно такойзазор рекомендован в Котовым в его «библии» по тяжелым мотоциклам).
Очень зацепило, что ехали на «Урале»-сам отъездил лет шесть в конце 90-х на «М 67-36»,76 г.вып.
Читал и вспоминал свой опыт. Выше в комментариях уже говорили о возможном превышении нагрузки. Я ставил датчик температуры масла. Несколько лет наблюдал. Получалось так-при уровне масла по верхней метке, скорости не более 70 км/ч., нагрузке 85 кг.+60 кг.+40-50кг. в коляске (сын и багаж) и езде по трассе, темп.масла держится 90-95 гр. При увеличении скорости до 75 и выше-масло уверенно и неуклонно разогревается свыше 100. Подчеркну-это при уровне масла «по верхней метке». Расход масла у меня не превышал 90 мл./100 км. (чаще всего-50-70). Если при обычной скорости-60-70,-температура масла начинала снижаться, это означало, прежде всего, необходимость проверить уровень. При этом обнаружил, что масло около нижней метки. Доливал и… видел повышение температуры. Сначала растерялся-почему так. Но потом понял, что вероятнее всего, при низком уровне масла, оно не полностью попадает в цилиндры и недостаточно их охлаждает. А при доливе-попало, охладило и показало повышение температуры на приборе. Так что в дальнейшем это стало ориентиром расхода масла в дороге. Но вообще-то старался проверять уровень каждые 150-200 км.
По КПП-у меня проблем не было, кроме течи масла из-под сальника вторичного вала.
По сцеплению-брякали диски из-за выработки отверстий под пальцы. Маховик не откручивался (глухой стук, исчезающий при выжиме сцепления).
Карбы ( К 301 ) были отрегулированы и отсинхронены. Регулировал холостые с помощью «ИКС-1»-Индикатора качества Смеси (купил случайно). Зазоры на клапанах выставлял, в противоречие инструкции, в конце верхней мертвой точки конца такта сжатия (в инструкции-немного по-другому).
В заливной пробке шестерен гл.передачи высверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил трубку. На трубку одел шланг, фильтр и вывел под седло-получился сапун. Давление при вращающихся шестернях не повышалось. И, после замены воротникового сальника я забыл о замасленных тормозных колодках. Правда, тормоза как были дрянными, так ими и остались-приходилось все маневры расчитывать и делать допуск на ошибку.
Катушку зажигания-родную,-снял, просушил в духовке, опустил в масляную краску. Высуши-поставил и забыл об отсыревании катушки при езде в дождь, да и вообще-во влажном Приморском климате.
Спасибо за благодарность в конце видео-«Спасибо, что посмотрели...».
Очень «информативное» видео по поведению в дождь. Если вспомнить, что «краткость-сестра таланта», то можно было претендовать на гениальность, сказав в ролике всего несколько фраз-о необходимости «дождевой защиты», необходимости одеть ее до наступления дождя и пользе «электрокостюма». А, да! Мешочки на рукоятки руля.
Если под "… простой протянутой руки?" имелась в виду протянутая рука помощи, однозначно-плюс.
Беда в том, что всем нуждающимся каждый из читателей помочь не в состоянии. Отсюда негатив и критика.
Лично мне понятна Ваша мысль. И самый фундамент этих рассуждений в том, по-моему, что эти темы все равно затрагивают и заставляют делать выбор. Однако, тут появляется противоречие-надо бы помочь, но нуждающихся так много. И одна история душещипательнее другой. Вся жизнь превратится в походы к банкоматам для перевода денег… Понятно-я немного утрирую. Просто постарался изложить мысль.
Тут и появляется агрессия. И выражается она по-разному-в виде критики, прямого протеста, утрирования и намеренного доведения до абсурда и пр.
По-моему, все проще-можешь помочь, считаешь нужным помочь-помоги. Но не занимайся намеренным самоедством-де ты не помог, а значит ты «редиска». Многое зависит от того, кем ты являешься по жизни. Ты не проходишь мимо «кривды» (хотя бы иногда)-ты молодец и ты не «редиска». Ты по жизни «обречен» помогать-молодец. «Редиска» не ты. А везде ты не успеешь физически. Кроме того, не будь эгоистом-ты не один такой хороший. В другом месте помогут другие. Твоя задача-продолжать помогать где можешь.
Тогда у тебя будет значительно меньше негатива в ответ на подобные публикации. В том числе, и споров по тематике ресурса. Чуток утрирую, что бы пояснить-вот была бы«лафа», если бы на данном ресурсе обсуждались бы только мото темы! Это была бы скука смертная-мир состоит не только из мотоциклов. И многие здесь присутствующие могут рассказать много интересного, чего другие не знают. Не надо в подробностях, что бы не перегружать ресурс, но в общих чертах-это же очень интересно. Конечно, главная тема-мото. И может быть даже надо установить процентное соотношение «мото» и «немото» тем.
Я начал ездить на мотоцикле (с правами и всерьез)в 1982-м и мотоциклы были вполне обычным явлением, даже обыденным. Примерно с 1990-го и до (примерно) 2000-го мотоциклы практически исчезли. В Лучегорске я чувствовал себя не вымершим по какой-то злой иронии мамонтом. Но уже тогда была мысль-мото возродится. Но на каком-то другом, мне тогда не вполне понятном, уровне. Это сейчас и наблюдается-возрождение. И дай-то Бог! Но ни к чему этот «юношеский максимализм» с мототемой. Повторюсь-это была бы скука смертная, если бы мир состоял только из мотоциклов. А мотоциклисты-это сообщество людей. Эти люди живут не только мотоциклами. И если в этой группе насаждать только мото интересы, то это приведет к вымиранию всего сообщества. Не сразу, но обязательно.
А так, прочитал заголовок и решай-читать ли дальше. Решил читать-читай, думай, решай и не вини автора поста-решение читать было твоим. Вот и отвечай за свое решение.
Поясню свой минус-я не считаю Россию страной хуже США. Хотя родная для меня страна умерла. А непосредственная родина-Кирг.ССР,-теперь чужое государство.
Наивность неплохо смотрится, когда она к месту. Да и то не всегда. А утверждения, что где-то «зашибись», а где-то- ..., отдают, как минимум, наивностью. А учитывая Ум, образованность, возраст, жизненный опыт заявляющего подобное, это совсем не наивность.
Я далек от мысли, что бы на мотоциклетном форуме обсуждались только мото темы-это была бы скука неимоверная. Тут много людей, способных рассказать много интересного. Я с удовольствием это прочитаю. В меру своих способностей, расскажу что-то. Но не надо затевать, к тому же из подтишка, завуалированно политический срач. У Aleks Biker есть видео материалы про поездки, пусть немного однообразные, но ведь почти все мы не профессионалы и рассказываем как можем. Это интересно-узнавать. Но мне не интересно слушать дифирамбы в адрес государства и его политического превосходства! Впрочем,«неинтересно», это очень мягко сказано. Так что давайте отставим этот вопрос в сторону-у нас ведь много общего. И это не только мотоциклы.
Я хочу здороваться на дороге (да и не только на дороге) с человеком, а не с политическим противником (враг и противник-не всегда являются синонимами). Возможно, помочь ему. Или принять от него помощь. Но как от обычного человека. А не политического (религиозного или какого-нибудь другого агитатора).
Поставлю минус-автору, а не статейке. За провоцирование политических разборок.
Сколько угодно ставьте минусов, но считаю, что к общему мнению мы не придем-каждый будет придерживаться своей позиции.
Это не рейтинг-кто лучше, автор пояснил (впрочем, это и из названия понятно). Это просто список (перечисление, если угодно) удобных для пассажира мотиков. Впрочем, не полный-нет FJR,XJR, ну и ПЫЧ-а 1400, естественно (впрочем, автор написал в комментариях, что ведет речь о выпускающихся В настоящее время мотоциклах).
Кстати, эта же шайба есть и на распорной втулке «Урала»-гляньте книгу Котова П.Н. «Ремонт тяжелых мотоциклов»,1990 г., стр. 220, рис.167 (а)-деталь № 5. Я с ней впервые «познакомился» именно на своем М 67-36.
На этой нет. Однако на моем эта шайба была-она напрессована сверху, по середине длины втулки. Ее суть в том, чтобы не давать втулке сместиться при вытаскивании оси колеса. Я ее удалил, сейчас не помню по какой причине. После этого при каждом монтаже колеса приходилось поправлять эту втулку. Более того, впоследствии в журнале «Мото» об этой шайбе писали и говорилось, что ее нельзя удалять.
Не сказал бы. По крайней мере по своему (бывшему) SRX 400. Очень туго выбивались-использовал как раз отвертку. Впрочем, я боялся повредить посадочное гнездо, если сильно перекошу подшипник. В любом случае, описанный автором способ очень логичен.
Кстати, распорную втулку не просто сместить потому, что она упирается в подшипники, а по середине фиксирована шайбой, одетой на нее снаружи.
Читал и вспоминал свой опыт. Выше в комментариях уже говорили о возможном превышении нагрузки. Я ставил датчик температуры масла. Несколько лет наблюдал. Получалось так-при уровне масла по верхней метке, скорости не более 70 км/ч., нагрузке 85 кг.+60 кг.+40-50кг. в коляске (сын и багаж) и езде по трассе, темп.масла держится 90-95 гр. При увеличении скорости до 75 и выше-масло уверенно и неуклонно разогревается свыше 100. Подчеркну-это при уровне масла «по верхней метке». Расход масла у меня не превышал 90 мл./100 км. (чаще всего-50-70). Если при обычной скорости-60-70,-температура масла начинала снижаться, это означало, прежде всего, необходимость проверить уровень. При этом обнаружил, что масло около нижней метки. Доливал и… видел повышение температуры. Сначала растерялся-почему так. Но потом понял, что вероятнее всего, при низком уровне масла, оно не полностью попадает в цилиндры и недостаточно их охлаждает. А при доливе-попало, охладило и показало повышение температуры на приборе. Так что в дальнейшем это стало ориентиром расхода масла в дороге. Но вообще-то старался проверять уровень каждые 150-200 км.
По КПП-у меня проблем не было, кроме течи масла из-под сальника вторичного вала.
По сцеплению-брякали диски из-за выработки отверстий под пальцы. Маховик не откручивался (глухой стук, исчезающий при выжиме сцепления).
Карбы ( К 301 ) были отрегулированы и отсинхронены. Регулировал холостые с помощью «ИКС-1»-Индикатора качества Смеси (купил случайно). Зазоры на клапанах выставлял, в противоречие инструкции, в конце верхней мертвой точки конца такта сжатия (в инструкции-немного по-другому).
В заливной пробке шестерен гл.передачи высверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил трубку. На трубку одел шланг, фильтр и вывел под седло-получился сапун. Давление при вращающихся шестернях не повышалось. И, после замены воротникового сальника я забыл о замасленных тормозных колодках. Правда, тормоза как были дрянными, так ими и остались-приходилось все маневры расчитывать и делать допуск на ошибку.
Катушку зажигания-родную,-снял, просушил в духовке, опустил в масляную краску. Высуши-поставил и забыл об отсыревании катушки при езде в дождь, да и вообще-во влажном Приморском климате.
Очень «информативное» видео по поведению в дождь. Если вспомнить, что «краткость-сестра таланта», то можно было претендовать на гениальность, сказав в ролике всего несколько фраз-о необходимости «дождевой защиты», необходимости одеть ее до наступления дождя и пользе «электрокостюма». А, да! Мешочки на рукоятки руля.
Беда в том, что всем нуждающимся каждый из читателей помочь не в состоянии. Отсюда негатив и критика.
Тут и появляется агрессия. И выражается она по-разному-в виде критики, прямого протеста, утрирования и намеренного доведения до абсурда и пр.
По-моему, все проще-можешь помочь, считаешь нужным помочь-помоги. Но не занимайся намеренным самоедством-де ты не помог, а значит ты «редиска». Многое зависит от того, кем ты являешься по жизни. Ты не проходишь мимо «кривды» (хотя бы иногда)-ты молодец и ты не «редиска». Ты по жизни «обречен» помогать-молодец. «Редиска» не ты. А везде ты не успеешь физически. Кроме того, не будь эгоистом-ты не один такой хороший. В другом месте помогут другие. Твоя задача-продолжать помогать где можешь.
Тогда у тебя будет значительно меньше негатива в ответ на подобные публикации. В том числе, и споров по тематике ресурса. Чуток утрирую, что бы пояснить-вот была бы«лафа», если бы на данном ресурсе обсуждались бы только мото темы! Это была бы скука смертная-мир состоит не только из мотоциклов. И многие здесь присутствующие могут рассказать много интересного, чего другие не знают. Не надо в подробностях, что бы не перегружать ресурс, но в общих чертах-это же очень интересно. Конечно, главная тема-мото. И может быть даже надо установить процентное соотношение «мото» и «немото» тем.
Я начал ездить на мотоцикле (с правами и всерьез)в 1982-м и мотоциклы были вполне обычным явлением, даже обыденным. Примерно с 1990-го и до (примерно) 2000-го мотоциклы практически исчезли. В Лучегорске я чувствовал себя не вымершим по какой-то злой иронии мамонтом. Но уже тогда была мысль-мото возродится. Но на каком-то другом, мне тогда не вполне понятном, уровне. Это сейчас и наблюдается-возрождение. И дай-то Бог! Но ни к чему этот «юношеский максимализм» с мототемой. Повторюсь-это была бы скука смертная, если бы мир состоял только из мотоциклов. А мотоциклисты-это сообщество людей. Эти люди живут не только мотоциклами. И если в этой группе насаждать только мото интересы, то это приведет к вымиранию всего сообщества. Не сразу, но обязательно.
А так, прочитал заголовок и решай-читать ли дальше. Решил читать-читай, думай, решай и не вини автора поста-решение читать было твоим. Вот и отвечай за свое решение.
Сколько угодно ставьте минусов, но считаю, что к общему мнению мы не придем-каждый будет придерживаться своей позиции.
Кстати, распорную втулку не просто сместить потому, что она упирается в подшипники, а по середине фиксирована шайбой, одетой на нее снаружи.